| велосипед Author |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шоссер для прогулок да или нет?
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 11:00 

Сообщения: 47
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.08.2008
Для езды прогулочной по Харьковским супер дорогам подойдет или лутше что-то гибридное?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: харьков салтовка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.07.2008
:shock: прогулочный шоссер??первый раз слышу бери лучше гибрид

_________________
GT outpost 2008\\немножко custom//


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 11:18 

Сообщения: 47
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.08.2008
в смысле покататся на шоссере по харьковским дорогам будет не очень приятно или все таки можно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
кататься можно, не грузись фигней :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Можно конечно. Я вот катаюсь последнее время. лесопарковские тропинки тоже вполне проезжаемы. А если резину потолще, 28 - 35 то и в говна можно умеренные ехать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
terner писал(а):
в смысле покататся на шоссере по харьковским дорогам будет не очень приятно или все таки можно!

В эпоху исторического материализма катались кто на чем. Точнее - у кого что было. В том числе и на шоссейниках. И не только по городу, но и в лес за грибами. Те шоссейники у ребят до сих пор живы.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Миша писал(а):
А если резину потолще, 28 - 35 то ...

то и получиться гибрид! :-) Ну или СХ!

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Шоссер - итц куль!!!
У меня два вела в постоянной эксплуатации:СШ и Кресцент.
СШ я заточил под циклокрос (циклокрок :-) :wink: ) - резина 35, зубастенькая, манетки на руле......
А Крес - чисто шоссейная машина!

Крест - поездки по городу. Асфальтовые покатушки. В институт и по-делам. В инситут попадаю на веле быстее, чем на маршрутке. НА спидометре цифры от 20 до 60.
СШ - использую тоже для поездок по городу, но когда планирую при этом съезжать с асфальта.
Причём, не скажу, что СШ намного хуже Креста! Потери в скорости только от резины. И я иногда перед выездом вагаюсь - кого из них оседлать.

На обоих стоят бараны! Многие не воспринимают барана за руль. А когда я сажусь на МТБ, я чувствую себя некомфортно и ограничено.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
supervisor писал(а):
Многие не воспринимают барана за руль.

А здря. Как по мне - рулез. Особенно узкий - пробки проходить.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
supervisor писал(а):
Многие не воспринимают барана за руль. А когда я сажусь на МТБ, я чувствую себя некомфортно и ограничено.

Как попугай на жердочке :-) (мои ощущения).

supervisor писал(а):
НА спидометре цифры от 20 до 60.
Странный у тебя спидометр. У меня от 0 начинается. :P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
SanYA писал(а):
Как попугай на жердочке (мои ощущения).

Дык, прямой - та же жердочка. :-) Хотя сам волею судеб езжу сейчас с прямым.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 19:18 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Для прогулок лучше подходит велосипед гибрид. Покрышки 28" размерность 622-32(37/40/42)есть амортиизация на передней вилке если покупной, руль как на горном велосипеде. Можно самому сделать гибрид
на основе велосипедов ХВЗ "Стартов","Спортов" и "Туристов"-ветка "Крокодиловдсво" посвящена этому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 22:49 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
vvr писал(а):
кататься можно, не грузись фигней

В ряде случаев по городу на байке получается быстрей (за счёт активного кручения), а на шоссейнике спокойней, изящней
Igor V.S. писал(а):
Как по мне - рулез. Особенно узкий - пробки проходить.

Давече оседлав байк просто дивилась столь неудобной посадке и ограниченной маневренности, с непривычки чуть не зацепила зеркальце заднего вида чужой машины, проезжая меж ней и автобусом.

Для прогулок, как мне кажется, то что надо, т к можно ехать накатом бОльшие дистанции чем байком или гибридом (=байкк в моём понимании но с большими колёсиками), + легче в горку/с горки. Амортизационные качества определяются круговым педалированием и повышением скорости - так, мне кажется, легче ездить по дорогам качестве вроде участка на Белг шоссе между 12м и 14 км, или дороги к Печенегам, на участке от Кочетка до Меченег, до Мартовой и т п.

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Зависит от состояния асфальта. Если дорога битая, то гибрид будет быстрее, есть кой-какая статистика. Просто на гибриде можно вообще не объезжать ямы, которые для шоссера весьма неприятны.

uqin писал(а):
Давече оседлав байк просто дивилась столь неудобной посадке и ограниченной маневренности

А гибрид попробовать? На мтб с непривычки чувствую себя как на табуретке - сидеть высоко и коротко. Рулится гибрид конечно же не так резко, как шоссейник. И кроме того, никто не мешает завести второй комплект узкой резины и получить этакую имитацию шоссейника - Taras про это подробно рассказывал в описании своего найнера, кой-какие собственные эксперименты это поддтверждают.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 03:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
uqin писал(а):
Давече оседлав байк просто дивилась столь неудобной посадке и ограниченной маневренности,

Ну, видимо на нем удобно по горам скакать и бездорожью всякому. В самом деле - для чего-то же его таким сделали? ("Автор думал - слова подбирал :) ) В общем, на счет гор не скажу, а на подъем, что из оврага к 24хэтажке я сейчас на МТБ выезжаю, а лет 15 назад на "Турысте" не мог, хоть физ. форма и здоровье были не в пример теперешним.

"
uqin писал(а):
с непривычки чуть не зацепила зеркальце заднего вида чужой машины, проезжая меж ней и автобусом.

Я тоже довольно долгое время не рисковал на МТБ соваться средь машин. Ощущение такое, что сейчас этим рулем выкосишь все нахрен вокруг себя. :)

Buba писал(а):
И кроме того, никто не мешает завести второй комплект узкой резины и получить этакую имитацию шоссейника

А еще лучще - второй вел. :)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 09:32 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Buba писал(а):
А гибрид попробовать?

Посадка гибрида всё равно выше, и тот же тупой-широкий прямой руль.
Buba писал(а):
И кроме того, никто не мешает завести второй комплект узкой резины и получить этакую имитацию шоссейника -

К сожалению только имитацию.
Igor V.S. писал(а):
А еще лучще - второй вел.

Потому что сегодня хочу на шоссе ездить. завтра - в лесу, после завтра снова шоссе и т п. Так моё время занимает перекручивание только педалей, а в том случае ещё и резины. Я конечно понимаю, что вариант с резиной дешевле, но к счастью мне не присуще жлобство, сказывающееся на моём комфорте.

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
uqin писал(а):
Buba писал(а):
А гибрид попробовать?

Посадка гибрида всё равно выше, и тот же тупой-широкий прямой руль.

а кто мешает поставить на гибрид не широкий руль а скажем обрезанный до 500-520мм...
и вынос с обратным наклоном или ваще регулируемый...
такие фичи частенько используют ситибайкеры и велокурьеры в Европе/США... шоб между машин легче было рулить...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
uqin писал(а):
Так моё время занимает перекручивание только педалей

uqin писал(а):
к счастью мне не присуще жлобство, сказывающееся на моём комфорте

Взаимоисключающие параграфы :roll: Педали относятся к комфорту. И резьба в шатунах такому не рада, особенно если перекручивать в антисанитарных условиях.

uqin писал(а):
Так моё время занимает перекручивание только педалей, а в том случае ещё и резины. Я конечно понимаю, что вариант с резиной дешевле, но к счастью мне не присуще жлобство, сказывающееся на моём комфорте.

Именно поэтому юзаю второй комплект колес.

uqin писал(а):
А еще лучще - второй вел.

Потому что сегодня хочу на шоссе ездить. завтра - в лесу, после завтра снова шоссе и т п.

Тут возникает финансовый вопрос - что лучше: два простеньких специализированых вела или один универсальный, но на хорошем оборудовании.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 12:17 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
uqin, есть опыт езды на гибриде? Теоретики :D

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 15:32 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Mechwarrior писал(а):
а кто мешает поставить на гибрид не широкий руль а скажем обрезанный до 500-520мм...

и вынос с обратным наклоном или ваще регулируемый...

Это сродни пластической операции переделывать мальчика в девочку. Есть велосипед заточенный под шоссе, есть под лес. Зачем изголяться напрасно?
Buba писал(а):
Взаимоисключающие параграфы Педали относятся к комфорту. И резьба в шатунах такому не рада, особенно если перекручивать в антисанитарных условиях.

Это не жлобство, перекручиваю раз в пятилетку, оттого что на байке почти не езжу. Но байк должен быть в семье.
Buba писал(а):
Тут возникает финансовый вопрос - что лучше: два простеньких специализированых вела или один универсальный, но на хорошем оборудовании.

Лучше 2, более точно функционально заточенных. И не обязательно простеньких. Лучше 2 специализированных вещи чем одна "3 в одном". Конечно это вопрос спорный и зависит от целей использования 1 универсалльного или 2х специализированных.
Sergey Melnikov писал(а):
uqin, есть опыт езды на гибриде? Теоретики

Да. В лесу - никакой разницы м/у байком на 26 колёсах и гибридом, на шоссе гибрид проигрывает шоссейнику, но быстрее байка на 26-колёсах не столь значительно.

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Так, Что лучше? Быть здоровым молодым и богатым или бедным и больнным?
Так как имею и активно пользуюсь всем перечисленным, и не только, то и выскажусь по личному опыту.
Наиболее универсален - гибрид. Он хорош для всего - для асфальта и для лесных дорожек, для города и для каменистой пустыни, для быстрого туризма налегке.... он сравнительно дешев, относительно горного - легок, при наличии сменной резины, а еще лучше - сменных колес, перекроет почти все области применения, кроме: скальные синглы, пески, прыжки и прочий экстрим... денег мало, хочется всего понемногу - бери гибрид.
Чем плох? Да тем же самым - универсальностью - шоссер( будете смеяться - у меня их сегодня три - Фаворит 60х, Боттекия 70х, и Colnago 2007 года) на 4 кило легче и существенно быстрее на асфальте, горный позволит проехать там, где гибрид уже поедет на плече хозяина, и влезть на те уклоны, что уже непроезжаемы на гибриде, сбережет руки, спину и задницу на расколбасах, пройдет по скальным синглам, удержится на мокром, скользком и сыпучем... и не развалится...
Хочешь легкости, скорости, полета по шоссе/городу... зарабатывай деньги и бери шоссер, забудь про грунты и синглы, про дропы и пересеченку, про грязи, про туризм с мешками и наслаждайся... катнуть соточку поутру - да милое дело...И служит шоссер долгие годы, но недешев во владении.
Хочешь вездеход - тут царство горных, но об этом я уже писал..., хоть и не упомянул о том, что нет предела совершенству, а соответственно и цене, и короток век горного, что используют на всю катушку.
Хочешь пользоваться общественным транспортом, машиной и при этом быть с велом - складной в чехле вне конкуренции..., но скорости и вездеходности ждать от него смешно, да и недешев хороший.
Совсем нет денег, а передвигаться нужно - утилитарный железный вел, стоит как проездной, внимания вора не привлекает, а время экономит... Вот только удовольствия минимум.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2008 02:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Buba писал(а):
универсальный, но на хорошем оборудовании

Увы. Универсальная вещь всегда хуже специализированной. Как по мне - лучше иметь пару специализированных аппаратов. А то и больше, ежели необходимость в том возникнет.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2008 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Конечно же, в идеальном случае второй (да и третий) вел в дополнение к гибриду нужен. По моему мнению, хорошо дополнять будет серьезный двухподвес с ходами этак 130/100. А после двухподвеса - таки шоссейник

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2008 09:25 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Хочу добавить - там, где "гибрид уже поедет на плече хозяина", горный поедет со скоростью 2-3 кмч. И это уже решать ездоку, что ему круче - болтать ногами на месте или пройтись и дать им отдохнуть =)
Шоссер существеннее быстрее - на гибрид можно поставить лежак и слики. Перевернуть вынос. В общем поизголяться над посадкой. Конечно не шоссер, но скорость от ОФП больше зависит (щас меня закидают помидорами =)).
Вот двухподвес - тут понятно =)
Гибрид курит в сторонке вместе с МТБ и шоссером.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер для прогулок да или нет?
СообщениеДобавлено: 09.09.2008 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
terner писал(а):
Для езды прогулочной по Харьковским супер дорогам подойдет или лутше что-то гибридное?


Пойдет конечно :)
как по мне - для сухой погоды самое оно! Особенно, если торопишься или далеко ехать, или торопишься и далеко ехать.

Вот только в дождь/грязь жалко, зимой, как по мне, нереально на 23мм сликах, плюс еще более жалко по соленой грязи ездить...

Вообще, на наших дорогах, спокойно себя чувствую только на моем питбуле :) И широкий прямой руль, как по мне, тоже очень удобен - рычаг побольше, не так упираешься когда нужно руль удержать на сложных участках.

А для зимы у меня есть неубиваемый железный виннер-тытан.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Последний раз редактировалось Григорий 09.09.2008 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер для прогулок да или нет?
СообщениеДобавлено: 09.09.2008 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Григорий писал(а):
зимой, как по мне, нереально на 23мм сликах
реально :wink:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Ну байк по городу лучше. Хотя бы потому, что приходится часто резко ускоряться, резко тормозить, перепрыгивать через препятствия, показывать повороты, следить за дор. обстановкой, что на шоссейнике более затруднительно.

А на байке не грешно и по грунтам срезать, и по дворам...

У меня вот 3 велосипеда.
1) Шоссер. Служит украшением комнаты. :-) Выезжаю редко, но метко.
2) Байк. Есть полуслики 1.5 и 1.9, юзаю восновном для БЫСТРОГО передвижения по городу. Ну и загородные грунтовые поездки тоже. Само собой.
3) Крокодил (с контактами и удобным седлом) юзаю для "деловых" поездок по городу, т.е. его не страшно привязать где-то к столбу и пойти по делам. Красть его не будут точно, а если уж и украдут - то не так обидно, т.к. обошелся мне он ок 500 грн суммарно. Руль прямой, по тем же причинам. Колеса 28(перед)-35(зад). Приятно, что из-за универсальных педалей и большого седла можно ездить в обычной одежде. Это очень хорошо. Понимаю голландцев.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
В общем, на вопрос, поставленный в названии темы можно ответить другим вопросом: "Почему бы и нет?" :)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Ездить можно на всем.
Все определяется понятием "прогулки".

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
uqin писал(а):
Mechwarrior писал(а):
а кто мешает поставить на гибрид не широкий руль а скажем обрезанный до 500-520мм...

и вынос с обратным наклоном или ваще регулируемый...

Это сродни пластической операции переделывать мальчика в девочку. Есть велосипед заточенный под шоссе, есть под лес. Зачем изголяться напрасно?Да. В лесу - никакой разницы м/у байком на 26 колёсах и гибридом, на шоссе гибрид проигрывает шоссейнику, но быстрее байка на 26-колёсах не столь значительно.

что значит изгаляться... не изгаляться а сделать гибрид более вертким и компактным (заузить руль), что в городе нужно всегда... и комфортным при необходимости (регулируемый вынос)...
и как это гибрид не уступает МТВ в лесу??? или лес для вас это укатанные/утоптаные тропинки :shock: сомневаюсь что на гибриде можно ехать навпростець ч/з поле или лес также уверенно как и на байке...
на паркоподобных тропинках понятно можно и на ситибайке с багажником и динамовтулками гармонию снискать...
постоянно происходит подмена понятий... :evil:
МТВ это внедорожник а Гибрид-вседорожник!!! на том и стоим...
а с дури можно и на 200мм двухсосис 1,5" слики поставить... и назвать его мегапупергибридоидом...

я понимаю универсал вот так:
http://www.bmc-racing.com/de/corporate- ... 231e657322

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Mechwarrior писал(а):
сомневаюсь что на гибриде можно ехать навпростець ч/з поле или лес также уверенно как и на байке...

Именно что можно. На полях с травой и без тестил лично. Едет заметно быстрее равноклассного МТБ. Если поставить резину 47мм, будет вообще красота

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Buba писал(а):
Mechwarrior писал(а):
сомневаюсь что на гибриде можно ехать навпростець ч/з поле или лес также уверенно как и на байке...

Именно что можно. На полях с травой и без тестил лично. Едет заметно быстрее равноклассного МТБ. Если поставить резину 47мм, будет вообще красота

а разницу терминов учел или нет...
я говорю УВЕРЕННЕЕ а ты пишешь БЫСТРЕЕ...
в чистом поле или в лесу в траве или под листвой непредсказуемо встречаются ямы/колдобины/бревна и т.п... говорить об уверенной езде даже на прочных МавикОпенПро я бы не стал... более высокий центр тяжести тоже не лучший помощник в маневрировании на маленькой скорости между деревьями или кустрарником...
и какая разница что гибрид гипотетически быстрее если скорость движения по целине 5-10км/ч...
или уточняй что в твоем понимании лес и поле...
возможно я ортодоксально мыслю, но катание на МТВ по покрытиям сопоставимым с футбольным полем/парковой клумбой это глумление над самоею сутью этого занятия... :evil:

я считаю что если за 2часа продирания лесом я меньше 3-5раз свалился или аварийно спрыгнул, то день потрачен зря... а маршрут -говно... для других поездок гибрида достаточно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 19:32 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Mechwarrior писал(а):
я считаю что если за 2часа продирания лесом я меньше 3-5раз свалился или аварийно спрыгнул, то день потрачен зря... а маршрут -говно...

Можно и без велосипеда как следует попадать, или ехать с закрытыми глазами :wink:
Это что б день зря не проходил :wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 20:23 

Сообщения: 138
Город: Харьков, м. Советская Армия
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.06.2008
Я б таки мтб сравнил с уазом(кому не комильфо - с хаммером аш1 :P ), гибрид - с нивой (для тех же - бэмэвэ икс 5), шоссер... жигули? :twisted: ну, мазда эмикс 5 гожа?
Чтобы понять,
Цитата:
Шоссер для прогулок да или нет?
, нужно понять маршруты свои, цели...Гибрид, на мой взгляд, предоставляет больше возможностей попробовать от всего чучка - и на асфальте мтб для поддержания той же скорости будет требовать больше энергии, и шоссер ( не циклокрок :twisted: ) будет требовать повышенного внимания и крепости рук и пятой точки на неутоптанных тропинках.
Конешно, специализированная техника поприятнее будет, но как же тревожно по нашим дорогам коцать шоссерские колёса, и накладно иметь второй вел/резину/колёса/контакты, да и на горб запасной велик не нацепишь - наши дороги - они ведь не дороги, они сцуко ГИБРИДЫ между направлениями и покрытием, посему велу о 28 колёсах, на полусликах, с амортвилкой( ну, общее описание) - жить.
Да и маршруты у нас не по велодорожкам прописаны. :tourist: :kayak:

_________________
Kellys Axis


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Йожо писал(а):
наши дороги - они ведь не дороги, они сцуко ГИБРИДЫ между направлениями и покрытием

:lol: :lol: :lol:
+100
ШАЙЗЕШТРАССЕ

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Mechwarrior писал(а):
я говорю УВЕРЕННЕЕ а ты пишешь БЫСТРЕЕ...

Уверенно - значит быстро. Если я не уверен в том, что преодолею расколбас без потерь - поеду медленнее.
Mechwarrior писал(а):
более высокий центр тяжести тоже не лучший помощник в маневрировании на маленькой скорости между деревьями или кустрарником...

Посадка на моем гибриде получается чуть ниже, чем на аналогичном по ростовке МТБ. Сравнивал с Треком 3900 и Спешом Хардроком. За счет весьма длинной рамы (база 107 см) можно изрядно растянуться без ущерба для управляемости. Ну и укороченная относительно родной вилка тоже кое-что дает.
Mechwarrior писал(а):
уточняй что в твоем понимании лес и поле...

Тестил на простом поле с травой до задницы и плотным грунтом и на поле с подсолнухами - там мягкая земля и собственно подсолнухи. Приходилось активно рулить. Управление действительно чуть менее острое, чем на обычном МТБ, но существенно это не влияет
Mechwarrior писал(а):
я считаю что если за 2часа продирания лесом я меньше 3-5раз свалился или аварийно спрыгнул, то день потрачен зря...

Совершенно точно не мой стиль. Контакты и относительно большая ростовка такому не способствуют. Приятнее наоборот пролезать по срани, не вылезая из педалей. На Безлюдовке получалось.
Mechwarrior писал(а):
и какая разница что гибрид гипотетически быстрее если скорость движения по целине 5-10км/ч...

Если 10, то уже есть смысл - быстрее, чем пешком

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2008 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
гы-гы... подсолнухы...
если его не четко объехать то собственно ничего страшного не случится...
а вот если роль подсолнуха в качестве слаломных вешек исполняет дерево толщиной от 10см, то думаю уверенности в смысле скорости будет поменьше :lol:
"уверенно" в моем понимании, это все таки "уверен что без риска для жизни" ездока/вела/колес
"быстрее" это когда тот же участок проходится быстрее чем обычно... т.е. быстрее чем "уверенно", т.е. с риском...
не пойму... если конкретный участок/поворот я прохожу на МТВ на скорости 15км/ч, то что прибавит мне скорости/уверенности на гибриде...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 14.09.2008 07:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2008 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Думаю, вам обоим стоит встретиться, найти тропинку-другую и разобраться по-взрослому, кто и на чем быстрее или уверенней. Чтобы нивелировать вероятную разницу в физподготовке, можно поискать тропинку в виде спуска.
И остальным интереснее будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 07:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
...хм, интерсно и что это мне даст...
я уже пробовал гибрид созданый по образу и подобию приведенного мною примера в виде ВМС-карборайзер...
карбоновый ригид с дисковыми тормозами на МавикОпенПро, трехзвездной системой Ультегра, байковской кассетой и прямым рулем с твистами ХО... как я считаю гибриднее уже некуда...
и пришел к выводу, что на гибриде гораздо раньше возникает решение идти дальше пешком...
и пофигу что это - подъем, спуск, колдобины, колея, целина в лесу или песочек или грязючка или ступеньки или парковая дорожка с внезапно возникшей за поворотом веткой поперек... а все эти препятствия как раз и составляют пейзажи тех маршрутов которые мне интересны... я собственно отбросил идею строительства второго комплекта колес для асфальта/парка именно после продолжительной поездки на том гибриде...
нифига уверенности гибрид прибавить не может в ситуации когда и в ХС-хардтейле сомневаешься...
да и на наших почтидорогах я увереннее еду на прочных 26" с нехудыми 2.25...
вчера блин на знакомой наизусть Клочковской за современником в луже вдруг колдобина ТАКАЯ обнаружилась, что я от неожиданности маму вспомнил... какой нафиг гибрид... там публика на лендкруизерах шарахалась...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
andr писал(а):
Думаю, вам обоим стоит встретиться, найти тропинку-другую и разобраться по-взрослому, кто и на чем быстрее или уверенней. Чтобы нивелировать вероятную разницу в физподготовке, можно поискать тропинку в виде спуска.

И остальным интереснее будет.

Месяц назад была тут аналогичная тема. Закончилась непродуктивно. Если все таки на чем-то сойдемся, то есть еще одна проблема - Mechwarrior убежденный сторонник топталок, а я пользуюсь SPD

Mechwarrior писал(а):
гы-гы... подсолнухы...

если его не четко объехать то собственно ничего страшного не случится...

Дело не в объезде, а в том, что земля очень мягкая - колесо проваливатся почти до обода. На МТБ там некомфортно, причем наблюдение не только мое. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 277#143277

Mechwarrior писал(а):
карбоновый ригид с дисковыми тормозами на МавикОпенПро, трехзвездной системой Ультегра, байковской кассетой и прямым рулем с твистами ХО... как я считаю гибриднее уже некуда...

Какая резина? Классическая 35мм? (Почти)Шоссейная 25-28? Или ближе к 2"?

Mechwarrior писал(а):
подъем, спуск, колдобины, колея, целина в лесу или песочек или грязючка или ступеньки или парковая дорожка с внезапно возникшей за поворотом веткой поперек...

Да нормально едет. В Говнах Сусанина проверял, на Безлюдовке тоже ехал не хуже чем на МТБ. Резина реальной шириной 1.6". Ступеньки вообще замечательно, ветку проще и надежней перепрыгнуть хотя бы передним колесом. Если будет охота кататься зимой - буду искать резину пошире. 47мм влезет точно, 2.0 скорее всего тоже[/quote]

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Продуктивная составляющая этого топика - рассказать другим что позволяет твой байк, как ты катаешься, куда и на сколько закатываешься.
Полупродуктивная составляющая - уговорить другого на свой стиль и свои решения.
Непродуктивная - доказать, что оппонент лох и железо у него отстойное, а ездить он не умеет.
Без третьей части - вполне себе тема. Вот только при чем здесь шоссер в конкретных гОвнах, не ясно ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 12:46 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Например на шоссере как оказалось намного приятней ехать чем на байке в дождь: быстрей и чище (за счёт узости покрышек).
Но минус этого мероприятия в том - что каждая лужеца - лотерея неизвестно какой глубины.
Потому сей метод конкурентноспособен по до боли знакомому городскому маршруту.
:wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
2uqin
Получается, чтоплюс ера против МТБ в том, что на трубках не полезешь в такие гОвны, в которые залезешь на МТБ. И меньше уделаешься в грязи.

У автомобилистов это звучит так: "Чем круче джЫп, тем дальше бежать за трактором" ;-)

Еще раз к вопросу о том, что каждому свое.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
ADKXX! писал(а):
Еще раз к вопросу о том, что каждому свое.


Вот-вот. Я ни в какие говна не полезу по доброй воле ни на шоссере, ни на МТБ.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
ADKXX! писал(а):
У автомобилистов это звучит так: "Чем круче джЫп, тем дальше бежать за трактором" ;-)

.

токо не бежать, а пиз№0$@ть. в оригинале так :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 14:41 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
ADKXX! писал(а):
что на трубках не полезешь в такие гОвны

1. Я переболела новичковской любовью ездить по гОвнам, это правда. :-)
2. На трубках по городу и на прогулки неправтично ездить в принципе. :-)
Igor V.S. писал(а):
Вот-вот. Я ни в какие говна не полезу по доброй воле ни на шоссере, ни на МТБ.

И я. :-)

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Buba писал(а):
Mechwarrior писал(а):
карбоновый ригид с дисковыми тормозами на МавикОпенПро, трехзвездной системой Ультегра, байковской кассетой и прямым рулем с твистами ХО... как я считаю гибриднее уже некуда...

Какая резина? Классическая 35мм? (Почти)Шоссейная 25-28? Или ближе к 2"?

на ВМС-прототипе с образа которого лепили стоит кажись КонтиненталСпортКонтакт 32/37...
а вот на том ДжиантеМСМ что я пробовал стояла ШвальбМарафонРэйс 1,35/1,5...
на счет 25/28 это вообще по моему мнению идиотизм юзать их на наших дорогах...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Mechwarrior писал(а):
на счет 25/28 это вообще по моему мнению идиотизм юзать их на наших дорогах...

По городу в целом нормально ездить.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
блин. мне почему то комфортнее на 23 покрышках чем на 28.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
uqin писал(а):
ADKXX! писал(а):
что на трубках не полезешь в такие гОвны


2. На трубках по городу и на прогулки неправтично ездить в принципе. :-)

Ладно, на клинчерах..., сликах..., в лаковых ботинках..

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 21:53 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Buba писал(а):
Mechwarrior писала:
на счет 25/28 это вообще по моему мнению идиотизм юзать их на наших дорогах...
По городу в целом нормально ездить


Не идиотизм.
Я беру самые бронебойные покрышки из шоссейных (что б подешевле потяжелей) и с чистой совестью за сезон их убиваю. Обычно 28 выходит. :-)

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
на счет 25/28 это вообще по моему мнению идиотизм юзать их на наших дорогах
Любите вы, сударь, говорить с апломбом. Тысячи спортсменов и любителей их используют на наших дорогах. Ты их считаешь идиотами? Я, например, в осенне-весеннюю распутицу катаюсь по асфальтам на покрышках 28 мм. И получаю от этого огромное удовольствие. Ни "змеиных укусов", ни погнутых ободов - ничего не было. На этих сликах проехано более 5 тыс км. А ты сколько проехал на 25/28, чтобы делать резкие и категорические заявления?

P.S. Прежде, чем продолжать спор, прочти-ка ещё раз название темы. Её что, уже переименовали в "Велосипед для Мехвариора"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
uqin писал(а):
Я беру самые бронебойные покрышки из шоссейных (что б подешевле потяжелей) и с чистой совестью за сезон их убиваю. Обычно 28 выходит. :-)


Самые дешевые покрышки далеко не самые бронебойные!
Обычно предтоповая покрышка как раз самая броневая, т.к. в нее как раз включены нормальные технологии и материалы для защиты от проколов. А дешевые покрышки - нелепость, они имеют плохие эксплуатационные хар-ки и быстро теряют форму, т.к. используется далеко не лучший компаунд и протектор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Покрышки бывают очень и очень разные, так что тут есть некоторые секреты. Вот к примеру швабле стелвио - это хорошая покрышка ? Во всяком случае дорогая, двойной компаунд, защита от проколов и т.д. и т.п. Но толку - стерлась за сезон, да ещё и кололась периодически. В начале этого сезона поставил себе весьма бюджетные покрышки (что за фирма не скажу :P) (одна из них, о которой собственно речь, стоила ~43 грн), покрышка отлично просто отлично себя показала. Что ресурс (судя по виду она ещё сезон влегкую отъездит), что надежность (не помню вообще кололась она или нет), и хорошо держит на трассе, а поповоду прибамбасов так думаю, что никаких там супертехнологий нет (хотя по виду, похоже что компаунд двойной), единственный её минус (да и то, при таких плюсах я на этот минус забил) - это вес, она чуть тежелее других бюджетных аля максис детонатор и им подобных. Ну что бы не томить душу, сообщу - это чудо зовется CST Ultra Speed 23C. С опаской теперь смотрю на дорогие покрышки (может быть они гонятся за весом, а получают "презерватив" не для наших дорог (если знаешь проверенные варианты "дорогих" покрышек - напиши, я не знаю)), после бюджетной CST хочется ставить только другую (возможно такую же) CST. :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Mechwarrior писал(а):
на счет 25/28 это вообще по моему мнению идиотизм юзать их на наших дорогах
Любите вы, сударь, говорить с апломбом. Тысячи спортсменов и любителей их используют на наших дорогах. Ты их считаешь идиотами? Я, например, в осенне-весеннюю распутицу катаюсь по асфальтам на покрышках 28 мм. И получаю от этого огромное удовольствие. Ни "змеиных укусов", ни погнутых ободов - ничего не было. На этих сликах проехано более 5 тыс км. А ты сколько проехал на 25/28, чтобы делать резкие и категорические заявления?

P.S. Прежде, чем продолжать спор, прочти-ка ещё раз название темы. Её что, уже переименовали в "Велосипед для Мехвариора"?


название темы прочитал... когда писал еще первый пост, лично мне достаточно одного раза...
высказывание личного мнения никто не запретил пока еще...
на покрышках 25/28 со времен сдачи в металлолом своего старт-шоссе ездил два раза в общей сложности до 80км...
и что это меняет- мое мнение о непригодности наших дорог к езде по ним на шоссерах, нет...
мое мнение про непригодность утонченных шоссейников для наших дорог -нет...
мое отношение к людям гробящим технику ради эфимерного статуса типа-спортсмен на типа-гоночном веле :twisted: нет конечно...
спортсменов это не касается... перед ними два раза "ку"...
идиотизм в моем понимании- это когда кто то свой выбор, оказавшийся неудачным или ошибочным, пытается оправдать подписывая в свою псевдорелигию других... обещая несказанные удовольствия от якобы уверенного преодоления лестничных проемов на шоссейном велосипеде и говен глубже чем по обод на гибридах... :evil: хотя каждый получает удовольствие по своему...
только вот подменой понятий гармонии не снискать...
или ты считаешь что человек осознано покупающий/собирающий карбоновый гибрид типа ВМС-карборайзер (который я привел в пример) для дерт-джампинга или стрита (утрирую) адекватен???
я считаю что нет...
да я считаю идиотизмом пропаганду езды на шоссейниках и пропаганду езды по городу вообще в условиях повсеместных потерь которые несут байкеры в войне с машинами... идет война и в ней нужно побеждать, а не геройски идти на смерть...
а принесет смерть очередная машина или открытый люк мне не важно... равно как и не важно пострадает обод, вилка или весь вел вместе со мной или с моим другом...
так зачем же мне поддерживать идею езды на шоссерах да и по самого понятия "прогулок по городу"???
почему я должен врать самому себе и своим двухколесным братьям...
я в этом никогда не был замечен и изменять себе не собираюсь...
а "полутона" в словах это не из моего репертуара...
на том и откланиваюсь...
прежде чем продолжить спор, прочти мой девиз... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Mechwarrior писал(а):
пытается оправдать подписывая в свою псевдорелигию других...

Начало религиозных войн? Неверных - на костёр? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Mechwarrior писал(а):
идет война и в ней нужно побеждать, а не геройски идти на смерть...

При всем уважении, товарищ мех, но помоему война идет исключительно у вас в голове... :(

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 12:00 

Сообщения: 79
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2008
При всем уважении, товарищ мех, но помоему война идет исключительно у вас в голове...
+100 :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
http://photofile.ru/users/adk-21/1385570/29833481/

Ссылка на альбом про велопрогулку по Питеру. В тот день исключительно по городу мы накатали километров 60. Никаких проблем, кроме сильного встречного ветра вдоль Невы не встретилось. После этой велопрогулки на дочкином байке поставил слики. На моем крокодиле используются не совсем шоссейные колеса, только из соображений универсальности.

Можно, конечно, подвести теоретическую базу и не признать все это велопрогулкой и, тем более, на шоссере. Но это будет не критика, а критиканство.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
ААаа так вот она девушка на красном GT )))))) Простите за флуд, не удержался ))

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 19:30 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Ckopik писал(а):
дешевые покрышки - нелепость, они имеют плохие эксплуатационные хар-ки и быстро теряют форму, т.к. используется далеко не лучший компаунд и протектор

Не знаю, может мне повезло на 2 шоссейные покрышки по цене 24 грн за пару - прекрасно себя вели всё лето (правда я не особо много ездила) - 3 тыс. км + 1 прокол. Но, ..., тяжёлые... :-)
Не знаю что это за покрыхи, но похоже какой-то ноунейм...

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
uqin писал(а):
Ckopik писал(а):
дешевые покрышки - нелепость, они имеют плохие эксплуатационные хар-ки и быстро теряют форму, т.к. используется далеко не лучший компаунд и протектор

Не знаю, может мне повезло на 2 шоссейные покрышки по цене 24 грн за пару - прекрасно себя вели всё лето (правда я не особо много ездила) - 3 тыс. км + 1 прокол. Но, ..., тяжёлые... :-)
Не знаю что это за покрыхи, но похоже какой-то ноунейм...


Я свои первые покрышки за 300км до дыр стер )

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Во, давайте минимальными пробегами померяемся ! :-)
Как-то новая трубка на стартоне рванула, не проехав и 10 км. И такие потери у меня на трубок в конце-концов заставили отказать ся от них. А вовсе не низкая проходимость и жесткая езда. При чем, по воспоминаниям, проблемы были в самих однотубках. А стартон по асфальту на них бегал классно!

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
ADKXX! писал(а):
Как-то новая трубка на стартоне рванула, не проехав и 10 км. И такие потери у меня на трубок в конце-концов заставили отказать ся от них.

Так, если я правильно помню, трубки были разные. Мой друг на свой СШ (который в числе прочего использовал и для поездок в лес) ставил какие-то толстые, с протектором, но именно трубки. Проколов у него не помню, точнее - при мне они не случались (кроме случая, когда такую трубку на заднем колесе я разрубил ему своей педалью, не успев среагировать на его резкое торможение).

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Кроссовые в принципе бывали. Но чаще не бывало никаких. А те, что покупались, бывали некачественными. До проколов дело иногда не доходило :-( Да и с деньгами в те времена бывало не богато. Обидно было.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
А сейчас есть такие? Или не стоит с ними заморачиваться?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 77 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'