| розпродаж велосипедів |

Начать новую тему Ответить на тему

...а какой у вас???
160/140 7%  7%  [ 3 ]
160/160 39%  39%  [ 18 ]
180/160 24%  24%  [ 11 ]
180/180 4%  4%  [ 2 ]
203/180 7%  7%  [ 3 ]
203/203 0%  0%  [ 0 ]
мне диски не нужны 15%  15%  [ 7 ]
180/140 0%  0%  [ 0 ]
203/160 4%  4%  [ 2 ]
Всего голосов : 46
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
думаю что сей вопрос заинтересует многих...
обязательно указывать:
1. вес райдера
2. стиль катания ХС/АМ/ФР/ДХ/СД(стрит-дёрт)
3. модель тормозов п/з
4. модель и даиметр ротора п/з
ну и естественно ощущения... в разных условиях дождь/снег/говны по оси...
если доводилось переходить с варианта на вариант пишите про эффект...
субъективизм приветствуется...
поклонникам ви-брейков не флудить!!!

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 29.08.2008 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
о как раз в тему!
а то мне щас нужно тормозюки заказывать на чейне, а там один хрен к Хоупам роторов нету :twisted:
вешу уже 100кг :(
катался ХС на хардтейле щас почти собрал уже злой АМ-2подвес
тормоза были Хайес-9 п180/п160 стоковые
еще раньше Шимано пер-ХТ/180(4-х поршневые) и зад-ХТ/180 2-х поршневые с обычными роторами
после 4-х поршневых Шимано ХТ перейдя на Хайес кусал локти :(
у товарища пытался купить Джуси-карбон 185/160 но память об ХТ отравила впечатление :cry: хочется четыре поршня :oops:
личное умозаключение что 160/140 для ХС хватит везде кроме Крыма если колодки правильные, потому как с 180/160 случался явный перебор с мощностью и ощутимая потеря модуляции...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.07.2006
сейчас 160\160 размер рамы 21 катаюсь немного по лесу, иногда горки. песок и прочая гадость. вес 85-90. тороза шиманы перед 465 зад 495. диски перед деор не знаю модель.. но очень похож на тот который в каталоке в кучуе деталек деор 2008 под 6 болтов. его плюсы- стоит дешево)) 116 гр помоему. сзади вообще не в курсе что. брал бу. дизайн посимпатичнее деоровского. (субьективно.) дырочек по радиусу больше намного. да и выглядит более легким(не взвешивал) оба диска круглые- без пилочек по краю. так как думаю что пилочки это лишнее.. да и в теории легче могут схватить какую нить ветку краем диска и оторвать клипер например.. это мои первые дискачи. по эффекту после вибряков- ну и что что тяжелее?? зато как тормозят!!!))))) короче 160\160 как по мне начальный уровень для не сильно требовательных но желающих почувстввовать перлести дисковых машинок. пробовал как то задний 140 мм.. решил неи покупать диски вообще6.. теперь вот на 160 довольный как слон

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Romka писал(а):
.. да и в теории легче могут схватить какую нить ветку краем диска и оторвать клипер например..

:shock: это вы батенька какой стороной ротор собрались ставить, чтоб зубчиками ветки захватывать???
ротор ставится сторого по стрелке!!! :evil:
следовательно зубчики будут смотреть против направления вращения колеса :oops:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
по ходу вопрос:
а можно ли чужие адаптеры под калипер использовать? или к каждой модели/бренду свои нужно искать???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Георгий писал(а):
по ходу вопрос:
а можно ли чужие адаптеры под калипер использовать? или к каждой модели/бренду свои нужно искать???

можно конечно...
именно таким образом можно совместить шестиболтовый ротор скажем Авид-185мм с тормозами Шимано-180мм...
или кстати, так желанный вами передний ХоупМ4-183мм адаптировать к легкому 160мм ротору... и получить мегамодуляцию четырех поршней М4... ну или решить проблему уникальности роторов на 183мм... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 00:06 

Сообщения: 57
Город: Харьков - Героев труда
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:03.07.2008
1. 87 кг
2. ХС, немного агрессива =)
3. Avid BB-5
4. Avid 160/160

По говнам и в дождь еще не ездил. Пока нет желания быть мокрым и грязным, ну а если так уж получится, что придется - тогда дополню ответ =) По сухой погоде тормозит нормально. На большой скорости и при уклоне чувствуется, что тормозной силы не хватает. Частенько бывает, что заднее колесо блокируется.

Из неприятных особенностей отмечу, что после быстрой езды по неровностям то ли диск гнет, то ли еще что, но он начинает тереть о колодки (задний тормоз). Фиксится это дело слабоватым торможением. Еще по началу, когда только вел купил, передний тормоз скрипел. Сейчас, после 360 км, уже не скрипит, что собственно не может не радовать.

В качестве сравнения, на втором велосипеде (у девушки) стоит следующее:
Tectro Comp, роторы 160/160 неизвестного производства.

По ощущениям намного приятнее Avid'ов. Торможение более четкое. Не знаю, как описать, но мне гидравлика нравится больше.

Планирую себе апгрейд тормозов до уровня Avid Juicy 5/7 с роторами 180 мм. Вроде их хвалят (тормоза в смысле). Что скажете?

_________________
.:{signature}:.
Gary Fisher Marlin Disc
Jamis Durango 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.07.2006
Mechwarrior писал(а):
Romka писал(а):
.. да и в теории легче могут схватить какую нить ветку краем диска и оторвать клипер например..

:shock: это вы батенька какой стороной ротор собрались ставить, чтоб зубчиками ветки захватывать???
ротор ставится сторого по стрелке!!! :evil:
следовательно зубчики будут смотреть против направления вращения колеса :oops:
я ж говорю- в теории)) кроме того что-то не верится чтов се эти елочки пилочки как то положительно влияют на торможение.. на маркетинг может и влияют . хотя некоторые говорят что это заменитель АБС на велике) что когда подобная пила проходит через диск, меняется коэфициент трения за счет разной площади и тд и тп. а то что диски по стрелке это итак понятно.

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
на счет АБС-роли пилочек это врядли...
волнистость/зубастость и отверстия в роторах улучшают:
1. очищаемость от грязи, точнее снижают забиваемость калипера...
2. мощность т.к. ухудшают аэродинамику за счет повышения турбулентности обтекающего воздушного потока тем самым повышают мощность тормоза, которая пропорциональна "теплоотдающей" способности ротора...
3. не дают образовываться "ламинарному" слою воды/грязи на роторе типа-пленке...
это я спецом деревенским языком ибо так понятнее
4. внешний вид...

и еще коэффициент трения от пилочек не зависит, от их наличия зависит площадь контакта... :oops:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 30.08.2008 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
Если катаешь КК бери 160 перед и 140 зад. Если весишь под 90 и выше. на перед можно что нибуть пооболее.

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Последний раз редактировалось Keep4r 30.08.2008 18:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Keep4r писал(а):
Если катаешь КК бери 140 перед и 160 зад. Если весишь под 90 и выше. на перед можно что нибуть пооболее.

если не расскажешь как на перед поставить 140, то лучше исправь наоборот :P

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.07.2006
Mechwarrior писал(а):
на счет АБС-роли пилочек это врядли...
волнистость/зубастость и отверстия в роторах улучшают:
1. очищаемость от грязи, точнее снижают забиваемость калипера...
2. мощность т.к. ухудшают аэродинамику за счет повышения турбулентности обтекающего воздушного потока тем самым повышают мощность тормоза, которая пропорциональна "теплоотдающей" способности ротора...
3. не дают образовываться "ламинарному" слою воды/грязи на роторе типа-пленке...
это я спецом деревенским языком ибо так понятнее
4. внешний вид...

и еще коэффициент трения от пилочек не зависит, от их наличия зависит площадь контакта... :oops:

точно. не коэфициент трения а площадь.. но это ничего не меняет в сущности. при пилообразном проыиле, возможна ситуация когда на одном участке сила сцепления колодок с ротором больше на другом меньше. некоторые именно это еффект называют- велоАБС. особенно этим балуются китайцеводы на барабане. а по поводу турбулентностей вокруг диска, помоему они во первых исчезающе слабо действуют на всю систему, а второе - на сколько я помню в радиаторах систем охлаждения как раз стараются от турбулентностей изьбавится.. ровный поток как раз лучще охлаждает ребра, кроме того меньше шумит и меньше затраты tythubb на проталкиванеи воздуха. .. шум и мощность на протлакиванеи воздуха через диск учитывать не будем, их практически нет а вот турбулентность вокруг диска- это очень спорный момент) всетаки помоему маркетинг тут сильнее влияет)))))))

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.07.2006
да. и еще.. дырочки и прорези заметно снижают вес. а если учесть что материал колодок не сверхжесткий, то при прижатии к диску он как бы вдавливается в отверстия или прорези.. что в свою очередь улучшает сцепление колодок с диском

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.07.2006
Keep4r писал(а):
Если катаешь КК бери 140 перед и 160 зад. Если весишь под 90 и выше. на перед можно что нибуть пооболее.

обычно сзади ставят 140 а на перед 160. .. при торможении нагрузка на переднее колесо болше всеравно. заднее легко заблокировать полностью даже дешевым киатйским тормозом

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Romka писал(а):
при пилообразном проыиле, возможна ситуация когда на одном участке сила сцепления колодок с ротором больше на другом меньше. некоторые именно это еффект называют- велоАБС. особенно этим балуются китайцеводы на барабане

Это всё они выдумали потому, что дешевые диски не тормозят. Ни о какой велоАБС приличные производители применительно к дискам не говорят.
Romka писал(а):
. а по поводу турбулентностей вокруг диска, помоему они во первых исчезающе слабо действуют на всю систему, а второе - на сколько я помню в радиаторах систем охлаждения как раз стараются от турбулентностей изьбавится.. ровный поток как раз лучще охлаждает ребра, кроме того меньше шумит и меньше затраты tythubb на проталкиванеи воздуха. .. шум и мощность на протлакиванеи воздуха через диск учитывать не будем, их практически нет а вот турбулентность вокруг диска- это очень спорный момент) всетаки помоему маркетинг тут сильнее влияет

Не знаю, кто правее - ты или предыдущий оратор, - но есть еще фактор. Если диск пилообразный, у него больше площадь поверхности и больше теплоотдача.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.07.2006
[/quote]
Не знаю, кто правее - ты или предыдущий оратор, - но есть еще фактор. Если диск пилообразный, у него больше площадь поверхности и больше теплоотдача.[/quote]
как это болше? у меня диск деор- круглый. широкая поверхность которая прилегает к колодкам. а вот в пилообразном как раз между зубчиками площадь поменьше будет. во всяком случае в тех которые я видел. есть правда еще краевой еффект.. если рассматривать зубчики как частный случай прорезей.. а вот на рисунке так вообще по конструкции- площадь никто и не пытался увеличить.. скорее даже наоборот


Вложения:
mm4rfG.jpg
mm4rfG.jpg [ 27.14 КБ | Просмотров: 1270 ]


_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2008 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
мгновенная площадь контакта с колодками у ротора с вырезами/дырочками как раз меньше чем у сплошного...
а вырезы не специально для турбулентности а одновременно для
1 самоочистки...
2 облегчения...
3 охлаждения...
4. маркетинга...
мощность тороза это количество тепла, которое может рассеять ротор в атмосферу, следовательно она зависит от количесства воздуха прошедшего ч/з "контакт" с ним, которое зависит и от скорости потока и от турбулентности...
ибо как известно из гидрогазодинамики скорость потка у стенок канала стремиться к нулю а ламинарный слой вообще может быть неподвижен... короче если кофе/чай не перемешивать он дольше остывает... если это не понятно, то более помочь не смогу...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2008 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.04.2007
1. со всей снарягой около 68 кг
2. ФР/ДХ
3. Hayes Stroker Ryde оба
4. Hayes 203 перед, 180 зад

Впечатления - супер. Опробованы посуху, и в грязи. Если намокают,
то первое время (пока не подсохнут и не очистятся) схватывают слабо.
На спусках держат уверенно, мощности хватает, что бы сьезжать
даже по 40 градусным уклонам, но во время такого катания тормоза
очень сильно разогреваются, градусов до 150 и больше :) Померять
нечем, но жар ощущается на расстоянии, и вода моментально
испаряется только попав на ротор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2008 20:23 

Сообщения: 672
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
1 85-90 ru
2 жёсткое кк
3-4 в начале были джуси 5 185\185, сейчас джуси 7 160\140. 185 ротором успешно погнул 2 вроде не мягкие вилки (recon+revelation),причём 2 успел погнуть за 300-400 км . гнулась корона - левая нога уходила назад, и колесо стояло ближе к левой ноге.

о диаметре - 160 на перёд поставил 30 км назад, ничего конкретно в торможении в какую-либо сторону не поменялось. есть ощущение, что нужно чуть сильнее на ручку жать, чтоб получить аналогичное 185мм ротору торможение, но это скорее всего из за непритёртости ротора и колодок.

сзади разницу между 140 и 185 не почуствовал.

_________________
https://lamers.com.ua/
https://alibuy.biz/
https://catalog.alibuy.biz/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
1 с в экипировке 68-70 кг
2 КК, АМ
3 Shimano 465
4 Shimano RT-52 160mm пер\зад

ручки авид7. тормоза имеют очень четкую модуляцию. мощности для меня хватает как раз, даже запас есть. для райдера под 80-90 думаю уже не хватит. в Крыму диски разогревались (судя по налету на роторах до ~200С) даже на самых крутых спусках с тяжелым рюкзаком тормозов хватало. перегрев никак не влиял на работоспособность. было слышно как подвывает иногда ротор от температурной деформации (чуток подтирал в экстремальных режимах)
в говна и зимой тормоза туповато хватают до прогрева, а как прогреются начинают более-менее нормально работать. и если их горячими намочить в луже - то начинают дико орать опять же до прогрева ))).

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 43 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'