| veliki.com.ua/dir_bmx_street.htm |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Вот возник, вопрос, а почему бы не так:
спереди Ви-брейки
сзади Дисковые тормоза
в чем плюсы и не достатки?
постоянно вижу с точностью наоборот, чем все обосновывают, что передний тормоз главный, там и нужно хорошее торможение, а я как бы считаю, что по ровному и в горку правильно, а вот если ехать с горки то задними тормозить, а передним притормаживать, потому что если тормозить передним без заднего, то падение через руль гарантировано (лично видел), а так с горки можно тормозить тока задним с такой компановкой.
Ну вообщем высказывайте свое мнение по этому поводу, может есть люди, которые в реалии так пользуються, от них бы хотелось услышать ощущение :wink:
ЗЫ: модеры, если где то уже обсуждалась, то переместите тему ли удалите, а то я не нашел ни чего похожего или если тема являеться флудом, то удалите, или в офтоп перекинте :oops:

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Последний раз редактировалось dika 04.12.2008 03:11, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Харьковская обл. г.Первомайский
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.06.2008
да ставь ужо оба дисковые,и не мучься с дилеммами :wink:

_________________
bike 4 ride


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
Удивляешь таким вопросом :shock:
Я бы ещё понял, если бы новичок спросил.
Задним можно тормозить только на ровном асфальтовом спуске. На любом грунте задний сразу сорвет колесо в юз. Неужели ни разу не пробовал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 01:18 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
dika писал(а):
Вот возник, вопрос, а почему бы не поставить такую компановку тормозов:

спереди Ви-брейки

сзади Дисковые

Не по феншую.
:wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Zin писал(а):
Удивляешь таким вопросом

ну давно мучал этот вопрос, почему ж не наоборот. :oops:
ну понял для себя так, либо оба ви брейка, либо оба дисковых :)
Zin писал(а):
На любом грунте задний сразу сорвет колесо в юз. Неужели ни разу не пробовал?

пробовал, так и есть, ну допустим при таком же торможение тока дисковыми тормозами, вел более управляем, когда я пробовал,ИМХО.
["Zin"]Я бы ещё понял, если бы новичок спросил"кто же как не мы должны задавать вопросы, новички многие стесняються

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Последний раз редактировалось dika 04.12.2008 01:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 01:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
uqin писал(а):
Не по феншую.

вот это как раз в тему, ну феншуй же тоже не просто так придумали. :wink:

ЗЫ.если есть где то ресурс, где подобное обсуждалось кинте ссылку :biker:

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Если уж говорить о юзе, то пожалуй предпочтительнее контролируемый юз заднего колеса, чем неконтролируемый переднего. :-) Поэтому в варианте задний дисковый есть своя логика. Вообще это от стиля вождения зависит. Кто как привык. Может проще назад колодки вибрейковые более мощные поставить, чем менять тормоз ? Многие ездят на одних вибрейках и как то не заморачиваются.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Yourasich писал(а):
Многие ездят на одних вибрейках и как то не заморачиваются.

так и езжу, даже с переди паралелки, а с зади просто вибряки.
Yourasich писал(а):
Может проще назад колодки вибрейковые более мощные поставить, чем менять тормоз ?

это все пока задумки по замене :oops: , как говориться советуюсь....

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.03.2006
.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Последний раз редактировалось Lucky_toha 04.12.2008 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 01:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Lucky_toha писал(а):
присобачить на вел наклейку "скотт"? Давно о скотах не говорили.

:lol: :good: :moder:
Lucky_toha писал(а):
Зачем юз сзади если его можно избежать правильной настройкой тормозов? Ну или правильным их использованием.

читайте внимательно :wink:
dika писал(а):
ну давно мучал этот вопрос, почему ж не наоборот.

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 02:02 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Да вообще говоря тема философская.. :-)
Lucky_toha писал(а):
Ну чего флуд на форуме разводить? Погода ведь позволяет ездить.
+1 :oops:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 08:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Задний тормоз нужно использовать только в крайнем случае, н почти не нужен. Весь поход ВелоВерскла проехан был мной на одном переднем тормозе. Первые несколько км было стремно, потом понял, что задний то по сути и не нужен! ) Так что ИМХО есть смысл в дисковых передних и вибряках задних. Даже думал на собираемый мной щас аппарат так и поставить. Потом вспомнил, как легко в ви забивается грязюка до стопора..и передумал, будут оба диска.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.10.2005
на спуске эффективны только оба тормоза.
Если только задний, то он попросту не останавливает, т.е. колесо заблокировано, а байк набирает скорость(было и такое).
А вот почему не спереди ви, ну хотя бы потому что на спусках оч.важна модуляция, которой у ви недостаточно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.03.2006
.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Последний раз редактировалось Lucky_toha 05.12.2008 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
Lucky_toha
еще одна - *Что лучше вело трусы с памперсом или вело набедренная повязка без памперса* :good: :lol:

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Цитата:
Ну чего флуд на форуме разводить? Погода ведь позволяет ездить.

Да в этом что то есть. :roll:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Последний раз редактировалось Yourasich 04.12.2008 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
вибрейки на спуске не есть хорошо. точка приложения торможения к колесу выше = легче опрокидывание. с дисками эффект другой. и за счет модуляции можно легко контролировать свое переднее колесо. с хорошей передней покрышкой. например у меня в крыму были моменты когда я тормозил только передним и фактически ехал на переднем колесе с отрывом заднего (буквально несколько сантиметрова от земли). тормоза я настроил на макс модуляцию. главное набраться опыта и доверять своему велу. ведь как раз такая схема наиболее эффективна - контролируемое торможение на грани опрокидывания.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.03.2006
.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Последний раз редактировалось Lucky_toha 04.12.2008 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
по теме: то что вы пишете херня. передним колесом конечно эффективнее, но задним тупо безопаснее, всё. :) каждый находит свой стиль и использует оба тормоза в той или иной степени.
Я наоборот, торможу чаще задним до "грани блокировки", но не блокируя, а передним добавляю сколько нужно для требуемого эффекта.
Хорошая модуляция сзади нужна так же как и спереди, а тормозить толкьо одним каким то - все равно что ездить в прикиде тарзана.

На спуске особенно важен задний тормоз. Если мощности переднего не хватит "до блокировки", то очень непомешает поддержка тыла. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Последний раз редактировалось Yourasich 04.12.2008 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
2Lucky_toha
пока что кроме тебя ни кто в этой теме не развел флуда, ах да забыл еще стараеться Gnoos
так что кому не интересно не пишите, а если не нравиться пусть модератор рассудит, в первом посте это написал!!!!
И не флудите!

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.03.2006
.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Последний раз редактировалось Lucky_toha 04.12.2008 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.10.2005
2 Lucky_toha
+100
сначала написал ответ, а потом подумал: "А нафига?..."
жаль уже было стирать, время-то потрачено...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Изображения: 1
Город: Харьков Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:22.03.2007
Одна из причин почему впереди дисковый - вилка только под дисковые тормоза.

_________________
"Ваше кредо? - Всегда!"
BerGaMont SEEKER


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
2Lucky_toha
Ну так дай ссылки, а то тока по на флудиш сам во многих ветках, а потом за престиж переживаешь. Вопрос бы тоже не задавал просто так! Если знаешь так бы и написал «читай здесь и ссылка….» как делают на той же бироте.
----------
как говориться, лирика:
у нас на форуме все любят по умничать, а не помогать, и тока одно теперь действительно стало понятно, легче флудить, чем что то спросить и получить толковый ответ (да, хотя бы, один ответ)!!!!

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1317
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2006
Вибряки сзади стираются быстро из-за того, что на них попадает много пыли. Диск сзади будет ходить намного дольше, чем вибряк. Получается вес меньше, чем пара дисков, контролируемость и легкообслуживаемость выше, чем у пары вибряков (с хронически плохонастноенным задним). Может, это добавит искомого смысла?


Последний раз редактировалось Pavlo 05.12.2008 01:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.03.2006
.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Последний раз редактировалось Lucky_toha 05.12.2008 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
я видал достаточно полётов через руль, не всегда без последствий, чтоб считать тему конфигурации тормозов недостойной обсуждения и флудообразующей 8)
сам торможу в манере Юрасича, с доминирующим задним - во всяком случае повода улететь через руль пока не было :roll: , так что , имхо, комбинация - сзади диск/спереди ви - вполне ничё... :-) , тем более актуально к зиме ( если она будет...)
dika писал(а):
флудиш сам во многих ветках, а потом за престиж переживаешь

а это сейчас модно - бороться с флудом методом утопления... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Lucky_toha писал(а):
Предлагаю для флудеров новые темы:
* Сзади диск спереди ви (уже использована)


Lucky_toha писал(а):
Там много книжечек.
Книжечку Брайана Лопеса полистай. Она предельно лаконичная. Полистал -- в лес поехал покатался.


Хм… Во-первых, соглашусь с тем, что передний тормоз намного эффективней заднего и более важен. Потому и установка дисков спереди логична. Но, диск сзади, а спереди Ви, тоже имеют право на жизнь. ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЙ.
При, скажем, экстремальном использовании байка диск спереди – аксиома, без сомнений, а еще лучше – по кругу. Но, к примеру, для туризма – еще вопрос. Я, например, как раз и поставил сзади диск, а впереди Ви с хорошими колодками. НО, уточню, для меня велосипед – транспортное средство, а не спортивный снаряд. Причины установки диска назад лично для меня:
1. Частая перевозка велосипеда в чехле, когда снимаю только переднее колесо. Для такого случая тормозная машинка на вилке оказывается ничем не прикрыта, так что… После скоростной выгрузки из поезда на некий полустанок можно выяснить, что требуется ремонт ОСНОВНОГО переднего тормоза. К тому же сложный ремонт. С Ви все проще – они прикрыты, да и если что, можно перебросить задний комплект вперед. Быстро и почти без проблем. Ну… или если ставился диск, значит остался запасной комплект Ви… который можно брать с собой один на группу... Но это уже подробности. :oops:
2. Диск спереди – повышенный износ вилки. Пусть даже вилка качественная, но срок ее службы с диском будет меньше. Для настоящих экстремалов это может и не важно, вилка у них умирает разными способами, но только не от старости. А при обычном, но частом и активном катании, это уже имеет некоторый смысл. Тем более если ставить, для себя любимого, нормальную комфортную вилку.
3. В походах основная нагрузка на заднем колесе, так что восьмерки появляются на нем чаще, чем спереди. Соответственно, кроме того, что нужно регулярно править обод, это приводит к неравномерному подходу колодок к ободу для Ви. На затяжных спусках, когда нет полноценного торможения, а только подтормаживание, это чувствуется. Переднее колесо так сильно из-за восьмерок не страдает.
4. Ну, раз упомянуты затяжные спуски, то на большинстве спусков задний тормоз является всё-таки сдерживающим, а не останавливающим. Так что используется БОЛЬШЕ (ну или дольше :oops: ), и требует ПЛАВНОСТИ работы. Передний же используется реже, но АКТИВНЕЕ, чаще именно для «торможения», так что плавность работы не стоит на первом месте. Опять же, все зависит от вкусов, но, заднее колесо, нагруженное рюкзаком, имеет достаточный контакт с дорогой на большинстве спусков, хотя для сдерживания прироста скорости, чаще всего и нужно четко дозировать усилия. А его блокировка не так страшна на большой скорости. С Ви это не вызывало проблем на коротких спусках, а вот на затяжных – рука даже начинала затекать. Работа передним тормозом идет рывками, особая плавность не требуется, так что рука не так устает. А использование хороших колодок, обеспечивает достаточно нормальное и предсказуемое поведение Ви.
5. Ну, одна из спорных причин: переднее колесо грязь собирается только на Ви и ногах вилки, а сзади мест для «сбора грязи» больше. К тому же спереди есть множество вариантов установки щитков далеко от колеса. А сзади щиток установленный в заднем треугольнике отлично забивается кусками грязи предварительно «собранными» на Ви. Ну… без Ви ситуация кардинально не меняется… но ездить в говнах стало чуть легче.

Понятно, что использование дисков в туризме очень спорное, там важнее легкость и ремонтопригодность. Но для «универсального велосипеда» используемого как в походах, так и для катания по «городским» и грязевым маршрутам, с поездками как летом, так и в дождь или зимой, установка диска назад, мне лично, показалась более оправданной, чем впереди. А Ви спереди меня полностью удовлетворяют, обеспечивая большую надежность, так как является более ремонтопригодными. Ведь передний тормоз, конечно, ВАЖНЕЕ заднего, и, к примеру, в походе должен обязательно оставаться рабочим. А Ви починить или заменить многократно проще, хотя, конечно, хуже работают зимой и в дождь, но тут полне «справляется» диск сзади. Так же установка только одного диска значительно сокращает расходы, обеспечивая большую, чем только с Ви, безопасность при катании зимой и в других «сложных» условиях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 22:42 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Выражаю благодарность предыдущему оратору за конструктивный, логически обоснованный, выдержанный по тону ответ. Во многом солидарен.
Мое"ФИ" т.н. "борцам с флудом", этим самым флудом и занимавшимся.
Засорили тему мусором и грязными эмоциями, понимаешь ли...
ЗЫ Сам когда-то (в 1986)на приличной скорости улетел через руль на П.Шляхе на Старт-шоссе. Узкая однотрубка, еще и с шоссейным рисунком, и торможение в основном передним колесом... Сцепления с дорогой не хватило. Альтернативой было влететь в хлебный фургон, резко затормозившим впереди. С тех пор больше торможу задним...И однотрубки поменял на туристовскую резину(сменив, естественно, и обода). А передний- по п.4. предыдущего поста...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Big Ben любопытно что на шоссейнике у меня основной тормоз задний, а на байке совсем наоборот.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 02:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
2Младён
спасибо, за конструктивное объяснение :biker:

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 10:35 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
LEX писал(а):
любопытно что на шоссейнике у меня основной тормоз задний

Ото ж. переучиваясь на МТБ Начитавшись форумчан (и не только) про возм-сть использования только переднего, постепенно начал перестраиваться с шоссейных принципов езды на МТБ-шные. Но многолетняя привычка дает себя знать.
К тому же в Ледном (на дачах), там те еще дебри, перетормозил передним Ви на травянистом спуске, а т.к. был с рюкзаком за плечами, то кувыркнулся... Результат: вернул перевернутый ранее вынос в исходное, обеспечив более прямую посадку; на таких спусках торможу, как и ранее, в основном задним.
Младён писал(а):
Передний же используется реже, но АКТИВНЕЕ, чаще именно для «торможения», т
, т. е. более резко подтормаживаю. Юз стараюсь не использовать-жалко резину. Но на мокрой глине или траве -иногда да. Там, мне кажется это уместно.
Сам давно задумывался про передний либо задний диск, также склонялся к заднему.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
братья славяне не перестают удивлять своим проявлением интереса к темам абсурдным и бессмысленным...
для ХС посуху или для "полегче" или "подешевле" пользуются вибряками...
если есть гроши и не хочется заморачиваться, то хорошие диски на оба колеса...
остальное как по мне нарыв мозгов...
от зимнего "нехрен делать" можно конечно обфлудить и тему "спереди Ви + сзади диск", НО нахрен оно ваще???

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
1. езжу на вибрэйках, авиды - менять не собираюсь пока
2. стараюсь всегда использовать ДВА тормоза, а не обходиться одним
3. считаю передний основным, тем более на спусках
4. полностью согласен с Младён(приятно читать, аргументировано и по делу)
5. для своих целей: если бы некуда было девать деньги, или просто захотелось бы перемен/гонок в грязи и т.п. - ставил бы гидру вперед
6. Mechwarrior, Лаки-Тоха - вообщем тоже правы, тема скорее просто поболтать, потому что если есть деньги, и только на один тормоз, то не столь важно куда его влепишь, второй, пусть и ви, никто не забирает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
Станислав писал(а):
Лаки-Тоха - вообщем тоже правы

Lucky_toha писал(а):
.
_________________
Я называл это похуизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"

да, глубокая мысль... :crazy:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
В точку. :D

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Это мне напоминает споры на автомобильных форумах о том, если ставить шипованную резину только на одну ось, то на переднюю или на заднюю. А некоторые - вы не поверите - даже спорят о том, что если зима, а денех нетути, куда лучче прибацать пару потёртых зимних скатов: на зад или перед, а вторую ось, соответственно, оставить на лысой летнеей резине. Вот и дерут глотки - как лучше. Думаю, тема исчерпана.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 18:47 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Mechwarrior писал(а):
если есть гроши и не хочется заморачиваться, то хорошие диски на оба колеса...
остальное как по мне нарыв мозгов...

Любителям Мерседесов тоже непонятны проблемы водителей эконом-класса.
Я, например, даже если есть гроши, пытаюсь обоснованно выбирать направление апгрейда. И мотивировать для себя его необходимость. И при этом не переплатить. А уж обоснованно использовать, скажем, приобретенный диск. тормоз-чего ж не спросить?
Это не вопрос денег, это вопрос целесообразности.
Например, та же песня в спиннингах-на московские форумы с вопросом меньше 200 долларов не обращайся-или презрительно смолчат, или обхают. Но 90% рыбачков пользуют снасти до 100 уе.
Так что ж, им вопрос не задать, что купить для конкретной цели?
А на киевско-харьковских- ответят, тут многие таким пользуются.
То же и с велом. Наверное, 30% ездит на китайском ширпотребе, 30- на стоковых и, скорее всего, недорогих; а из остальных 30 разных, думают про апгрейд процентов 5. Сколько пользователей у нас на форуме? В процентах ко владельцам?
Если человек решил что-то улучшить и просит помочь определиться, помогите кто может.
Mechwarrior писал(а):
от зимнего "нехрен делать" можно конечно обфлудить и тему "спереди Ви + сзади диск", НО нахрен оно ваще???
Есть что сказать- скажи, нету-не пиши в тему, тебе неинтересную. Тогда и флуда не будет.
а тема становится "абсурдной и бессмысленной" не тогда, когда ее кто-то, даже авторитетный, так обозвал, а когда ты это осознал. И хорошо, если ТОЛЕРАНТНО и ТЕРПИМО тебе в этом помогут, поделившись мнением, а не будут макать, как это делает часть "горячей молодежи", зачастую заблуждаясь, пользуясь слухами, стереотипами, а реально толком ничего не зная. Для меня абсурдна, например, тема поиска болтика в 20 граммов взамен родного в 30 грамм. Так я ее и не читаю :-)

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
dika один пост оф топом (сейчас два :D ) и все сразу флудэр. :(

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Gnoos писал(а):
dika один пост оф топом (сейчас два ) и все сразу флудэр.

мы все флудеры, в той или иной степени! не переживай! хотя нет, не все, я ж спаммер :lol:

а если серьезно, тема уже закрыта! хватит друг на друга негатив лить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.03.2006
есть тема http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=764
Там все предельно понятно расписано.

Недавно была тема про выбор рам. Человек спрашивал какую из гончих рам выбрать. Один из очень уважаемых людей, как по мне действительно знающий предметную область, сказал : "Не парьте мозг, выбирайте цвет какой больше нравится" (не дословно). Из этого следует, что даже для гонцов нашего уровня абсолютно все равно на чем гоняться. Покатушечникам (я сам покатушечник) абсолютно все равно на чем кататься. Диски чуть хуже, чуть лучше. Ви те или другие. Хорошие колодочки и настроить чтоб не скрипело. И можно ездить. Вопрос полетов через руль это ж не вопрос техники, это вопрос техники вождения. Ладно человек у которого 3 поста спросил, только вел купил, никто какашками не закидает -- новичек. Народ терпеливо отвечает в темы "какой вел выбрать". Но ты, Дика, не первый год за рулем... В теме про продажу скота чешую флуд развели? Какого? Неадекватный вел, цена, хозян? Человек продавал достойный вел, за достойные его деньги. Флуд-постов польше чем два.
Дика не обижайся ничего личного.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2008 01:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
лично я активно подумываю на эту тему и еслиб не курс $ то ужеб поменял задний на диск. У меня рама изначально под гидролинию,
поэтому к заднему тормозу идет сплошняковый тросик, менял пару рас рубашки и тросики и добится такойже четкой работы как от переднего не получается, плюс зимой заметно подтупливает.
токо из этих сооброжнеий хочу назад легкую гидру.
передний ви-паралельки, XТ ручка и трехчветные картриджы. устраивает более чем. на спусках с модуляцие переднего ВИ у меня никаких проблем, а заднее бывает проскальзует имено потомушто плохо чуствуется обратная свезь. И вообше ТОРМОЗ это самый простой способ кардинально ухудшить управляемость. (с) Браян Лопез.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2008 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
А можно вопрос не совсем по теме? Почему передний тормоз ставится перед вилкой - болты работают на отрыв, а сзади за перьями - болты работают на сжатие, вернее вообще почти никак не работают? Не будет ли логичнее крепить и передний тормоз сзади влки - меньше нагрузка, обтекаемость и все такое?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2008 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
To Buba
Интересный вопрос.
Имхо - по традиции. На шоссере иначе передний с коромыслом и уравновешивающим тросом и не поставить - уткнется в раму и тросик провести неудобно. Собственно, это и привело в горных к отказу от клещей и переходу на кантики и потом - ви.
Современные, с гуськом - теоретически можно поставить всяко, но, опять таки - риск стукнуть по тонкостенной алю раме жестким рычагом ви при прожатии повернутой аммовилки.
Еще одно, хоть и несколько умозрительное: как бы Вы не зажимали задний тормоз - его не вывернет, так как колесо легко заблокировать и далее оно просто пойдет юзом. А вот нагруженный всем весом тела, вела и груза передний может и погнуть или порвать. Тогда в случае переднего положения тормоза - его отрывает и Вы с целым колесом, хоть и без переднего тормоза, а вот в случае если он за вилкой - то может и попасть меж колесом и вилкой - и тут - как повезет, может и заклинить намертво, или колесо вырвать... Впрочем - похоже и меня заносит на типичный флуд :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2008 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
anatoly-alex писал(а):
На шоссере иначе передний с коромыслом и уравновешивающим тросом и не поставить - уткнется в раму и тросик провести неудобно. Собственно, это и привело в горных к отказу от клещей и переходу на кантики и потом - ви.

Современные, с гуськом - теоретически можно поставить всяко, но, опять таки - риск стукнуть по тонкостенной алю раме жестким рычагом ви при прожатии повернутой аммовилки.

В основном интересны шоссейные с боковой тягой и вибрейки - там стукнуть по раме тросиком нереально - нужен слишком сильный поворот руля

А еще видел тормоз за вилкой на разделочных аппаратах - но там это обусловлено аэродинамикой

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2008 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Buba писал(а):
А можно вопрос не совсем по теме? Почему передний тормоз ставится перед вилкой - болты работают на отрыв, а сзади за перьями - болты работают на сжатие, вернее вообще почти никак не работают? Не будет ли логичнее крепить и передний тормоз сзади влки - меньше нагрузка, обтекаемость и все такое?

Изображение

Поскольку почти у всех амортвилок штаны вынесены несколько вперед от верхнего штока, есть риск, что у сжатой вилки ви-брейк заденет за корону. Чтобы этого не было, пришлось бы лепить очень длинные и тяжелые брейкбоссы. Малоприемлемо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Возражение принимается. Хотя на магуровских вилках родная ободная гидравлика вроде крепится сзади - но она компактней вибрейков. А шоссейники? У них от такого получится и бонус к обтекаемости

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 03:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ну неудобно это. Вернее, не на всех рамах/вилках удобно (в том числе не на всех ростовках), не со всеми калиперными тормозами и т. д. Что будет, если тут тормоз перенести за вилку?

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Тут я так понимаю немного есть традиции. А потом прогресс пошел уменьшили зазоры между вилкой и нижней трубой. Тут уже не до тормоза стало. И разве на шоссейниках у вас когда нибудь отрывало тормоз?
И еще думаю что при притормаживании в повороте крепление тормоза спереди будет лучше для управляемости.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
2Big Ben
для вас напишу просто и лаконично...
если вопрос только в деньгах а диском таки хочется посветить-попользоваться, то правильно ставить диск спереди, а ви-бряк сзади...
почему???
технически грамотному человеку это собственно и так понятно...
а технически неграмотному объяснять бессмысленно... :oops:
в результате именно таких обсуждений и появляются на наших дорогах кросскантрийные чуды-юды с дискачами 203/180... :oops:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
Mechwarrior писал(а):
2Big Ben
для вас напишу просто и лаконично...
если вопрос только в деньгах а диском таки хочется посветить-попользоваться, то правильно ставить диск спереди, а ви-бряк сзади...
почему???
технически грамотному человеку это собственно и так понятно...
а технически неграмотному объяснять бессмысленно... :oops:
в результате именно таких обсуждений и появляются на наших дорогах кросскантрийные чуды-юды с дискачами 203/180... :oops:

сугубо потому что вы перешли на личности
Для вас привожу технический контыр довод вы же не станете спорить что развесовка велосипеда такая что больше нагрузку испытывает заднее колесо?, значить нагрузка на задний обод выше, следовательно и вероятность лопнуть у потертого вибрейком заднего обода еше выше.
да чтобы не быть голословным буквально этой осенью я финишировал на третьем этапе кубка Х-братьев с лопнувшим задним ободом который разошелся и затирал по колодкам вибреков. и чудом дотянул до финиша и таки выиграл этап.
ЭТО практика и это факт.
а все ваши мнения по поводу чуд-юд кросс-кантрийных сугубо теоретичны покуда вы кросс-кантри видите из окна.
ну нравится человеку как выглядит 203/180 и он катает кросс-кантри и это ХОРОШО!. имхо читать ваши чисто теориитизированые размышление о гоночных компонентах иногда забавно, а иногда это немного бесит и думаю не одного меня. начните катать гонки и компоненты приобретут для вас совсем другие свойства, а большинство казалось бы доселе важных свойств окажутся совершено фиолетовыми.
но мне кажется, что обьяснять это человеку не выходяшему хоть иногда на старт ХС бессмысленно, а выходяший и так понимает.
а применительно к простым покатушкам то тормоза могут быть какие угодно и где угодно, главное чтобы они были в наличии и работали.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 20:40 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Если из таких соображений, то тогда берите обод крепче. Зачем смешивать эффективность торможения и прочность обода?
При торможении нагружается переднее колесо. И дисковый тормоз от того и ставят на переднее. На заднем от него толку будет не много. Ну ведь правда, не свешиваться ж каждый раз за седушку, чтоб поднагрузить заднее колесо и не дать ему уйти в юз? Это все очевидные вещи. Достаточно вылететь через руль, чтоб понять как приложены силы при торможении =)
Поэтому чисто задний тормоз хорошо использовать на разбитом спуске, где переднее просто можно заклинить, попав в ямку.
Диск на заднем колесе добавит еще и гемору с установкой багажника.
Но помоему, это всем очевидные вещи.
Я сам езжу на Ви с нормальными колодками.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
кстати, если снять тормоза вообще, то:
- облегчим байк
- не протрем обод
- не свернем вилку/перья
- не будем бить друг друга спереди: ставить или сзади(+ размер и т.п.)
скоко преимуществ!

ну, я знаю! :oops: сейчас - будут возражения, что это мол небезопасно!!!! :roll: - все просто, дома сидим, зима, что нам пугаться ;)? а к лету, к кросс кантри/покатушкам - поставим их назад и опять байки потяжелеют


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 21:02 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Sergey Melnikov писал(а):
Достаточно вылететь через руль, чтоб понять как приложены силы при торможении =)

Sergey Melnikov писал(а):
где переднее просто можно заклинить, попав в ямку.

Именно поэтому у ТС и было желание тормозить задним... Чтоб не вылетать через руль :)

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
Sergey Melnikov писал(а):
Если из таких соображений, то тогда берите обод крепче. Зачем смешивать эффективность торможения и прочность обода?
При торможении нагружается переднее колесо. И дисковый тормоз от того и ставят на переднее. На заднем от него толку будет не много. Ну ведь правда, не свешиваться ж каждый раз за седушку, чтоб поднагрузить заднее колесо и не дать ему уйти в юз? Это все очевидные вещи. Достаточно вылететь через руль, чтоб понять как приложены силы при торможении =)
Поэтому чисто задний тормоз хорошо использовать на разбитом спуске, где переднее просто можно заклинить, попав в ямку.
Диск на заднем колесе добавит еще и гемору с установкой багажника.
Но помоему, это всем очевидные вещи.
Я сам езжу на Ви с нормальными колодками.

дисковые тормоза это философия, когда обод занимается своим делом и не служит дополнительно тормозной изнашиваюшейся поверхностью. и не делает два дела сразу.
а тормоз вынесен в отдельное устройство, А сточки зрения эффективности Ободная гидравлика вне конкуренции.
поэтому ответ на вопрос ТК о том имеет ли такое размешение смысел, ДА имеет. определенный смысл, и мало того если так ПРОСТО НРАВИТСЯ то тоже имеет смысл.
А о том что мне хотелось бы большей модуляции заднего тормоза и почему я писал на предыдущей страницы данного топика.
немного повторюсь, потеря контроля вела при блокировки заднего колеса на расколбасном спуске, кода часть времени колесо хардтейла проводит в воздухе, я бы сказал более чем ошутимая и опасная.
с передним колесом все гораздо проше, а мощи переднего вибрейка, как я писал, мне более чем. Меня задний вибрейк кроме всего прочего не устраивает именно модуляцией, в этом аспекте диск на заднем более чем оправдан. ну кабы такие режимы эксплуатации да редко встречаются ус баулом на багажнике. :).
Станислав писал(а):
ну, я знаю! :oops: сейчас - будут возражения, что это мол небезопасно!!!! :roll: - все просто, дома сидим, зима, что нам пугаться ;)? а к лету, к кросс кантри/покатушкам - поставим их назад и опять байки потяжелеют

А нечего дома сидеть Зимнее ХС велком 20 декабря 2008 XC "Кодаки ЗИМА"
раскалбасный спуск для всех теоретиков и практиков в наличии имеется :).

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2008 08:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
sander писал(а):
А нечего дома сидеть Зимнее ХС велком 20 декабря 2008 XC "Кодаки ЗИМА"
раскалбасный спуск для всех теоретиков и практиков в наличии имеется .


Здорово, но я не выездной(на данный момент). Да и дома сижу лишь условно(вел не зачихлял).

Просто тема себя давно исчерпала, хватит ругаться :D, айда гоняться/кататься или обсуждать мирные темы.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2008 10:36 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Это да. Кто имел что сказать- сказал. Дальше пойдут повторы.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
2Sander
сугубо потому, что вы подменяете понятия...
я вот не пойму что вы имеете ввиду под термином "гоночные компоненты" :shock:
это если Аливио-компонента стоит на велосипеде участника гонки??? она получается гоночная... а если круговой ХТЯ на ситибайке с крыльями, багажником и фарами под домохозяйкой, то ХТЯ теперь по вашему "не гоночный"???
смысл компоненты зависит от концепции байка...
если концепция в части тормозов "чтоб дисковые понты были видны за километр", то 203/180 на ХС уместны...
если концепция вес, то FRM DBR 250 на 50г уместнее Hope Mono Mini Pro...
перегибы личное дело каждого... они индивидуальны как и персональный диагноз психиатра... :P

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2009 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2008
Яка різниця ві/діск, перед/зад, якщо гальмами потрібно вміти користуватися, і користуватись правильно. :wink:
Особисто мені (який виходить на старт) ні разу не було шкода що в мене ві-брейкі, і на спусках сунувся/котився/пускав юзом заднє колесо щоб війти в віраж, як мені потрібно було з використанням обох гальм.
А в повсякденні дійсно хватає одних передніх, тому що підїхати до когось стираючи задню покришку це розумно і пантовито :D , а ось розраховувати свою швидкість щоб найменьше користуватись гальмами - це мистецтво.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Zibers писал(а):
а ось розраховувати свою швидкість щоб найменьше користуватись гальмами - це мистецтво.
+1

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
Zibers писал(а):
, а ось розраховувати свою швидкість щоб найменьше користуватись гальмами - це мистецтво.

да да особено когда тебе придется вылаживать вел набок бо какойто МДак решит что он таки успевает проскачить перед тобой перекресток., замечу по опыту очень неприятная ситуация.
Навык екстреного торможения с динамичиским нагружением вела всетаки рекоминдуется иметь в своем запасе, и иногда таки тренеровать.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2009 11:47 

Сообщения: 178
Город: Дергачи
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.06.2008
По-настоящему хорошо останавливает только передний тормоз, дисковые мощнее, следовательно дисковые надо ставить вперед.А вибрейки вполне подойдут и назад.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: мой вам совет
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Киев, RGBservice
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
1.Вам всем хватит одного тормоза на байке.Жить будете.)))

2.если руки и ноги из туловища выросли,то можно в любой ситуации нормаль но тормозить чем бы то нибыло! хоть кантиливерами!при ващих то нагрузках, граждане!

3.Не имеет значения местоположение и механизм работы тормоза,если райдер не умеет думать!

4.Мне уже более чем на год хватает одного лишь заднего дискового тормоза на все случаи жизни6 с горки, на горку,асфальт,лед,грязь и т.д.

5.На вилке вонки спереди,так как конструктивно вибрэйки туда норм не станут.маразм будет.А усилия такого чтоб оторвать болт не бывает.

6.Сзади существуют бонки как над так и под перьями и все ок!

7.У кого на что хватает денег и мозгов в настройке- так и ставьте!

8.Юз-это нормальное явление!

9.Резина очень влияет на эффект торможения!

10.Я не флудер,я - мужЫк! ))))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Одного заднего не хватит, ездить с одним передним в принципе реально

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 03:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:09.08.2007
Однотипность эффекта торможения спереди и сзади, на велосипеде удивительно повторяет согласованность торможения правого и левого колес авто. Срабатывание "в занос", тормозной путь, эффективное экстренное торможение подчиняется тем же законам что и у 4колесного агрегата.
Мне лично нравиться гидравлические тормоза - очень предсказуемые, (несмотря на то что их ругают) при моей манере езды. Мягкое торможение с любой поверхностью. Никогда ранее не видел такой устойчивости и согласованности.
Мое мнение о тормозах формировалось под влиянием не только умных книжек, но и … мокрой брусчатки Сумской(1992), боковой двери Москвича(в 1983), обочины с троллейбусом.(1999) Кроме брусчатки, везде успевал остановиться…и тд. и тп.

Мои эксперименты с тормозами закончились.

Итак, кому интересно:
Покрышки - рисунок протектора - коэффициент сцепления с покрытием - первая составляющая торможения велосипедиста.

Тип тормозного механизма, механическая согласованность системы, плотность и площадь зоны сцепления колодок и ротора(обода)-точка приложения силы-взаимодействия узлов и агрегатов противостоящим силам(банальная физика)- влияние результирующих сил на общую "устойчивость" системы - это вторая составляющая.

Собственно велосипедист со своими навыками езды и торможений, скоростью реакции на изменения в работе узлов, изменения ожидаемой траектории движения, и дорожных условий -это третья составляющая.

Третья- всегда полагается на первые две. А первые две комбинируются, по его воле, исходя из того какие ощущения от передвижения, он желает иметь. Экстрим – отдельный, обособленный вариант…Недостача средств- второй. Предположим есть возможность.
С моей точки зрения, тут если не думаешь о своей безопасности- думай о безопасности тех кто едет вместе с тобой, или позади тебя.

Если не хочется банальных приключений и экспериментов со здоровьем- рекомендую старый, испытанный метод:

1. Эксплуатировать совершенно одинаковые тормозные комплекты(тип, модель, год)
Ну и уход
2. Смена колодок должна производится не дожидаясь критического износа, + сезонность для некоторых, но не перед дальней поездкой (пару дней на притирку)
2.1. Контроль сколов, царапин, заусениц на ободе (про люфт и 8ки молчу) –неотложная полировка или замена обода (ротора)
2.2. Перед каждым выездом "прокачивать" тормоза, и проверять на макс. нагрузке тормозные ручки. Смотреть целостность рубашки тросика.
2.3. Протирать "зону тормоза" обода и ротора фланелью с обезжиривающим составом перед и после каждой покатушки.
2.4Сам механизм очищать ит грязи с помощью кисточки и воды, затем протирать, (кроме поверхности колодок) сухой хб тряпкой.

Я думаю что вспомнится еще масса полезных мероприятий… Лиж-бы на пользу.

Смену комплектов тормозов «на износе» советую мужественно оставлять себе, а не продавать наивным Филиппкам.

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2009 18:53 

Сообщения: 98
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.07.2007
А у тебя , по ходу, под диск только задняя втулка есть , раз одобрение такого варианта ищешь ? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 03:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
hummer3.00 писал(а):
8.Юз-это нормальное явление!

Среди детей и подростков - да. Они думают, что чем больше визга, шума и пыли - тем круче они выглядят в глазах окружающих.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
по прошествии гонок начала сизона скажу что в таком размешение на гоночном ХС байке больше чем на оборот. (и подозреваю что даже больше чем обо диска. ибо это избыточно.)
с задним диском вел однозначно более управляем.
передний диск. тормаз грузит управление.. гробит вилку .. да и вес переднего колеса сним больше... а так у меня переднее колесо весит 660 грам без резины.. :).
да и передний вибрейк настраивается до состояния когда к нему некаких претензий гораздо проше.
всем теоритикам курить ибо это полученно на практике.
правдо личной, люди разныеи может у когото будет другой результат
а так приличная економия веса. без патери управляемости. и надежности
шас кстатти 10.42кг люминявый TREK8500 по взвешиванию на ямато кап. :)
легче некоторых карбо екземпляров в 10.5кг и в 10.8кг. где были диски на обоих колесах. и оборудывание классом повыше чем на моем.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.03.2006
sander писал(а):
по прошествии гонок начала сизона скажу что в таком размешение на гоночном ХС байке больше чем на оборот. (и подозреваю что даже больше чем обо диска. ибо это избыточно.)
с задним диском вел однозначно более управляем.
передний диск. тормаз грузит управление.. гробит вилку .. да и вес переднего колеса сним больше... а так у меня переднее колесо весит 660 грам без резины.. :).
да и передний вибрейк настраивается до состояния когда к нему некаких претензий гораздо проше.
всем теоритикам курить ибо это полученно на практике.
правдо личной, люди разныеи может у когото будет другой результат
а так приличная економия веса. без патери управляемости. и надежности
шас кстатти 10.42кг люминявый TREK8500 по взвешиванию на ямато кап. :)
легче некоторых карбо екземпляров в 10.5кг и в 10.8кг. где были диски на обоих колесах. и оборудывание классом повыше чем на моем.

Учи язык. Или русский, или уже олбанский.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 13:25 

Сообщения: 26
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.03.2008
Buba писал(а):
Одного заднего не хватит, ездить с одним передним в принципе реально

какой смысл спорить на тему передние/задние, дисковые/ви/крабы. у самого правда опыт езды с дисками не большой, но большой опыт езды без тормозов (не мог нормально настроить) и есть опыт, когда перед перекрестком, только разгонишся, загорится красный и приходится тормозить, а как на зло рвется трос тормоза, то начинаеш приходить к выводу, что нужно, как минимум, иметь 2 тормоза, и желательно, хорошо настроенные, чтобы не вылететь с дороги, и тут уже спасает больше опыт и умение ездить, чем наличие диска или ви...
а по поводу торможения передрими/задними, недавно прочитал статью на одном из украинских велосайтов (не помню где именно), в которой рекомендуют использовать сразу оба тормоза, особенно в экстренных случаях, а переучиваться тормозить сразу 2-мя ручками сложно :cry: рука по привычке тянется к одному тормозу
з.ы. сорри за небольшой офтоп и крик души.....

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=111110
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.04.2009
Когда диск стоит спереди, увеличивается рычаг, от чего быстрее изнашивается и выходит из строя рулевая. При V-brake-ах рычаг намного меньше, и от чего рулевая служит дольше.
Вперед лучше хорошие V-brake... ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 20:12 

Сообщения: 98
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.07.2007
LSD писал(а):
Когда диск стоит спереди, увеличивается рычаг, от чего быстрее изнашивается и выходит из строя рулевая. При V-brake-ах рычаг намного меньше, и от чего рулевая служит дольше.

Чушь...
Даже сказать больше нечего...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.04.2009
Mar.S
Обоснуй...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.03.2009
LSD писал(а):
Обоснуй...

"Рычаги" как раз наоборот, так как в случае торможения рычаг отсчитывается от центра вращения (оси втулки). Таким образом "рычаг" гораздо больше у Ви, соответственно существенно меньше прилагаемые силы для торможения.
У дисковых тормозов рычаг соответственно равен радиусу ротора и гораздо меньше чем у Ви, нужно прикладывать существенные силы для торможения, что вызывает противодействие. Противодействие стремится вырвать колесо вниз (где-то на форуме даже проскакивала разрисовка сил при этом) и сместить штаны вилки относительно ног. Для влияния на рулевую "рычаг" очень маленький (так как отсчет идет от оси), вернее рычаг-то одинаковый у Ви и у Дисков, а вот место приложения силы у дисков сильно близко к "креплению" рычага. И больше это влияет на сочленения штаны-ноги с чем производители пытаются успешно (наверно) бороться :)

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.03.2006
как по мне для рулевой неважно где происходит торможение (по большему или меньшему радиусу).

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.03.2009
Lucky_toha писал(а):
как по мне для рулевой неважно где происходит торможение (по большему или меньшему радиусу).

Ну если сильно придираться, то можно посчитать соотношение сил - влияние-то будет, но очень маленькое, по сравнению, например, с ударом колесом о препятствие (заезд на бордюр, переезд через дерево, без прыжка) где рычагом реально является вся вилка (хотя и тут можно спорить - при сильном лобовом обычно рама страдает в переднем треугольнике, а не рулевая :) )

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2009 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Mar.S писал(а):
А у тебя , по ходу, под диск только задняя втулка есть , раз одобрение такого варианта ищешь ?

если это в мой адрес, то у меня нет втулки рассчитанной под дисковые тормоза, так что язвление не прошло :wink:

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2009 13:19 

Сообщения: 98
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.07.2007
Lucky_toha писал(а):
как по мне для рулевой неважно где происходит торможение (по большему или меньшему радиусу).

Е беби ю а райт!!! Влияние на рулевую оказывают длинна вилки и угол рулевой трубы. Но тормоз...?
главное отличие ви-бр от дисков -модуляция. На ободных тормозах её просто нет! Т.е. режимы работы вкл и выкл. Заднее колесо при торможении гораздо легче срывается в скольжение ( т.к. оно разгружается) , переднее же колесо дополнительно нагружается и модуляция дисковых тормозов помогает контролировать торможение .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2009 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Тебя подло обманули и под видом вибрейков подсунули тормоз от чукотских нарт, который тормозит якорем об землю. Модуляция у вибрейков есть

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2009 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.03.2009
Mar.S писал(а):
На ободных тормозах её просто нет! Т.е. режимы работы вкл и выкл.

А настраивать не пробовал? :D

Buba писал(а):
Тебя подло обманули и под видом вибрейков подсунули тормоз от чукотских нарт, который тормозит якорем об землю.

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2009 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.07.2008
при ториожениии твоё ускорение направлено вперё и следовательно масса смещается вперед и именно поэтому спереди на велах машинах и мотыках ставят тормоза получше. посмотри на машиназ впереди диск сзади барабан. на велике спереди диск а сзади ви брейк. на мотыке спереди два диска а сзади один.

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2009 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.03.2006
епте. вроде ж уже разжевали все. Всем все ясно. Поругались уже даже. Помирились.

Ну зачем ворушить старое. Все ведь ясно. С соседней ветке 50 страниц флуда о том ездить ли в шлеме...

Диск --впирод, ви -- назад, шлем -- на голову!!! Не перепутай Кутузов.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2009 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
2Lucky_toha
+1
уже давно и не заходил в эту тему, потому что на первых 2-х стр был ответ!а тут оказываться страсти кипели )))) , сегодня посмотрел вот.

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 95 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'