| https://veliki.com.ua/dir_kids_bikes_24.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 14:47 

Сообщения: 233
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.06.2005
Часто во всяких FAQах на вело-тему встречается мимоходом утверждение, что 48 зубъев на передней звезде - это низший класс, то есть плохо, а нормально - 44 и меньше.
Почему это так?
Ведь чем больше передняя звезда - тем большую скорость можно развить при одинаковом педалировании.
Но считается, что лучше изголяться и уменьшать количество зубъев задней звезды чем просто увеличить их на передней.

Единственное объяснение до которого я додумался - это из-за трения цепи о зубъя, т.е. лучше вообще сводить количество зубъев к минимуму. Я прав?
И насколько ощутима разница для ездока крутить педали если передаточное число одинаковое, но количесво зубъев разное?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Drema писал(а):
Ведь чем больше передняя звезда - тем большую скорость можно развить при одинаковом педалировании.

По ровной местности "на краях", т.е., впереди - самая большая, а сзади - самая маленькая звезда, - на многих велосипедах не так уж легко ехать.
Посчитать довольно просто.
1. Диаметр колеса 26"=66 см
2. Длина окружности колеса Pi*D=66*3.1415926=207.3 cм = 2 м
3. Впереди 44 зуба (например), сзади 11 - передаточное отношение 44/11=4
4. Пробег велосипеда на один оборот педалей 4*2 = 8 м
5. Предположим, частота вращения педалей 70 об/мин (хотя, может и маловато)
6. Скорость велосипеда 8*70 = 560 метров в минуту = 33.6 км/ч

Вопрос: зачем нужна передняя звезда еще бОльшего размера?
Ответ: нужна на шоссейнике, или на байке, адаптированном под езду по шоссе.

Drema писал(а):
Но считается, что лучше изголяться и уменьшать количество зубъев задней звезды чем просто увеличить их на передней.

Изголяются, я думаю, чтобы сэкономить на весе. маленькие звезды легче. Как передние, так и задние. Кроме того, применяя маленькие звезды, можно укоротить цепь. Это тоже экономия веса. Вообще, есть такая наука - облегчение велосипеда. Она имеет как сторонников, так и противников.

Drema писал(а):
Единственное объяснение до которого я додумался - это из-за трения цепи о зубъя, т.е. лучше вообще сводить количество зубъев к минимуму. Я прав?
И насколько ощутима разница для ездока крутить педали если передаточное число одинаковое, но количесво зубъев разное?

Я додумался до другого объяснения, хотя, может, и не совсем верного. Оно такое. Чем больше диаметр задней звезды, тем меньше нагрузка (сила), действующая на растяжение цепи и прикладываемая, соответственно, к зубьям звезд. Это при условии, если велосипедист хочет развить одинаковый вращательный момент на колесе, в точке соприкосновения с дорогой. Математика там совсем простая. Уменьшение нагрузки на цепь - дело нужное и поэтому, я думаю, звезды не делают слишком уж маленькими. Кроме того, конструкция задней втулки также не позволяет уменьшать до бесконечности задние звезды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2006 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Drema писал(а):
Единственное объяснение до которого я додумался - это из-за трения цепи о зубъя, т.е. лучше вообще сводить количество зубъев к минимуму. Я прав?

нет, неправ наоборот, кпд больше на бОльших звездах, но считается что на 12-13 зубьев на кассете уже кпд достаточный. Зато на маленькой системе больше клиренс и меньше вес трансмиссии.


предрассудкам о низшем и вышшем классе может быть 2 объяснения.

1. дешевые тренсмиссии(например шмано турней) обычно имеют трещеточные втулки где минимальная звезда - 13, найти как правило можно только 14, соответственно шатуны ставят на 48. Хотя на самом деле бывают системы на 48 и в дорогих группах (например хт хтр) но это уже для очень всококласных спортсменов так как скорость на 48-12, 26" при каденсе 100(нормальный каденс для крейсерской скорости) будет порядка 50кмч, что для грунта число почти нереальное.
2. как правило за большими системами гонятся новички, которые слово "каденс" не понимают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2005
Taras писал(а):
6. Скорость велосипеда 8*70 = 560 метров в минуту = 33.6 км/ч

Вопрос: зачем нужна передняя звезда еще бОльшего размера?
Ответ: нужна на шоссейнике, или на байке, адаптированном под езду по шоссе.


Позвольте не согласиться. Около 30 км/ч - это моя средняя (по компьютеру) скорость если я торопясь еду куда-то по городу или городской местности. В наших условиях, невозможно совершать велопоездки так, чтобы в них вообще не входило передвижение по асфальту. А по асфальту частенько и хочется и есть возможность ехать 40-50, и выше. Таким образом, если пользоватсья вашей терминологией, подавляющее большинство байков, которыми пользуются харьковчане должны быть "адаптированы под езду по шоссе"

На моем велосипеде (trek 4300) в блоке передних шестеренок стояла звезда на 44 зуба. Я покатался, несколько раз почувствовал острую нехватку возможности разогнаться и поменял на 48. Теперь вроде нормально :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
да уж.. классно вы ездите Corvin - снимаю шляпу!
а можно у вас узнать как вы тренируетесь, хочется тоже таких результатов! :roll:

я крактовременно выжимал 43-45 в разгоне-гонке с Пашей, но среднюю выше 40 это круто!
езжу недавно, вот и хочу узнать как так классно можно научиться!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2005
Станислав писал(а):
да уж.. классно вы ездите Corvin - снимаю шляпу!
а можно у вас узнать как вы тренируетесь, хочется тоже таких результатов! :roll:

я крактовременно выжимал 43-45 в разгоне-гонке с Пашей, но среднюю выше 40 это круто!
езжу недавно, вот и хочу узнать как так классно можно научиться!


Настанут теплые деньки - поедем покатаемся :) Тренируюсь я никак, просто довольно много езжу наверное :) И с 8 лет.

На самом деле очень сильно на скорость влияют покрышки - я как поменял стоковые шипованные на полуслики, сказу скорость процентов на 20 возросла.

И среднюю выше 40 у меня продолжительные сроки никак не выходит держать. Я писал о том, что при езде по шоссе бывают моменты когда хочется и можется выше 40-50 разогнаться, - т.е. докрутить до 60, например, при спуске с горки и катиться дальше по нисходящей. Но поддерживать такую скорость в течение хотя бы 20 минут на байке, имхо очень непросто неподготовленному человеку :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ясно.. может я не вдалый, но честно говоря и 30 км/час в среднем очень не просто держать (ежели конечно не полон сил, не по шоссе, не на легке, не на полусликах и не с горки ;-))

будем тренироваться :-)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2005
Станислав писал(а):
ясно.. может я не вдалый, но честно говоря и 30 км/час в среднем очень не просто держать (ежели конечно не полон сил, не по шоссе, не на легке, не на полусликах и не с горки ;-))

будем тренироваться :-)

ну так я и не говорю, что все время так езжу :) Просто если спешу куда-то и если есть желание погонять с маршрутками и если полон сил и если по асфальту и на полусликах, то это вполне реально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2006 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
а! тогда все ок 8)
а то я уже подумал что я совсем отсталый! ну с маршрутками и 40 км/час какое то время можно гонять... да и на работу на не большие расстояния хватает сил держать 30 в среднем.. но чтобы на покатушках, особенно длинных, пока не могу!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 02:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Corvin писал(а):
Позвольте не согласиться. Около 30 км/ч - это моя средняя (по
.....
ехать 40-50, и выше. Таким образом, если пользоватсья вашей терминологией, подавляющее большинство байков, которыми


Посмотри мое сообщение. Вопервых допущение про каденс 70 несколько неправда, все-таки производители и спортсмены должны расчитывать на 90-100(Для крейсерской скорости). Как я уже писал это получается порядка 45-50 км час. что для любителей несколько многовато даже по асфальту. Если речь идет о кратковременных ускорениях- их правильно днлать с повышеным каденсом ;). дальше считать?

тем кто будет искать извращенные ситуации где нужны большие звезды сразу перечисляю факторы на которые велосипед не должен быть расчитан:

1. низкий каденс. если вам удобно ездить при каденсе 30 - переучивайтесь, убъете колени, а быстрее от этого не поедете. тем кто ездет на каденсе принципиально меньшем 90, да еще и на 40-50 кмч - скоро будет не до вела ;).

2. Все выше перечисленное расчитано на МТБ т е без сликов на 23мм и гладкого шоссе, так что получается 50 кмч крейсерской скорости на треке 4300 - это уже с перестраховкой на использующих его не по назначению

3. немножко повторюсь - если вас волнует скорость спуска с асфальтовой горки, так дя разгона прокрутить педали несколько секунд на 120-140 не тяжело... соответственнно это уже 60-70 кмч ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 02.02.2006 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
zerling писал(а):
тем кто ездет на каденсе принципиально меньшем 90...

По поводу каденса можно и поспорить... Я в своих расчетах 70 привел в качестве примера да еще и с пометком "маловато".
По поводу убивания коленей 70, похоже, не запредельно низкий каденс. Вот здесь http://www.sportelement.ru/bstory/dept= ... th&uid=880 фрагмент статьи Алексея Кавелина. Там есть линк на собственно статью (думаю, многие ее читали).
Цитата:
Никогда не злоупотребляйте высокими передачами. "Ломежка" - один из главных врагов коленей. Держите каданс 60-90 оборотов в минуту. Если какие-то проблемы с коленями уже есть - то ближе к верхней границе (до 100 об/мин). Для контроля правильности Вашей работы приобретите велокомпьютер с датчиком частоты педалирования.

В Сети есть масса материала на эту тему. Научные данные содержатся в основном в англоязычных статьях. Проводились даже специальные исследования по поводу энергетически наиболее эффективного каденса. Для разных дистанций, разных дисциплин, разных ездоков, местности и т.д. оптимум каденса довольно сильно отличается. В основном значения оптимумов лежат в диапазоне 70 - 135.
P.S.Это мое частное мнение. Не спорю, что может быть и иначе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2006 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
итого: стоит ли ставить 48 зубьев? если да, то для какого стиля вождения и т.п. :wink:

(что то мне подсказывает, что это явно излишне) :roll:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2006 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2005
Станислав писал(а):
итого: стоит ли ставить 48 зубьев? если да, то для какого стиля вождения и т.п. :wink:

(что то мне подсказывает, что это явно излишне) :roll:


Дык все ясно :) Если у тебя случается так, что ты едешь на самой большой звезде спереди и самой маленькой сзади и каденс при этом превышает 90-100, значит об этом стоит задуматься. У меня случалось, я и поменял


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2006 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
к великому сожалению не мерял у себя каденс никогда :-(
надо будет попробовать.. но уже сейчас думаю что на третьей звезде/6-8 сзади врядли я долго смогу держать высокий каденс и на 44 зубьях

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2006 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2005
Станислав писал(а):
к великому сожалению не мерял у себя каденс никогда :-(


это совсем несложно померять на глазок. Засекаешь примерно время, за которое нога делает полный оборот. Если это одна секунда, - поздравляем, - у вас каденс 60, если за 2 секунды 3 оборота - каденс 90. Если за секунду получается 2 оборота - каденс 120. Промежуточные варианты тоже можно оценить. Для непрофессионалов такой оценки вполне достаточно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2006 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Corvin писал(а):
Засекаешь примерно время, за которое нога делает полный оборот. Если это одна секунда, - поздравляем, - у вас каденс 60, если за 2 секунды 3 оборота - каденс 90. Если за секунду получается 2 оборота - каденс 120. Промежуточные варианты тоже можно оценить. Для непрофессионалов такой оценки вполне достаточно

Можно описать данную методику и попроще: засекаем 1 минуту и считаем количество оборотов педалей :).

Станислав писал(а):
итого: стоит ли ставить 48 зубьев? если да, то для какого стиля вождения и т.п. :wink:

(что то мне подсказывает, что это явно излишне) :roll:

Во многих случаях, по-моему, тоже, излишне. Но бывает и, например, такое: ты ездишь много по асфальту (скажем, на работу через город), но после работы и в выходные едешь в лесопарк или за город. В таком случае имеет смысл иметь горный (не шоссейный) велосипед, но адаптировать его под езду по шоссе: поставить полуслики, поставить большую звезду впереди и т.д. Естественно излишне перегружать при этом любые части своего организма не стоит.
Мой велосипед, например, можно считать адаптированным под езду по шоссе (см. ветку "наше железо"). В сухую погоду использую именно полуслики. Еще бОльшие звезды впереди мне не нужны, поскольку колеса большие (28", они же 700С). На таком велосипеде к размерам передних звезд нужно прибавлять 11%. Мои 44 зуба как раз соответствуют 48 на обычном горном байке. Мне этого было многовато и я выбросил сзади звезду 11 зубьев. Самая маленькая там 12. Получилась на 2...3% более "быстрая" передача, чем 44/11 на обычном байке.

В разное время пробег по асфальтовым дорогам составляет у меня то 30 до 80% от общего.

Очень прикольно ехать за каким-нибудь автобусом или грузовиком как за лидером. Без особых усилий можно делать 45-50 км/ч на протяжении нескольких километров. Не сочтите это рекомендацией. Ездить за таким лидером очень опасно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2006 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Езда за подобным лидером чревата ловлей открытых люков, а главное, отсутствием времени на маневр или прыжок. Встреча с открытым люком ничем хорошим не светит, вплоть до повреждения шейных позвонков или выбитых зубов. Есть примеры :?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 02.02.2006 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Taras писал(а):
.... ездоков, местности и т.д. оптимум каденса довольно сильно отличается. В основном значения оптимумов лежат в диапазоне 70 - 135.
P.S.Это мое частное мнение. Не спорю, что может быть и иначе.

полностью согласен, но зачем пользоваться минимальной границей ;)
получается в среднем 90-100 в самый раз


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2006 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Corvin писал(а):
Дык все ясно :) Если у тебя случается так, что ты едешь на самой большой звезде спереди и самой маленькой сзади и каденс при этом превышает 90-100, значит об этом стоит задуматься. У меня случалось, я и поменял

Просчитаем этот случай.
Как говорил Taras (и это правильно), колесо имеет диаметр d=26"=66 (см), окружность колеса 66х3,14=207 (см). То есть 2,07 м.
Впереди 44 зуба, сзади 11. Значит, 1 оборот шатунов - это 4 оборота колеса. 2,07х4=8,28 (метра) проедем мы на одном обороте шатунов.
Каденс 100 в минуту - это 8,28х100=828 метров в минуту. То есть 50 км/ч.
Я не собираюсь принижать ничьих достижений, но для информации скажу, что 50 км/ч - это на уровне рекордных показателей в гонке с раздельным стартом вот на таких аппаратах и в таких костюмах:
Изображение
Правда, уважаемый цитируемый автор (см. цитату) фактически утверждает, что 50 км/час ему мало. Это я к чему?
1. За машинами ездить опасно.
2. Один мой знакомый (не спортсмен) весьма спокойно ездит на МТБ со звездами 44х11 за грузовиками со скоростью 65 км/ч. Данные проверены и признаны достоверными (знакомый - это многим известный мистер Фокус из Киева). Значит, 44х11 вполне может хватить даже для таких упражнений. Каденс на 65 км/ч получается 128 в минуту. Весьма частое вращение, но ничего сверхчеловеческого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2006 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
...исключительно личное мнение далеко не спортсмена-байкера... и адресовано оно искл. покатушникам...

во-первых... большинство покатушников для установки высоких показателей скорости скорее поедут с горки чем по плоскости за грузовиком ибо это ОЧЕНЬ опасно!!! хотя и прияно когда на компе светится достижение 65-70 без особых усилий...

во-вторых... то-же большинство ездит не на "контактах" следовательно держать каденс за 90 уже не смогут...

в-третьих... то-же большинство ездит минимум 30-40% по асфальту...

в-четвертых... то-же большинство ездит на 7-ми 8-ми звездных стоковых горных кассетах 11-28...11-32/34...

к чему это я...

сам в конце сезона поставил Сору 12-25 и естественно попытался понять хватит ли диапазона при кранксете 44-32-22...
....единственный вопрос может возникнуть при каком то жутком подъеме когда 22/25 может оказаться слабовата... не оказаллось в пределах Харькова... однако раньше мне больше 24 сзади ставить приходилось несколько раз и то все заканчивалось спешиванием ввиду угрозы опрокида в седле, а встаешь на педали начинается пробуксовка...

следовательно остается только потенциальная нехватка 44/12 против 44/11... (а кому то и 48мало...) если не считать самоубиц, ищущих приключений на свое тело за фурами... опять же большинству покатушников (только не те что трут уши про свою среднюю за 40 и каденс больше 100 в течение пяти часов... снимаю шляпу пацаны, вам бы на ТДФ... :D )... так вот 90% горожан, по моему личному мнению, лучше пользоваться шоссейными кассетами 12-23/12-25... просто потому что передачи ближе...

...а скорость на горизонтали 41,2км/ч (44/12 при 90в мин...) долго врядли возможна на байке в полусликах...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.07.2006
Позвольте не согласиться. Около 30 км/ч - это моя средняя (по компьютеру) скорость если я торопясь еду куда-то по городу или городской местности. В наших условиях, невозможно совершать велопоездки так, чтобы в них вообще не входило передвижение по асфальту. А по асфальту частенько и хочется и есть возможность ехать 40-50, и выше. Таким образом, если пользоватсья вашей терминологией, подавляющее большинство байков, которыми пользуются харьковчане должны быть "адаптированы под езду по шоссе"
\\ а мож просто спидометр не на тот диаметр колеса настроен? вот и врет на процентов 20... особенно после смены покрышек на слики?)))
у меня например при смене диаметра колеса в настройках скорость плавает от 15 до 65 км))))[/u]

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Romka писал(а):
А по асфальту частенько и хочется и есть возможность ехать 40-50, и выше


На МТБ? снимаю шляпу :). На каком велосипеде такие показатели?
На прямой свыше 40 км/час держать имхо _очень_ и _очень_ сложно.
А у тебя и выше получается - молодец!

к Mechwarrior:
Mechwarrior писал(а):
во-вторых... то-же большинство ездит не на "контактах" следовательно держать каденс за 90 уже не смогут...


почему не смогут выше 90? я имею ввиду какая связь между каденсом и контактами?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2005
Станислав писал(а):
На прямой свыше 40 км/час держать имхо _очень_ и _очень_ сложно.

Та куда ж там сложно, - у меня примерно как у Ромы ситуация, торопясь по городу, 30 кмч получается держать без особых проблем. 40 - если ровный асфальт и нет встречного ветра, тоже не особо сложно. Конечно, полчаса держать такую скорость действительно очень сложно, но разогнаться и пару минут так проехать - не особо.

Руководствуясь схожей с Роминой логикой, поставил себе полуслики и систему с самой большой звездой на 44 спереди.

А между контактами и каденсом связь самая прямая - ноги с педалей без контактов при каденсе за 100 элементарно слетают :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
стоп
Corvin писал(а):
ноги с педалей без контактов при каденсе за 100 элементарно слетаю


тьфу я не правильно понял, я прочитал в контактах

Рома писал 40,50 и выше!!! Продемонстрируйте пожайлуста, я поучусь (на прямой). Пару минут 40, тогда смысл об этом писать? или вы по пару минут ездите?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2005
Станислав писал(а):
Рома писал 40,50 и выше!!!

ну, Рома писал "ехать 40-50". Я не знаю, че он имел в виду, но подозреваю, что "разогнаться до" и "ехать в течении непродолжительного времени, около пары минут". По кр мере я так понял. Если Рома может ехать на байке в течение хотя бы получаса так, чтоб велокомпьютер зафиксировал 40-50 как среднюю скорость, то я, пожалуй, тоже сниму шляпу :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
да уж... средняя 50 это возбуждает наверное... воображение... :wink:

только если мне не изменяет память, то в трековой гонке 1000м скорости на уровне 60...
а на первой разделке ТДФ в этом году победитель показал что то ок 55...

на МТВ средняя 50 это при 44/11 каденс ок 100... такой каденс в горизонтальном полете держать, чтоб средняя выскочила на 50 да еще на передаче 44/11... :shock: ну-ну... :twisted:
или у вас вся поездка от включения до остановки компа 2минуты спуска???? :D
супер-пацаны, езжайте на ТДФ и надерите задницу слабакам... :twisted:

народ если фантазируете, то делайте это хоть в пределах реальности...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 20.07.2006 16:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Corvin писал(а):
"ехать в течении непродолжительного времени, около пары минут"


а ты попробуй, разгонись и проедь пару минут со скоростью полтинник ;)
только не около, а ровно, чтоб каждую секунду прочувствовал! и не с горки, а хотябы по ровному!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2005
Pasha писал(а):
а ты попробуй, разгонись и проедь пару минут со скоростью полтинник
только не около, а ровно, чтоб каждую секунду прочувствовал! и не с горки, а хотябы по ровному!

согласен, непросто. Может и с парой минут я загнул. Кстати, я не писал, что я могу 50 держать :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Вообщем только Ромка у нас веломонстр!
Снимаем каски перед его выносливостью

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Звезда на 44 зуба дает комфортно педалировать не более 45 км/ч. Можно ехать стабильно 43 км/ч, если хорошая ровная и гладкая дорога, я так ехал, но не долго, минут 15 проехать можно, а быстрее просто дискомфортно, слишком большой каденс становится. А поэтому я так понимаю, что у обычного байка, у которого к тому же не кассета а трещетка и следовательно на 14 зубчиков мал. звезда, то 44 - это явно маловато для любителей ехать с ветерком по шоссе. С горки вообще нечего делать, когда скорость уходит за 50, педаляж теряет смысл, т.к. так вращять ногами быстро не получается. Хотел бы себе на байк поставить большую звезду на 50-60 зубцов. Но только не уверен, что это правильно - она же поди большая, а просвет между дорогой и звездой соответственно станет меньше... не на каждый бордюр тогда запрыгнешь. В общем, байк - это байк, а шосейник - это шосейник, у каждого свои цели и задачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Yourasich писал(а):
Звезда на 44 зуба дает комфортно педалировать не более 45 км/ч. Можно ехать стабильно 43 км/ч, если хорошая ровная и гладкая дорога, я так ехал, но не долго, минут 15 проехать можно


Комфортно говоришь? Продемонстрируешь на следующей покатушке хотя бы 43 км/час 10-15 минут? (на ровном участке).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Ну не совсем ровный, если честно там где я езжу, есть небольшой уклон вниз, думаю он меньше 5 градусов. В общем, каюсь, про комфорт я немного преувеличил, но если приспичит, то так проехать какое то время можно. ;) Я на работу опаздывал, пришлось так ехать, одышка была потом как от стометровки, или двух. Комфорта конечно никакого, но если приспичит, то проехать можно. :lol:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
ой шото я предполагаю что данный результат был достигнут на участке пятихатки-харьков (именно в указанном направлении), бо там дорога с горки и наверняка дул ветерок в спинку ;) там любой дурак полтяшок разгонит :) но ехать там пятнадцать минутофф.... наверна дорога кончитсо однако :D :D :D

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Не, то не та дорога. Это салтовское шоссе от 50 л. СССР до пятнашки. Там не 15, а минут 10. И в общем то не вижу ничего смешного. У нас с опозданиями строго. :( Кстати, там возле завода поршня стая дворняг тусуется, иногда пытаются перегонки устраивать, бывает бегут метров 50 рядом, дольше не выдержуют. :) Я их игнорю, но все равно уже поддостали, туповатые мелкие, не опытные...
Ладно, я вижу мы отклонились от темы. Мне было б интиересно почитать, ставил ли кто ни будь на байк звезды от шосейника ? Какие модели совместимы, и вообще интересны за и против.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 08:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
да зачем это надо??? мы не можем выжать толком максимум из 42-44 звезды!!!! куда ж больше? смерть коленям?

для этих целей лучше купить шоссейник (старт шоссе к примеру)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Ну это на прямой выжать не можем, а на спуске уже не хватает. ;) Впрочем, на спусках надо к здравому смыслу прислушиватсо. :) Ок, тогда этот вопрос исчерпан.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
вы все не правы! (с)
48 зубьев спереди и вправду ставится на дешовые байки, но не для того что бы повысить передаточное число, а потому что на дешовых байках стоят дешовые втулки(дешовые втулки - трещеточные, самая маленькая звезда 14зубов). С нормальными 11 зубастыми кассетами 48 зубов никому не нужны, потому что использовать передаточное число больше 4 на горных великах почти нигде не удается, развечто на крутых спусках. У меня правда стояло одно время 48звезда и касета на 11 минимум, но только из-за того что до этого была трещетка 14 и шатуны не хотелось менять.

а на счет средней скорости в 30км/ч кто-то слехка врет .) даже едучи на машине со своего горизонта в центр, средняя скорость больше 30 получается только в темное время суток, когда машин на дороге уже почти нет.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
У меня максимум средняя скорость около 22 км/ч была по городу. Как сделать, чтоб трицатник был я не представляю. Разве что проехаться по прямому участку без остановок. :) Но ведь в городе светофоры и много ещё чего. Так что конечно этот результат поддается сомнению, да и не нужен он, нету смысла так лететь. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2006 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
rhombl-4 писал(а):
вы все не правы! (с)
48 зубьев спереди и вправду ставится на дешовые байки, но не для того что бы повысить передаточное число, а потому что на дешовых байках стоят дешовые втулки(дешовые втулки - трещеточные, самая маленькая звезда 14зубов). С нормальными 11 зубастыми кассетами 48 зубов никому не нужны...


...да-да... именно для нижней ценовой категории китайских поделок на вело-тему Шимана и выпускает шатуны Деор-ХТ 48-36-26... :twisted: будем знать...

думай что пишешь...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2006 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Гы гы. :-) Верно подметил. ;) На самом деле НЕ вижу смысла НЕ ставить 48 звезду на велик с кассетой. Наоборот, та прибавка в скорости только послужит, где нужно, бонусом, но уж никак не повредит, ведь всегда можно включить передачу послабей на задних звездах, или вообще воткнуть вторую переднюю. :lol:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
не знаю я зачем вообще 11 сзади на байке...
на горизонтали чтоб 44/11 раскрутить ноги нужны "кенгуриные"...
с горки в заболт на 44/11 срываешся тогда... когда уже давно и крутить то незачем скорость и так большая... отдыхать нужнее... обычно после спуска как ни странно подъемы бывают... :twisted:

я езжу на кассете 12/25 или 27... ну блин не попадались мне такие прямики чтоб и никакой угрозы от "дороги" не было и можно было даже 44/12 до отказа разогнать... да еще и сильно чтоб хотелось гнать в жару... :wink:

может кому и надо 53/11... ну дак не все де Флойдами Лендисами рождаются...
да и для "преимущественно шоссе" соответственно МТВ покупать наверное неразумно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2006 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
полностью согласен с тобой Mechwarrior!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 08:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Mechwarrior писал(а):
...да-да... именно для нижней ценовой категории китайских поделок на вело-тему Шимана и выпускает шатуны Деор-ХТ 48-36-26... :twisted: будем знать...

Это у них рокринги закончились, вот и ставят 48ю звезду :lol:

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
rhombl-4 писал(а):
Mechwarrior писал(а):
...да-да... именно для нижней ценовой категории китайских поделок на вело-тему Шимана и выпускает шатуны Деор-ХТ 48-36-26... :twisted: будем знать...

Это у них рокринги закончились, вот и ставят 48ю звезду :lol:


прикол в том, что ХТ-системы 48-36-26 ставят на гипер-пуперовские гибриды... от 1500баксюков...

на них естественно 28"-колеса, следовательно нужна еще бОльшая мощность в ногах, чтоб крутить 48/11 на горизонтали... :?

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 16:41 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Ты точно ничего не путаешь? Потому как, с моей точки зрения, не очень логично получается: и 44/11 не всякий использует на байке с 26" колесами - а тут большие колеса, 28", да еще и большая звезда 48.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Наверное, большая мощность в ногах не нужна, так как по асфальту шоссейные колеса должны катить лучше, чем мтбшные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
наверное всетаки путает (не ту матчасть выучил :)
Да и смысл гибрида за 1500баксов не совсем понятен... в спорте его не используют, а такие бапки платить за просто покататся чтото не естевственно. Я уж больше поверб в то что 48я звезда нужна для марафонских байков, у них там резина узенькая, может и раскручивают педали на столько.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Хмм... небольшое лирическое отступление...... настоятельно советую перед прочтением данной темы внимательно изучить тему "как бороться с болью в коленях"....

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
Pasha писал(а):
"как бороться с болью в коленях"...


Даю линк ;)
http://amarx.narod.ru/maraphons.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
rhombl-4 писал(а):
Да и смысл гибрида за 1500баксов не совсем понятен... в спорте его не используют, а такие бапки платить за просто покататся чтото не естевственно. Я уж больше поверб в то что 48я звезда нужна для марафонских байков, у них там резина узенькая, может и раскручивают педали на столько.


ну а какой смысл в приобретении МТВ для покатух за такие деньги... но покупают же...

в Крыму столкнулся с карбоновым кастомным!!! гибридом на круговом ХТ и дисковой гидравликой МагураМартаСЛ... причем он был оснащен амартизационным глаголом и 8-образным рулем... система ДжиПиС и пр. навороты... ну вот хочется человеку такое и все... между прочим хазяин сказал, что собирал железяки пол года...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
rhombl-4 писал(а):
Да и смысл гибрида за 1500баксов не совсем понятен... в спорте его не используют

О, воздеся подробнее, плиз. А какие вобще по ходу байки используют в спорте ? Есть какие то правила, требования ? Насколько я мог видеть, в любительском кросс-кантри выступали на всём чем токо можно. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Yourasich писал(а):
Насколько я мог видеть, в любительском кросс-кантри выступали на всём чем токо можно.


На то оно и любительское :) - можно и на "Украине" позажигать :).
Ты глянь кто выигрывает эти гонки и на каких велах, думаю пользы будет больше :)

А колени все же лучше поберечь(одноразовые все таки): не хватает скорости - повышай каденс :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Да не, мне другое интересно. По каким критериям велы допускаются/не допускаются к соревнованиям ? Вот взять к примеру какой нить гибрид, его что, недопустят к соревнованию среди МТБ или среди шосейников ? Или заявленное выше "в спорте не используют" является лишь личным домыслом, основанным на том, что эти байки в спорте не так популярны как классические вариации ? :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
заявленное выше - означает собой, что на таком много не выиграешь!
езжай пожайлуста, просто покататься

но в любительских гонках нет регламента (я могу и не знать) - который бы запрещал гибриды

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Ну то что в любительских нет ограничений, это я и сам знаю. :) А как насчет профессиональных ? Можно ли на МТБ учавствовать наряду с шосейниками ? :) Вопрос не в том, что так много не выиграешь, а в том можно ли в принципе.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
нет, нельзя.
в правилах указаны требования (вес, конструкция и т.п.)
почитай

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 01:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
мучался тем, что не могу новый вел с 44-зубастой системой разогнать выше 40 кмч (шоссе с минимальным уклоном, отсутствие ветра, g=9.8, вакуум, всё как у людей). резина трошки зла, правда.

перечитал тему для ответа на вопрос "стоит ли менять переднюю звезду с 44 зубами на 48 зубов".

понял, что у меня всё хорошо и дёргаться не стоит :-) , "это не бага, это фича" (С)

а вообще имхо тему стоит перенесть в "особо ценные и полезные"

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 20:58 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
В принципе да 48 зубьев лучше чем 44 спереди. Недором во многих книжках по велосипедам приводится эталонная передача для прогулочной езды, как на "Украине" 48 зубьев спереди и 19 зубьев сзади. Если спереди звезда стоит с большим числом зубьев да в итоге скорость велосипеда больше получится, но раскрутить педалями до такой скрости тяжелее, чем на звезде с меньшим числом зубьев. В интернете можно найти "Калькулятор передач"-там рассказывается какое сочетание звёзд даёт скорость в зависимости от диаметра колеса и частоты педалирования.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Станислав писал(а):
да уж.. классно вы ездите Corvin - снимаю шляпу!

ну, по городу, когда спешу, тоже 30-32. Вот, ндавнно до Вокзала летел с АVG 28 :) Звезда третья - любимая звезда. Любимая передача - 3-6, 3-7. Подумываю сменить на 48 зубъев переднюю звезду, если на мою систему такие бывают.... Не тренеруюсь )

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 624
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.03.2007
я на 2-6 те же 30-32. естесственно, когда опаздываю.или когда энергия прёт... третью практически не юзаю. правда, на второй забалтываюсь иногда.

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Змей писал(а):
я на 2-6 те же 30-32

Хм. Сложно. Слишком большой каденс... Иногда использую 2-7 как замену 3-5, всетаки перекос помоему поменьше )

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 08:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Minras писал(а):
перечитал тему для ответа на вопрос "стоит ли менять переднюю звезду с 44 зубами на 48 зубов".


конкурс называется убей свои колени!

если хочешь вкрутить более чем 40 км/час, то при не большом твоем весе/физ подготовке - лучше 42!!! как ни странно зуба. И бОльший каденс. У меня спереди 42 зуба, на сумской (вверх, не по брусчатке), чтобы оторваться от маршрутки выжимал и 43 и 45 (естественно на не большие дистанции, потом снижал до 35-37).

А чтобы ездить 30-35 вообще не обязательно включать 3-6,3-7 (тем более без подготовки!)

p.s. все выше сказанное мое личное мнение, основанное на собственном опыте :roll:

p.s.s.
> Змей писал(а):
>я на 2-6 те же 30-32
вот человек знает толк :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
Станислав писал(а):
Minras писал(а):
перечитал тему для ответа на вопрос "стоит ли менять переднюю звезду с 44 зубами на 48 зубов".


конкурс называется убей свои колени!

если хочешь вкрутить более чем 40 км/час, то при не большом твоем весе/физ подготовке - лучше 42!!! как ни странно зуба. И бОльший каденс.


всё снова сводится к тому, что главное держать каденс за 60, а какое количество зубов лучше - каждому своё.
и если на прямой мне и сейчас передач более чем достаточно (на больше 35 кмч для небольших отрезков меня не хватает), то на затяжных спусках регулярно хочется получить хотя бы старые добрые 50 кмч, по которым Минрас скучает :roll:

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Minras писал(а):
то на затяжных спусках регулярно хочется получить хотя бы старые добрые 50 кмч, по которым Минрас скучает


добро пожаловать на крутые горки! или к примеру в крым :D
а вообще на веснина например, если крутить крайние передачи (спереди 42 зуба), то вполне! и не забалтываешься ;)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 16:19 

Сообщения: 879
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
:shock:

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 22:35 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Пару раз заезжал в веломагазин что на Московском проспекте 202, продаются системы передние Shimano практичести все 48-36-28. Стоят на многих велосипедах, что продаются в магазине, к примеру, на Scottax.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 08:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
а мне казалось на скоттах 42 (рефлексы)
44 (скэлеты) или я не досмотрел
точнее нижний ряд моделей имеет 42, старшый 44

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2007 21:45 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
В одной из книг про велоспорт читал сатью про темп педалирования: велогонщик-любитель, велотуритс крутят педали велосипеда со средним темпом от 60 до 80 оборотов в минуту. Велогонщик-профессионал от 90 до 110 оборотов в минуту при спинтерских рывках до 120 оборотов в минуту. Велогонщик-любитель после тренировок может педалировать с темпом до 110 оборотов в минуту. 60-80 обототов в минуту оптимальный темп для велопрогулок и велопоходов. На такой темп и необходимо выбирать передачу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2007 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
а мне казалось на скоттах 42 (рефлексы)
44 (скэлеты) или я не досмотрел
точнее нижний ряд моделей имеет 42, старшый 44


У "Шимано" и велостроителей никакой логики здесь нет. В 2004-2006 годах японцы поставляли многим известным заводам для дешевых моделей в основном Tourney с 48 зубьями. Поэтому очень часто нижние модели прославленных марок были с 48-зубой системой, а средние и высшие - с 44-зубой.
Хотя должно быть совсем наоборот. Нижние модели тяжелей и хуже едут из-за плохих подшипников, дешевой резины и прочего. Поэтому там впереди должны быть звезды несколько меньше, чем у дорогих моделей.

В 2007 году "Шимано" вроде исправилось и грузит сборщиков уже 42-зубым ОЕМным Tourney. Но я мало верю, что это навсегда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 109
Зарегистрирован:05.11.2013
Mechwarrior писал(а):
да уж... средняя 50 это возбуждает наверное... воображение... :wink:
народ если фантазируете, то делайте это хоть в пределах реальности...


...че это фантазируете :smile: , летом в дождливую погоду на работу (ровно 15 км) езжу именно со средней скоростью 50-55 км/ч, - правда на Volkswagen Golf 7 Variant 2.0 TDI :wink:
P.S. .. моя средняя скорость на велике обычно около 22 км/ч, каденс всегда 80-82 об/мин :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 16.07.2014 10:12 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
голосую за 42 зуба) езжу обычно с каденсом около 70, средняя скорость в зависимости от спешки 20-25 км/ч, были случаи, когда в сильной спешке держал около 35 км/ч достаточно долго (минут 10-15 может), обычно по прямой больше 30 не разгоняюсь, с горки - как получится, иногда вкручиваю, иногда еду сколько едет. За маршруткой на 42/11 как-то выкрутил 64 км/ч, не помню правда на контактах был или на топталках. Стояла пару лет назад у меня система турней со звездой на 48 зубьев - 42 оказалось как-то поудобнее и комфортнее. Тут другой вопрос интересует - не замечал никто, что при мощном педалировании, особенно стоя, на соотношении, например, 3-5 или 3-6 вел начинает немного тянуть вправо, причём на звезде 42 это незаметно, на 48 тянет довольно ощутимо. Что-то с моим велом/ощущениями или такой эффект действительно имеет место?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 22.03.2017 14:37 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Добрый день. Такой вопрос у кого сколько ходит самая большая передняя звезда на системе? У меня передняя система на 48-38-28 на 48-й звезде поизносились зубцы. Систему купил в 2009 году- ноумнейм а-ля рынок Барабашово. Сзади трещётка пятерик 28/24/21/17/14 или шестерик 28/24/21/19/17/14. Чаще всего ездил на 48/24 48/21 и 48/19 по относительно ровной дороге.


Последний раз редактировалось Baiker 22.03.2017 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 22.03.2017 15:22 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Baiker писал(а):
У меня передняя система на 48-38-28

у меня тоже
Baiker писал(а):
на 48-й звезде поизносились зубцы. Систему купил в 2009 году

ну и нормально по времени. А как часто вы её включаете? Я в основном за городом на асфальте.
Baiker писал(а):
у кого сколько ходит самая большая передняя звезда на системе?

здесь не скажу, меняю полностью систему, если даже большая ещё не убита. Они склёпаны, поэтому смысла нет оставлять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 22.03.2017 15:43 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
У меня гибрид на базе Туриста ХВЗ езжу по асфальту если более менее ровный можно разогнаться езжу на 48/21 на 5-ке или 48/19 если шестерик, много ям и колдобин 48/24. 48 самая чаще всего используемая звезда. 38/21 для подъёмов торчков для тягунов 38/24.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 22.03.2017 16:16 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Baiker писал(а):
48 самая чаще всего используемая звезда.

ну и нормально. У меня самая частая 38, и потом 28, то они и быстрее изнашиваются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 23.03.2017 14:04 

Сообщения: 81
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:12.10.2014
44!
Чтоб не быть голословным распишу:
У меня на найнере 38 спереди и 11-34(9ск) кассета сзади. Одно из лучших как-то так: https://www.endomondo.com/users/1730155 ... /805490475
Сейчас найнер на замене рамы, катаюсь на шоссере 50\34 спереди и 12-27(9ск) сзади. Лучшее достижение: https://www.endomondo.com/users/1730155 ... /884204879
50х12 - это 4,16 коэффициэнт.

Ещё немного моих личных впечатлений\отзывов, кому не интересно- пропускайте абзац.
На шоссере объективно проще разгоняться, но НАМНОГО хуже тормозить. (Вешу я 120 кг, поэтому торможение для меня критично). В конце маршрута приличный такой спуск- на шоссейнике опасаюсь не вписаться в поворот, да и подрезают машины часто- они снижают там до 30 скорость, а я как-то и на 60+ туда залетал. Ямы не такая уж проблема- прыгаю и на шоссере, единственное,- опасаюсь сложить карбоновый баран... На шоссере 22мм, а на найнере 2.2 дюйма покрыхи, причём даже не бескамерно стояли.

Размер шоссе колеса с 22 покрыхами- примерно как 26 колёса с 2-2.2 дюйма покрыхами. Можете ориентироваться на мои данные, а можете глянуть сюда http://www.gear-calculator.com/ и рассчитать для себя


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 24.03.2017 10:37 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Добрый день. Такой вопрос кто нибудь видел в реальности велосипеды с 4 мя звёздами спереди? Вчера на рынке ХТЗ видел такую переднюю систему самая большая звезда более 50 зубцов потом 48/38/28 примерно так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 24.03.2017 10:40 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Baiker писал(а):
Такой вопрос кто нибудь видел в реальности велосипеды с 4 мя звёздами спереди?

видел, это было давно, какая-то ноунейм контора так делала, спереди 4 звезды, сзади трещётка на 6.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 24.03.2017 13:46 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Буквально на прошлой неделе делал ТО велу с такой системой) Вел китаец, на нём наклейки, по-моему, Bravo. Насколько я знаю, четыре звезды на шатуне - чисто китайское изобретение, тяжеленное и бессмысленное.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 30.03.2017 19:07 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Добрый вечер. Такой вопрос какую скорость на своих байках со штатными покрышками развиваете на асфальте по относительно ровной поверхности без горок и холмов на передаче 38/17 34/17 32/17 или подобное сочетание передач.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 30.03.2017 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Baiker
странный вопрос... каденс нормальный 80-90 - сам смотри http://www.gear-calculator.com/

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 31.03.2017 16:31 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Ничего странного раньше по ровному асфальту ездил с оптимальной скоростью 25 км/ч на передаче 48/21 каденс был 75 об/мин у это меня устраивало. Передняя звезда на 48 зубцов износилась цепь стала проскакивать перешёл на передачу 38/17 и на скорости 25 км/ч каденс 90 об/мин- дыхание сбивается. Выходит слишком частю. Покрышки 622х35 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 31.03.2017 17:14 

Сообщения: 115
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:02.05.2015
І нащо так частити з каденсом :smile: , у Вас ще є зірки на 15 і 13 зубів відповідно ( чи який там у Вас набір зірок у касеті). Я особисто в парі з 38 зіркою використовую діапазон з 2 по 7 зірку включно восьмирикової касети.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 31.03.2017 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Baiker
странно... 38/17=2,24 48/21=2,29 разница мизерная нужно эти передачи использовать равномерно и что это за кассета такая, что между 21 и 17 нет 19 :shock: может там 20?
и да - вопрос странный в том, что у всех разные колеса и ноги.
38-15 видимо не судьба использовать или варьировать 48-21 38-17, что почти одно и тоже и вообще посмотрите все таки калькулятор своей трансмиссии по ссылке - может хоть понятно станет для чего передачи на велосипеде.

GF_men
+1
38я вообще может по всему диапазону работать, правда 2-1 затирает обычно цепь на переклюке :smile:

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 31.03.2017 23:48.
СообщениеСообщение было удалено | 01.04.2017 00:00.
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 01.04.2017 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: солнца
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.02.2014
пляпляпля... апять срач, апять райдеригонщегівєлікієкамповпанакупалі... час витратив щоб прочитати муть - тепер нє абєссудьтє... кароче, приїзджджає значіт чувак, і начинає втірати таку тєму: а паміняйте мну сістєму (підказав же хтось як ця штука називається, а мо де вичитав) шоб звізда значить була велика, на 48 зубів пля, а якшо є більше - то її туліть... нє, ну а хулі, панятна, всьо как у людей, хочецца пабольше, ПАБОЛЬШЕЕЕЕ!!!! ну і цікавимось значіт, а, мол, нах_я? а він значіт видає: (а за пару днів до цего спіча сарєвнованія були, одне з підприємств влаштовувало для працівників своїх, а він тіпа учасником був)... таку тєму значіт видає: а мну скорасті нє хватаєт. (прічом сірьйозна так, сабаку тіпа схавав на етом дєлє) ну ладна, а чо ти вирішив шо тобі скорасті цеї не хватає? а? А ПАТАМУША КАГДА Я ЄДУ - МЄНЯ ВСЄ АБГАНЯЮТ!!!

_________________
http://music.i.ua/player/3216/67536/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 01.04.2017 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: солнца
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.02.2014
phpBB [video]

_________________
http://music.i.ua/player/3216/67536/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 01.04.2017 18:49 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Всё уже норамально купил сегодня новую систему 48-38-28 установил на велосипед буду тестировать как раньше на передачах 48/21 и 48/24. У меня сзади стоит трещётка 5-к с Барабана 28/24/21/17/14.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 01.04.2017 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Baiker
Изображение

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 01.04.2017 22:54 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
DesignerMM
вот так наверное лучше:
Вложение:
46.jpg

:wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 01.04.2017 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
:D по идее чайнлайн нужен между 21 и 17, тогда можно и 38-14 и 38-24 включать, ну никак не 48-24, а вообще лучше другой пятерик, например на 6 скоростей :D

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 02.04.2017 12:56 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Схема переключения передач что на картинке годиться и для 5 и 6 скоростных трещёток? У меня всего 5 шестерёнок на трещётке было 6. Есть сайты которые рекомендуют со средней звездой спереди работать сзади со всеми звёздами трещётки кассеты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о передней звезде
СообщениеДобавлено: 02.04.2017 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
линия цепи где? Если не затирает рамку, то можно, просто крайние положения изнашивают сильно цепь. Картинка как рекомендация - это практически идеализация... На шестерике расчет 14-16-18-20-24-28 вроде - в любом случае гораздо приятнее ездить.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 108 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'