| электровелосипеды распродажа цена |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВЕЛО! Выход из положения... :(
СообщениеДобавлено: 05.04.2005 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
В соседней теме про рюкзак, я спрашивал про велик, так вот продолжаю...

Сегодня бродил по Барабашке... и в специализированный магазин на салтовке заходил... Цены настолько разнообразны, а в данном вопросе настолько мало разбираюсь, что в голове сплошная каша...

Был дан совет, мол купи раму подешевле и нацепляй нормальных прибамбасов...
А можно в качестве такой рамы использовать раму из-под салюта? Вполне жосткая рама (вилка наверное по-дурному сделана), может сойти? Или я гоню?

Ну и предлагаю в данной теме устроить некий мастер-класс людей знающих, о том какие вело бывают, чем лучше хуже, какие приспособления (может не правильно выражаюсь :?: имею в виду тормоза, скоростя, втулки, спидометры и пр.), колеса, и вообще... как прально ездить :?: А потом можно будет свести всю информацию в единый структурированый файл и разместить на сайте как справочник, обновлять его переодически. А когда наш форум будет суперпопулярным и каждыйдень к нам будет заходить до сотни (а то и больше :D ) новичков и задавать глупые вопросы про велосипеды (вроде тех, что я задаю) мы их будем посылать по линку...
Вот! Поддержите в начинании! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2005 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
нет. Рама Салюта не предназначена для катания вообще... это будет мучение... вибрейки (тормоза нормальные) туда не поставишь... и вообще... Забудь. Быд бы у тебя Турист или Старт Шоссе - другое дело...

я думаю стоит поднять тему дешевых велосипедов... зайти как-нибудь на барабашку и выбрать лучшее из худшего... и так же сравнительную таблицу обвески по ценам и классам.

Дешевая рама - она катит плохо... это значит, что когда ты крутишь педали ты кучу энергии тратишь на кручение и деформацию рамы, а не на езду... даа... надо будет черьезно взяться за дело и написать статью "вел за 50 уе" вел за 100 уе вел за 200 уе ....за 300 и выше уже есть выбор фирменных... а вот ниже - проблема... хотя, как показывает практика, на советских велах люди по 5000 км по заполярью в одиночку катают... а другие Scott с горки на руках сводят :):)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2005 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Миша писал(а):
нет. Рама Салюта не предназначена для катания вообще... это будет мучение... вибрейки (тормоза нормальные) туда не поставишь... и вообще... Забудь.

Я полностью поддерживаю. Это будет мучение, а не езда. Ничего нормального из велообвески туда не поставишь. Просто ничего не подойдет. Нужно постоянно что-то приваривать, дорабатывать, подтачивать, равнять и т.д. Сварка сейчас не дешево стоит. Рама Салюта сделана из низколегированной стали, она не гасит вибрацию и очень не прочна. Кроме того, вес запредельный. Экономии в деньгах не будет. А вот проблем...

Миша писал(а):
Быд бы у тебя Турист или Старт Шоссе - другое дело...
я думаю стоит поднять тему дешевых велосипедов... зайти как-нибудь на барабашку и выбрать лучшее из худшего... и так же сравнительную таблицу обвески по ценам и классам.


Тоже не стоит. У туриста рама тоже не супер. Старт-Шоссе рама намного лучше - из высоко легированной стали(до 1991г.в.). Но, какой нужен стиль езды? Дороги сами знаете какие. Горного типа вел более универсален и привлекателен, ИМХО. У него есть один только недостаток - меньшая, по сравнению со спортивным скорость по хорошей дороге. Но таких дорог у нас очень мало. И самое главное - найти качественные запчасти на отечественный вел становится почти невозможно. А значит опять мучения.

Таблицу по классам составить можно. Естественно на примере самого распространенной фирмы Shimano.
Я, кстати писал в той ветке про вел и оборудование, которое я бы порекомендовал. Хотя, я конечно не спец, но в последнее время интересуюсь. Есть одно но. Оборудование низших групп у Shimano год от года резко ухудшается. Этот факт описан у многих велоэкспертов в инете. На что уж дорогая Alivio считалась эталоном для туризма, и то последние пару лет становится дерьмом.
У моего знакомого задний переключатель Acera развалился при бережном катании меньше чем за год. Я уж молчу про Altus.
Сейчас появилась относительно дешевая группа Torney. Стоит довольно дёшево. (Задн. переключатель стоит 50грн. на барабашке)Имеет довольно хорошее качество по отзывам в инете. На Schwin Frontier, по моему такой стоит.
Вот и получается, что нужно брать либо самое дешёвое оборудование, либо очень дорогое(Deore, XT), ИМХО.

Миша писал(а):
Дешевая рама - она катит плохо... это значит, что когда ты крутишь педали ты кучу энергии тратишь на кручение и деформацию рамы, а не на езду... даа... надо будет черьезно взяться за дело и написать статью "вел за 50 уе" вел за 100 уе вел за 200 уе ....за 300 и выше уже есть выбор фирменных... а вот ниже - проблема... хотя, как показывает практика, на советских велах люди по 5000 км по заполярью в одиночку катают... а другие Scott с горки на руках сводят :):)


От рамы многое зависит, но в раме основное, то чтобы она полностью была удобна велосипедисту. Мне кажется, что некоторые изменения в геометрии не столь влияют, как её линейные размеры на удобсво езды. Китайцы научились неплохо делать рамы, НО НЕ НА велах за 50$. Вел должен стоить хотя бы 500. Сразу видно по внешн. виду. Китайцы обычно сдирают рамы со старых моделей брендов.
А советские велы, в свое время, не с кандачка разрабатывались, а прдумывались. Но в современных условиях, они немного устарели, ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2005 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
SRG писал(а):
Миша писал(а):
Вел должен стоить хотя бы 500. Сразу видно по внешн. виду.


Я имел ввиду 500 грн., а не $. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2005 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
http://node.tulanews.ru/bike/ - клуб Крокодиловодов - т.е. владельцев велосипедов, переделанных из старых советских. очень хороший бюджетный вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2005 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
Сайт класс! Хоть в терминологии разбирусь... :) Но шоб крокодила лепить надо знать чего хочешь... А я еще не совсем опредилился и нифига не знаю...
И вот как у них с картинками пояснениями нада и нам про велы (и про другие приспособы... ролики, рюкзаки, палатки - да мало ли?) статей в основной раздел сайта зафигарить ;) Пока в этой теме могу только глупыми вопросами помочь... :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
Цитата:
Цитата:
Dixon_Che писал:
Ну незнаю... думаю, что если за очень большие деньги купленный вел не поддерживать в нормальном состоянии, то он должен развалится... Обслуживание все-равно нужно...



Однозначно нужно обслуживать. Крутой вел больше поездит без обслуживания, но не всегда. Вы вот не замечали, что крутые иномарки обслуживают на СТО постоянно. Так и крутые велосипеды тоже нужно обслуживать постоянно у мастеров. А у мастеров это тоже неплохие деньги. Когда приезжаешь на китайце - одни деньги берут, а на фирмовом приедешь - другие обычно деньги.


А что самому так сложно с ним справится? (это ж на авто...)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Знаешь - сложно... шишек много набьешь, поломешь его много. я пожалел в начале 40 гривен на педали - попал в 90 на убитый шатун :)
А спицы перетягивать? я перетягивал - но у мастера получается лучше... а снимать шатун - это крутой сьемник нужен.... и втулку разбирать тоже... а набор сьемников - ой как дорог


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Из того обслуживания, которое нужно делать регулярно, большая часть делается самостоятельно:чистка-смазка цепи, шестерен, перекидок; настройка тормозов и перекидок; ремонт камеры. Требует опыта перетяжка спиц, но она нужна уже не так часто. Остаются только втулки, каретка, амортизатор - их разбирать не то чтобы сложно, просто нужны специальные инструменты, которые нигде больше не используются. И опять же, срок службы втулок/кареток измеряется тысячами км, так что чинить их обычно приходится после какого- нибудь ЧП, а это у большинства людей редко случается. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
Так, тут понятно...
Встречній вопрос: у кого какие велы и сколько уходит на их обслуживание (ремонт, может расходные материалы...), скажем в сезон...? :?:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Trekking Fox 'Canyon'.
Купил почти год назад за 1400 гр.
Расходы на ремонт/обслуживание:
Запасная камера, заплатки, клей, насос, набор ключей-шестигранников.Не помню сколько, наверное около 50-70 гр. за все, полностью еще не израсходовал :)
Смазка для цепи -30 гр. Израсходовал около 10 %.
Банка "Литола" - 5 гр. Такими темпами еще на несколько лет хватит. :lol:
Вот, пока все. Проехал около полутора тысяч.

Расход времени: после каждой поездки час, а то и два, уходит на то, чтобы помыть раму/колеса, почистить цепь и звездочки, смазать цепь.
До тех пор, пока не сломается что-то серьезное, затраты времени превышают затраты финансовые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2005 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Купил год назад Schwinn Frontier fs al. что докупал уточнять не буду - много всего :) расходы... поломка по моей вине шатуна. замена системы - 90 грн. масло для машинок на смазку - 3 рубля - пол тюбика. проехал около 1,500 км. менял цепь. камеру не клеил ни разу. после катания мою только если есть время и желание :) т.е. очень редко... :) клинило вилку из-за попавшей грязи - обслуживали по гарантии :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2005 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Харьков (алексеевка)
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:18.03.2005
Прошлой весной обзавелся Келлисом САЛАМЕНДЕР 1800грн.
расходы:
насос/камера/заплатки - 100р
замена рамы на более приличную - 200р
шлем - 30р
замена цепи - 50р
траблы с шатуном - 50р
ну и еще по мелочи....
за сезон прокатил 3500км


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2005 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
это кстати хороший ответ на вопрос о велошлемах. отличие велошлема за 30р и за 350р не в крепости, а в массе и качестве вентиляции... масса различается на десятки грамм, что в принципе не критично... так что на самом деле только в количестве дырок разница...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2005 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Харьков (алексеевка)
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:18.03.2005
разница шлемов за 350 и 30 не в количестве дырок. количество дырок определяется сугубо моделью шлема, а цена - тем местом где покупал. я свой купил в секонде (шлем фирмы GIRO). если кому интересно могу сдать точку - там этих шлемов :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2005 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.01.2005
Давай точку!
Я специально тему про шлемы завёл, а обсуждение тут идёт :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2005 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
а ну сдавай... всем интересно... а что там еще есть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2005 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Харьков (алексеевка)
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:18.03.2005
у Мишы есть карта. где карта, Миша?
если по простому, то надо с Зирки ехать на трамвае в сторону цирка, вставать на перекрестке возле Гольберовской церкви и идти пешком в обратном направлении (т.е. к цирку), свернуть в первый двор налево и идти вдоль дома и слева же будет секонд. Добро пожаловать!
Сегодня Миша там был. Остается подождать пока он отчет напишет (может даже с фотками) :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2005 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
ой, ты так классно все описал - я с первого раза нашел и не блукал... ну там роликов всяких куча, шлемов... судя по состоянию вс5е снято с мертвых экстрималов :):):) шутка... ну, цены на шлемы от 5 до 60 гривен... ну, может и можно рассматривать это как вариант... но MET ов или Лонгусов хотябы там нет... лучшее это Таргет... Короче - надо смотреть... может и найдете +- шлем на 3 бала... зато за 20 гривен ане за 200


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2005 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
А велы там дешовые есть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2005 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
нет :) только ролики :)
кстати - как неплохой вариант - за 700 гривен попробуй команча найти... люди ездят...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.03.2005
Нет. Команчей не берите. Особенно за 700 гривен. Ездой это назвать трудно. По крайней мере не вам на нем прийдется ездить, а ему на вас, хотя рамы у них легенькие. Вот если б тока раму отвернуть, а остальное лучше собрать. ИМХО
Но вы мне не верьте. У меня велика нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Бюджетный вел
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 10:52 


Dixon_Che писал(а):
А велы там дешовые есть?

Я ношел свой вариант покупки недорогого велосипеда. Для дочери покупал.
1. Идешь на Барабашку. Находишь велосипед с правильной рамой (без заднего амортизатора, НЕ с дутыми трубами, качественно сваренная из стали и т.д.). На комплектуху велосипеда внимания поначалу не обращаешь. Например, есть рамы Fort - не самый плохой вариант. Главное, чтобы рама была покрепче и при этом, по возможности, полегче.
2. Договариваешься с продавцом о комплектации велосипеда:
- обода алюминиевые двойные
- ручки переключения скоростей - Shimano Revoshift
- перекидки Shimano, любые, начального уровня
- звезды Shimano, тоже любые, начального уровня
- вилка - стальная, жесткая, под резбовой вынос
- тормозные рукоядки - не пластиковые
- сами тормоза - не пластиковые, с креплением колодок на полусферах
- шатуны - стальные
- никаких подножек, крыльев и багажников - это выбирать нужно позже, понимая, что именно тебе нужно.
3. Через пару дней тебе все это соберут.
4. Едешь в мастерскую и мастер тебе все путем отрегулирует, смажет, если хочешь, и подтянет.

Конечно, в качестве гоночного или экстемального такой аппарат нельзя рассматривать, но покататься вполне можно. Все удовольствие будет стоить до ста баксов.

Хотя, если чесно, для себя так приобретать байк нужно только в крайнем случае. Я так поступил, понимая, что мой ребенок на нем откатается максимум два сезона и ездить на нем бедет не очень много.
Для нормальной езды нужен аппарат долларов за 300, как минимум. Но алгоритм выбора в этой ценовой категории - отдельный разговор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Спасибо, Тарас. Очень похожую статью скоро выложу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.03.2005
Блин, вы так еще и меня на велик уговорите! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2005 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Для Dixon_Che.
Недавно свой вел приводил в порядок.
Могу помоч по хорошому бюджетнову варианту.
На базе отечественной рамы.
8 050 402 63 52 Саша.
Звони встретимся.
Только я на майские из города уеду


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2005 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Оставляю электронку здесь
[email protected]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 08:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
Moran, если надумаю, свяжусь с тобой позже...

Оживляя тему про вел, вопрос:
С манетками и тормозами, рамой и подвесами, ободами вроде понятно, отдельный вопрос: чем трещетка отличается от касеты и что лучше, как их различить "на глаз". Цепки и звездочки какие бывают как отличить полную лажу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
очень просто - есть фирменные - Шимано и есть все остальные :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Dixon_Che писал(а):
отдельный вопрос: чем трещетка отличается от касеты и что лучше, как их различить "на глаз".

Различие в том, где собрана муфта свободного хода - унутре втулки, или снаружи. Трещётка - это такой барабан со всякими пендюринами, собачками и храповичками, который навинчивается справа на втулку, а на энтом барабане уже висят звёзды. Соответственно, правый подшипник втулки получается почти что посредине всего осевого узла, то есть ось в этом месте имеет нехилый рычаг на излом. Кроме того, поскольку барабан довольно толстый, на него нельзя накрутить звёздочку с малым числом зубов - минимум 13. Чтобы сохранить разумное передаточное соотношение, передние звёзды (которые "система") приходится делать тоже здоровенными, что есть ненужный вес, размер и удары по камням.

Кассета - это просто пакет звёздочек, который навинчивается на "кассетную" втулку, у которой муфта свободного хода ("фрихаб") является частью самой втулки.

Правда, это всё имеет чисто академический интерес, поскольку трещёток хоть сколько-нибудь приемлемого качества не бывает, а обслуживать её запаришься, поэтому однозначно нужно брать кассетный вариант.

Цитата:
Цепки и звездочки какие бывают как отличить полную лажу?

Тут ещё проще - Миша тебе уже ответил :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Погоди, а допустим серия Tourney у Шимано, я могу ошибацца, но кажется там именно трещотка...
MF-TZ06 14-28, 6-зв например... а поскольку Шимано гарантирует работоспособность и качество ВСЕХ серий своего оборудования (в рамках назначения естественно, т.е. если турней - то для прогулок), а также потому, что известны случаи многолетней жизни велов на оборудовании это серии, то имхо не так страшен черт как его малюют. Правда помоему это последняя трещотка у шимано, во всех остальных уже перешли на кассету, но мне помницца видет в инете когда то упоминания и о трещотках даже Асера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
А Шимано все производит или только обвеску? Ну я имею в ввиду рамы...

Преимущества касетной втулки я понял, а как их различить, (а на звездах и цепке тоже лейбл Шимано наклеян?:)) Могут же под этим соусом шо-попало всунуть... а скажут что чистокровный Шимано...
И качество сборки имеет небось большое значение...
Миш, а может все-таки на 2-3 часика вырвешься, хотябы на прием вела?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Всё верно, сейчас в Турнее именно трещётка, во всех остальных группах уже кассета.

Насчёт многолетней службы - так и на Туристах раньше как-то по всяким тундрам и тянь-шаням ездили. И тоже много лет :wink:
Просто выбора не было. А сейчас есть. Оно-то, конечно, можно и на Турнее собачек в парке выгуливать, но здешнее сообщество, как я погляжу, постоянно норовит то в говны по уши заехать, то с лыжниками наперегонки проеацца, а при таком режиме у Турнея будет очень хилый ресурс. Оно-то, как бы, и ничего - всё легко меняется, но только окромя трещётки. Изношенную кассету дома заменить - нефиг делать, но чтобы открутить трещётку частенько требуется сначала ключ сломать :cry:

А захочешь на кассету поапгрейдиться - так попадаешь ещё на втулку, спицы и перетяжку колеса. Так может, лучше сразу?

Цена турнеевской втулки - где-то 45 грн, звёзд - 35.
Альтус будет стоить где-то по 60 грн за втулку и столько же за кассету.

Итого, разница получается рублей 40, и ну её в баню, такую экономию :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Dixon_Che писал(а):
А Шимано все производит или только обвеску? Ну я имею в ввиду рамы...

обвеску

Dixon_Che писал(а):
Преимущества касетной втулки я понял, а как их различить, (а на звездах и цепке тоже лейбл Шимано наклеян?:)) Могут же под этим соусом шо-попало всунуть... а скажут что чистокровный Шимано...
И качество сборки имеет небось большое значение...
Миш, а может все-таки на 2-3 часика вырвешься, хотябы на прием вела?

ок


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Leemon писал(а):
Всё верно, сейчас в Турнее именно трещётка, во всех остальных группах уже кассета.

Насчёт многолетней службы - так и на Туристах раньше как-то по всяким тундрам и тянь-шаням ездили. И тоже много лет :wink:
Просто выбора не было.


ИМХО не только. Качество стали на ссср велах был на очень высоком уровне. Кроме того у техники есть ДВА параметра -
1 Надежность - малое количесво поломок
2 Ремонтопригодность - возможность поломку устранить.

Так вот, в советских велах 1 было низким 2 высоким, щас на скоттах всяких наоборот. ИМХО в тайге важнее 2, чем 1.

Leemon писал(а):
А сейчас есть. Оно-то, конечно, можно и на Турнее собачек в парке выгуливать, но здешнее сообщество, как я погляжу, постоянно норовит то в говны по уши заехать, то с лыжниками наперегонки проеацца, а при таком режиме у Турнея будет очень хилый ресурс.


ты не понял че я жопу за турней рву? я сам на нем пока по бедности езжу :):):)

Leemon писал(а):
Оно-то, как бы, и ничего - всё легко меняется, но только окромя трещётки. Изношенную кассету дома заменить - нефиг делать, но чтобы открутить трещётку частенько требуется сначала ключ сломать :cry:

А захочешь на кассету поапгрейдиться - так попадаешь ещё на втулку, спицы и перетяжку колеса. Так может, лучше сразу?

Цена турнеевской втулки - где-то 45 грн, звёзд - 35.
Альтус будет стоить где-то по 60 грн за втулку и столько же за кассету.

Итого, разница получается рублей 40, и ну её в баню, такую экономию :wink:

тут ты прав конечно. если сразу брать то так и надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Dixon_Che писал(а):
А Шимано все производит или только обвеску? Ну я имею в ввиду рамы...

Шимано, в основном, производит спининги и всякую прочую рыболовную хрень :lol:
Цитата:
Преимущества касетной втулки я понял, а как их различить, (а на звездах и цепке тоже лейбл Шимано наклеян?:)) Могут же под этим соусом шо-попало всунуть... а скажут что чистокровный Шимано...
И качество сборки имеет небось большое значение...

Во-первых, таки да - на каждой звезеде или внешнем звене цепи написано, шо оно - шимано (или нет :lol:), а во-вторых, просто не покупай, где попало - у того же Серёги, или в ЦУМе, или напротив бракодворца нихто тебе ничего не впарит, усё покажуть, расскажуть, и дадуть руками помацать :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Миша писал(а):
Leemon писал(а):
Всё верно, сейчас в Турнее именно трещётка, во всех остальных группах уже кассета.

Насчёт многолетней службы - так и на Туристах раньше как-то по всяким тундрам и тянь-шаням ездили. И тоже много лет :wink:
Просто выбора не было.


ИМХО не только. Качество стали на ссср велах был на очень высоком уровне. Кроме того у техники есть ДВА параметра -
1 Надежность - малое количесво поломок
2 Ремонтопригодность - возможность поломку устранить.

Так вот, в советских велах 1 было низким 2 высоким, щас на скоттах всяких наоборот. ИМХО в тайге важнее 2, чем 1.

Погоди, не соображу :oops:

Что именно ты имеешь ввиду под "ремонтопригодностью"? ИМХО, любой Скотт (или Свин :wink:) можно легко разобрать в дым при помощи ремнаборчика, помещающегося в одной руке. А вот для ХВЗ действительно, целый чумадан инструментов нужен... И ещё сварочный аппарат желательно :wink:

Единственное в этом смысле преймущество ХВЗ, которе приходит на ум, так это то, что его луснутую раму можно обычным автогеном заварить. Правда, с автогенами в тайге может оказаться туговато :P
Цитата:
ты не понял че я жопу за турней рву? я сам на нем пока по бедности езжу :):):)

А у Гриши сзади стоит семерик, но переключатель LX :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Цитата:
Что именно ты имеешь ввиду под "ремонтопригодностью"? ИМХО, любой Скотт (или Свин ) можно легко разобрать в дым при помощи ремнаборчика, помещающегося в одной руке. А вот для ХВЗ действительно, целый чумадан инструментов нужен... И ещё сварочный аппарат желательно


не согласен. я переберал свой турист полностью, а вот когда смотрел как Константиныч с помощью двух сьемников снимает шатун с моего свина... как ты его сам снимешь? а переключатель скоростей... сравни сложность советского :):) и современного... тот починить можно... и запчасти в тайге у лесника найти можно... а на скотта? да и остальное все... ту же перекидку я чинил в деревне с помощью пружины от прищепки, а со скотом ты еще и насос для вилки брать в тайгу будешь? понимаешь о чем я?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Миша писал(а):
Цитата:
Что именно ты имеешь ввиду под "ремонтопригодностью"? ИМХО, любой Скотт (или Свин ) можно легко разобрать в дым при помощи ремнаборчика, помещающегося в одной руке. А вот для ХВЗ действительно, целый чумадан инструментов нужен... И ещё сварочный аппарат желательно


не согласен. я переберал свой турист полностью, а вот когда смотрел как Константиныч с помощью двух сьемников снимает шатун с моего свина... как ты его сам снимешь?

Тююю :lol: Выкручу болт крепления шатуна к каретке, потом в шатун вкручу съёмник, и завинчу егойный выжимной винт. Мы в Шаровке кому-то шатун снимали, от рождения не трогавшийся - никаких проблем. Или тебя наличие специвльного инструмента смущает? Так он не дорого стоит, к тому же достаточно одного на группу.

Цитата:
а переключатель скоростей... сравни сложность советского :):) и современного... тот починить можно... и запчасти в тайге у лесника найти можно... а на скотта? да и остальное все... ту же перекидку я чинил в деревне с помощью пружины от прищепки

Вот скажи, положа ногу на сердце, ты много знаешь случаев поломки пружины в современных переключателях? :wink:
А в сложные автономки по-любому с собой берётся хоть один запасной.

Цитата:
а со скотом ты еще и насос для вилки брать в тайгу будешь? понимаешь о чем я?

Гы :lol: Хоть у меня и не скотт, но я с собой в дальние поездки его вожу, и чё? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
не, ну понятно что можно с собой хоть целое СТО возить... но полный набор инструмента на ХВЗ весит меньше чем аналогичный на твой вел, если посчитать вес все го специального инструмента... имхо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2005 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Не думаю, ведь в ремнаборе ХВЗ молоток - едва ли не самая необходимая вещь :lol:

Но всё равно, дело не в этом. У меня сложилось впечатление, что под "ремонтопригодностью" мы понимаем несколько разные вещи.

Гляди, я под этим делом понимаю возможность легко (т.е. все операции должны быть выполнимы в фиговых условиях, уставшим человеком, etc) и гарантированно (т.е. разобрал-собрал, и ничего не сломалось) при помощи минимального набора инструментов и запчастей.

А ты, как мне кажется, говоришь о возможности снять любую произвольную деталь (безотносительно вероятности её поломки в походе) при помощи исключительно подручных средств, нет? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2005 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.03.2005
Ай, да молодцца! Экие знатоки собрались. :) Мишка, а ты в тайгу собрался? Скоро? На территории Украины и европейской части России от любой точки леса до ближайшего населенного пункта можно за 40-50 минут доползти. :) А ваще позновательно, всем спасибо. Грише привет:).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
Прочитал мнение насчет команчей за 700 гривен. У меня именно такой, Прерия, и брал его в конце 1999 года именно за 700 грн. До сих пор ездит, пробег 19000 км, железная рама 22" достаточно легкая, хотя уже 2 раза варенная. Менял достаточно много - проще сказать что осталось из оригинального: рама, вилка, руль/вынос, переднее колесо, задний переключатель (tourney, кстати). Цепей поменял уже не помню сколько, 3 системы, 2 седла итд... Но на все это за все время эксплуатации ушло не более $200 - имхо приемлемо. Главное вовремя проводить профилактические мероприятия. Да, для полноты картины еще сообщаю, что масса велосипедиста >100 кг (сколько точно, не скажу ;) )

Кстати когда я последний раз видел команчей на Барабашова (прошлой осенью), они уже довольно сильно отличались в лучшую сторону от моей оригинальной модели (тоже не стоят на месте), и за 800-900 гривен можно было купить неплохой велик типа томагавка. Так что как начальный вариант вполне рекомендую, а далее апгрейд по обстоятельствам, что впрочем неизбежно и для любого другого велосипеда... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Leemon писал(а):
Не думаю, ведь в ремнаборе ХВЗ молоток - едва ли не самая необходимая вещь :lol:

Но всё равно, дело не в этом. У меня сложилось впечатление, что под "ремонтопригодностью" мы понимаем несколько разные вещи.

Гляди, я под этим делом понимаю возможность легко (т.е. все операции должны быть выполнимы в фиговых условиях, уставшим человеком, etc) и гарантированно (т.е. разобрал-собрал, и ничего не сломалось) при помощи минимального набора инструментов и запчастей.

А ты, как мне кажется, говоришь о возможности снять любую произвольную деталь (безотносительно вероятности её поломки в походе) при помощи исключительно подручных средств, нет? :wink:


:) не только. просто сломавшись где-нибудь далеко от жилья и добравшись до села или станции МТС "туриста" ты починишь, а на скотта сьемники надо обязательно возить с собой. вот и все. лично я так кроме набора шестигранников ниче и не купил пока, поэтому вынужден кататься к мастеру, что меня немного анноит :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
Не-е молоток это по умолчанию должно браться... А еще точильный круг и дрель (в крайнем случае набор напильников), что бы из чего хочешь можно было любую (взаимозаменяющуюся) деталь.

Ваши стенания по поводу такой фиговой экономии понятны. Но(!) это на одном узле! А таких узлов много и все важные! Вот и получается. что вместо желанных 150 получаем цену в 300, а это уже...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2005 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Таркусу:

Ты, наврное, будешь смеяться (с) но у меня тоже с своё время был Каманч :lol: Томагавк, кажется, года на три моложе твоего, но практически в точности с тем же раскладом по ремонту, что и у тебя :cry:

Сейчас на Келлисе я проехал чуть меньше половины твоего пробега, правда за год :wink: И что же? Менял только цепи, троса/рубашки и один раз кассету. При несравнимо более жёсткой эксплуатации. Получается, что Каманч с ремонтом стоит столько же, сколько и Келлис с ремонтом, но ведь сами велы - это две большие разницы :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2005 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Dixon_Che писал(а):
Ваши стенания по поводу такой фиговой экономии понятны. Но(!) это на одном узле! А таких узлов много и все важные! Вот и получается. что вместо желанных 150 получаем цену в 300, а это уже...

Не все йогурты одинаково полезны (c) :lol:

В том смысле, что вклад различных узлов в общую надёжность кострукции существенно отличается. Конечно, в этом вопросе сколько людей, столько и мнений, но я считаю, что праежде всего, нормальными должны быть втулки и каретка. Если из дешманской втулки повысыпаются в грязь шарики, или лопнет ось, ты вряд ли куда-нибудь доедешь. А подобные случаи я видел своими глазами. Если лопнет тормозной трос, у тебя всегда останется второй, если разлетится в клочья переключатель, всегда можно зафиксировать цепь на какой-то звезде, выправить колесо, связать спицы бантиком, а вместо руля воткнуть подходящий дрын и т.д. :wink:

Любая шимановская втулка пройдёт пять тыщ без разговоров, любая каретка картриджного типа тыщ десять выдержит. И обслуживать их всё это время нет нужды, т.е. надобность в специнструментах для этих узлов отпадает. Конечно, с оговоркой, что мы не говорим об экстремальном катании :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2005 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Миша писал(а):
сломавшись где-нибудь далеко от жилья и добравшись до села или станции МТС "туриста" ты починишь, а на скотта сьемники надо обязательно возить с собой.

Зачем? Ты часто видел разваливуюся каретку на [условных] скотах? :wink: Достаточно вовремя делать профилактику, если, конечно, мы не говорим о мероприятиях такого уровня, что реальный кусок ресурса у вела отъедают.
Цитата:
лично я так кроме набора шестигранников ниче и не купил пока, поэтому вынужден кататься к мастеру, что меня немного анноит :)

Ничего страшного, я тоже по-началу за каждым чихом куда-то ездил... Всё приходит постепенно, и инструмент, и опыт :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2005 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Цитата:
. лично я так кроме набора шестигранников ниче и не купил пока

У тебя ничего нет на случай прокола?!! :o
Ну ты, Миша, экстремал!!! :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2005 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
не, камера тоже есть :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
А нука дружно мне рассказали:
Что за рама Сильвер?
И что за рама Форт (трек)?

И вообще не пофиг ли, что за рама в ценовом диапазоне 150-200 уе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
По-моему за 200 уе мне Сергей (бывший с Меридами) на базаре предлагал раму Schwinn Mesa GSX, а не какие-то форты или сильверы. Но я ее так и не взял :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
имхо он имел в виду велики за 150-200 уе :)
на сильвере по моему Серж неплохо ездил... а форт... ну он и есть форт... слушай, купи мериду за 1200 гривен... и не мучься... с жесткой вилкой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Dixon_Che писал(а):
И вообще не пофиг ли, что за рама в ценовом диапазоне 150-200 уе?

Не пофиг. В этой ценовой категории производители (и продавцы) стоят плечом к плечу, и за разницу в цене "на пиво" можно проскочить от чего-то весьма приличного до полнейшего ацтоя. Причём, не обязательно в нижнюю сторону :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2005 02:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
Серж не на сильвере, а на спринте ездил. Форт вроде тоже ничего - пара знакомых купили, ездят пока (правда не более года). Я вот брал раму Target и на ней собирал велик, тяжеловата, но вполне ничего. (Правда, таргеты тоже разные бывают - видел с таким же названием, но гораздо хуже по качеству). Так что главное - смотреть самому, щупать, нюхать итд... ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 12:05 

Сообщения: 53
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.06.2005
Похоже тема уже закрыта. Но новую начинать неохота.
Люди граммотные, подскажите. С велом я уже вроде определился - GIANT. И понравился мне BOULDER. Но продавец сказал, что в таком случае лучше брать SIERRA. Так вот: есть ли огромная разница между BOULDER'ом и SIERRA и есть ли смысл переплачивать 200 грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2005 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
бери sierra смысл есть.так ты получаеш вел с касетной втулкой ,24 передачи вместо 21 и манетки нормального качества /моноблок/ вместо голимых грипшифтов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2005 12:11 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.06.2005
Купил на "барабане" за 1100грн. велик Киевской сборки "Ardis Super S mtb". Хотелось бы его отрегулировать как положено и все такое... Где это можно сделать (ближе к Павлово Поле) и скока стоить? :?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
надо было там и отрегулировать .а ближе всего возле дворца бракосочетения на культуры 6/18 тел 702 5770


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Leva писал(а):
Купил на "барабане" за 1100грн. велик Киевской сборки "Ardis Super S mtb". Хотелось бы его отрегулировать как положено и все такое... Где это можно сделать (ближе к Павлово Поле) и скока стоить? :?


:shock: стока бабла на какойто ardis выкидывать... ааааа...!!!!

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
rhombl-4
На время последнего сообщения в теме смотрел? :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 21:03 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Ближе к Павлово Поле-за Барабаном на Академика Павлова 88 есть ряд веломагазинов-первый Велоцентр при нём веломастерская или мастерская на пересечении 50 лет СССР и 50 лет ВЛКСМ. Мастерские расположены недалеко от Барабана, а вообще регулируют и чинят велосипеды и на велорядах там же где и покупают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Baiker писал(а):
Ближе к Павлово Поле-за Барабаном на Академика Павлова 88 есть ряд веломагазинов-первый Велоцентр при нём веломастерская или мастерская на пересечении 50 лет СССР и 50 лет ВЛКСМ. Мастерские расположены недалеко от Барабана, а вообще регулируют и чинят велосипеды и на велорядах там же где и покупают.


Вообще то всё это лажа, а не мастерские. Это так - небольшие регулировки. Проще сказать, что есть механик(и), которые специализируются прежде всего по сборке/регулировке.
В тех мастерских только есть всякие съёмники, ключики.
Я не знаю ни одной веломастерской, где есть сварочный аппарат, зато на любом уважающем себя автоСТО он есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Сварочный аппарат разорит мастерскую... варить практически нечего 1-2 лопнувших рамы в месяц максимум, а расходов на это ууу.... купить сварочный апарат для варки алюминия это уже афигительные расходы, А еще надо содержать профессионального сварщика, у которого зарплаты ух какие кусючие. Гораздо проще отправить клиента на соседний завод что бы там это сделали.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
ХеЛп ХеЛп еЗжу с одной встегнутой в контакт ногой на правой отвалился шип по причине треснувших винтов и шайбы, что делать покупать пока сменные шипы не хотца,(но если ктото знает хорошее предложение беру слазу, шип шимано самый дешовый вроде 51-й не дороже 70 грн) хотца где нибуть накружить шайбу двойную а винты есЧё есть от крышек которые в конт. обуви были так вот НАРОД(призывающе) помогите советом или делом плиииз.

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2007 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Город: ПП
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:25.05.2007
Привози винт, шайбу, типа образец, подберём. Не по цвету, но про запас тоже могу. Тел. в топике Хелп лист.

.....а в советские времена, у каждого жигана был конструктор (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2007 21:50 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Судя по отзывам форумчан про мастерскую 50/50 сварочный аппарат у них есть-многие приваривали бонки под ви-брейки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
Gia Z спасибо но уже с рук приобрел запсной набор пару шипов и все прилагающееся так что вопрос решен до покупки еще пары обуви, так что если есть кучька этих шайбочек с двумя отверстиями и можеш одну подарить буду очень пиводарен
:roll:шипи стандартные шимано Н-51

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Город: ПП
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:25.05.2007
Я только понял про какую ты шайбочку говоришь :D такую только делать надо :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 80 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'