| электро велосипеды цена |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 08:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Создание коробки передач, которая могла бы обеспечить плавное изменение передаточного числа в достаточно широком диапазоне, является одной из самых актуальных задач современной механики. Непрерывную трансмиссию можно назвать «святым Граалем» транспортной индустрии.
Читать полный текст...

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 08:50 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
Сказка на ночь по моему. Как может приводить к сцеплению в одном месте где шарики трутся) а в других не приводить .. и сцепление неужели шарик в момент касания диска не проскальзывает по нему ... У кого проффесиональный род занятий механика ... проконсультируйте для пущего или расскажите как такое может быть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 699
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.11.2008
Статья 2006 года. Думаю, если б все было так хорошо, такие втулки давно б уже ездили.
Хотя, с другой стороны, производителям невыгодно продавать узлы, которые ходят 10-15к без обслуживания...
Намного приятнее кассеты, которые меняются через 2-4к + переключатели.

_________________
Изображение
Specialized Epic Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
а я видел давно эту статью.. мечтал эх...
кстати производителям было бы выгодно это внедрять, даже вечным.. можно ж за модную новизну кучу денег срубить! а потом включить маркетинг.. типа поменяйте вашу вечную на еще более вечную, в которой не 2, а три шарика!!! и они треугольные!!! так что в этом не проблема! вечные вибрэйки мы сменили на ... эх, не будем о грустном

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
статья баянистая. даже на ХТ когда-то была.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
теоретически можно делать как в скутерах. но вес такой конструкции.... да и защиту нужно делать.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Там проблемы с КПД. Как и у планетарок. Ну и вес. Именно поэтому их не ставят на шоссейники. В промышленности используют, точно внедряет Ниссан - точные модели не помню, надо искать

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
КПД :oops: не подумал

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 22:49 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Как может приводить к сцеплению в одном месте где шарики трутся) а в других не приводить .. и сцепление неужели шарик в момент касания диска не проскальзывает по нему ...
Шарики там на осях вращаются, тоесть где они касаются дисков - там и трутся (ну плюс на оси тоже трут). Но вот чем их там прижимать будет, по рисунку не очень то видно. Но они и пишут, типа супер-пупер смазка нужна))
Плюс сам способ перемещения оси шариков - загадка... Хотя идея красивая.
В промышленных вариаторах юзаются не шарики, а конические диски (типа юла). Тоже металл по металлу. Зажимаются между двумя дисками, один из которых может изменять силу прижима - в результате выдавливая их на больший радиус вращения. Получается планетарная передача, только не шестеренки в ней, а диски (кстати, по ссылке ниже есть схемка такого вариатора))).
В той же popmech.ru были статьи и по другим типам вариаторов, с еще более расширенным диапазоном
http://www.popmech.ru/article/84-supert ... -supermena

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 23:55 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Сегодня как раз видел в продаже велосипед на вариаторной втулке NuVinci, 28" ситибайк, ровно 1к евро. Tunturi Leonardo.
http://www.tunturi-bicycles.com/se/prod ... ardo-m_se/
Втулки существуют и используются! Манетка там красивая - при прокручивании ревошифта на индикаторе плавно высвечивается изменяющаяся картинка с "рельефом" горки, на которую предлагается заехать при таком передаточном соотношении. К втулке идут два троса от манетки.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2009 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Салтовка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.10.2008
Бмв ешё в 1996 году зделала такого плана систему и если даже не ошибаюсь ставил её на некоторые модели... Токо в системе БМВ не сферы исполняли исполняли задачь шестерёнок а стальные колёса а принцып действия был тот же!

_________________
Specialized Hardrock Comp <--- i like this shit!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2008
Когда уже будет нормальный гидропривод :sad: ? Вот тогда проблема будет решена.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 14:45 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Он уже есть))) Honda DN-01
Осталось качать ножки и наращивать лошадиные силы))

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2009 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
Такой гидропривод как на хонде ДН-01 используется уже давно, в частности на БелАЗах, и самолетах миг, но у них, как и у вариаторов, есть большой минус - низкий КПД, впрочем и достоинств хватает, так что при правильном проэктировании сии механизмы могут обставить обычную шестерёнчатую механику.
Цитата:
Плюс сам способ перемещения оси шариков - загадка... Хотя идея красивая.

Никакая не загадка, просто нужно заметить что шарики находятся над ведущим и ведомым диском, и "погружены" в них гдето на 40% от диаметра, преимущество перед упомянутыми конусами в том что им не нужно радиально перемещатся, тоесть меньше диаметр всего механизма.
Цитата:
и сцепление неужели шарик в момент касания диска не проскальзывает по нему

Проскальзыают но не сильно, именно поэтому и ниже КПД, чтоб меньше проскальзывали увеличивают контактные напряжения (сильнее прижимают шарик к поверхности), что тоже уменьшает КПД, потому что тогда сложнее вращать шарики.
З.Ы. Вариатор не имеет ничего общего с планетарным механизмом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2009 14:00 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Радней писал(а):
Никакая не загадка, просто нужно заметить что шарики находятся над ведущим и ведомым диском, и "погружены" в них гдето на 40% от диаметра

Загадка - механизм перемещения оси. Из рисунка я его не вижу. Они там просто вкинуты между дисками, вместе с осями.

Изображение

Радней писал(а):
Вариатор не имеет ничего общего с планетарным механизмом

Про какой вариатор разговор? Ременной как на скутерах или обсуждаемый с конусами?
Чем не планетарка:

Изображение

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
Ок согласен, приведённый пример очень даже планетарка, раньше я с ним не встречался,
По поводу перемещения оси: в центре (ну почти) на рисунке есть такая квадратная штука (назовём её кареткой)к которой крепится через, назавём их штанги, ось шариков. так вот один конец штанг закреплен на оси шариков, а второй находится в пазу каретки и может двигатся, если относительно рисунка то вверх вниз, ну а главное действие будет выполнять каретка, она будет двигатся паралельно и вдоль оси (на рисунке влево и вправо по пунктирной линии), шарики зажаты между дисками поэтому при движении каретки осям шариков не останется ничего кроме изменения своего положения (на рисунке будет вращение на несколько градусов по и против часовой стрелки). гдето так


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: г. Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.04.2009
Было уже что то подобное, только с роликами:
Изображение
Что из них появилось раньше, как то не в курсе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2009 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Когда-то видел концепт велосипеда, в котором передача осуществляется зубчатым ремнем (типа ремня распредвала), задний ролик один, по центру ролик натяжитель, а передняя «звезда» состоит из четырех «полумесяцев» или я бы даже сказал «четвертьмесяцев» изменяющих радиус звезды при помощи гидравлики и пружин. Очень интересная передача получается, никакой смазки цепи, никакого растяжения и неприятного звука. Но есть проблема с управлением размера ведущего колеса.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2009 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
студент писал(а):
Было уже что то подобное, только с роликами:
Изображение
Что из них появилось раньше, как то не в курсе.

Это не ролики, это торики :) тоесть это тороидальный вариатор.
Я думаю вышеуказанный "шариковый" вариатор для велов предпочтительней, ибо обрати внимание на оси вращения ,ось тора вращается перпендикулярно(в среднем конечно-же) оси вращения шкивов тоесть если к одному шкиву прицепить колесо, а ко второму звезду - то педали придётся крутить в обратную сторону (крутить назад, чтоб ехать вперёд), это можно исправить добавив промежуточную шестерню на каком-либо из шкивов, но зачем? Если есть более простая конструкция "шарикового" исполнения где оба шкива вращаются в одну сторону!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Кстати вот так я думаю будет понятней принцип работы :

Изображение

В дополнение (обратите внимание на вес в 2010 г): http://velofun.ru/hub/planetarnyy-variator-dlya-velosipeda-nuvinci-n360-i-n171-cvt.html

Изображение


Ему бы еще вот это добавить ... :roll: :

Изображение

http://alpinebike.ru/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%BC/

И будет всё по Феншую ... :cool:

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2017 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
http://www.fallbrooktech.com/

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'