| велосипеди Dorozhnik |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: zero
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.09.2013
Камрады, просветите нуба.
В наличии рама Trek 3500 с рулевой колонкой 1-1/8" threadless. Рулевая на сепараторных подшипниках, которые мне не нравились и я решил заменить их на промышленные. Для этого была приобретена рулевая Cane Creek VP-A45AC.
Собрал в таком порядке, как на фото и как бы не затягивал болт, все равно присутствует просто невероятный люфт.
Изображение
Что я сделал не так?
Я уж подумал, может надо чашки, которые отметил красными стрелками, запрессовывать в стакан, предварительно выбив старые? Но на глаз они в стакан не влезут.
Вилка устанавливается новая, т.е. никаких частей старой рулевой на ней не может быть в принципе.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 697
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:05.10.2010
maxxes писал(а):
Камрады, просветите нуба.
В наличии рама Trek 3500 с рулевой колонкой 1-1/8" threadless. Рулевая на сепараторных подшипниках, которые мне не нравились и я решил заменить их на промышленные. Для этого была приобретена рулевая Cane Creek VP-A45AC.
Собрал в таком порядке, как на фото и как бы не затягивал болт, все равно присутствует просто невероятный люфт.
Изображение
Что я сделал не так?
Я уж подумал, может надо чашки, которые отметил красными стрелками, запрессовывать в стакан, предварительно выбив старые? Но на глаз они в стакан не влезут.
Вилка устанавливается новая, т.е. никаких частей старой рулевой на ней не может быть в принципе.
Изображение


На глаз не полезут, треба вбивать...Переставьте, проблем из нот... ))) :smile:
О, сорри, увидел фоту стакана, не, не станет, это интегра...

_________________
Отличное Blues-Rock and Cool Talk Radio!
Kansas City Online Radio
http://www.kconlineradio.com/listen.htm
Кого порадовало,киньте в ЛС, для моей статистики )))
Спасибо Всем! )))


Последний раз редактировалось vox382 21.02.2014 19:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 926
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
если я правильно понял что чашки остались старые, то посадочные места под подшипники в старых и новых чашках могут различаться - отсюда люфт

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2874
Изображения: 10
Город: Харьков, Пятихатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.04.2011
Удалить все старое.поставить все новое! У самого такая рулевая была!
Если подобрали правильный тип рулевой,то все станет.Давайте фото стакана :smile:

_________________
НАШ МАГАЗИНЧИК

Цепи X8.99, X9.99, X10.99 ниже цен нет
Колодки 70грн.Avid Elixir,Juicy,XTR,LX,Deore,Tektro,Hayes...
097 404 4586
O5O 588 34 15 МТС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: zero
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.09.2013
В общем, выбивания старых чашек и запрессовки новых не избежать:( Я же правильно понимаю, отмеченные стрелками детали в первом сообщении это именно прессуемые чашки, не что-то другое?
И такой вопрос - насколько это сложный процесс и насколько велик риск запороть раму? Если лупить молотком через дощечку, получится? Надежных мастерских в округе нет, к сожалению.
Вот фото стакана, отмеченное красным надо выбить и запрессовать новые? Чем и как лучше выбивать старые чашки?
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2874
Изображения: 10
Город: Харьков, Пятихатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.04.2011
Если не ошибаюсь,то новая рулевая не станет в вашу раму :facepalm:
http://www.worldvelosport.com/2011/11/blog-post_14.html
прочтите последние 2 вида рулевых
Судя по фото,у вас полуинтегрированная рулевая,а купили вы - интегрированную!

_________________
НАШ МАГАЗИНЧИК

Цепи X8.99, X9.99, X10.99 ниже цен нет
Колодки 70грн.Avid Elixir,Juicy,XTR,LX,Deore,Tektro,Hayes...
097 404 4586
O5O 588 34 15 МТС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: zero
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.09.2013
В описании велосипеда на офсайте Трека написано, что рулевая в этой модели используется 1-1/8
В описании новой рулевой есть такие слова
Новая полуинтегрированная рулевая колонка Cane Creek VP-A45AC. На пром. подшипниках. В рулевой стакан диаметром 44 мм.
Материал: анодированный алюминий.
Размер: 1-1/8
Диаметр: 28.6/44/30.
Высота, мм: 7.3 + 2.7 = 10.
Подшпники: промышленные (MH-P03: 41 x 6.5 x 45X).
Количество частей: 7.
Вес: 99 гр.

Неужели это разные стандарты?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Город: Змиёв
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.06.2011
У Вас в раме рулевая скорее всего старого классического стандарта - неинтегрированная с посадочным размером 34 мм такого плана. Полуинтегрированная не встанет никак :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
djfixx писал(а):
У Вас в раме рулевая скорее всего старого классического стандарта - неинтегрированная с посадочным размером 34 мм такого плана. Полуинтегрированная не встанет никак :sad:



Да,так оно и есть...
http://www.birota.ru/tech/techdocs/headsets.php

А чем старая рулевая не устроила? При замене вилки,со старой сняли тарелку (кольцо качения вилки) и на новую поставили...Ну и конечно помыть подшипники и положить новую смазку...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: zero
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.09.2013
Stenn писал(а):
А чем старая рулевая не устроила?

Дык промы всяко лучше сепараторных. И на старой пыльник один порвался, заменить его нечем.
Как же я так облажался, был уверен что подойдет :facepalm: Ладно, все равно другую раму хочу, пусть лежит до лучших времен. Всем спасибо.
З.Ы. Хорошо хоть чашки не полез выбивать и старую рулевую сохранил - вернемся к ней.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
[/quote]
Дык промы всяко лучше сепараторных.[/quote]

Это маркетинг,ну да ладно,молчу,а то ща набегут любители промов... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Город: Змиёв
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.06.2011
а пыльник можно вырезать из тоненького пластика. Например из папки для документов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 20:33 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Stenn писал(а):
Это маркетинг,ну да ладно,молчу,а то ща набегут любители промов... :D


Не знаю как там на счет маркетинга, но у меня пром по 2 сезона ходит и ни разу
туда не лазилию, в отличии от родных сепараторных

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
на раме неинтегрированная рулевая
куплена полуинтегрированная
:) что бы что то изменить
нужно купить неинтегрированую
выбить старые чашки и запрессовать новые.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Кстати, промы рулевой разбираются руками, от сепараторных принципиально не отличаются

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Vovan_G5 писал(а):
Кстати, промы рулевой разбираются руками, от сепараторных принципиально не отличаются

промы разбираются?
может пыльник снимается?
если разбирается пром - то он очень печального качества

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 08:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
А как по вашему их на заводе собирают? прессом на 200 тонн?
там же упорно-радиальные промы с пластиковыми сепараторами, они довольно мягкие, вытягиваете пыльники и пальцами щелк и разобрался.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Vovan_G5 писал(а):
А как по вашему их на заводе собирают? прессом на 200 тонн?
там же упорно-радиальные промы с пластиковыми сепараторами, они довольно мягкие, вытягиваете пыльники и пальцами щелк и разобрался.

:) я и говорю печального качества ваш пром
если он разбирается шелк и пальцами
низкая точность больше зазоры вот и вышелкивается.
пром нормального качетсва выдерживает как правило спокойно пресовку\выпресовку молотком,
правда рень не о тех что в рулевой
тем не менее в очередной раз смазывая промы как в рулевой
те которые имели люфт при снятых пыльниках я просто выбросил.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Пром с конусной рулевой Дабомб. Люфта нет. То у вас пальцы слабые

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 12:02 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
не знаю как у вас получается за сезон сепараторные подшипники убивать, у меня рулевая отходила за 2 сезона тысяч 5, раз в год для профилактики залажу туда с целью перемазать - по виду в общем-то и перемазки она не требует... по сути при условии езды на амо-вилке там нет больших ни осевых, ни радиальных нагрузок и нормального качества рулевая спокойно может пережить чуть ли не все остальные компоненты велосипеда. Так что я бы по поводу типа подшипника не заморачивался так сильно.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 13:23 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
1eonid писал(а):
не знаю как у вас получается за сезон сепараторные подшипники убивать, у меня рулевая отходила за 2 сезона тысяч 5, раз в год для профилактики залажу туда с целью перемазать - по виду в общем-то и перемазки она не требует... по сути при условии езды на амо-вилке там нет больших ни осевых, ни радиальных нагрузок и нормального качества рулевая спокойно может пережить чуть ли не все остальные компоненты велосипеда. Так что я бы по поводу типа подшипника не заморачивался так сильно.

Вы наверное откатали свои 2 сезона по парковым дорожкам в солнечную погоду?
Рулевая очень быстро убивается от попадания туда влаги и грязи. И при использовании горного велосипеда по назначению попадает очень легко.
Поэтому для реальных условиях ставить рулевую на промах с уплотнителями как FSA Orbit ZS например.
А для парковых дорожек то конечно не важно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 14:01 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Обычная рулевая на сепараторе, это на сезон (в лучшем случае).
Ежу на работу каждый день не зависимо от погоды. Особенно класно
по весне когда на дороге песок и вода, всё это чудным образом
попадает в рулевую, причем очень быстро.
Пару лет назад поставил дешевый AEST на проме, теперь радуюсь.
Единственное что в нем плохо, это нижнее кольцо, оно разрезано
и вот в эту щелочку в 0.5 мм поподает грязь и начинает хрустеть.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 14:17 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
Sergey Reshetnyak и KubikV у вас реально большие траблы с кармой, я весь прошлый сезон откатал на сепараторной рулевой (под 4 к) и ниче с ней не случилось, ездил в основном на работу (в любую погоду) ну и в Крым на нем (этом веле) ездил. Друг на джи ти аваланче 3 откатал пятерку (вел в стоковой комплектухе) и никаких проблем. Делайте побольше добрых дел и неудачи станут вас обходить стороной.
Цитата:
Обычная рулевая на сепараторе, это на сезон (в лучшем случае).

такое можно сказать лишь относительно к тем велам,которые на базаре на вес продаются. Вы так чисто из любопытства загляните в барахолку раздела фиксеров на этом форуме и вы увидите,что там люди продают рулевые которым уже больше двадцати лет и,естественно,там промами и не пахнет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 14:27 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Gost писал(а):
Sergey Reshetnyak и KubikV у вас реально большие траблы с кармой, я весь прошлый сезон откатал на сепараторной рулевой (под 4 к) и ниче с ней не случилось, ездил в основном на работу (в любую погоду) ну и в Крым на нем (этом веле) ездил. Друг на джи ти аваланче 3 откатал пятерку (вел в стоковой комплектухе) и никаких проблем. Делайте побольше добрых дел и неудачи станут вас обходить стороной.

Давайте ка Вы научитесь не советовать личто мне про карму и добрые дела. Займитесь лучше собой. И научитесь слушать. А не городить ерунду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 14:30 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
мда, вам и добрые дела то не помогут,а вот ерунда из ваших уст не становится ну ни на йоту авторитетнее. Но да не будем вас провоцировать на дальнейшее написание букофф, удачных холиваров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 14:36 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Gost писал(а):
мда, вам и добрые дела то не помогут,а вот ерунда из ваших уст не становится ну ни на йоту авторитетнее. Но да не будем вас провоцировать на дальнейшее написание букофф, удачных холиваров.

Еще раз говорю
Научитесь слушать советы и применять их по назначению. Или хотя бы читать.
Вам говорят какие рулевые использовать для катания в сложных грязевых условиях. По опыту не с потолка.
А вы - типа вот мне повезло у меня карма. Ну детство ей богу

PS Извените может это все прозвучало грубо. Но как то поднадоели высказывания о технических решениях - типа "да карма". Я вот катаюсь на этой простой фигне и все нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 14:46 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
простите, но циклокросс появился в начале двадцатого века, когда промами в велосипедах еще и непахло, и отлично себе функционировал многие десятилетия, а вы тут заявляете
Цитата:
какие рулевые использовать для катания в сложных грязевых условиях
понятное дело,что если речь идет о соревнованиях, то вы поставите топовую рулевую на керамических подшипниках и все такое прочие, но в жизни простого смертного это не является обязательным фактором.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.03.2009
Везде есть спорные моменты, куда ж без них. Очень многое зависит от качества исполнения детали и материалов. У меня насыпная рулевая Ритчи, к примеру, уже прошла 17000 км, и все полный окей. Лишь один раз перебирал, почистил и смазал (для профилактики, внутри было чисто).
ПыСы. Езжу не только по парку и не только летом.

_________________
Cube AMS FR '06
TT250R
XL650V
XTZ690
Стоишь-время идет, едешь- оно летит!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Как вы умудряетесь убивать рулевые. У меня было много велов, ни на одном рулевые не дохли. Шоссейник, пробег рулевой более 30 тысяч обычная рулевая, на мтб на одной рулевой проезжал 10 тыс, тоже на простой. То она у вас помирает от перетяга, или люфта. Сейчас меня рукожопы заминусят )

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 18:59 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
так и я о том же, рулевая это не тот узел, который может за сезон выйти из строя, к чему такой ажиотаж и заангажированность мнений???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 19:04 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Gost
Траблы с кармой это когда шатун отваливается в одном и том же месте.

Мне на работе часто говорят, что на велосипеде Украина они ездели
по 20 лет и ничего не ломалось. Я так думаю что велосипед Украина
не переживет одну поездку на работу и обратно. (лирическое отступление
по поводу циклокросов)

Тут еще вопрос, что считать убитой рулевой. Я не спорю что на стоковой
рулевой я мог проехать еще не одну тысячу км. (после 7к), но перебирать
ее после каждого дождя, ибо начинала жутко хрустеть, как-то влом.
Может на дорогих сепараторных рулевых дела с защитой от проникания
внутрь воды обстоят очень хорошо, но дешевле купить тайвань на подшипнике.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 00:21 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
не ну тут не корректно сравнивать с украиной (это только царь считает, что все кто не на украинах -- велодрочеры), на ней пятитысячный километраж проезжается за десятилетия, а отнюдь не за сезон. Я вам привел конкретный пример: у товарища аваланч 3, он в сезон проезжает по 5к, ниче с его рулевой не происходит, я это знаю постольку, поскольку со всеми его велотраблами он обращается ко мне.
Я не спорю, если, как предыдущий оратор утверждал, на вела бороздить Пантанал в «мокрый» период , то, возможно, нужны промы, но в повседневной бытности велосипедиста (не спортсмена) это очередная ортодоксальная хрень.
Понятное дело что промы скорее всего лучше сепаратора (на своем шоссере и тандеме поставил именно их, потому как разница не велика между нормальным сепаратором и промом), я не противник промов, а их сторонник. Я противник ереси из серии : сепаратор на сезон. Это не так, жаль что вам еще не удалось убедиться в ошибочности всего ортодоксального, удачи в жизненном опыте :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 00:29 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Spec писал(а):
Везде есть спорные моменты, куда ж без них. Очень многое зависит от качества исполнения детали и материалов. У меня насыпная рулевая Ритчи, к примеру, уже прошла 17000 км, и все полный окей. Лишь один раз перебирал, почистил и смазал (для профилактики, внутри было чисто).
ПыСы. Езжу не только по парку и не только летом.

Тоже Ричи и 14700 км, 1400 км назад менял вилку, посмотрел и так и оставил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 10:36 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Sergey Reshetnyak писал(а):
Вы наверное откатали свои 2 сезона по парковым дорожкам в солнечную погоду?
Рулевая очень быстро убивается от попадания туда влаги и грязи. И при использовании горного велосипеда по назначению попадает очень легко.
Поэтому для реальных условиях ставить рулевую на промах с уплотнителями как FSA Orbit ZS например.
А для парковых дорожек то конечно не важно


Нет, откатал как раз в реальных условиях с грязью, водой, песком - и рулевая всё никак не умирает... Любую железку нужно 1) правильно установить 2) правильно обслуживать - и тогда проблемы сведутся к минимуму. Тем более, что даже на моей дешманской рулевой VP внизу стоит резиновый пыльник и сверху она закрыта от грязи. Плюс подшипники рулевой работает при крайне низких скоростях вращения - поэтому даже при попадании абразива внутрь они ещё довольно долго могут прожить. Кстати, есть ещё такая мысль - рулевая может разбалтываться из-за неправильной установки (недотянуты болты на выносе, изначально не дотянут якорь, криво установлен якорь, не до конца посажены чашки). Вот если момент разбалтывания пропустить и ездить на люфтящей рулевой, то впоследствии рулевая очень быстро выходит из строя. Никого не уговариваю поменять промы на насыпной подшипник, но ИМХО проблема с живучестью рулевых высосана из пальца и похоже что маркетологи в очередной раз забили людям головы несуществующими проблемами.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Цитата:
криво установлен якорь

не играет роли. Если рулевая в сборе с выносом стягивается, то без разницы, как он там установлен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 10:22 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Димдимыч писал(а):
Цитата:
криво установлен якорь

не играет роли. Если рулевая в сборе с выносом стягивается, то без разницы, как он там установлен.

Сам по себе может и не сыграет, но, например, если недотянут вынос и материал штока вилки заметно мягче материала якоря, то якорь может потихоньку начать смещаться (своими глазами видел результаты реально кривой установки якоря - он таки может потихоньку вверх уходить) - появление люфта и интенсивное разбивание рулевой обеспечено.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 10:26 

Сообщения: 38
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.07.2013
Покатался на велосипеде и заметил люфт в рулевой Scott genius 40 (2009г)
Поверхностно разобрал и обнаружил два пром подшипника, хочу заменить но не знаю их маркировку и каких фирм лучше брать и может торговцев на нашем форуме посоветуете !?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 11:07 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Такие подшипники найти не просто
Можно из Китая заказать (10-15 баксов комплект)
Внимательно смотрите на тип подшипников они бывают разные
А здесь проще купить простенькую рулевую.

PS Забыл основной вопрос - А Вы уверены что дело именно в подшипниках? Люфт в конусных подшипниках выбирается настройкой рулевой. Если только не совсем подшипники развалились


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 12:26 

Сообщения: 38
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.07.2013
Люфт устранился подтягиванием рулевой, но почувствовал при кручении руля как шарики трутся. Для начала произведу чистку и смазку а там уже видно будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 07.07.2015 11:56 

Сообщения: 3
Город: Родом из Одессы
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.07.2015
Что-бы не создавать новой темы спрошу здесь.
Помогите проблемой на сепараторной безрезьбовой полуинтегрированой рулевой 1 1/8. Люфтит снизу в месте стыка вилки и рулевой люфт где-то 0,5-1мм (это ведь не нормально?) пробовал зажать посильнее так что вилка еле проворачивалась люфт оставался... Разобрал рулевую и увидел что люфтит конус на вилке (тот что по идее должен напрессовывая) имеет люфт где-то 0.5мм (!!!). Поскольку верхний конус был идентичен по форме и размеру нижнему и садился на вилку туго я решил сколхозить и поменять их местами собрал но люфт все равно остается... Что я не так делаю и в чем проблема? Это замена рулевой или...?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 08.07.2015 00:07 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
harza
Наверно усё.
Никогда не видел убитое опорное кольцо,
собственно и одинаковых снизу/сверху.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 08.07.2015 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
harza писал(а):
. Разобрал рулевую и увидел что люфтит конус на вилке (тот что по идее должен напрессовывая) имеет люфт где-то 0.5мм (!!!).

Якщо ти не помиляєшся то треба шукати конус або цілу "рулєву" з конусом , що напресовується на шток , або "колхозити" - запресувати його на фольгу (має бути без фарби , якщо з банки) .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 08.07.2015 14:49 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
romm
А лучше сразу туалетной бумаги намотать.
harza
В рулевых на проме кольца разрезаны, одеваются
на шток руками, можно попробовать разрезать, тогда
при затяжке оно само обожмёт шток.
Но такой вариант в паре с сепаратором может вылезти
боком.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 54 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'