| велосипед подростковый купить |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В чем конкретно заключается ТО?
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: місто Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
Меня интересует, что конкретно (по пунктам - весь перечень действий) должен сделать хороший порядочный мастер, когда я пригоню ему на плановое ТО свой байк?
Например - я купил байк, он прошел 300 км, и как сказали в магазине, после этого пробега нужно показать его на ТО.
Или второй вариант - байк откатал сезон, и нужно сделать ему предсезонную подготовку перед началом нового сезона.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
по поводу беспласного ТО в магазине
привез своего коня после того как откатал 700км :D пишу как и просили по пунктам что делал механик

1 подтянул каретку (у него спец инструмент для этого был ), шатуны.
2 подтянул и сбалансировал тормоза
3 пощелкал переключатели - там все ОК было ибо я их настраивал

на этом ТО и закончилось

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1282
Изображения: 0
Город: Medelin
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.05.2006
А что можете рассказать по поводу ЕО? ;) Что и как часто нужно делать что бы вел был всегда в порядке?

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Раз в полгода: вымыть и поменять смазку во всех конусных подшипниках (втулки, рулевая, если каретка не картридж, то и она тоже, педали). Плюс разобрать, вымыть и смазать ролики заднего переключателя.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 08:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Чем дешевле оборудование тем тщательнее за ним надо следить и чаще обслуживать.
На задних переключателях LX и XT (о других не знаю) подшипники роликов не смазываются. Они сухого трения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Taras писал(а):
На задних переключателях LX и XT (о других не знаю) подшипники роликов не смазываются. Они сухого трения.


хмм... а я думал что тут как на XTR... на промподшипниках...

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Pasha писал(а):
хмм... а я думал что тут как на XTR... на промподшипниках...
Не помню как точно сделан нижний ролик, а вот верхний ролик XТ - на керамическом подшипнике трения.
На LX оба ролика на подшипниках трения со стальными барабанами.
Подшипники трения с парами трения "пластик-металл" не смазываются.

P.S. Конструкция новых компонентов может отличаться от тех, с которыми мне приходилось иметь дело (выпуски 2000-2004 гг).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1282
Изображения: 0
Город: Medelin
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.05.2006
Раз в полгода это не шибко ежедневное обслуживание :) А смазка цепи как часто?

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Как только она станет сухой или грязной :wink:

В зависимости от того, чем мажешь, где и как ездишь, смазки хватает ориентировочно на 50..150 км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Харьков/м.Метростроителей
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2005
vegas писал(а):
Раз в полгода: вымыть и поменять смазку во всех конусных подшипниках (втулки, рулевая, если каретка не картридж, то и она тоже, педали). Плюс разобрать, вымыть и смазать ролики заднего переключателя.

У меня во втулках Deore после 2500 км смазки было еще полно, причем чистой и прозрачной. Так что, не вижу смысла так часто смазывать. Те, что подешевле, без пыльников, может и надо.
В рулевую действительно попадает немного пыли и влаги: имеет смысл разобрать раз в полгода.
В педалях у меня тоже ни пылинки не было: вряд ли нужно так часто мазать.
Каретка у меня - картридж.
Ну, а ролики заднего переключателя Deore все время разбираю и смазываю, совместно со смазкой цепи, поскольку туда всегда песок и грязь попадают, особенно при дожде, смазка вымывается полностью. Если не смазать - скрипит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2006 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Ku6ep писал(а):
А что можете рассказать по поводу ЕО? ;) Что и как часто нужно делать что бы вел был всегда в порядке?


ЕО это ЕЖД проверка перед выездом:
-давления в шинах,
-прожима тормозных ручек, т.е. чтоб при максимальном усилии ручка не доходила до грипсы на половину хода,
-износ колодок, по возможности просмотреть тросики на предмет появления порваных волосков... (ну запасной тормозной тросик и пару картриджей лучше с собой возить)
-люфта в рулевой, втулках и каретке...
-фиксации колес эксцентриком... пожалуй все...

-если по песку покатал, то помыть/смазать цепь и касету с шестернями...

защита тросов от грязи хорошо решается упрятыванием тросов в рубашки по всей длине... соотв прибамбасы есть на Культуры...

ну и периодический осмотр специалиста... периодичность рекомендовать бесполезно... разный уровень оборудования стили катания...

рекомендую смазку для подшипников с релятивантами (восстанавливающая) использую ХАДО... есть в любом автомагазине... она там для разных степеней износа от новых до убитых... с запасом брать не стоит... только в соотв. с износом, на этот факт меня на ХАДО просветили...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: місто Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
neal писал(а):
по поводу беспласного ТО в магазине
привез своего коня после того как откатал 700км :D пишу как и просили по пунктам что делал механик

1 подтянул каретку (у него спец инструмент для этого был ), шатуны.
2 подтянул и сбалансировал тормоза
3 пощелкал переключатели - там все ОК было ибо я их настраивал

на этом ТО и закончилось


Ясно, спасибо! А я вот думаю везти/не везти свой вел на ТО. Может можно все сделать самому. Но на заднем колесе пошла восьмерка, так что без мастера наверное не обойтись пока...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 09:57 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Имхо - везти однозначно. Все-равно так, как хороший мастер, не сделаешь (*). Чего-то не заметишь.


Когда сделаешь - вопросов "везти или нет" уже не будет :)

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Константиныч щас конечно перегружен..
ТО делаем сами :D

но восьмерку, или подтянуть каретку(если нет инструмента), лучше все ж к нему :)

надо бы свою проверить

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
neal писал(а):
1 подтянул каретку (у него спец инструмент для этого был ), шатуны....


Уважающий себя байкер просто обязан иметь инструменты для текущего ТО... это не так дорого на фоне стоимости байка.... а везти байк к механику ради того чтобы подтянуть шатуны :shock: :shock: :shock: вместо того чтобы взять шестигранник на 8 и подтянуть винты по часовой стрелке....
А если мне вдруг захотелось картридж в каретке поменять... что тоже к механику :shock: :shock: :shock: ???
А если цепь захотелось поменять... или кто то не умеет выжимкой пользоваться....?

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 10:39 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Давайте требовать, чтобы при продаже вела в качестве нагрузки был обязателен набор инструментов для полной переборки. Ибо нефиг тут попсятничать! :D

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
що, лень 200 гривен заплатить за чемоданчик с полным набором инструментов???
как галогенки по 250 гривен покупать так нормально, а как действительно нужные вещи, так ФИ...???
ах ну да конечно... каску за 200 гривен куда важнее купить... простите я зря сюда зашел...

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
Pasha писал(а):
А если мне вдруг захотелось картридж в каретке поменять... что тоже к механику :shock: :shock: :shock: ???

Случаи бывают разные... мне однажды чтобы чашку каретки выкрутить, пришлось раму на СТО тащить... :D

Pasha писал(а):
що, лень 200 гривен заплатить за чемоданчик с полным набором инструментов???
как галогенки по 250 гривен покупать так нормально, а как действительно нужные вещи, так ФИ...???
ах ну да конечно... каску за 200 гривен куда важнее купить... простите я зря сюда зашел...

Это, простите, намёк? :wink:
Или каски уже не важны стали?

Можно узнать содержимое вашего чемоданчика?

У меня чемоданчика нет, но вот что я стараюсь воэить с собой (заглянул в сумку):
- насос
- 2-3 спицы
- латки с клеем
- камера (иногда)
- тросик
- набор битов шестигранных, крестовых и плоских разных размеров
- ключ разводной
- выжимка
- ключ спицевой
- пара тормозных колодок
- съемники шатунов и кассеты (иногда, в длительных поездках)
- некоторое к-во болтиков/гаечек
- масленка

Все это не занимает много места и весит не так много.

зы. Конечно, время на обслуживание все равно нужно тратить... :(
Но к "механикам" обращался только если надо было раму заварить, или еще что подобное :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
выжимать цепь
я не умею :lol: (т.е. не пробовал)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Pasha писал(а):
що, лень 200 гривен заплатить за чемоданчик с полным набором инструментов???
как галогенки по 250 гривен покупать так нормально, а как действительно нужные вещи, так ФИ...???
ах ну да конечно... каску за 200 гривен куда важнее купить... простите я зря сюда зашел...


Так, Паша, давай ка лучше реально расскажи мне, плиз, что туда входит, что как дешевле купить и где. как показывает практика - чемоданчик хорошо, но по оддельности дешевле... шестигранник - есть, выжимка - 10 гривен, что еще должно быть для полного разбора сбора вела и как и где это лучше купить. (то что можно купить полный чемоданчик я уже понял - но жена убъет :) )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
а красная кнопка в нем есть в чемоданчике? :oops:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Миша писал(а):
что туда входит


Итак:
Выжимка цепи
Съемник каретки
Съемник шатунов + втулочка для окталинка
Съемник кассеты
Ключ рожковый на разный диаметр (на некоторых каретках применяется)
Ключ универсальный (наподобие ключика для монтажа рулевой колонки на старт-шоссе, только для различных диаметров)
Ключ для педалей (15-17 15-16)
Ключи для втулок (на 16-15, специально узкие, т.к. шлицы на конусах небольшие)
Ключ на 32-36
Ключ 8-10
Ключ разводной маленький
Хлыст (для съема кассеты)
Ключ для спиц, на разные нипеля
Шестигранник на 8 с длинной ручкой (используется также как рукоятка для съемника кассеты, каретки и шатунов)
Набор шестигранников
Отвертка крестовая + плоская
Отвертка маленькая, для регулировочных винтов
Набор латок и клей
Лопаточки 3шт.

уфф, насилил, вроде ниче не забыл :)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Последний раз редактировалось Pasha 31.05.2006 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
а зачем 3 лопатки?
ну одна/две я понимаю, а третья? она как запасная или имеет предназначение?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
некоторые покрышки довольно тяжело снимаются, необходимо три лопатки

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
хорошо, где ты рекомендовал бы смотреть такой инструмент?

вроде:
- Ключ для спиц, на разные нипеля
- Ключ для педалей (15-17 15-16)
и т.п.

в вело магазинах или еще где есть?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
На базаре :)

_________________
nobody's gonna give you anything for nothing in return


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Съемник для каретки — тупо барабан с зубами и фланцами под ключ. Съемники под разные каретки отличаются (квадрат, шимановский окталинк, исис). Стоят в диапазоне 20-60 гр., самый дешевый вариант делается из куска трубы болгаркой. Фланцы под ключ заменяются на свое усмотрение. Можно просверлить трубу насквозь под поперечину.

Выжимка шатунов. Цилиндр с наружной и внутренней резьбами + стержень, который в этот цилиндр вкручивается. Съемник шатунов под квадрат апгрейдится до съемника шатунов под исис аж за 10 копеек — нужно между стержнем и валом каретки эти самые 10 копеек подложить. При отсутствии подходящей шайбы конечно :roll: Фирменная выжимка стоит в районе 40.

Съемник кассеты. Такая же фигня как съемник каретки, только другого размера и кол-ва зубов. Фирменный стоит дофига — 40 гр. Можно сюда же добавить высокотехнологичный инструмент «хлыст», а можно просто накидывать на звезды кусок цепи и крепить ее.

Рубашки и тросы отлично рубятся обычными крупными бокорезами ценой 8-12 гр.

Спицной ключ. Стандартные — фуфло, только нипеля убивают. Хороший ключ можно купить там же где и плохой — на барабане. Только плохой стоит 2 гр., а хороший, к примеру, 20 гр. Делают эти ключи под заказ для механиков, про них надо спрашивать.

Ключи для втулок. Ключи как ключи, только они плоские. Стандартные рожковые не подходят из-за их толщины. Еще ими хорошо педали выкручивать, опять же из-за толщины.

Накидные ключи. Для педалей. И если шатуны крепятся болтом не под шестигранник а под накидной. Размеров навскидку не помню. Стандартные автомобильные.

Цены на съемники и на выжимку я написал магазинные, они там хорошие, но есно дорогие. На барабане можно найти по более лояльной цене, но качество металла не гарантировано, можно нарваться на пластилин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
vegas писал(а):
Съемники под разные каретки отличаются (квадрат, шимановский окталинк, исис).


хм... наверное имелось ввиду съемники под шимановские картриджи и чашки отличаются. по-крайней мере съемники под картриджи окталинк и картриджи под квадрат аобсолютно одинаковые

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
vegas писал(а):
делается из куска трубы болгаркой


болгарка = ну гривен 150-200......

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
vegas писал(а):
Стандартные автомобильные


автомобили тоже далеко не у всех есть.....

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 13:58 

Сообщения: 135
Город: Местный
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.09.2005
vegas писал(а):
Съемник шатунов под квадрат апгрейдится до съемника шатунов под исис аж за 10 копеек

10 капеек некатят - гнутся уж больно
нужно минимум две 10 копеечные монеты, а лучше три


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 374
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:05.09.2005
А сколько стоит и где можно взять нормальный съемник каретки (под квадрат)?
Дешевый на барабане стоит около 10. Для моей каретки не подходит чуть-чуть (не входит в пазы). в попытках адаптировать убилась половина шлицов на чашке :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 21:08 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
В ежедневное обслуживание я бы добавил проверку натяжения спиц-насколько равномерно они натянуты, если некоторые спицы ослабли сильно болтаются подтянуть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 09:50 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Baiker писал(а):
В ежедневное обслуживание я бы добавил проверку натяжения спиц-насколько равномерно они натянуты, если некоторые спицы ослабли сильно болтаются подтянуть.

О, да, это действительно очень важно - ежедневно проверять натяжение спиц. Не представляю, как я по полгода без этого езжу!

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.03.2007
Pasha писал(а):
neal писал(а):
1 подтянул каретку (у него спец инструмент для этого был ), шатуны....


Уважающий себя байкер просто обязан иметь инструменты для текущего ТО... это не так дорого на фоне стоимости байка.... а везти байк к механику ради того чтобы подтянуть шатуны :shock: :shock: :shock: вместо того чтобы взять шестигранник на 8 и подтянуть винты по часовой стрелке....
А если мне вдруг захотелось картридж в каретке поменять... что тоже к механику :shock: :shock: :shock: ???
А если цепь захотелось поменять... или кто то не умеет выжимкой пользоваться....?

Оплатить ремонт/ТО тоже не так дорого, по сравнению со стоимостью байка и наличием свободного времени, и желания...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 46 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'