| купити балаклаву |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.08.2008
Итак, второй мой зимний сезон и второй раз та же проблема. Ездил по холодам и мою дисковую гидравлику заклинило, правда в этот раз задний тормоз. Тормоза Tektro Auriga. Симптомы такие: Колодки сжаты до такой степени, что расстояние между ними меньше, чем толщина диска. В прошлый раз мне один умный человек подсказал засунуть тоненькую пластинку куда-то (не, не в зад) и О ЧУДО, помогло! Только вот не помню куда сувал. Прошу помочь. Если нужно что-то сфоткать или нужна детальная информация - говорите.

Заранее спасибо!

_________________
Life is move


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.06.2008
Faraon писал(а):
Итак, второй мой зимний сезон и второй раз та же проблема. Ездил по холодам и мою дисковую гидравлику заклинило, правда в этот раз задний тормоз. Тормоза Tektro Auriga. Симптомы такие: Колодки сжаты до такой степени, что расстояние между ними меньше, чем толщина диска. В прошлый раз мне один умный человек подсказал засунуть тоненькую пластинку куда-то (не, не в зад) и О ЧУДО, помогло! Только вот не помню куда сувал. Прошу помочь. Если нужно что-то сфоткать или нужна детальная информация - говорите.

Заранее спасибо!


Просто тормоза дешовые....
Там даже помоему один поршень?
Вобщем смысл такой: снять колодки, и отвёрткой раздвинуть поршень(поршни), не бойся сильно давить, ничего не будет
Засовываешь отвёртку в щель тормоза, и жмёшь как бы в бок, на поршень


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
В Ауриге два поршня. Меня удивило, что в отзывах на них многие кроют нехорошими словами задние тормоза и хвалят передние

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
тормозные машинки то одинаковые ))) значит проблема в гидролинии

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.10.2005
ИМХО, проблема ауриги - масло как рабочая жидкость, которое оч. реагирует на перепады температур.
Во всём остальном - нормальные бюджетные тормоза, в любом случае, лучше механики.
По тек. вопросу,таки да, Hello абсолютно прав, раздвигай колодки отверткой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Chan, скорей всего, прав. Вот крупный и довольно полезный российский разговор о тормозах на минеральном масле:
Shimano XTR. Дисковые тормоза зимой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
chan писал(а):
ИМХО, проблема ауриги - масло как рабочая жидкость, которое оч. реагирует на перепады температур.

...а что пишет Тектро про допустимые рабочие температуры, а то че сразу -проблема... может низзя просто ниже +5 и все... а вы на тормоза наезжаете... :wink:
несанкционированные производителем (Шимана кажись не ниже +5С) рабочие температуры могут вылезти следующими боками:
1. вязкость масла приведет к нечувствительности тормоза вплоть до задубевания...
2. резинки могут дубеть и как следствие начать течь и препятствовать работе поршней...
последнее свойственно например Хайесам на ДОТ-е и не свойственно Магурам на минералке, которая разрешает по-моему до -5...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.08.2008
Упс, а я при -25 юзал:) Передние действительно лучше задних почему-то:) Спасибо за советы, поршня 2, попробую отверточкой, если получится - отпишусь.

_________________
Life is move


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2010 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.08.2008
Залез отверточкой, хорошенько надавил, поршни стали на свои места, после чего нажал на тормозную ручку и один из поршней просто вылетел, полилось маслечко :)
че теперь делать? :D

_________________
Life is move


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2010 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Поршни понятно без колодок были?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.08.2008
Конечно:) Я знаю, что сделал большую каку и сам виноват, но что же теперь делать? :)
Меня эта дешевая дисковая гидравлика совсем доконала! Летом все клево, а как только температура снижается - начинается секас с ними. Может продать эти тормоза и купить себе хорошие вибряки? Что скажут эксперты по этому поводу?

_________________
Life is move


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
после дисковой механики - назад на вибряки -неее .. думаю просто надо научиться правильно эксплуатировать то, что уже имеется.
Прокачать тормозяки .. почитать. .может можно жидкость заменить .. вместо масла тормозуху.. может гидролинию поменять.. или еще чего и все будет норм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Zamuka писал(а):
вместо масла тормозуху..

манжеты могут сдохнуть

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 20:13 

Сообщения: 72
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Faraon писал(а):
Меня эта дешевая дисковая гидравлика совсем доконала! Летом все клево, а как только температура снижается - начинается секас с ними. Может продать эти тормоза и купить себе хорошие вибряки? Что скажут эксперты по этому поводу?

Я, конечно, не эксперт, но для кк байка в хороших вибрейках вижу одни преимущества (вес, надежность, простота эксплуатации, неприхотливость, цена, тормозного усилия для кк хватает с большим запасом) и не вижу недостатков (те кто считают что ви не тормозят зимой имеют в виду стоковые промаксы, видимо. С хорошими колодками всё ок 100%, а там где не тормозят, там и диски не тормозят. Что касается 8-рок - мелкие пох, а большие - расстегнул и поехал дальше на втором тормозе, в то время как минимальная 8 на роторе приводит к невозможности дальнейшего движения). С дискачами (любыми!!!) вечный гемор. ИМХО, диски НЕОБХОДИМЫ для даунхила и фрирайда. Для кк они не нужны, а целесообразны ви.Я бы посоветовал слить ауригу и взять СЛХ или авид ви.

пс. Ни в коей мере не хочу очередной раз разжигать возню ви vs disc (и прошу владельцев дисковых тормозов не воспринимать близко к сердцу мой пост и не начинать неконструктивную дискуссию). Этому посвящено куча тем, так что ТС пусть сам решает. Просто ТС просил совета и я представил свой вариант. Лично для меня на кк байке предпочтительнее ви. Бюджет позволяет как ви так и диски - поэтому мой выбор определяется не финансовым критерием, а надежностью конструкции, весом и простотой настройки/эксплуатации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Киев, RGBservice
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
прямо в поршня давить не следует- там какойто органический вариант типа текстолита,он хрупканький. лучше именно между колодок совать отвёртку или через какую нють пластинку!
и сжимать" воздух" лучше не надо!( нажимай ручку когда есть что сжимать!)

да,и вместо минералки ДОТы лить не надо,они не дружат с уплотнительными резинками для минералки(могут начать разъедаться)

Auriga риальнэ хреновенькая гидра! Авид ББ5 и ББ7 (механика) и Хаес 9 значительно лучше как по усилию торможения так и по модуляции!,хотя стоимость одного уровня ;)

_________________
Мастерская RGB service by Dentrial в BikeShop.ua

г.Киев, RIVERMALL Tel: +З8(OбЗ)1О7ЧЧOб

Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом.

Лучший сервис всегда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.08.2008
masta, hummer3.00, спасибо за развернутые ответы. Из всей дискуссии я сделал такие выводы:
1) реанимировать тормоз бесполезно, потому что с таким же миниральным маслом меня ждет тот же гемор, а ничего лучшего туда залить нельзя (судя из ответов)
2)вибрейки удобны в эксплуатации, особенно если с хорошими колодками. На покатушках в основном все на вибряках, как я заметил.
3) может оставить рабочие передние дисковые а назад нацепить вибрейки? кто что скажет на такое сочетание?

_________________
Life is move


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Хорошее сочетание, правильное.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.08.2008
А чем оно правильное?:)

_________________
Life is move


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
Faraon писал(а):
А чем оно правильное?:)

Бубе нравятся вибрейки. :-P
однако сочетание мне не нравится..
назад лучше ставить дискачи, потому как заднее колесо частенько засирается, а вот передний обод чистый. Моя жена стерла задние колодки быстро, хотя это и от того, что боится сильно тормозить передними.

только не выбрасывай куски старых тормозов, может еще походят..
у меня дисковая механика бб5 - я доволен, как слон.. за зиму 1 раз промокли и промерзли - от сугробов выше машинки. Про вибрейки с ужасом читаю кто сколько колодок стер ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Zamuka писал(а):
Бубе нравятся вибрейки

Причем в планах диск вперед

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2010 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
засунь визитку между ротором и колодками и пожмакай ручку. система автоподвода колодок должна будет их подальше отодвинуть от ротора... потом можешь еще одну воткнуть для большего эффекта.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2010 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.08.2008
rhombl-4, спасибо за совет, конечно, но уже поздно, в тормозе масла нема:))))

_________________
Life is move


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2010 02:48 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
хотя стоимость одного уровня

http://www.velostyle.com.ua/67014.html
Ну, если это одна ценовая категория... :D
Если по делу, то Авиды механика или тот же МХ-4 от хагиса. Возможно Sole.
9-ка замечательные тормоза за свои деньги, но вот с модуляцией у них всё плохо (хотя мне нравится такая работа больше чем у тормозов с хорошей модуляцией). Это скорее стоп кран - вкл/выкл. Чем то напоминает Code, но не настолько мощьные.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2010 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
FireWind писал(а):
Цитата:
хотя стоимость одного уровня

http://www.velostyle.com.ua/67014.html
Ну, если это одна ценовая категория... :D
Если по делу, то Авиды механика или тот же МХ-4 от хагиса. Возможно Sole.
9-ка замечательные тормоза за свои деньги, но вот с модуляцией у них всё плохо (хотя мне нравится такая работа больше чем у тормозов с хорошей модуляцией). Это скорее стоп кран - вкл/выкл. Чем то напоминает Code, но не настолько мощьные.

ОФФТОПЕГ канечно!, но у девяток модуляция хорошая, лучше чем у авидов 3-КОД.

Топикастеру, раз уже масла нету, можешь залить туда тормозухи. Только грамм двести прокачай через всю систему что бы минералки поменьше осталось. Я так делал, тормоза живут уже вроде года три-четыре без проблем.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2010 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
если уж тормоза на грани выброса на свалку - то ессно делай как Гномы4 .. купить новые всегда успеешь - пока донашивай


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2010 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.08.2008
Ok, тогда буду доставать тормозушку и буду донашивать, спасибо за советы. Тормозушку в любом авто магазине можна купить? или есть способы раздобыть ее попроще:)

_________________
Life is move


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2010 06:13 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
или есть способы раздобыть ее попроще:)

Так она стоит копейки. Екда проще то? :D
Цитата:
ОФФТОПЕГ канечно!, но у девяток модуляция хорошая, лучше чем у авидов 3-КОД

Не знаю. По моему они, если и не эталон резкости и отсутствия обратной связи, то где-то в превых рядах, впрочем выбор был сделан всё равно в их сторону (против Авидов Джуси 3 или 5), мне нравится КАК они работают. Во всяком случае если сравнивать их с КК тормозами, а не с теми же Кодами, то омомент начала скоьжения заднего колеса бывает уловить трудно.
З. Ы. Сорри за ОФФТОПИК.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2010 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.09.2008
HellO писал(а):
Faraon писал(а):
Итак, второй мой зимний сезон и второй раз та же проблема. Ездил по холодам и мою дисковую гидравлику заклинило, правда в этот раз задний тормоз. Тормоза Tektro Auriga. Симптомы такие: Колодки сжаты до такой степени, что расстояние между ними меньше, чем толщина диска. В прошлый раз мне один умный человек подсказал засунуть тоненькую пластинку куда-то (не, не в зад) и О ЧУДО, помогло! Только вот не помню куда сувал. Прошу помочь. Если нужно что-то сфоткать или нужна детальная информация - говорите.

Заранее спасибо!


Просто тормоза дешовые....
Там даже помоему один поршень?
Вобщем смысл такой: снять колодки, и отвёрткой раздвинуть поршень(поршни), не бойся сильно давить, ничего не будет
Засовываешь отвёртку в щель тормоза, и жмёшь как бы в бок, на поршень


Дешевые и что с этого - они не могут тормозить? Какая разница сколько там поршней? Это что фура сорок тон, где просто жизнено важно создавать равномерное усилие на огромную колодку.
А вот смысла я не уловил где решение проблемы?

LEX писал(а):
тормозные машинки то одинаковые ))) значит проблема в гидролинии


А гидролиния как может влиять на то что тормоза не разводятся? Если бы она гуляла от создаваемого давления - тормоза бы не тормозили, а гидролиния лопнула бы и все. А так непонятно.

chan писал(а):
ИМХО, проблема ауриги - масло как рабочая жидкость, которое оч. реагирует на перепады температур.
Во всём остальном - нормальные бюджетные тормоза, в любом случае, лучше механики.
По тек. вопросу,таки да, Hello абсолютно прав, раздвигай колодки отверткой.


Согласен. С последним я так и не понимаю.

Mechwarrior писал(а):
chan писал(а):
ИМХО, проблема ауриги - масло как рабочая жидкость, которое оч. реагирует на перепады температур.

...а что пишет Тектро про допустимые рабочие температуры, а то че сразу -проблема... может низзя просто ниже +5 и все... а вы на тормоза наезжаете... :wink:
несанкционированные производителем (Шимана кажись не ниже +5С) рабочие температуры могут вылезти следующими боками:
1. вязкость масла приведет к нечувствительности тормоза вплоть до задубевания...
2. резинки могут дубеть и как следствие начать течь и препятствовать работе поршней...
последнее свойственно например Хайесам на ДОТ-е и не свойственно Магурам на минералке, которая разрешает по-моему до -5...


Согласен полностью. Но опять таки обычные жигули классика - распространена от Магадана до Лондона, поршень тормозной один(на каждую колодку правдо), в любой мороз все тормозит и расходиться.
Саш, попробуй собрать все в кучу, поскольку эти тормоза тебя уже доканали, бояться особо за их исправность нечего. Замени жидкость - если там был ДОТ, значит ДОТ, любой причем. ДОТ в сравнении с маслом не густеет на морозе; масло - тогда стоит поискать 0W-Х , где Х - все что угодно(10-60). Смысл в том что бы жидкость была как можно более "жидкой"(не густой). Постарайся отмерять жидкости ровно столько сколько надо, что бы поршня(колодки) в холостом режиме были лишь немного высунуты(отодвинуты от суппорта).

_________________
TREK 4300
Жизнь - как езда на велосипеде, если тебе тяжело - значит ты на подъеме.
Жизнь - как езда на велосипеде, что бы сохранить равновесие ты должен двигаться.


Последний раз редактировалось DeamonM 08.03.2010 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2010 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 363
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:05.04.2007
"Молодцы ребята" посоветовали блин ,человек остался без тормоза
это еще раз говорит о том что не нужно всех слушать здесь.
тем самым превращая форум в велозаподло ,

Разжиманием колодок не чего не исправить,так как масло не куда от этого не денится,и проблема возобновится
Проблем нет в переднем тормозе пото му что количество минерального масла в два раза меньше заднего,по
этому когда при морозе плотность минералки меняется задний клинит а передние колодки лишь слегка сходятся

Вывод ,если вы котаетесь зимой то покупать тормоза на минералки тупость ,бирите на Доте хотя при сильном морозе более 25
с ними тоже возникают проблемы,так что желательно брать модели где настройкой регулируется поршень например
Avid juisy 7


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2010 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.08.2008
DeamonM, Stitch спасибо вам за действительно дельные разьяснения и советы!!! Вывод для сея я сделал такой: попробую залить в гидролинию ДОТ и посмотрю что выйдет.
Еще раз спасибо, а то только с передними тормозами ездить как-то не в кайф)

_________________
Life is move


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2010 22:38 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.02.2008
В шимановскую гидравлику (486 тормоза) залил минеральную жидкость для тормозных систем Ситроенов.
В -25Ц я конечно не испытывал (не было этой зимой у нас таких морозов), но при -18Ц вроде нормально. Вроде - это значит что не клинило и не подтирало, но свободный ход ручки уменьшался. Т.е. буквально меньше сатиметра продавил ручку и начало тормозить. В нормальных условиях раза в 2-3 больше (условно, пишу по памяти).

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
.

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 43 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'