| как выбрать детский велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Как известно - фокс использует масло вязкостью 10W для своих демпферов. Отдал я Палермычу амморт FOX RP3 на переборку с ремкомплектом, и залили мы туда 10е масло с оригинальными параметрами. До этого у меня была какая-то эмульсия, но кое-как работала... Так вот, я игрался с давлением и не мог понять, почему амморт работает на половину хода. Как оказалось - я упёрся в скорость сжатия, мне её просто не хватало. Залил масло 5В - амморт не узнать, амплитуда работы увеличилась, велик перестал тыкаться в неровности и тормозить на них, да, пришлось чуть сильнее закрутить отскок, но диапазона с головой хватает. В общем вел стал "дубасить"... но осталась проблема в вилке... это была РШ ревелейшн, ленивая, слабо работающая, в общем для покатушечников. С большим трудом купил FOX Talas 100-140. Вилка мало катана, всё в идеале. Всё равно отдал на переборку и залили масло 10ку, как по мануалу.... Опять велик стал тыкаться в неровности, игры с давлением, скоростью отскока и прочим ничего не дали. Я просто чувствую, что мне не хватает скорости сжатия. Сегодня я решился и поменял масло на 5ку... Ехал домой и дубасил. Опять велик не узнать, глотаются все кочки, вилка моментально срабатывает на сжатие, велик стал устойчивее в поворотах на разбитых грунтах. Теперь его можно играючи бросать на любые дороги, вилку пришлось даже подкачать на 10пси, и снова увеличилась амплитуда работы. Мой вес 65 кг, если вы хотите дубасить - смело меняйте масло на "пятерку". Раньше я пытался компенсировать это пониженным давлением в воздушной камере, но становилось только хуже. Сейчас я понимаю, что ограничивающий фактор работы подвески - неподрессоренная масса колёс и линков подвески. Надеюсь мой опыт позволит кому-то построить вел с идеальной аммортизацией.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 23:22 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Вы знаете что от разных производжителей SAE 10W отличается и сильно по вязкости.
Пожэтому важно что за масло Вы залили то которое 10 и которое 5.
Ну а на самом деле эксперементировать вязкостью масла вполне допустимо. Особенно может быть полезно на вилках где нет регулировки уровня демпфирования.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Sergey Reshetnyak писал(а):
Вы знаете что от разных производжителей SAE 10W отличается и сильно по вязкости.


Конечно знаю, поэтому было выбрано масло с такими же параметрами.

Но вилка и амморт у меня хай-энд уровня. И всё равно эффект потрясающий.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Так раскройте тайну что за десятку заливали-то? Моторку?
Я в фокс лью Silkolene Pro RSF - не жалуюсь, хоть и десятка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
в демпфер выбор здорового человека LHM+

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Зачем? Какие ПРЕИМУЩЕСТВА перед вилочным маслом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Maksym писал(а):
Зачем? Какие ПРЕИМУЩЕСТВА перед вилочным маслом?

Технически лучше по всем параметрам :)
стабильнее во всем диапазоне температур.
изначально разработано для демпфера.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 00:11 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
LHM PLUS VI = 355 cst@100=6.3 cst@40=18
Лить то его нет никаких препятсвий. Но оно близко к RS 5wt
Из плюсов - думаю только термостабильность. Вместо Fox 10wt может быть жидковато.
По опыту замен масла разной вязкости - это будет ощутимо.
А там уже кто какой результат ожидает.

Зы Кстати Silkolene Pro RSF тоже задних не пасет. И по параметрам не хуже LHM PLUS
http://www.peterverdone.com/wiki/images/a/aa/Silkolene_Pro_RSF.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Sergey Reshetnyak писал(а):
LHM PLUS VI = 355 cst@100=6.3 cst@40=18
Лить то его нет никаких препятсвий. Но оно близко к RS 5wt
Из плюсов - думаю только термостабильность. Вместо Fox 10wt может быть жидковато.
По опыту замен масла разной вязкости - это будет ощутимо.
А там уже кто какой результат ожидает.

Зы Кстати Silkolene Pro RSF тоже задних не пасет. И по параметрам не хуже LHM PLUS
http://www.peterverdone.com/wiki/images/a/aa/Silkolene_Pro_RSF.pdf

не хуже не лучше :)
а по цене?)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 07:47 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
LEX
у вас аморт 200 по осям?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 08:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
По цене брал литр за 120 грн и не считаю что это дорого для вилки за 5 штук грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Maksym писал(а):
По цене брал литр за 120 грн и не считаю что это дорого для вилки за 5 штук грн.

при такой цене вполне нормально :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 11:06 

Сообщения: 1290
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
LEX писал(а):
Как известно - фокс использует масло вязкостью 10W для своих демпферов. ... и залили мы туда 10е масло с оригинальными параметрами.

Может для начала эксперимента стоит таки залить оригинальное масло? Инженеры FOX'а вряд ли настолько лохи, чтобы рекомендовали 10W вместо 5W для своих вилок. А подобрали хер пойми что и потом оказывается что надо совсем другое - и называется это улучшение работы вилок Fox :D

_________________
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Over писал(а):
LEX писал(а):
Как известно - фокс использует масло вязкостью 10W для своих демпферов. ... и залили мы туда 10е масло с оригинальными параметрами.

Может для начала эксперимента стоит таки залить оригинальное масло? Инженеры FOX'а вряд ли настолько лохи, чтобы рекомендовали 10W вместо 5W для своих вилок. А подобрали хер пойми что и потом оказывается что надо совсем другое - и называется это улучшение работы вилок Fox :D


Масло Bel Ray, по параметрам совпадает с оригинальным, поэтому не надо ля-ля. Тем более на оригинальном до переборки я тоже ездил. Как-никак на воздушных вилках и аммортах уже не первый год катаю, немножко начал разбираться :wink:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Yxapb писал(а):
LEX
у вас аморт 200 по осям?


Амморт по осям 200, сюда никакой другой не станет. 200х50, но в моем случае 200х57 и в отбойник не долбит. Если будет 190х50 - уже при складывании долбит в отбойник на раме, спускал и проверял. Больше 200 - не становится.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 11:45 

Сообщения: 1290
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
LEX писал(а):
Масло Bel Ray, по параметрам совпадает с оригинальным, поэтому не надо ля-ля.

Да да, конечно. Как скажешь )

_________________
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Over писал(а):
LEX писал(а):
Масло Bel Ray, по параметрам совпадает с оригинальным, поэтому не надо ля-ля.

Да да, конечно. Как скажешь )


Палермо занимался этим вопросом, или ты думаешь что масло фокс обладает какими-то уникальными параметрами? Спишись с Денисом, он больше изучал этот вопрос. Да и я не зря написал, что катался на оригинальном масле, меня оно тоже не устраивало.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 12:17 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
LEX писал(а):
Масло Bel Ray, по параметрам совпадает с оригинальным, поэтому не надо ля-ля. Тем более на оригинальном до переборки я тоже ездил. Как-никак на воздушных вилках и аммортах уже не первый год катаю, немножко начал разбираться :wink:


Ну вроде как не совсем совпадает, но близко.
Fox
025-03-004-A Fox Suspension Fluid 32 oz bottle 7wt. (replaced by 025-03-008)
025-02-003 Fox Suspension Fluid (red)32 oz bottle 10wt. 47.36 @40, 15.69@100, 303 VI (essentially Silkolene Pro RSF 10wt)
025-03-008 Fox Suspension Fluid (green)32 oz bottle 10wt. 47.00 @40, 11.7@100

Bel-Ray HVI 10wt Shock Oil 33.5@40, 10.00@100 306 VI
Bel-Ray HVI 5wt Shock Oil 19.5@40 6.66@100 300 VI
Bel-Ray High Performance Fork Oil 10 W Fork Oil 33@40 5.90@100 123 VI
Bel-Ray High Performance Fork Oil 5 W Fork Oil 17.1@40 4.10@100 146 VI

Как то по идее и с 10wt демпфирование должно быть слабее чем с оригинальным.
Кстати вязкость Bel-Ray Fork Oil еще и гораздо менее термостабильна.

А вот Silkolene Pro RSF 10wt на самом то деле и является Fox Suspension Fluid

Но ни то ни то масло не испортит вилку. Параметры демпфирования будут не те которые проектное заданы. Но ведь этого же вроде и добивались.
Разве что теоретически легче пробить ее со слишком жидким.
Ну и о гарантии конечно речи не идет.


Последний раз редактировалось Sergey Reshetnyak 04.09.2014 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 12:17 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
я про длину аморта спрашиваю почему, мне кажется , подобное явление, с улучшением характеристик, будет наблюдатся лишь в длинноходных амортах-вилках


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Силколене тоже есть, пойдет тоже в дело. Даже на оригинальной десятке меня не устраивала скорость сжатия, а вы начали цепляться к параметрам.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Yxapb писал(а):
я про длину аморта спрашиваю почему, мне кажется , подобное явление, с улучшением характеристик, будет наблюдатся лишь в длинноходных амортах-вилках


А вот в мотоцикл я наоборот залил чуть гуще масло, так как штатная 10ка сильно колбасится..

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 13:02 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
вообще идея интересная, попробовать бы, да с этими фоксами геморой с прокачкой компенсационной камеры
кстате на своем РП2, я заметил, что чем медленнее отскок закручиваю, тем медленнее сжимается аморт, при чем это чувствуется не на "стиральной доске", а да же на одиночной яме-кочке, поэтому залить пятерку в демпфер вполне себе идея...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Yxapb писал(а):
вообще идея интересная, попробовать бы, да с этими фоксами геморой с прокачкой компенсационной камеры
кстате на своем РП2, я заметил, что чем медленнее отскок закручиваю, тем медленнее сжимается аморт, при чем это чувствуется не на "стиральной доске", а да же на одиночной яме-кочке, поэтому залить пятерку в демпфер вполне себе идея...

Отскок всегда будет влиять в некой мере на компрессию
в любом аморте :)
или вилке

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 13:32 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
как же быть) ведь хочется и плюшку получить и из седла не вылетать
то есть теоретически если залить более жидкое масло, отскок закрутится сильнее и получим то же самое, хотя конечно надо пробовать на практике


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.02.2013
Отскок влияет на компрессию, но не 1:1. Т.е. закрутив отскок, условно говоря, в 2 раза, компрессия увеличится не в 2 раза, а в 1,2 или 1,4. Цифры условные, для примера. А вот "и плюшку получить и из седла не вылететь" это вряд ли получится одним только изменением вязкости масла. Пока таких амортов и масел не придумано, чтобы и мелочи глотало и при педалировании не раскачивалось, разве что с кучей регулировок и электронным управлением. Были бы деньги на хай-энд. А в теме речь скорее идёт об улучшении работы для конкретного диапазона задач, а не об улучшении вообще. Поскольку поменяв вязкость масла, мы улучшим один параметр, но ухудшим другой. Я вот, тоже сейчас разобрал свою вилку FOX CTD для ТО, и думаю залить в демпфер вместо родного 10w что-то типа LHM или 5w, поскольку мне компрессия тоже кажется великоватой даже в самом мягком режиме, да и холода впереди. Тем более, что моя предыдущая простенькая FOX RL на масле 10w работала мягче.
ПС: кстати, чтобы уменьшить риск пробития воздушной вилки, можно долить масла в воздушную камеру, тем самым увеличив прогрессию воздушной пружины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 15:26 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
да я как то так и понял...по этому и говорю, что скорее всего это для длинноходных амортов и вилок, которые заточены в основном на спуски, а не на педалирование....хотя попробовать 5W пожалуй надо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
ДимаЗ писал(а):
ПС: кстати, чтобы уменьшить риск пробития воздушной вилки, можно долить масла в воздушную камеру, тем самым увеличив прогрессию воздушной пружины.


Да, читал про такое, игрались ребята, и вполне удачно. А вот для аммортов практикуется наоборот увеличение воздушной камеры (high volume). У меня как раз хайвульмный амморт, но там надо смотреть рычажность подвески, на некоторые подвесы такие амморты нельзя ставить, в моем случае всё получилось и получился мегаплюш с достаточно линейной работой.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 16:53 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
LEX писал(а):
ДимаЗ писал(а):
ПС: кстати, чтобы уменьшить риск пробития воздушной вилки, можно долить масла в воздушную камеру, тем самым увеличив прогрессию воздушной пружины.


Да, читал про такое, игрались ребята, и вполне удачно. А вот для аммортов практикуется наоборот увеличение воздушной камеры (high volume). У меня как раз хайвульмный амморт, но там надо смотреть рычажность подвески, на некоторые подвесы такие амморты нельзя ставить, в моем случае всё получилось и получился мегаплюш с достаточно линейной работой.

Для амортов особенно с коротким ходом практикуется увеличение прогресии путем проставок.
Fox Float Air Spring Volume Tuning Kit (803-00-612).
Я вот воспользовался с очень хорошим результатом. Получив плюшь в начале и прогрессию в конце на аморте 165х38 Fox Float CTD c рычажностью 3:1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 17:19 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
а как эти проставки работают?? это по сути просто бампер? или нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 20:43 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Нет. Вообще не бамперы.
Уменьшение объема камеры. И соответсвенно увеличение прогрессии.

С коротким амортом у тяжелых людей проблема. Не возможно накачать нормально. Или тупит основательно или пробивается.
Проставки эту проблему решают добавлением прогрессии. Те сопротивление аморта наростает быстрее. А соответсвенно можно накачать чтоб был чувствиельнее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 21:54 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
это как раз про меня, вес 100 аморт 165х38. либо дубовый аморт, либо боюсь лишний раз прыгнуть,
а рычажность подвески считается: ход подвески / ход аморта?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 22:57 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Yxapb писал(а):
это как раз про меня, вес 100 аморт 165х38. либо дубовый аморт, либо боюсь лишний раз прыгнуть,
а рычажность подвески считается: ход подвески / ход аморта?

Ну да. у меня ход подвески ~120 аморта 38.
Со средней проставкой работает хорошо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2014 04:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Кстати, Денис написал в лс с просьбой озвучить это здесь. Он масло 10ку миксовал в рабочей лаборатории, чтобы получить оригинальную вязкость 10го фоксовского масла. Поэтому все требования соблюдены.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2014 08:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Для работы аморта не только вязкость имеет значение. Это ж надо так шаманить вместо купить оригинального масла. Которое нужной вязкости, непенности, термостабильности, смачиваемости и смазываемости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2014 14:46 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
а где, в каких мануалах написано, что льется в демпфер заднего аморта Фокс?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2014 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Maksym писал(а):
Для работы аморта не только вязкость имеет значение. Это ж надо так шаманить вместо купить оригинального масла. Которое нужной вязкости, непенности, термостабильности, смачиваемости и смазываемости.

Да ничего особенного в этом не было, просто закупил масла фирмы белрей разной вязкости и подгонял ее под конкретную вилку, масло довольно качественное, температурная стабильность средняя. Случай Лекса индивидуален, ему не нравится работа подвески на оригинальном масле, возможно из-за того, что весит он не много :).
В данный момент закупил масло Silkolene Pro, оно вроде как термостабильней, перебранная вилка на этом масле работает под Q'nSy, отзывы можно узнать у него.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2014 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
На фоксах серии флоат 80-100,120 мм, намного улучшает работу купирование штока поршня воздушной камеры, объем камеры увеличивается, меняется прогрессия (в плюшевую сторону) и вилка работает намного приятней и на весь ход, а не как в оригинале на 2/3, и дабы пробить оставшуюся треть нужно как следует дропнуть упершись всем весом в руль :) ... после обрезки штока в вилку нужно дуть больше давление, примерно на 15-20 пси, давление воздуха в конце хода поршня не даст вилке пробиться... да и в штанине есть отбойник...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.02.2013
Только это касается вилок до 2011 года, по крайней мере тех, что прошли через мои руки, а с 2011 года у вилок этот шток короче уже с завода, причем короче аж на 30мм, ЕМНИП. У меня сейчас именно такая, и мне прогрессия показалась слишком малой, т.к. при спрыгивании с бордюра вилка срабатывает почти на весь ход. Это при том, что давление, сэг выставлено как надо. Поэтому я объем воздушной камеры уменьшил, долив туда масла. Это я к тому, чтобы все сейчас не кинулись штоки резать :twisted: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ну да, судя из названий моделей я имел ввиду именно старые вилки.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
ДимаЗ писал(а):
Только это касается вилок до 2011 года, по крайней мере тех, что прошли через мои руки, а с 2011 года у вилок этот шток короче уже с завода, причем короче аж на 30мм, ЕМНИП. У меня сейчас именно такая, и мне прогрессия показалась слишком малой, т.к. при спрыгивании с бордюра вилка срабатывает почти на весь ход. Это при том, что давление, сэг выставлено как надо. Поэтому я объем воздушной камеры уменьшил, долив туда масла. Это я к тому, чтобы все сейчас не кинулись штоки резать :twisted: .

Кстати верно
12-13 год имеют очень слабую прогрессию
вернули прогрессию - только в 14м году
а тупняк фоксов в частноти связан с формой оринга
на воздушном поршне
ну и количеством этих самых орингов

к примеру самые плюшевые вилки из того что я пробовал
магуры
там плавающий поршень (на шаровом сочленении прикреплен к штоку) и 1 оринг круглый который по сути на грани спуска воздуха
консистент смешанный маслом в воздушной пружине обязателен.

ну и конечно же плюш зависит еше и от компрессии
поэтому вилки с регулировкой компрессии как правило всегда мягче своих собратьев с простым локаутом

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
На фоксах обычные пневматические манжеты, с мягенькими юбками, поэтому если набулькать много масла в штанину, оно непременно из под юбки манжеты перекочует в воздушную камеру. Я лью густяка на поршень ~5мл, в штанину 10-15 мл, и этого хватает с головой, масло остается на месте. В мануалах рекомендуют лить 20-30 мл, но это реально бред...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Масло из штанины в воздушную камеру кочует только на вилках, где на штоке стоят паролоновые колечки. Они выпускались где-то в районе 2012 года. У меня вилка 2010 года - я лью оригинальное масло в оригинальном объеме - в воздушку ничего не перетекает, т.к. никакого паролона нету, а только одно колечко резиновое на поршне и все.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Maksym, друг порвал и выбросил паралончик, влил ~25 мл и часть перелилось в воздушную камеру, ход вилки сократился, да и зачем его там столько, с головой хватает 10 мл.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Для тех вилок где установлен паролончик, он не просто выкидывается, а на его место ставится специальное колечко, которое есть у сервисников фокса. Хотя на старых вилках, где паролончики не предусмотрены, даже с одним штатным колечком на поршне ничего не перетекает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Maksym писал(а):
Для тех вилок где установлен паролончик, он не просто выкидывается, а на его место ставится специальное колечко, которое есть у сервисников фокса. Хотя на старых вилках, где паролончики не предусмотрены, даже с одним штатным колечком на поршне ничего не перетекает.

Мне попадались вилки без паралончиков, я так понимаю речь идет о неком маслосъемном кольце?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
В вилке где изначально нет паролончика не перекачивают масло в воздушку. А те где паролончик был - да, вместо него ставится маслосъемное колечко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2014 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Проблема в том что (скорее всего) аморт просто не подходит Лексу.
И 4 страницы масел и прочих вязкостей нужно было уводить в первую очередь к тюнам аморта.

Интересно узнать какие у Лекса на компрессию и отскок??
К примеру у Лекса самый жесткий тюн, или средний. А для его рамы и веса нужен мягкий.

Лекс посмотри рисочки на аморте??

К примеру, на фото мягкий.
Изображение

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2014 14:17 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Саша Kherson писал(а):
Проблема в том что (скорее всего) аморт просто не подходит Лексу.
И 4 страницы масел и прочих вязкостей нужно было уводить в первую очередь к тюнам аморта.

Интересно узнать какие у Лекса на компрессию и отскок??
К примеру у Лекса самый жесткий тюн, или средний. А для его рамы и веса нужен мягкий.

Лекс посмотри рисочки на аморте??

К примеру, на фото мягкий.


Это правильное замечание. Про тюн я не упоминал потому как тема вроде про влияние вязкости масла. А оно таки влияет. Ну и в отличии от тюна легко может быть заменено на другую вязкость. Так что эту возможность не стоит отметать.

Но если уже разбиралась IFP, есть решимость перебрать весь демпфер и есть доступ к наборам шайб. То изменение тюна это самый правильный и гибкий ход.
http://www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/08/WCeng/Content/Damper_rules_of_thumb.html
http://www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/08/WCeng/Content/Resources/pdf/valve_code.pdf
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208

Только вот чтоб кто то у нас такое делал -- я не слышал.
Потому люди и экспериментируют с тюном прогрессии проставками и вязкостью. И с вполне положительными результатами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2014 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
До шайб долезть не проблема, просто не вижу смысла...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2014 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
У меня средний тюн. Но тут не только амморт, меня еще вилка не устраивала. Амморт кстати стал мягче даже на слабых режимах, стал больше проваливаться, где компрессия слабо влияет.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2014 02:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Киев, RGBservice
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
LEX писал(а):
Залил масло 5В - амморт не узнать,

Мало того, реально, при весе человека до 85 кг НЕОБХОДИМО использовать масло 7.5W для корректной работы задних аммортов, особенно короткоходных.

_________________
Мастерская RGB service by Dentrial в BikeShop.ua

г.Киев, RIVERMALL Tel: +З8(OбЗ)1О7ЧЧOб

Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом.

Лучший сервис всегда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2014 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Давайте я всё-таки настрою подвеску под себя? При родном 10м масле амморт работал на половину своего потенциала, не хватало скорости сжатия. При пятерке амморт стал работать на полный диапазон без пробоев.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Недавно перебирал fox rp23, до меня в него никто не лазил, хозяин сразу заметил, что нет ощутимой разницы между положениями пропедаль и обычным.
Я подумал это связано с давлением компенсационной камеры, давления по сути в ней не было, резинка клапана была задавлено хорошо, воздух перекочевал в масло и загазировал его. Я заменил резинку и дунул азотом, но пропедаль все ровно не работал, разобрал поршень демпфера и заметил, что одна шайба стоит не той позиции, а вторая не той стороной...
Выходит заводская сборка тоже может быть с брачком и не все аморты тестируются перед продажей...
Изображение

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Киев, RGBservice
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
palermo2400
5 из 10 воздушных аммортов X-Fusion, которые попадают на Т/О, ВНИМАНИЕ: даже с новых велосипедов 2014года(!!!) имеют внутри несколько грамм латунной и алюминиевой стружки, которая проходя через отверстия пистона и обходное отверстие отскока в штоке, сдирает и сцарапывает анодировку, забивает собой каналы компрессии и отскока, не говоря о порче резинок и задирах на поверхности корпуса, что, в конце концов ускоряет процесс износа амморта в десятки раз.
так что же тут говорить о том,что фокс всего лишь некорректно отпозиционировали несколько шайб:))))

_________________
Мастерская RGB service by Dentrial в BikeShop.ua

г.Киев, RIVERMALL Tel: +З8(OбЗ)1О7ЧЧOб

Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом.

Лучший сервис всегда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
hummer3.00
, от куда латунь?
Изображение
5 грамм латуни, интересно зачем хотя бы часть совать в амморт....
Фото плиз.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Киев, RGBservice
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
palermo2400
да мне самому было страшно интеерсно,откуда именно латунь. Но стружку этого металла Я отлично идентифицирую, т.к. частеньк оприходится точить на токарнике латунь. про несколько грамм,возможно и голословно, но то,что осаживалось с масла и выковыривалось с шимстака на кончике ножа выглядело бы устрашающе...

по фото - след. раз обязательно сфоткаю, нет привычки делать фото - технику жалко, да и несподручно. если что нужно запомнить - то зарисовками и эскизами обходусь)

хотите нарисую латунную стружку?)))

_________________
Мастерская RGB service by Dentrial в BikeShop.ua

г.Киев, RIVERMALL Tel: +З8(OбЗ)1О7ЧЧOб

Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом.

Лучший сервис всегда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Все узлы выполняются в определённых допусках и проходят через определённый техпроцесс маловероятно даже наличие заусенец.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Много деталей собираются руками и возможен человеческий фактор.... X-fusion _прямой конкурент фокс и как бы их качество должно быть выше включая сбоку.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 01:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Киев, RGBservice
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
palermo2400 писал(а):
прямой конкурент фокс и как бы их качество должно быть выше включая сбоку.

увы,нет.

х-фьюжен конкурент рокчпоксу, но не фоксу.

по технологичности работы у фокса конкуренты другие - Bos, Diverse, Cane Creek. Любой их них выигрывает у Фокса в плане требований к уходу и частоты сервиса, кстати.

_________________
Мастерская RGB service by Dentrial в BikeShop.ua

г.Киев, RIVERMALL Tel: +З8(OбЗ)1О7ЧЧOб

Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом.

Лучший сервис всегда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Спорно по х-фюжину, они выпускаются в штатах, чуваки не применяют пластик, используют только метал, качество сборки тоже на уровне, это как бы их принципиальная позиции, сейчас пытаются распространиться по миру. Да и бренду всего 15 лет. Рокшокс это хлам и вообще в сравнение не идет.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.140s | 71 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'