| купить нож в украине |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.10.2015 22:20 

Сообщения: 56
Город: Немешаево
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.09.2015
Вилка suntour epicon xc lo-r 26 2014 года,новая .Не работает блокировка вилки-масляный картридж в правой ноге не разборной,т.е. масла в картридж не добавить.Подскажите,гуру,что делать ,куда бежать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
у мня как то был сантур рейдон в ремонте, разбирал, катридж работал, в руках работал, собрал не работает, у меня чуть сердце не стало. Разобрал, покрутил его в руках, заработал, собрал, всё норм, работает, отдал хозяину. :)

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
у меня есть предположение, что у них одинаковый катридж, разберите, покрутите шток, пожмакайте. Возможно поможет

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 08:20 

Сообщения: 56
Город: Немешаево
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.09.2015
Спасибо, будем пробовать, но меня терзают смутные сомнения, что все так и останется. А вообще кто-то знает можно ли разобрать не разборный картридж Epicon?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 08:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
не по теме: извечная тема о полезности локаута.

Как по мне - абсолютно бесполезная весчь )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Stanislav Luschenkov писал(а):
не по теме: извечная тема о полезности локаута.

Как по мне - абсолютно бесполезная весчь )))


То у тебя вилка просто не работает. На лефти локаут, сука, необходим, мать его. Она постоянно качается. Даже собственноручно перебраный воздушный древний рок шокс дюк качается и жрет все, там тоже локаут приходится включать.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
LEX писал(а):
Stanislav Luschenkov писал(а):
не по теме: извечная тема о полезности локаута.

Как по мне - абсолютно бесполезная весчь )))


То у тебя вилка просто не работает. На лефти локаут, сука, необходим, мать его. Она постоянно качается. Даже собственноручно перебраный воздушный древний рок шокс дюк качается и жрет все, там тоже локаут приходится включать.


а при чем лэфти?
Это ж вроде обычный двуногий Эпикон?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 14:40 

Сообщения: 56
Город: Немешаево
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.09.2015
LEX писал(а):
Stanislav Luschenkov писал(а):
не по теме: извечная тема о полезности локаута.

Как по мне - абсолютно бесполезная весчь )))


То у тебя вилка просто не работает. На лефти локаут, сука, необходим, мать его. Она постоянно качается. Даже собственноручно перебраный воздушный древний рок шокс дюк качается и жрет все, там тоже локаут приходится включать.

Поддерживаю. Локаут необходим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 18:20 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
swin777 писал(а):
Спасибо, будем пробовать, но меня терзают смутные сомнения, что все так и останется. А вообще кто-то знает можно ли разобрать не разборный картридж Epicon?


Каким образом в Эпикон 14го года попал не разборной картридж?
Эсли это всё таки так, то Вас жестоко нае...ли, это китайская вариация
Эпикона, т.е. это Эпикон с картриджем от Райдона.
Не разборные картриджи перестают лочится по 3м причинам:

1я) масло ушло в камеру над локом, соответственно образовалась
воздушная прослойка между камерой поршня и локом. (привет любителям
переворачивать незалоченную вилку). Частично (в разной степени) лечится
гонянием поршня туда/сюда, в надежде что масло вернётся на место, а
воздух уйдёт в камеру лока.

2я) масло ушло, совсем ушло (смотреть в штаны). Не лечится (можно
полечить путём сверления дырок, но такой ремонт не надёжный).

3я) поломался механизм лока (устройство лока проще самовара, поэтому
маловероятно), прохудилось уплотнение между камерами (анналогично
маловероятно). Не лечится.

По поводу разобрать, разобрать можно всё, а вот как его собрать.
По идеи не сложно привести его к виду картриджа эпикона.
Нужно срезать верхнюю части, напресовать кольцо с резьбой и сделать
топкэп. Только стоит ли оно того?

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 18:54 

Сообщения: 56
Город: Немешаево
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.09.2015
Слышал о подделках, но по внешнему виду- оригинал, да, и спасибо совет- посмотрю сколько масла в штанине . Надеюсь масло не вылилось с картриджа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 19:16 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
swin777 писал(а):
Слышал о подделках, но по внешнему виду- оригинал, да, и спасибо совет- посмотрю сколько масла в штанине . Надеюсь масло не вылилось с картриджа.

Не мудрено, внешне не отличить.
Да и не совсем подделка, все запчасти оригинальные,
только от разных моделей.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 22:03 

Сообщения: 56
Город: Немешаево
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.09.2015
KubikV писал(а):
1я) масло ушло в камеру над локом, соответственно образовалась
воздушная прослойка между камерой поршня и локом. (привет любителям
переворачивать незалоченную вилку). Частично (в разной степени) лечится
гонянием поршня туда/сюда, в надежде что масло вернётся на место, а
воздух уйдёт в камеру лока.


Во время сегодняшних покатушек вернулся локаут :D ,но появился стук в правой ноге :sad: .С чего бы это?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
swin777 писал(а):
Во время сегодняшних покатушек вернулся локаут :D ,но появился стук в правой ноге :sad: .С чего бы это?

Якого типу стук?
Картридж там же наче в правій нозі. Можливо то той локаут, який повернувся? :smile:

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2013
это ваш локаут стучит, откройте ему дверь :smile:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2015 01:01 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Как бы холодно. может из-за загустевшего масла.
Проверить гайку снизу.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2015 00:50 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
swin777 писал(а):
Вилка suntour epicon xc lo-r 26 2014 года,новая .Не работает блокировка вилки-масляный картридж в правой ноге не разборной,т.е. масла в картридж не добавить.Подскажите,гуру,что делать ,куда бежать?

Точно 2014?(в моделях 14 года картридж разборной)
Смотри год так:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2015 01:38 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Не поверите в моделях начиная с 2008 года картридж разборной.
Наклейки может и не быть.
Ходит слух, что это чудо, таки официальное изделие сантура,
сделанное специально для китая в виду низкой покупательной
способности.
Кстате модель SF16-Epixon которая типа пришла на смену Epicon,
имеет не обслуживаемый картридж, вот такие вот дела. Может еще
не выложили весь ряд, но пока так.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2015 08:53 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
KubikV писал(а):
Не поверите в моделях начиная с 2008 года картридж разборной.
Наклейки может и не быть.
Ходит слух, что это чудо, таки официальное изделие сантура,
сделанное специально для китая в виду низкой покупательной
способности.
Кстате модель SF16-Epixon которая типа пришла на смену Epicon,
имеет не обслуживаемый картридж, вот такие вот дела. Может еще
не выложили весь ряд, но пока так.

SF16-Epixon-все картриджи обслуживаються
http://www.srsuntour-cycling.com/ru/ser ... 16/epixon/
Не вводите в заблуждение.Как раз в ранних версиях может стоять необслуживаемый картридж работающий по типу blocking gas spring
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2015 17:16 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
hats
А каким образом он обслуживается?
Вы хоть свою ссылку изучите.
SF16-Epixon стоит картридж FUN070-00
он же стоит в SF13- Raidon.

В SF15-Epixon-XC стоят картриджи от SF13-Epicon,
SF16-Epixon-TR стоят картриджи от SF14/15-Axon,
они обслуживаемые
Версия TR всегда под ось 15.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2015 21:50 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
KubikV писал(а):
hats
А каким образом он обслуживается?
Вы хоть свою ссылку изучите.
SF16-Epixon стоит картридж FUN070-00
он же стоит в SF13- Raidon.

В SF15-Epixon-XC стоят картриджи от SF13-Epicon,
SF16-Epixon-TR стоят картриджи от SF14/15-Axon,
они обслуживаемые
Версия TR всегда под ось 15.

FUN070-00-LO-R-CARTRIDGE-это замечательно,а это он?Производитель в своём каталоге показывает его внутреннее строение так:
Изображение
Вы уверены,что он устроен именно так(посмотрите внимательно)?
Что,производитель просто на*бывает?
:D Хочу компенсацию за недостоверную информацию о товаре. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2015 23:59 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
hats
Мда. "Смотрю в книгу вижу фигу"

1. Нет, это не FUN70-00
2. Производитель показал картридж FUN80-00 (FUN80-30)
3. Впадлу было долистать еще 3 странички, посмотреть
в каких моделях он применяется, потом сходить на
"Exploded views" и посмотреть устройство вилки вцелом?
4. Компенсации не будет, производитель не несёт
ответственности за неграмотность покупателя.
5. Каким же всё таки образом обслуживается картридж
FUN70-00 или FUN80-00, а также их модификации?

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2015 11:52 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
KubikV писал(а):
hats
Мда. "Смотрю в книгу вижу фигу"

1. Нет, это не FUN70-00
2. Производитель показал картридж FUN80-00 (FUN80-30)
3. Впадлу было долистать еще 3 странички, посмотреть
в каких моделях он применяется, потом сходить на
"Exploded views" и посмотреть устройство вилки вцелом?
4. Компенсации не будет, производитель не несёт
ответственности за неграмотность покупателя.
5. Каким же всё таки образом обслуживается картридж
FUN70-00 или FUN80-00, а также их модификации?

Может действительно "смотрю в книгу вижу фигу",но информации про то какие конкретно картриджи в каких моделях применяются я так и не увидел.Откуда Вы узнали,что это FUN80-00 (FUN80-30)?В какой каталог(на какой странице смотреть?Просветите. :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2015 13:33 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
hats
Читай пункт 3

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2015 13:49 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
KubikV писал(а):
hats
Читай пункт 3

Вы меня не поняли.На какой странице какого каталога какого года я могу увидеть внутреннее строение картриджей FUN70-00 или FUN80-00 (FUN80-30) или им подобных,если они не обсуживаються ?На "Exploded views" нет внутреннего строения подобных картриджей.
Ткните носом где смотреть в каком каталоге листать 3 странички.С чего Вы взяли,что производитель показал именно FUN80-00 (FUN80-30)?
Хочу разобраться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 15:47 

Сообщения: 56
Город: Немешаево
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.09.2015
Парни, не ссориться. Вот схема по моему картриджу. По крайней мере очень на него похоже. В ближайшее время разберу-выложу фото.


Вложения:
SF14-EPICON-XC-DS-LO-R-26-120,100-(1).pdf [396.36 КБ]
Скачиваний: 561

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 18:11 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
hats писал(а):
Может действительно "смотрю в книгу вижу фигу",но информации про то какие конкретно картриджи в каких моделях применяются я так и не увидел.Откуда Вы узнали,что это FUN80-00 (FUN80-30)?В какой каталог(на какой странице смотреть?Просветите. :roll:

Эта информация указана в таблице спецификации к каждой "взрыв-схеме" любой модификации вилки (справа внизу, например, http://www.srsuntour-cycling.com/filead ... 281%29.PDF)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 23:54 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
swin777
Вы разобрали вилку?
А как же

swin777 писал(а):
Вилка suntour epicon xc lo-r 26 2014 года,новая .Не работает блокировка вилки-
масляный картридж в правой ноге не разборной,
т.е. масла в картридж не добавить.Подскажите,гуру,что делать ,куда бежать?


Это схема не по картриджу а по вилке, конкретно по картриджу нигде нет,
по крайней мере в свободном доступе.
Эсли там картридж как в документе, то это гуд.
Только разберите полностью и всё промойте, и
масло залейте по человечески, а не как рекомендуют умельцы.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 12:30 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
KubikV писал(а):
...
Это схема не по картриджу а по вилке, конкретно по картриджу нигде нет,
по крайней мере в свободном доступе...

Вот именно,схем внутреннего строения подобных картриджей производитель не предоставляет.На скриншоте из каталога, который я выкладывал выше,производитель написал "Air zone",а должен был написать "Nitrogen zone",так как в этом картридже не хватает кислорода,углекислого газа,аргона и прочих газов производитель на*бывает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2015 17:34 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
hats
Я извиняюсь конечно за свою бестактность.
Вы чем в жизни занимаетесь? Вот этим и занимайтесь.
Прекращайте пороть чушь.
Если Вы не сильны ни в механике, ни в английском,
рассказываю в 2х словах.
Та картинка, это ноу-хау от Сантура, 3 в 1, демпфер,
лок и воздушная пружина. Воздушка накачивается
насосом через сосок снизу, поэтому там и написано "Air Zone"
Я достаточно понятно написал?
Все не разборные картриджи и условно не разборные
(задние амортизаторы фокс с камерой ипф), колёса
гоночных машин качают азотом, дабы избежать попадание
влаги и пыли, азот это наиболее дешевый инертный газ, а
технология получения газов исключает наличие в них влаги
и пыли.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2015 14:56 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
KubikV писал(а):
hats
Я извиняюсь конечно за свою бестактность.
Вы чем в жизни занимаетесь? Вот этим и занимайтесь.
Прекращайте пороть чушь.
Если Вы не сильны ни в механике, ни в английском,
рассказываю в 2х словах.
Та картинка, это ноу-хау от Сантура, 3 в 1, демпфер,
лок и воздушная пружина. Воздушка накачивается
насосом через сосок снизу, поэтому там и написано "Air Zone"
Я достаточно понятно написал?
Все не разборные картриджи и условно не разборные
(задние амортизаторы фокс с камерой ипф), колёса
гоночных машин качают азотом, дабы избежать попадание
влаги и пыли, азот это наиболее дешевый инертный газ, а
технология получения газов исключает наличие в них влаги
и пыли.

Покажите мне каталог Сантура,в котором написано,что в своих картриджах он использует азот.Понятно,что этот газ инертен и из-за отсутствия кислорода не происходит такого эффекта как дизелирование(влага и пыль тут не причём)
https://www.youtube.com/watch?v=NlGvUHEcKRE
и это плюс.
Сантур умалчивает о минусах:
1. Газовые пружины теряют силу из-за естественной проницаемости(потеряет от 5% до 15% от их силы каждый год)
2. Газовые пружины теряют силу, свободно 4% от их силы каждый 10000 до 20000 циклов (в зависимости от длины хода) , в то время как во многих случаях это не является критическим, некоторые газовые пружины не будут длиться более 5000 до 10000 циклов
3.Влияние температуры на силу газовой пружины
4.Уплотнения имеют срок годности 5 лет. Это означает, что через 5 лет после производятся уплотнения начнет деградировать и скорость утечки будет медленно возрастать.
Производитель должен давать достоверную информацию о своём товаре и написать ,что этот картридж практически одноразовый(что такое 10000 циклов для велосипедной вилки?) и будит умирать при низкой температуре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2015 17:19 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
hats писал(а):
KubikV писал(а):
hats
Я извиняюсь конечно за свою бестактность.
Вы чем в жизни занимаетесь? Вот этим и занимайтесь.
Прекращайте пороть чушь.
Если Вы не сильны ни в механике, ни в английском,
рассказываю в 2х словах.
Та картинка, это ноу-хау от Сантура, 3 в 1, демпфер,
лок и воздушная пружина. Воздушка накачивается
насосом через сосок снизу, поэтому там и написано "Air Zone"
Я достаточно понятно написал?
Все не разборные картриджи и условно не разборные
(задние амортизаторы фокс с камерой ипф), колёса
гоночных машин качают азотом, дабы избежать попадание
влаги и пыли, азот это наиболее дешевый инертный газ, а
технология получения газов исключает наличие в них влаги
и пыли.

Покажите мне каталог Сантура,в котором написано,что в своих картриджах он использует азот.Понятно,что этот газ инертен и из-за отсутствия кислорода не происходит такого эффекта как дизелирование(влага и пыль тут не причём)
https://www.youtube.com/watch?v=NlGvUHEcKRE
и это плюс.
Сантур умалчивает о минусах:
1. Газовые пружины теряют силу из-за естественной проницаемости(потеряет от 5% до 15% от их силы каждый год)
2. Газовые пружины теряют силу, свободно 4% от их силы каждый 10000 до 20000 циклов (в зависимости от длины хода) , в то время как во многих случаях это не является критическим, некоторые газовые пружины не будут длиться более 5000 до 10000 циклов
3.Влияние температуры на силу газовой пружины
4.Уплотнения имеют срок годности 5 лет. Это означает, что через 5 лет после производятся уплотнения начнет деградировать и скорость утечки будет медленно возрастать.
Производитель должен давать достоверную информацию о своём товаре и написать ,что этот картридж практически одноразовый(что такое 10000 циклов для велосипедной вилки?) и будит умирать при низкой температуре.

Вы себе противоречите, Вы же сами в предыдущем своем посте написали про Nitrogen Zone, кто и что должен Вам показать касательно азота в картриджах? Что касается умалчивания - можно факты перекручивать по разному совершенно. Давайте посчитаем сколько циклов знакопеременной нагрузки выдержит среднестатистическая алюминиевая рама и скажем, что производитель об этом умалчивает. Или повозмущаемся, что Zoom не пишет на своих изделиях "Не предназначенный для езды макет". Потребуем от производителей цифровых фотоаппаратов покаяться и перестать указывать в качестве разрешения камеры количество светочувствительных точек вместо количества полноценных пикселей (тонко намекну, что оно в 4 раза меньше количества светочувствительных точек). Производители автомобилей давно не указывают ресурс двигателя до кап. ремонта, да и вообще понятие капитального ремонта ДВС ушло в прошлое - мировой сговор, не иначе. Может пора перестать ждать, что кто-то напишет "эта хрень сдохнет через 12 часов 42 минуты 15 секунд", а начать включать мозги и учиться оценивать надежность и ремонтопригодность вещей по чертежам и мануалам?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2015 17:31 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
hats
С каждым новым постом у вас появляется очередное
недовольство, причем на конкретные вопросы не увидел,
ни одного ответа.

Применение азота это 80% технологическая необходимость,
не более. Дизелирование в принципе не возможно, а то бы
вся промышленная пневматика, во всём мире бы взрывалась,
а там давления по более чем в вилке. Вилка это не пневматическая
винтовка.

Вся необходимая для пользователя информация по вилкам есть
в каталогах, более подробная есть в документации для СЦ, она
не доступна обывателям. Но у вас всегда остаётся возможность,
написать запрос производителю, он ответит.

P.S.
Прочитайте свой бред с самого начала, сложите его в свой кисель,
лучше выпишите всё на потолке и читайте перед сном, и
попытайтесь хоть на один свой вопрос, самостоятельно найти ответ.
Хватит гадить в теме где люди ищут решение конкретных проблем.
Досвидания.

1eonid
Поддерживаю. +

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2015 17:39 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
1eonid писал(а):
...мировой сговор, не иначе...

:yes:
Увы живём в одноразово-пластмассовом мире,где на первое место выходит умение продать никому не нужный продукт.
1eonid писал(а):
...Вы себе противоречите...

Троллю
:-P ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 10:04 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
hats писал(а):
1eonid писал(а):
...мировой сговор, не иначе...

:yes:
Увы живём в одноразово-пластмассовом мире,где на первое место выходит умение продать никому не нужный продукт.

Однозначно так есть, поностальгируем о мурзиках начала двухтысячных :sad: Но маемо тэ шо маемо, производители делают то, что хавают массы, так что остаётся только смириться и коллекционировать олдскульные вещи :smile:

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 14:45 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
1eonid
Вы уверены? как лечить не обслуживаемый картридж
Просто производитель борется за покупателя во
всем диапазоне цен. Вот и разница в наполнении,
один корпус с картриджами от 50$ до 200$.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 18:13 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
KubikV писал(а):
1eonid
Вы уверены? как лечить не обслуживаемый картридж
Просто производитель борется за покупателя во
всем диапазоне цен. Вот и разница в наполнении,
один корпус с картриджами от 50$ до 200$.

Не понял о чем конкретно вопрос "Вы уверены?", но если что я говорит про мурзики 2002-2004 годов)) На самом деле мотивы производителя понятны и снижение себестоимости вкупе с широким ассортиментом просто так из ничего не получается, но раньше трава всё равно была зеленее :D

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 00:20 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
1eonid
Просто раньше она была крепче,
и не все её могли попробовать :D

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 21:07 

Сообщения: 56
Город: Немешаево
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.09.2015
Наконец-то дошли руки-разобрал вилку.Масляный картридж оказался разборным(Мустафа на Землячке что-то попутал),это хорошо.Масла в штанах-кот наплакал,зато все смазано обильно консистентной смазкой.Все это добро вычистил,в штаны залил motul 10W (по 15 мл в каждую) ,в воздушную камеру 5мл 80W90 Liqui Moly.Да,и под сальниками были войлочные колечки-их тоже вымочил в 10W.По ощущениям вилка стала лучше работать,мягче что ли.
Маркировка картриджа:
Изображение
Количество масла в штанах:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 03:44 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Ну и замечательно. Картридж образца 10го года.
А масло в картридже поменять? Его там явно маловато.
Посмотреть на состояние масла (цвет, вода, грязь),
залить свежего. Если масло не нормального цвета,
всё перемыть.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 10:42 

Сообщения: 56
Город: Немешаево
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.09.2015
Разбирать стремновато, да и пока работает отлично, а дальше обязательно раскурочу☺


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 11:03 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
swin777 писал(а):
Разбирать стремновато, да и пока работает отлично, а дальше обязательно раскурочу☺

Лучше сразу, с завода в картридже залита какая-то хрень да ещё и в совсем минимальном количестве.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 13:53 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
swin777 писал(а):
Разбирать стремновато, да и пока работает отлично, а дальше обязательно раскурочу☺

Нет там ничего сложного. Открутить гайку сверху,
вытащить лок, слить масло. Открутить гайку снизу,
вытащить поршень, помыть. Собирать в обратной
последовательности (почти). Раскручивать по средине
нет смысла.
1eonid
Нормальное там масло залито, по внешнему виду похоже
на рокшок, а вот объём действительно маловат, отсюда
и глюки с пропаданием лока, при переворачивании. Еще
бывает стружка алюминиевая с завода (находил в одной
из 4 в воздушной камере, причем вывалилась она из штока,
обнаружил её при втором ТО, скорее всего была в отверстиях
для шплинта изменения хода).

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 15:59 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
KubikV писал(а):
swin777 писал(а):
Разбирать стремновато, да и пока работает отлично, а дальше обязательно раскурочу☺

Нет там ничего сложного. Открутить гайку сверху,
вытащить лок, слить масло. Открутить гайку снизу,
вытащить поршень, помыть. Собирать в обратной
последовательности (почти). Раскручивать по средине
нет смысла.
1eonid
Нормальное там масло залито, по внешнему виду похоже
на рокшок, а вот объём действительно маловат, отсюда
и глюки с пропаданием лока, при переворачивании. Еще
бывает стружка алюминиевая с завода (находил в одной
из 4 в воздушной камере, причем вывалилась она из штока,
обнаружил её при втором ТО, скорее всего была в отверстиях
для шплинта изменения хода).

Может и нормальное, наверое мне просто не нравится бесцветное масло, некрасивенько :D

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 55 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'