| електробайк |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
И так имеем вилку. Все работает в общем нормально, обслуживаю сам, так как живу в небольшом городке и механиков тут нет. Ни чего сложного в конструкции нет.НО,заметил небольшую особенность. Через некоторое время после обслуживания, постепенно ход у вилки сокращаеться. И примерно через месяц становиться половину от его хода(100мм), т.е. вилка срабатывает только на 50 мм и становиться дубовее. Разбираю, ногу где воздушная кармера не трогаю. Разбираю только ногу где локаут.И снимаю только сверху большую гайку вместе с блокиратором. Просто снял и поставил оборатно. И начинает работать как нужно.Через месяц такая же ситуация. Проверил все в ноге где воздушная камера.Там все впорядке. Пришел к выводу.Что в камеру с маслом где локаут попадает воздух.Он там накапливаеться и начинает ограничивать ход. Других причин не вижу. Сверху все хорошо уплотнено.Значит воздух проникает через нижний поршень из штанов.. Достал ванну с маслом из ноги.В самой ванне есть поршень.Вот его и не смог достать что бы заменить сальники и резиновые кольца.как это разобрать. фото не прикладываю, даю ссылку на видео. там на 6.00 минуте мужик держит в руках эту самую ванну, и снизу ванны шток на котором этот поршень.Подскажите как это разобрать.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 16:56 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Воздух в демпфере вряд ли вызовет такой эффект - скорее наоборот, из-за наличия воздуха в работе вилки появятся провалы, но не уменьшение хода. Когда у вилки начинает уменьшаться ход расстояние от сальника до короны остаётся таким же, как при нормальном состоянии вилки, или это расстояние уменьшается тоже? И какое масло залито в демпфер?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 15.10.2015 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
1eonid писал(а):
Воздух в демпфере вряд ли вызовет такой эффект - скорее наоборот, из-за наличия воздуха в работе вилки появятся провалы, но не уменьшение хода. Когда у вилки начинает уменьшаться ход расстояние от сальника до короны остаётся таким же, как при нормальном состоянии вилки, или это расстояние уменьшается тоже?

Какого именно сальника-башинга? Просто ход вилки становиться 50мм. Даже если спустить воздух из воздушной камеры все равно 50мм. а вот когда разбираю и просто собираю локаут с демпфером тогда становиться 100 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 17:24 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Lexys25 писал(а):
1eonid писал(а):
Воздух в демпфере вряд ли вызовет такой эффект - скорее наоборот, из-за наличия воздуха в работе вилки появятся провалы, но не уменьшение хода. Когда у вилки начинает уменьшаться ход расстояние от сальника до короны остаётся таким же, как при нормальном состоянии вилки, или это расстояние уменьшается тоже?

Какого именно сальника-башинга? Просто ход вилки становиться 50мм. Даже если спустить воздух из воздушной камеры все равно 50мм. а вот когда разбираю и просто собираю локаут с демпфером тогда становиться 100 мм.

От верха штанов до короны расстояние имею ввиду. Непонятно просто то ли только ход меньше становится, то ли вилка "падает" и уменьшается расстояние между короной и верхом штанов (либо другими словами - из штанов торчит меньше длины ноги, чем в нормальном состоянии).

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
1eonid писал(а):
Lexys25 писал(а):
1eonid писал(а):
Воздух в демпфере вряд ли вызовет такой эффект - скорее наоборот, из-за наличия воздуха в работе вилки появятся провалы, но не уменьшение хода. Когда у вилки начинает уменьшаться ход расстояние от сальника до короны остаётся таким же, как при нормальном состоянии вилки, или это расстояние уменьшается тоже?

Какого именно сальника-башинга? Просто ход вилки становиться 50мм. Даже если спустить воздух из воздушной камеры все равно 50мм. а вот когда разбираю и просто собираю локаут с демпфером тогда становиться 100 мм.

От верха штанов до короны расстояние имею ввиду. Непонятно просто то ли только ход меньше становится, то ли вилка "падает" и уменьшается расстояние между короной и верхом штанов (либо другими словами - из штанов торчит меньше длины ноги, чем в нормальном состоянии).

А понятно, нет вилка не "падает" начальное расстояние сохраняеться!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
демфер всасывает масло с ноги
без вариантов

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
cka3o4nuk писал(а):
демфер всасывает масло с ноги
без вариантов

Т.е. нужно заменять все резиновые детали? Вопрос в том как достать нижний поршень.Вырхний где блокировка снимаеться легко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
а кто вам сказал что он разборной?)
там вобще башинг снизу и не все просто

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
cka3o4nuk писал(а):
а кто вам сказал что он разборной?)
там вобще башинг снизу и не все просто

Т.е. вылечить эту проблему невозможно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Ну попробуйте разобрать , лечить эту проблему нужно было регулярной сменой-масла в демфере

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 01:57 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Откуда в ноге столько масла, чтоб его всасывало в демпфер?
Как частая замена масла продлит жизнь уплотнениям?
В демпфере всегда положительное давление, масло может
только выдавливать, при условии что не травит.

Может быть из-за малого уровня масла либо как было сказано
выше из-за отсутствия герметичности сверху, воздух уходит,
потом заходит, получаем разряжение над локом и газировку
под ним, это повторяется в итоге получаем избыток масла над
локом в следствии чего уменьшение хода. При вытаскивании лока
газировка превращается в масло и всё встаёт на свои места.

При следующей переборке замерьте сколько масла и его состояние.
Еще масло может усиленно вспениваться при попадании туда воды,
опять же всасывает через верх. 1 мл хватит чтоб натворить беды.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Цитата:
Откуда в ноге столько масла, чтоб его всасывало в демпфер?
Как частая замена масла продлит жизнь уплотнениям?
В демпфере всегда положительное давление, масло может
только выдавливать, при условии что не травит.

режим теоретика это хорошо но я говорю вам о практике
масло втаскивает по штоку демпфера

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 09:06 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
cka3o4nuk писал(а):
Цитата:
Откуда в ноге столько масла, чтоб его всасывало в демпфер?
Как частая замена масла продлит жизнь уплотнениям?
В демпфере всегда положительное давление, масло может
только выдавливать, при условии что не травит.

режим теоретика это хорошо но я говорю вам о практике
масло втаскивает по штоку демпфера

Может и втаскивает что-то по штоку демпфера, но в штанах максимум 15-20 мл масла, разбрызганного по поверхностям ног и штанов, откуда его наберется там столько, чтобы уменьшить ход вилки в 2 раза? А вот забитые клапаны отскока вполне могут быть причиной проблемы - масло проходит через клапаны отскока и остаётся над поршеньком с клапанами, уйти обратно вниз не дают загрязненные клапаны.
ТС, попробуйте сделать вот что:
1) Снять шток с клапанами отскока (это нижняя часть картриджа, о разборке который вы и спрашиваете собственно) и хорошенько продуть сжатым воздухом. Мыть керосином или чем-то подобным не стоит, может разъесть уплотнения.
Предварительно, перед продувкой, отскок выставить в самый быстрый режим - это обеспечит максимальное проходное сечение клапанов и поможет выдумать максимум грязи. Потом попродувать и в более закрытых положениях.
2) Залить менее вязкое чем сейчас масло, например, АТФ. Такое масло легче будет перетекать через клапаны отскока, хотя в процессе работы может образовываться эмульсия и вызывать провалы в работе демпфера. Главное что жидкое масло не должно блокировать работу картриджа - это позволит опытным путем проверить правильность вывода о забитых клапанах отскока.
Точно также продуть и клапаны локаута - проблема может быть и в нём.
Поездить Н-ное количество километров и посмотреть возникнет та же проблема с задубеванием вилки или нет. Если проблема не вылазит и провалов в работе демпфера нет, то можно оставить там АТФ и начинать играться со скоростью отскока - например, выставить отскок в близкое к наиболее медленному положение и ждать вылезет проблема снова или нет.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 16.10.2015 09:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Цитата:
ожет и втаскивает что-то по штоку демпфера, но в штанах максимум 15-20 мл масла, разбрызганного по поверхностям ног и штанов, откуда его наберется там столько, чтобы уменьшить ход вилки в 2 раза?

а вы знаете сколько там в демпфере?
в 150мл вилке - 60мл
в 100лм порядка 40

Цитата:
1) Снять шток с клапанами отскока (это нижняя часть картриджа, о разборке который вы и спрашиваете собственно) и хорошенько продуть сжатым воздухом. Мыть керосином или чем-то подобным не стоит, может разъесть уплотнения.

шток не сьемный по крайней мере не очевидно и без спец инструмента
мыть бензином можно любые детали вилки
мбс - резина МАСЛО БЕНЗОСТОЙКАЯ
Цитата:
3) Залить менее вязкое чем сейчас масло, например, АТФ. Такое масло легче будет перетекать через клапаны отскока, хотя в процессе работы может образовываться эмульсия и вызывать провалы в работе демпфера. Главное что жидкое масло не должно блокировать работу картриджа - это позволит опытным путем проверить правильность вывода о забитых клапанах отскока.
Поездить Н-ное количество километров и посмотреть возникнет таже проблема с задубеванием вилки или нет. Если проблема не вылазит и провалов в работе демпфера нет, то можно оставить там АТФ и начинать играться со скоростью отскока - например, выставить отскок в близкое к наиболее медленному положению и ждать вылезет проблема снова или нет.

в оригинале масло гораздо жиже того что вы советуете

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 09:22 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
cka3o4nuk писал(а):
Цитата:
ожет и втаскивает что-то по штоку демпфера, но в штанах максимум 15-20 мл масла, разбрызганного по поверхностям ног и штанов, откуда его наберется там столько, чтобы уменьшить ход вилки в 2 раза?

а вы знаете сколько там в демпфере?
в 150мл вилке - 60мл
в 100лм порядка 40


Так вопрос же не в том повлияет ли 20 мл дополнительного объема масла на работу вилки, а в том сколько масла реально можно собрать для втягивания из штанов в демпфер. Большая часть масла штанов размазано в виде пленки по поверхностям и максимум что может втянуть в демпфер это 3-5 мл.

cka3o4nuk писал(а):
Цитата:
1) Снять шток с клапанами отскока (это нижняя часть картриджа, о разборке который вы и спрашиваете собственно) и хорошенько продуть сжатым воздухом. Мыть керосином или чем-то подобным не стоит, может разъесть уплотнения.

шток не сьемный по крайней мере не очевидно и без спец инструмента
мыть бензином можно любые детали вилки
мбс - резина МАСЛО БЕНЗОСТОЙКАЯ

Так сам шток снимать и не надо, вытащить просто шток в сборе с блоком клапанов отскока (на видео это показано) и продуть. Для более эффективной продувки можно снять шайбу-клапан вверху поршенька, она там зажата гайкой и не требует спец. инструмента для снятия.
Про МБС понятно, но нутрянку конкретно этой вилки я в бензине не полоскал и советовать мыть в бензине не попробовав это самолично я не рискую. Да и в мануале нигде не написано, что резина именно МБС, всё-таки масло и бензин это разные агрессивные среды и устойчивость к маслу не обозначает автоматически и невосприимчивость к бензину.
Цитата:
3) Залить менее вязкое чем сейчас масло, например, АТФ. Такое масло легче будет перетекать через клапаны отскока, хотя в процессе работы может образовываться эмульсия и вызывать провалы в работе демпфера. Главное что жидкое масло не должно блокировать работу картриджа - это позволит опытным путем проверить правильность вывода о забитых клапанах отскока.
Поездить Н-ное количество километров и посмотреть возникнет таже проблема с задубеванием вилки или нет. Если проблема не вылазит и провалов в работе демпфера нет, то можно оставить там АТФ и начинать играться со скоростью отскока - например, выставить отскок в близкое к наиболее медленному положению и ждать вылезет проблема снова или нет.

cka3o4nuk писал(а):
в оригинале масло гораздо жиже того что вы советуете

Это в оригинале, я бы не был уверен, что сейчас в демпфере именно оригинал... АТФка это самый дешевый вариант для проведения тестов, тем более что по вязкости АТФка не намного гуще самых жидких вилочных масел и способна без проблем перетекать через клапаны любого демпфера.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
1) на видео вы видите корпус картриджа поршень отскока внутри и поверхности не поднимается более того скорее всего он завальцовывается снизу после сборки
демпфер вынимается и даже кое как разбирается...
2) лшм плюс самый лучший вариант для любой вилки кроме открытой ванны
3) вопрос станет ли меньше хода можно не обсуждать , я говорю об опыте с такими же проблемами у этой же серии магуровских вилок.

выработанное масло в демпфере не дает достаточно качественной смазки нижних уплотнений
что и позволяет вилки сосать масло со штанов
раз в пол года масло в демпфере нужно менять
и лить туда нужно не абы что . это вам не лохчпокс.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 10:08 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
cka3o4nuk писал(а):
1) на видео вы видите корпус картриджа поршень отскока внутри и поверхности не поднимается более того скорее всего он завальцовывается снизу после сборки
демпфер вынимается и даже кое как разбирается...

Пересмотрел, действительно я попутал что-то... А через верх корпуса демпфера не вытащится отскок? Т.е. не вниз шток дергать, а выдавливать внутрь корпуса - он же ж внутри корпуса двигается, диаметр верхней части корпуса демпфера должен позволять вытащить блок отскока.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Не позволяет в том то и дело)
Нижняя часть штока , развальцована и не-вынимается вверх

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
Щю

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 10:19 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
cka3o4nuk писал(а):
Не позволяет в том то и дело)

Ага, если присмотреться на видео на 6:37 видно какое конкретно место штока не пройдет через уплотнитель. Хотя возможно это визуальный обман, возникающий из-за проточки на штоке.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
1eonid писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
Не позволяет в том то и дело)

Ага, если присмотреться на видео на 6:37 видно какое конкретно место штока не пройдет через уплотнитель. Хотя возможно это визуальный обман, возникающий из-за проточки на штоке.

там не проточка а вальцовка :)
нижняя часть срезьбой заваьцована в трубку вверх не вынимается
через мои руки прошло почти 10 магурок

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 10:51 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
cka3o4nuk писал(а):
1eonid писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
Не позволяет в том то и дело)

Ага, если присмотреться на видео на 6:37 видно какое конкретно место штока не пройдет через уплотнитель. Хотя возможно это визуальный обман, возникающий из-за проточки на штоке.

там не проточка а вальцовка :)
нижняя часть срезьбой заваьцована в трубку вверх не вынимается
через мои руки прошло почти 10 магурок

Чё-то мне всё меньше нравится эта планета - чем дальше, тем более одноразовое всё становится, причём часто (например, в данном случае) конструктивная необходимость неразборного узла совсем не просматривается...

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
1eonid писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
1eonid писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
Не позволяет в том то и дело)

Ага, если присмотреться на видео на 6:37 видно какое конкретно место штока не пройдет через уплотнитель. Хотя возможно это визуальный обман, возникающий из-за проточки на штоке.

там не проточка а вальцовка :)
нижняя часть срезьбой заваьцована в трубку вверх не вынимается
через мои руки прошло почти 10 магурок

Чё-то мне всё меньше нравится эта планета - чем дальше, тем более одноразовое всё становится, причём часто (например, в данном случае) конструктивная необходимость неразборного узла совсем не просматривается...

нормально вовремя обслуживать нужно
а не забивать на то а потом жаловаться
25 часов смена масла в штанах
100 часов в демпфере.

решить проблему все равно можно
сделать пробку в ногу с орингом

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
Конечно грамотного профессионального обслуживания ни кто не отменял.Но в моем случае такой возможности нет. Масло не оригинальное понятно. Поэтому есть первый вариант решения проблемы-это замена масла, возможно это и решит проблему.Какое масло посоветуете?
Второе: в ноге вилки масла очень мало, я специально после очередного перебора практически не лил что бы проверить вытекает ли из картриджа в ногу масло.Так что подсасывать из ноги врядли.Да и в ногу не похоже что бы вытекало. От сюда возможна еще проблема действительно в забитых клапанах.
И да, картриж этот разобрать не удаеться. Сверху насажен расширитель куда входит локаут, он не дает выходить , а снизу все запресованно и поршень просто не пройдет через такое отверстие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
И что посоветуете лить в ноги для смазки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
10в40 штаны синтетика
лшм+ в демпфер
лить всякое говно в демпфер гарантия его смерти

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 14:45 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
cka3o4nuk писал(а):
10в40 штаны синтетика
лшм+ в демпфер
лить всякое говно в демпфер гарантия его смерти

Покупать синтетику ради заливки 20 мл в штаны жирновато будет, полусинтетика или минералка тоже подойдут. Короче, какое масло в двигло автомобиля льете, такое можно и в штаны - если своей машины нет, то у соседа попросите 50 гр масла.
Для демпфера LHM+ действительно лучший вариант, но если проблематично купить его у себя в городе, то ATF тоже более чем подойдет. Для очистки клапанов попробуйте продуть без разборки сей неразборной конструкции - но толку будет мало конечно. На свой страх и риск можете плеснуть туда керосина и поболтать в нём. Сказочник правильно написал, резина там скорее всего МБС и ничего ей от керосина не будет, но всегда нужно понимать, что 100% гарантии этого никто не даст и промывка отскока керосином должна быть только лично вашим решением.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
В магуру в демфер лить атф не стоит

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 15:16 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
cka3o4nuk писал(а):
В магуру в демфер лить атф не стоит

А чего так? Вопрос не из серии поспорить, реально интересно)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
LHM+ можно и в интернете взять если не найду у нас в городе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Она любит очень жидкое масло

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 17.10.2015 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
а просто покрутить ручку блокировки пробовали в разных вариантах?

Мне кажется что каким-то боком примерно половина масла остается выше юбки демпфера, и закрывается заслонка блокировки.

Так как часть масла осталась сверху(и вилка заблокирована) вилка работает но не на весь ход.

Когда откручиваете демпфер(блокировку) то полюбому сверху юбки выливается куча масла?
После переборки вы возвращаете масло там где оно должно быть, а заслонка блокировки каким то чудным образом стает обратно.

Думаю это самая вероятная теория. (Если при включении блокировки вилка блокируется сразу, а после выключения работает но не на весь ход моя теория отправляется в мусорку)

За "подсос" масла можно проверить очень просто сравнить количество заливаемого масла до и после.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 17.10.2015 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
Саша Kherson писал(а):
а просто покрутить ручку блокировки пробовали в разных вариантах?

Мне кажется что каким-то боком примерно половина масла остается выше юбки демпфера, и закрывается заслонка блокировки.

Так как часть масла осталась сверху(и вилка заблокирована) вилка работает но не на весь ход.

Когда откручиваете демпфер(блокировку) то полюбому сверху юбки выливается куча масла?
После переборки вы возвращаете масло там где оно должно быть, а заслонка блокировки каким то чудным образом стает обратно.

Думаю это самая вероятная теория. (Если при включении блокировки вилка блокируется сразу, а после выключения работает но не на весь ход моя теория отправляется в мусорку)

За "подсос" масла можно проверить очень просто сравнить количество заливаемого масла до и после.

Как бы точнее описать. Блокирование вилки и разблокирование происходит нормально.Тут ни каких нареканий. Отскок тоже регулируеться.От быстрого до очень медленного. Т.е. с компонентами вроде как все нормально.Иначе оно бы наверное сразу после переборки выявлялось. А оно проявляеться через месяц примерно. Думаю тут как писали ребята нужно попробовать промыть и поменять на другое масло. Масло уже заказал, как приедет сделаю полную чистку на сколько получиться . И через время отпишусь как ведет себя вилка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 17.10.2015 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
я правильно понял? в момент возникновения проблемы, именно в этот момент, блокировка работает отлично в начале хода?

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 17.10.2015 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
Саша Kherson писал(а):
я правильно понял? в момент возникновения проблемы, именно в этот момент, блокировка работает отлично в начале хода?

Нет. Немного по другому. После разборки и сборки вилки, все работает как нужно. Через примерно(+,-) месяц у вилки становиться ход 50мм(из 100). Т.е. вилка точно в таком же состоянии не просидает. просто в момент срабатывания ноги в штаны не заходят на 60, 70, 80 мм. а заходит только на 40-50 не более. Конечно на все 100мм вилка и не должна срабатывать, это уже пробой. Но после переборки при акктивной езде по пересеченки у вилки свободно ход 80мм рабочий. Все остальное при этом работает так же. Опять же- "падения"вилки не происходит.Воздух в камере такое же давление сохраняеться. Ноги из штанов имеют то же расстояние как и должно.Кстати. Еще проверял так. после разборки и сборки вилки, спускал воздух из воздушной камеры. И ноги заходят на 100мм свободно. А когда она теряет уже свои свойства то при спускании воздуха ноги заходят только на те же 40-50.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 17.10.2015 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Lexys25
я понял вашу проблему.

Вы не поняли вопроса.

В момент когда....когда она теряет уже свои свойства то при спускании воздуха ноги заходят только на те же 40-50.
В этом момент блокировка работает исправно? на всю длину хода?

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 17.10.2015 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
Саша Kherson писал(а):
Lexys25
я понял вашу проблему.

Вы не поняли вопроса.

В момент когда....когда она теряет уже свои свойства то при спускании воздуха ноги заходят только на те же 40-50.
В этом момент блокировка работает исправно? на всю длину хода?

Да, блокирует нормально.Но тут же блокировка динамичная. у нее в любом состоянии остаеться возможность 2см работать вилке при нагрузке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 19.10.2015 10:08 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Lexys25 писал(а):
Саша Kherson писал(а):
я правильно понял? в момент возникновения проблемы, именно в этот момент, блокировка работает отлично в начале хода?

Нет. Немного по другому. После разборки и сборки вилки, все работает как нужно. Через примерно(+,-) месяц у вилки становиться ход 50мм(из 100). Т.е. вилка точно в таком же состоянии не просидает. просто в момент срабатывания ноги в штаны не заходят на 60, 70, 80 мм. а заходит только на 40-50 не более. Конечно на все 100мм вилка и не должна срабатывать, это уже пробой. Но после переборки при акктивной езде по пересеченки у вилки свободно ход 80мм рабочий. Все остальное при этом работает так же. Опять же- "падения"вилки не происходит.Воздух в камере такое же давление сохраняеться. Ноги из штанов имеют то же расстояние как и должно.Кстати. Еще проверял так. после разборки и сборки вилки, спускал воздух из воздушной камеры. И ноги заходят на 100мм свободно. А когда она теряет уже свои свойства то при спускании воздуха ноги заходят только на те же 40-50.

Всё очень и очень похоже на то, что масло остаётся над блоком клапанов отскока и не даёт вилке сжиматься... Промывайте, а там практика покажет куда дальше копать)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 24.10.2015 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Лозовая
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2008
Приехало масло Total LHM Plus. Когда сливал старое масло(хотя ему немного времени)в нем было что то похожее на ржавую пыть, очень мелкие частички. Возможно это и было причиной поломки и масло просто вымыло. Промыл клапана локаута и демпфера керосином(на свой страх и риск) и залил новое масло. Сразу вилка стала работать отзывчевее и лучше "кушает" мелочевку.Новое масло намного более жидкое чем старое. Пока работа вилки радует. Со времнем отпишусь по работе вилки.
Спасибо всем ребятам, кто помог советами и подсказал какое масло нужно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Magura menja.
СообщениеДобавлено: 26.10.2015 01:17 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Старое масло вылили? Нужно было поставить,
чтоб отстоялось посмотреть нет ли там воды.
Засада конечно с полуразборным картриджем,
толи гавно сантур, который разбирается до
последнего винтика :D .

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 25.02.2020 16:09.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.162s | 53 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'