| велосипеды Author |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.12.2015 16:42 

Сообщения: 97
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.04.2012
Мой вел Scott Aspect 640 21". Спецификации
1. вес райдера: около 70 kg
2. стиль катания: КК, иногда катаю в Карпатах.
3. модель тормозов: Shimano BR-M395, 160mm Rotor
4. модель и даиметр ротора: Стоковые Shimano SM-RT30 160mm
Ощущения в разных условиях дождь/снег/говны:
Тормоза имеют четкую модуляцию, но в карпатах на большой скорости и при уклоне чувствуется, что тормозной силы не хватает. Бывает, что заднее колесо блокируется.
Хочу повысить мощность торозов заменив ротора 160/160 на 180/180
Главный вопрос - выдержит ли вилка и рама?

Выбор бренда роторов обсуждать не хочу, кучу форумов перечитал и остановился на шиманах без айс теча, брать буду только на пауке.
любые на пауке гнутся хуже, чем просто стальные, из тех, которые на пауке, я слышал, вроде как шимановские хуже всего гнутся
катал на роторах без паука - все гнуться от просто катания, даже если их не задевать - перегреваются и их ведет
Задний тормоз в горах — основной.


Рама думаю выдержит 180мм, вешу я обычно меньше 70 kg. При обычном катании основное тормозное усилие будет уходить на передний ротор и вилку (Вилка у меня реба 2013г солоейр 100мм хода)

Что скажете, проще ли сломать ребу под 9мм эксцентрик 180-мм ротором?
Задний ротор придется менять в любом случае - он гнутый-выровненный уже несколько раз (особенности одной велопарковки)

Всех с Новым Годом!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2015 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
По работе сталкиваюсь с гарантией на велики. Поломки рамы в связи с установкой ротора 180+ и\или мощной гидравлики на не предназначенную для экстрима раму случаются периодически, на вскидку, это процентов 30 всех гарантийных случаев. При этом со штатными тормозами такие проблем вообще не вспомню.По поводу веса райдеров, сломавших рамы мощным тормозом, точно уже не вспомню, но сильно крупных среди них точно не было на моей памяти. Поэтому лично моё мнение: такая переделка хоть и многократно увеличит шанс испортить дропауты рамы, но шанс этот всё равно очень небольшой. Надеюсь, инфа поможет в принятии решения :)

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2015 20:46 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Ничего ни с рамой ни с вилкой не случится.
На заметочку. Роторы на пауке труднее всего
ровнять, особенно шимано. Шимана айс ровняется
руками.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2015 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Выдержит. Вилка так точно и это правильно поставить передний 180 ротор. В кк задний тормоз вообще не главный и вообще он главный только на веле Украина... и если от на 160 роторе блокирует колесо, то на 180 и подавно будет блокировка. В кк с вашим весом задний 140 ставят.
Если таки для гор, то надо и тормоза ставить покруче.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 10:53 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Вилка 180й ротор выдержит, а вот назад ставить 180 смысла нет - если на 160м колесо блокируется, то на 180 блокироваться оно будет раньше и ловить момент блокировки станет немного сложнее.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Immortal88 писал(а):
Задний тормоз в горах — основной.[/i]



А может просто имеет смысл (только без обид :wink: ) просто поработать над техникой торможения.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
1eonid писал(а):
Вилка 180й ротор выдержит, а вот назад ставить 180 смысла нет - если на 160м колесо блокируется, то на 180 блокироваться оно будет раньше и ловить момент блокировки станет немного сложнее.

Типова "логіка", в тому числі й серед автомобілістів: "навіщо мені більші гальма, якщо менші легко блокуються".
Заблокувати колесо багато розуму та зусиль не потрібно - одне різке натискання на ручку/ педаль.
А от ефективно загальмувати, та ще й декілька разів підряд - вже інша справа. Більші гальма ще й дозволяють легше та точніше дозувати гальмівне зусилля та при правильному дозуванні зусилля на ручку, значно швидше загальмувати.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 15:41 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2012
я б прокачав тормоза, переход на на більший ротор не потрібен, хіба що ви змінили стиль катання. може ротора там пластилінові?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Хм... а никто что не заметил, что в спецификациях значится
Цитата:
..Fork: Suntour XCM-HLO, with Lockout, 100mm travel...

Для подобного чуда вообще любой диск ускорение и так близкой старости. А с 180 так вообще вилка будет подклинивать через раз.
Ну, а по заднему диску, там увеличение ротора не оправдано - колесо на спуске разгруженно, там главное не мощность, а модуляция, которая почти не коррелирует с размерами диска. Переднее ж колесо на спусках нагруженно, потому там как раз приоритет - мощность, если ее не хватает, тогда можно диск взять побольше, но тогда и уровень вилки должен соответствовать нагрузкам.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 17:16 

Сообщения: 97
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.04.2012
Младён писал(а):
Хм... а никто что не заметил, что в спецификациях значится
Fork: Suntour XCM-HLO, with Lockout, 100mm travel...

Suntour я снял и поставил ребу в 2014 г.

Всем спасибо за советы, попробую 180/180. Интересно проверить смогу ли я лучше контролировать более топовые роторы. Будут ли другие ощущения от использования тормозов...
Но слишком топовые ставить тоже не хочу - видел фотки как расплющиваются от перегрева трехслойные айстеч, те которые с радиаторами. Я конечно врядли смогу перегреть свои ротора настолько сильно, но всеравно пусть будет запас прочности.

Цитата:
если на 160м колесо блокируется, то на 180 блокироваться оно будет раньше и ловить момент блокировки станет немного сложнее.

Цитата:
просто поработать над техникой торможения.

С этим обязательно буду работать. Постараюсь больше тормозить передом.
Еще попробую разные типы колодок.

Цитата:
може ротора там пластилінові?

Наверно так и есть. Мои стоковые гнутся и ровняются легко, разрешают использовать только Sintered колодки, хотя я езжу на обмедненных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 17:53 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
d.lus писал(а):
1eonid писал(а):
Вилка 180й ротор выдержит, а вот назад ставить 180 смысла нет - если на 160м колесо блокируется, то на 180 блокироваться оно будет раньше и ловить момент блокировки станет немного сложнее.

Типова "логіка", в тому числі й серед автомобілістів: "навіщо мені більші гальма, якщо менші легко блокуються".
Заблокувати колесо багато розуму та зусиль не потрібно - одне різке натискання на ручку/ педаль.
А от ефективно загальмувати, та ще й декілька разів підряд - вже інша справа. Більші гальма ще й дозволяють легше та точніше дозувати гальмівне зусилля та при правильному дозуванні зусилля на ручку, значно швидше загальмувати.

Это всё понятно - вопрос только в целесообразности. Если отталкиваться от того, что ТС указал, что не хватает тормозной мощности в горах - т.е. на спусках - то смысл наращивать мощность незагруженного заднего тормоза? На спуске зад всё равно в торможении участвует слабо.
А вот если речь о скоростном прохождении техничной трассы - тогда мощный тормоз только плюс.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 01:33 

Сообщения: 672
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
если вилка без оси - я бы не ставил 180. есть печальный опыт - вело вилки

на зад я бы ставил 180 разве что ради вида. раскрыть тему такого тормоза можно разве что на затяжных спусках где-то в горах, и то

коротко - если ты не знаешь зачем и почему нужно именно 180 - я бы оставил 160\160. для кантри достаточно 160\140

_________________
https://lamers.com.ua/
https://alibuy.biz/
https://catalog.alibuy.biz/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
я бы продал 395-тые и купил бы любые с сервовейвом начиная от 615. Конечно рекомендую ХТ. 785 или 8000
Разница в 50-70 у.е. роторы оставь старые. тормозить будет гораздо эфефктивнее чем бы менять ротора оставляя старые тормоза.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 15:38 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Саша Kherson писал(а):
я бы продал 395-тые и купил бы любые с сервовейвом начиная от 615. Конечно рекомендую ХТ. 785 или 8000
Разница в 50-70 у.е. роторы оставь старые. тормозить будет гораздо эфефктивнее чем бы менять ротора оставляя старые тормоза.

+.
Хорошие роторы лучше тормозят, но с дешевыми тормозами
роторы играют последнюю роль, конечно если это не дешевый
алигатор или ему подобный. 395е можно сравнит с механикой,
чуть легче жать, но контроля блокировки добиться тяжело.
Особой разницы в работе тормозов с серво, от деор до ХТ нет,
в более дорогих больше настроек и чуть легче.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.01.2016 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
KubikV писал(а):
395е можно сравнит с механикой


Это, смотря какая механика... :smile:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.01.2016 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
какая механика хороша и может быть рекомендована к закупу?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.01.2016 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.05.2014
Aleksei Dmytren писал(а):
какая механика хороша и может быть рекомендована к закупу?

TRP Spyke - особливість цих гальм в тому що каліпери мають 2 активних поршня, а не один як у в іншій механіці.

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.01.2016 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Aleksei Dmytren писал(а):
какая механика хороша и может быть рекомендована к закупу?


Конечно же, Avid BB7. Единственное, имеет смысл заменить заводские органические колодки на металл ( на мой взгляд, наиболее удачные Quaxar engineering).

StalkerAnarhist действительно есть опыт пользования тектровской механикой с двумя подвижными колодками? Мне такие видеть не приходилось, но идея довольно интересная и технически простая.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.01.2016 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.05.2014
real SIMON писал(а):
действительно есть опыт пользования тектровской механикой с двумя подвижными колодками?

Ні не користувався, коли Shimano SLX 675 доконають своєю надійністю, можливо їх придбаю.
Або ж придбаю Hope Tech 3 X2, до них хоч є всі необхідні ремкомплекти, на відміну від Shimano.

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 04:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Навіщо тоді радити придбати те, чого ніколи не бачив і як вони працюють - невідомо.
Доречі, до Shimano є ремкомплекти, але їх принціпово не продають звичайним користувачам - тільки офіційним сервіс-центрам.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
KubikV писал(а):
395е можно сравнит с механикой

Сравнить то можно, но механика проиграет. 395е и BB7 была возможность сравнить на одном и том же велосипеде.

По горам скакал с магурой на 180 сзади и спереди с весом 72, рекомендую.
Мне кажется, что туда, где надо роторы 180 по кругу, нужен в первую очередь другой велосипед (сосиска 120/120 минимум).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2016 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:02.03.2015
Может эта статья поможет: Тестирование enduro-mtb: шесть лучший дисковых тормозов.
http://twentysix.ru/company/trialsport/blog/120475.html

_________________
GT Zaskar LE 9R PRO


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 17:33 

Сообщения: 97
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.04.2012
Простой вопрос: есть такая непонятная втулка под шесть болтов и центрлок.
Изображение

на нее вообще можно поставить ротор на пауке?
конкретно этот: Shimano XT-Saint RT86 Ice-Tech, 6 болтов 180мм

Не будет люфта или других проблем?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Если это переходник ЦЛ-6Болтов, то у меня на таком 160ки несколько лет хорошо себя чувствуют.
Разбери, посмотри что за втулка, если ЦЛ, то и ротор бери ЦЛ, переходник это все таки слабое звено.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 20:13 

Сообщения: 97
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.04.2012
Поискал ТТХ своего вела
Front Hub Formula CL51
Получается у меня стоит переходник...
Блин, а я думал это втулка такая. Спасибо, буду искать центрлок ротор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 20:55 

Сообщения: 115
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:02.05.2015
не стоит переходник -это LockRing Alligator вместо родного "шиманячего" прикручен, а что за вилка ригид? уж больно ноги у неё худые на фото :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 14:58 

Сообщения: 97
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.04.2012
Вилка - реба 13 года.
А выглядит странно потому что снято на ширик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 12:53 

Сообщения: 97
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.04.2012
Наконец то поставил новые ЦЛ 180мм ротора.
Спереди Shimano XT-Saint RT81 Ice-Tech
Сзади Shimano SLX RT67
Тормоза Shimano BR-M395

После пары дней дней катания пожалел, что не поставил себе нормальные диски раньше.
Субъективно они тормозят мягче стоковых, наверное еще не притерлись, но мне нравится.

Внешне RT81 нравятся намного больше, захотелось заменить RT67 на RT99 Ice-Tech (RT99 на перед, RT81 на зад)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.05.2014
Immortal88 писал(а):
захотелось заменить RT67 на RT99 Ice-Tech (RT99 на перед, RT81 на зад)

Для чого? В Пилипці будете катати?
phpBB [video]

Краще придбайте потужніші гальма (наприклад Avid Elixir 5, Shimano Deore BR-M615 або SLX BR-M675) ніж купувати топові ротора для фрірайду та даунхілу....

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted.
Изображение


Последний раз редактировалось StalkerAnarhist 30.03.2016 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: Cherkassy
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.03.2014
Підтримую.Краще норм гальма на тектровських роторах(умовно).
Ніж на фрірайдних роторах асера


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 14:16 

Сообщения: 97
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.04.2012
Я долго изучал вопрос и взял шимановские роторы на пауке как самые жесткие.
Стоковые надоело ровнять - их уводит и от перегрева и просто от неудачной конструкции велопарковки.
А то что у меня роторы для ДХ так это ж отлично. В Карпатах на затяжных спусках думаю они себя еще проявят.
Тормоза пока не хочу менять, не люблю когда тормоза стопкранят.

Пока что органичился более добротными колодками с aliexpress


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2017 08:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Чорноморськ (Одеса)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.01.2010
Ребят, нужен совет.
Поставил себе тормоза ХТ (8000), теперь хочу так же поменять роторы, на РТ86. Так вот вопрос: какой мне ставить на перед ротор 180, или 160?
ДХ не катаю :smile:

_________________
Изображение
Norco charger 9.2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2017 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Если колеса 26, то 160 мм, если найнер то можно на перед 180.
У меня на найнере стоят тормоза SLX (675) и ротора RT86 160 мм. При моем весе ~100 кг хватает с головой. Желания поставить на перед 180 мм пока не возникло.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2017 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Маю стійке переконання, що гальм забагато не буває.
Якщо вилка дозволяє - 180.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2017 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
Я бы ставил вперёд на ступеньку больше, чем сзади-180 и 160. С точки зрения торможения мне 160 хватает, но при равных усилиях на ручках, заднее, естественно, раньше блокируется.Больший ротор впереди уравнивает это дело.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2017 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Чорноморськ (Одеса)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.01.2010
У меня найнер, вес-78кг, вилка ХС-30.
Все сомнения появились после того, как я сорвал резьбу на верхнем креплении каллипера. Резьбу восстановили, но сейчас болт стоит чуть короче стандартного. Вот я и подумал, стоит ли при таком раскладе рисковать, или остаться в размере 160/160, ведь теперь тормоза будут намного качественней предыдущих М-396?

_________________
Изображение
Norco charger 9.2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2017 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Так ищи переходник, на котором калипер вкручивается отдельными болтами в переходник, а не сквозными болтами в вилку. Как показывает практика моего знакомого, такое решение хорошо работает при востановленной резьбе на вилке.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2017 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Чорноморськ (Одеса)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.01.2010
Наверное я так и сделаю. Сегодня общался с мастером по вилкам, он мне такой же совет дал, или поменять штаны с донора предложил, но то такое, пока донор появится мне надоест ждать.

_________________
Изображение
Norco charger 9.2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Аби не робити нову тему, спитаю тут.


Зараз обираю дискові гальма на туринг. Обираю між трп та бб7. Душа більше лежить до бб7 як більш надійних та потужних, але...

Хочу ще ставити диски з радіаторами. Чи це взагалі можливо з механікою? Адже й трп з двома робочими колодками відгинає диск все одно. А ті радіаторні бутерброди дуже тендітні.

Як звичайні диски на павуці відносяться до цього?

Чи краще не вигадувати нічого та поставити звичайні диски й все?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 19:22 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
BB7 имеют специфическую форму колодки, из неё торчат усы. Эти усы задевают за клёпки и внутреннюю звезду ротора, если он составной.
Именитые производители типа Jagwire об этом пишут, в описании к ротору, остальные замалчивают.
Потому может оказаться, что ни радиатор, ни составной ротор с BB7 просто не станет.
Из моего опыта, лучше просто поставить нормальный ротор большего размера и колодки на алюминиевой подложке.
Есть сами колодки с радиатором, это более разумное с точки зрения теплотехники решение. Хотя слабо представляю, где они могут понадобиться в обычном веле, и наверняка радиатор намотает на себя всю грязь с дороги, сведя теплообмен к минимуму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Рідні авідівські колодки мають загнутий вус на внутрішній колодці - саме для уникнення цієї проблеми з павуком. Так, можливо воно допомагає не зі всіма павуками, але є таке.
Зрізати ті вуса можна в крайньому випадку.
Радіаторних колодок на бб7 напевно не буває з-за оригального кріплення колодок.

В горах перегріваються диски. Тому й думаю про це.
Сам по собі павук нах. Коли гальмування відносно спокійне, просто довге, коли диск має можливість рівномірно прогріватись, то й проблеми локального перегріву та напруженостей нема, яку павук й вирішує частково.
Мене не павук цікавить насправді, а айстечівські диски з радіатором.


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Айстеківські колодки з радіатором стануть тільки на гальмівний механізм, який спеціально для них пристосований. На каліпері там є виїмка в яку заходить радіатор - по іншому, ніяк. Якщо, у ВВ7 замінити рідні органічні колодки, які дуже впевнено починають горіти у горах, на металокерамічні, то й проблем не повинно бути.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 21:45 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Я бы вырезал медные пластины под колодки и приклеил их теплопроводным клеем, что светодиоды к подложке клеят. Края пластин вывел наружу и порезал бахромой. Получился бы дешевый, универсальный и очень эффективный радиатор для колодок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
А почему именно медь, а не, скажем, алюминий? Да, теплопроводность выше, но и на внешние воздействия реагирует активнее и весит больше. Опять же, чисто практический вопрос - куда приклеивать? Вероятно, стоит посмотреть на конструкцию тех же ВВ7...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
У міді краща теплопровідність, вона миттєво не окислюється, її краще клеїти та тепловий контакт кращим буде. Але ідея - хєрня повна, як на мене :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ну на диски медной проволоки намотать. Творчески. Уж точно получше айстехов будет работать :roll:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
никто не мешает порезать кастомные диски с большей массой и площадью

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
У нержавейки коэффициент теплопроводности совсем плохой. Медные радиаторы всяко будут круче :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
godspeed
зато можно нарезать с запасом и отогнуть крылышки. Ну и втулка не СL, а на 6болтов.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
У меди реально большая теплопроводность - в 10-20 раз больше чем у нержавейки, там даже крылышки не помогут скомпенсировать разницу. Это даже руками чувствуется когда точишь на наждаке - нержавейку можно спокойно долго держать голыми руками когда другой конец раскалён до красна, а медь разогревается очень быстро и сразу обжигает пальцы. Все руки пожог когда точил :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 23:06 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Вот такая же херня, только заводская и очень дорогая. Изображение
При наличии медного листа и прямых рук выйдет точно не хуже.
Не замечал чтоб ротор сильно грелся, обычно колодки дымятся. Если такая нагрузка, нужно использовать аэродинамический тормоз или рекуперацию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2019 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Повторю еще раз. Эта херня рассчитана на то, что вставляется в другую херню со специальной херней, под эту херню, на корпусе. В херню, не расчитаную под эту херню, ни заводская херня за дорого ни самодельная херня за недорого хер влезет.

А по поводу колодок - правда. Органика горит и пачкает ротор. Выглядит он после этого ужасно, но работать продолжает.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2019 01:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
real SIMON писал(а):
Повторю еще раз. Эта херня рассчитана на то, что вставляется в другую херню со специальной херней, под эту херню, на корпусе. В херню, не расчитаную под эту херню, ни заводская херня за дорого ни самодельная херня за недорого хер влезет.

Але іноді херню, що не влізає у не розраховану під неї іншу херню, можна встановити за допомогою дремеля :)

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2019 10:55 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
vintik
Вот честно, долго искал водопроводный фитинг чтоб
перепресовать подшипники в PF30, не нашел.
Это на фото сделано прямыми руками китайцев, для лохов.
Такое в гараже наверно получиться не хуже, но дешевле купить
у китайцев.

Ротора греются выше 100 по цельсию, уже от них горят колодки.
Видел как на роторах горит трава, кипит вода, но чтоб шел дым
ни разу. Органические колодки от высокой температуры плывут и
размазываются по ротору. Если это происходит постоянно, то спасут
айсовые ротора, либо айсовые колодоки, ставить всё сразу толку не
вижу, не получалось у меня в любой комбинации разогреть колодки
чтоб они поплыли.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2019 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
d.lus
В цьому випадку - так. Але ж мова була про встановлення колодок Айстек у гальма Авід ББ7 чи ТРП Спайк ... а там, як казав Лесь Подерв'янський - нема чого відрізати. :roll:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2019 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
KubikV
В горных условиях можно"поджечь" органику. У меня, в свое время, получилось проделать это на спуске с Ай Петри в сторону ЮБШ. Там приходится серьезно оттормаживаться перед каждой шпилькой. "Горела" авидовская оригинальная органика - с тех пор органику не использую. К слову, керамика, в тех же условиях, отрабатывала спуск без проблем.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2019 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Ось, а в мене таски - спускатись 20км з середнім нахилом в 4% та кілька км з 10%.
Цього року і більше 12 довжиною кілометри було багато - пішки й вгору, й вниз половину бо гальма й погано тримають, й тупо перегріваються.

Так як гальма точно будуть трп чи бб7, то варіант колодок відпадає. Залишаються диски з радіаторами. Чого так дорого, бля?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2019 12:07 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
real SIMON писал(а):
KubikV
В горных условиях можно"поджечь" органику. У меня, в свое время, получилось проделать это на спуске с Ай Петри в сторону ЮБШ. Там приходится серьезно оттормаживаться перед каждой шпилькой. "Горела" авидовская оригинальная органика - с тех пор органику не использую. К слову, керамика, в тех же условиях, отрабатывала спуск без проблем.


Я пробовал спеченные колодки, мне не понравилось.
Когда-то купил айсовые б/у, попробывать. Теперь только
на них и езжу, хоть и цена кусается. Проблема с
перегревом ушла и износ колодок заметно уменьшился.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2019 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
tifo
Є ще Alligator...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2019 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
KubikV
Тут дело хозяйское - абсолютной истины не существует. У меня сейчас вообще Ice Tech Sintered... :oops:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2019 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
KubikV, плюс до real SIMON - справа власних вподобань. Маю шиманівський метал (безрадіаторний) спереду на 4 поршнях, ззаду на двох. Набагато більше подобається, ніж органіка.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2019 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
real SIMON писал(а):
tifo
Є ще Alligator...

На їх сайті нема.
Є плаваючі бутерброди, але з радіатором нема. Бутерброд допомагає розподілити тепло по всій поверхні при дуже активному гальмуванні. Мене ж цікавить відносно спокійне гальмування, але впродовж довгого часу - в цих умовах потрібна тупо більша та більш ефективна поверхня тепловіддачі.

Чи ти про гальма алігаторівські?
Однопоршневі - не бачу сенсу в них, коли є бб7.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2019 02:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Ні, я саме про ротори. Айстек не весь так й вухатий, то у й згадав за Алігатор. Там ротор на павуку й весь у отворах, тому й охолоджується швидше за рахунок меньшої теплової інерції. А з такими "вентиляторами" там дійсно нема.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2019 22:51 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Если применять керамические колодки, то ротор очень быстро изнашивается. Потому ставить ротор с вентилятором за 200$ можно если очень нравится.
В промышленности, на транспорте, если нагрузки на тормозную систему велики, увеличивают диаметр тормозного диска. Тем самым увеличивают рабочую поверхность, площадь охлаждения и плечо тормозной силы.
Для охлаждения колодок можно использовать медь.
Вложение:
IMG_3725.JPG
IMG_3725.JPG [ 446.35 КБ | Просмотров: 963 ]

Она легко режется ножницами для жести.
Вложение:
IMG_3730.JPG
IMG_3730.JPG [ 424.45 КБ | Просмотров: 963 ]

Перед склейкой нужно сжать колодки, чтоб пыпсики на поршнях продавили пластинку.
Вложение:
IMG_3728.JPG
IMG_3728.JPG [ 367.92 КБ | Просмотров: 963 ]

Для эстетов или для лучшего охлаждения можно порезать пластинку бахрамой. Лепестки можно отгибать в любую сторону, если кажется, что они что то зацепляют.
Вложение:
IMG_3731.JPG
IMG_3731.JPG [ 339.4 КБ | Просмотров: 963 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2019 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
В промышленности, на транспорте, если нагрузки на тормозную систему велики,
ретардер

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2019 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vintik
На роторе лежащем на столе все выглядит очень здорово. Но если учесть, что в реальной конструкции присутствует вилка и крепление тормоза - увы, радиатор не помещается.

Что до быстрого износа - тут приходится выбирать, либо эффективное торможение, либо вечная жизнь для ротора. Хотя, если ставить нормальный ротор, а не "занедорого" с надписью "Resin pads only", то не так уж быстро он изнашивается.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2019 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
real SIMON писал(а):
vintik
На роторе лежащем на столе все выглядит очень здорово. Но если учесть, что в реальной конструкции присутствует вилка и крепление тормоза - увы, радиатор не помещается.

Ну й вібрації ще. Щось здається мені, що воно відвалиться в будь-якому випадку. Ще й диском зажує. Мідь то порве легко, але все одно приємного мало.
Нах-нах-нах такий колгосп.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2019 23:59 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Ничего не мешает, я проверял, к тому же медную пластину можно выгнуть как угодно и вписать в имеющийся зазор.
Не отвалится, на поршне пыпсик продавил пластину, и она приклеена термоклеем для светодиодов.
По поводу "вечной жизни" согласен, но к сожалению купить нормальный ротор и нормальные колодки в большинстве случаев не представляется возможным. Или подделка, или невменяемые деньги, и не исключено, что подделка. Приходится или допиливать в меру разумения, или выбирать из двух зол меньшее.
Опять же, больший ротор изнашивается медленней, и меньше усилие на ручке. Потому моя рекомендация - ставить максимально возможный диаметр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Вероятно "не мешает" зависит от конструкции велика - на моем, с ВВ7 и креплениями IS места нет.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
vintik писал(а):
к сожалению купить нормальный ротор и нормальные колодки в большинстве случаев не представляется возможным. Или подделка, или невменяемые деньги, и не исключено, что подделка.

Срем можна замовити з того ж БК. Шиму зараз - купити у офіціалів. Звісно, трошки дорожче за Алішку.
Було б бажання :)

vintik писал(а):
Опять же, больший ротор изнашивается медленней, и меньше усилие на ручке. Потому моя рекомендация - ставить максимально возможный диаметр.

А отут згоден. Якщо є можливість (технічна, естетична тощо) встановити ротор більше - це найбільш cost-effective варіант навіть якщо ротор буде класом нижче. І точно дешевший за вентилятори :)
180mm RT64 - 15 євро
160mm RT800 freeza - 33 євро

Але, звісно, freeza виглядає шикарно. Суто візуально RT900 - космос!

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vintik писал(а):
но к сожалению купить нормальный ротор и нормальные колодки в большинстве случаев не представляется возможным. Или подделка, или невменяемые деньги, и не исключено, что подделка.


Это не шутка? Действительно присутствует вера в подобные конспирологические теории о китайской параллельной реальности?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 10:02 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Нравится! Это основная характеристика при выборе чего угодно, поэтому нужно смело брать RT900!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
Кстати, про охлаждение колодок.
Родные от ББ7 из коробки - на медном основании. И кажется там была не органика а полуметалл, но могу ошибаться по прошествии лет.
Аналоги от аллигатора и несколько разных с дилэкстрима/алиэкспресса - все на стальном основании.
С медным основанием теплоотвод можно было бы организовать даже через торчащие за пределы калипера "усы", прикрутив на их концы пластинки. А со стальным - я не уверен, что от приклееной к поверхности медной пластинки будет какой-то толк - потому что теплопроводность самого стального основания низкая.
Теплопроводность самого "тела" колодки, думаю, ещё хуже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Uda4nik
Те оригинальные колодки, что в свое время достались мне, были именно органика и благополучно сгорели в горах. С тех пор использую металл от Quaxar и Alligator. А основание в авидовских колодках точно медное? Просто, всегда был уверен, что это покрытие, а теперь стало интересно, а такой колодки чтобы распилить под рукой, как на зло, нет.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 16:13 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
real SIMON писал(а):
Uda4nik
Те оригинальные колодки, что в свое время достались мне, были именно органика и благополучно сгорели в горах. С тех пор использую металл от Quaxar и Alligator. А основание в авидовских колодках точно медное? Просто, всегда был уверен, что это покрытие, а теперь стало интересно, а такой колодки чтобы распилить под рукой, как на зло, нет.

Они именно железные обмеднённые, первым делом подпилил краюшек. И да, органика, которая выкрошилась от перегрева.
Сейчас использую Jagwire - субъективно лучше, но говорить о долговечности и надёжности пока рано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
vintik писал(а):
Нравится! Это основная характеристика при выборе чего угодно, поэтому нужно смело брать RT900!

Якби вони ще на 6 болтів були.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Та нема питань... https://www.prgcycle.com/bikeparts_detail.php?Item=364

Изображение

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Это говнище китайское, бутерброда там нет, а "радиаторы" соотвественно это просто декоративные вставки, которые ничего не дают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
А китайса утверждают, что эти роторы "with efficent heat-dissipation alloy fins", а вовсе не с декоративными вставками...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
real SIMON писал(а):

Ага, вони є на Алі по 16 баксів.
Але довіри особливої не маю я до них...

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Доки не спробуєш - не узнаєш...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
real SIMON писал(а):
А китайса утверждают, что эти роторы "with efficent heat-dissipation alloy fins", а вовсе не с декоративными вставками...

Кітайса там навіть схемки малює.

От тільки вони якісь дивні - чи то "вставки декоративні" чи справді частина ротора.
Вложение:
ventilyator.jpg
ventilyator.jpg [ 22.11 КБ | Просмотров: 961 ]

Вложение:
ventilyator2.jpg
ventilyator2.jpg [ 25.86 КБ | Просмотров: 961 ]


А ще вони якимось чудом схожі на ротори Superstar Alpine Evo.
Та на Uberbike Radiator Rotor.
Увага, питання: хто у кого спи...в конструкцію?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
А якщо серйозно, то Freeza, як я розумію, для професійного шосе. Там швидкість на спусках може бути за 100 км/год й відповідне гальмівне зусилля... Чи взагалі потрібні такі ротори звичайній людині?

А з китайським ротором - тільки тестування, бо з тих схем, що вони малюють не зрозуміло навіть як алю вставки тримаються у роторі.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
d.lus писал(а):

А ще вони якимось чудом схожі на ротори Superstar Alpine Evo.
Та на Uberbike Radiator Rotor.
Увага, питання: хто у кого спи...в конструкцію?

Щось мені здається, що ніхто й ні в кого, й вони не "якимось дивом схожі", а вироблені на одному тайванському заводі, десь у Шеньжені...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
real SIMON писал(а):
А якщо серйозно, то Freeza, як я розумію, для професійного шосе. Там швидкість на спусках може бути за 100 км/год й відповідне гальмівне зусилля... Чи взагалі потрібні такі ротори звичайній людині?

Згоден. Але вони тупо красиві :roll:

real SIMON писал(а):
А з китайським ротором - тільки тестування, бо з тих схем, що вони малюють не зрозуміло навіть як алю вставки тримаються у роторі.

Знайшов тему про ротори цього дизайну на mtbr.
Цитати звідти: "The fins are slotted into the steel at a snug fit.", "I can tell that the fins are thicker compared to RT-99's".

real SIMON писал(а):
Щось мені здається, що ніхто й ні в кого, й вони не "якимось дивом схожі", а вироблені на одному тайванському заводі, десь у Шеньжені...

Цілком можливо і, швидше за все, так і є.
Просто у когось апетит менший, ніж у інших. Бо навіть на Алішці вони під різними "брендами" від 15 до 25 баксів за штуку :)

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 22:13 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Я бы брал оригинальный шимано. Отличный повод поменять втулку, спицы, обод и покрыху.
Вместо китайского можно под обычный ротор подложить алюминиевую пластину неописуемой красоты вырезанную лазером. И пусть все думают, что он с вентилятором.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 22:17 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Забыл добавить, на перёд и назад, а потом не ездил, любовался только. Позавчера был дождь, смотрю сосед по гаражу велик несёт.
Спрашиваю - колесо пробил?
Нет говорит, лужи ....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
d.lus писал(а):
От тільки вони якісь дивні - чи то "вставки декоративні" чи справді частина ротора.

І що на тому малюнку незрозуміло?

Взагалі бутерброд це доволі дорого в порівнянні зі звичайною сталюкою, щоб про це навіть не написати.


Последний раз редактировалось tifo 06.11.2019 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
real SIMON писал(а):
А якщо серйозно, то Freeza, як я розумію, для професійного шосе. Там швидкість на спусках може бути за 100 км/год й відповідне гальмівне зусилля... Чи взагалі потрібні такі ротори звичайній людині?



Ну так, вони в шосерській серії, але пофіг якось. Я маю перегрів, ті ротори явно краще вистигають, ніж звичайні - тому я їх хочу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
tifo писал(а):
І що на тому малюнку незрозуміло?

Взагалі бутерброд це доволі дорого в порівнянні зі звичайною сталюкою, щоб про це навіть не написати.

Та вже все зрозуміло. Промайнула думка, що оті "радіатори" - то частина основної поверхні диска. Тупо взяли б "масою" металу :)
Але ні - притулені алюмінієві пластинки. І у мене викликає певні сумніви такий спосіб теплопередачі як "просто прикласти тоненьким ребром алюміній до сталі".

Про бутерброд навіть і думки не було.

tifo писал(а):
Ну так, вони в шосерській серії, але пофіг якось. Я маю перегрів, ті ротори явно краще вистигають, ніж звичайні - тому я їх хочу.

Та байдуже куди їх маркетологи засунули.
Та, може, таки 180мм?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2019 02:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Подивився на сайти Шимани - ці "бутерброди", хоча й з дещо іншим дизайном, є і в інших серіях.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2019 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
В мтб серіях у них "радіатори" відчутно менші за розміром.
Таки мабуть розрахунок на те, що шосери на DA чи Ульті будуть серйозніше вигальмовуватись десь в Альпах.

DA vs XTR
Вложение:
rotorz.jpg
rotorz.jpg [ 183.98 КБ | Просмотров: 1119 ]

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2019 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Мтб використання передбачає говна, які заб'ють отой пропеллер. Так теж норм працюватиме.

В мтб воно насправді не так сильно треба. Бутерброд треба, так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2019 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Мабуть, в них ще й діаметри ротора трохи різні.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2019 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Угу. 203мм пропелер не вийде поставити )))

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2019 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Там навіть 180 вже не вийде. Цікаво, а скільки такий ротор живе, завдяки композитній конструкції?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2019 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
d.lus писал(а):
Угу. 203мм пропелер не вийде поставити )))

203 в більшість рам не влізе все одно.

Да й круто то вже сильно, як на мене. До 203 треба буде ще гальма "заапгрейдити" на промакси :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2019 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
real SIMON писал(а):
Там навіть 180 вже не вийде. Цікаво, а скільки такий ротор живе, завдяки композитній конструкції?

Має жити стільки ж, скільки і звичайний ice-tech.
Бо це ж наче і є ice-tech, в якому алюмінієва вставка винесена за межі гальмівної доріжки у вигляді радіаторів

Изображение

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2019 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Ну він мав на увазі сам бутерброд айстечівський в порівнянні зі звичайним ротором.


Кеп підказує, що зношуються так само бо зверху та сама сталюка. Я пам'ятаю цифру в 1.4мм, після яких починають з'являтись плями алюмінію. Більше 0.5мм зношувати ротор - то треба бути епічним жопашником.


Последний раз редактировалось tifo 07.11.2019 13:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2019 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Шима на всіх роторах (цільно-сталевих, айс, фріза) вказує мінімальну товщину 1.5мм.
Якщо припустити, що сталь гальмівної частини однакова, то і жити має так само до мінімальної товщини.
Якщо айс/фрізу не поведе раніше :) Зустрічав неодноразово нарікання на це. Стосувалось, щоправда, великих розмірів.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2019 14:11 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Айс живёт столько же как и обычный.
Я за 20к дотёр до 1.4, брал б/у было 1.7 +/-.
Там больше проблема в том, что если вовремя не
заменить колодки, то верхний стальной слой
вминается в алюминиевый.
На счет того что их ведёт, бред какой то.
Эти ротора легче всего рихтовать. Рихтовал пару раз,
и это было после физического воздействия.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2019 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Запороти ротори по 70 баксів колодками зточеними в нуль - це взагалі якесь трололо :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2019 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
KubikV писал(а):
На счет того что их ведёт, бред какой то.

У мене були 180мм айси - жодних проблем не мав.
Але в інтернетах траплялися непоодинокі скарги (здебільшого на закордонних сайтах) щодо "повело, ну вас до біса, беру звичайні сталеві".

tifo писал(а):
Запороти ротори по 70 баксів колодками зточеними в нуль - це взагалі якесь трололо :D

На колодки грошей не залишилось - всі гроші пішли на ротори :)

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.168s | 117 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'