| VNC велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
До недавних пор ремонт амортизационных вилок меня мало касался, но в один прекрасный момент я стал обладателем, пусть и б.у., но в хорошем состоянии вилки Рок Шокс Рекон, в котором выявился маленький дефектик. Устранить решил его сам. Почему? Да потому что мне это интересно - люблю решать технические проблемы, вникая в их суть, тем более за плечами немалый опыт работы со сложным технологическим (в том числе гидравлическим) оборудованием.
Так как данное направление для меня новое, то сначала начал с теории: посмотрел всякие мануалы, видео, пошерстил форумы. Однако полной картины даже для решения маленькой проблемы не нарисовалось. Положившись на собственный опыт, все равно приступил к частичной разборке и, в конечном итоге, совладал с поломкой. Но не в этом суть.
Оценивая возможные неполадки и методы их устранения понял, что с быстроизнашивающимися материалами у нас в стране крайне туго, а именно с РТИ и башингами. Да, купить их можно на всяких зарубежных интернет-магазинах, но ЦЕНЫ! Как специалист, немного понимающий в этих делах, считаю, что это просто обдираловка, поэтому и начал искать альтернативные пути. И кое-какие наработки уже есть: с кольцами проблем нет вообще, есть где купить или заказать, при хорошем качестве цена будет в разы меньше, чем покупать на всяких там чейнах. Подбор манжет хоть и сопряжен с некоторыми трудностями, но тоже решаем (опять же при невысокой стоимости).
Сейчас пытаюсь проработать вариант изготовления манжет с пружинами (пыльники, сальники - кто как их называет), но от меня мало что зависит, это будет обговариваться с производственниками, смогут ли они исполнить такую деталь. Допустим те же сальники (как их обзывают автомобилисты) они делают практически любых размеров, даже ремонтных.
Пока загадочен вопрос с башингами: из чего их делают я уже понял - это металлофторопластовая лента, она даже выпускается в Росии различных типоразмеров, поэтому подобрать нужную, я думаю, не сложно, только где ее найти в Украине, это вопрос и им надо заняться.
Как альтернативу думаю продумать использовать в этом случае полимерные композиции с низкими антифрикционными свойствами. Изготовить башинги из них и не сложно и не дорого, вот только меня пока смущает прочностной момент таких деталей.
Вот вкратце мои мысли по этому поводу. Давайте продолжим диалог: кто что может сказать в теме? А может все это я зря затеял и никому не интересно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
А, что прикольно. Теоретически, башинги должны быть из того же материала, что и башинги в рулевых рейках ПП авто.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
тема интересная,и очень нужная.потому как на многие вилки расходников нет вобще.
для башингов возможно подоидет КАПРОЛОН


Последний раз редактировалось Ваван 01.03.2011 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Ваван, позволю себе указать на неточность - КАПРОЛОН. Скажу по этому поводу вот что: проводили мы на производстве эксперимент с заменой одних втулок на капролоновые - результаты нам понравились, но там стенка втулки была около 10мм, точно уже не помню, а в башингах стеночка тоненькая, может произойти скалывание. Ладно, пока это все тория, буду разговаривать с теми, кто этим занимается.
Если кому интересно, можете ознакомиться с подобной технологией Сюды
Ну очень похожи на башинги, не так ли? Туды


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
В некоторых вилках все-таки КОПРОлон. В моем мурзе например башинг представляет собой длинную разрезную трубку, которая вставляется в сжатом виде и распирается внутри вилки за счет упругости. Из пластика ее точно не сделаешь

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Buba, поверь мне как дипломированному инженеру по полимерным материалам - все таки "кАпролон" будет правильнее, да и недооценивать свойства пластиков не стоит, они, порой, обладают такими свойствами, которые металлам и не снились. В ссылочке "Сюды" можешь посмотреть на примере применение полимеров там, где раньше были металлы.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Может стоит подумать еще о втулках подвески и подшипниках рулевой?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
А какие они из себя? Дай рисунок или кинь ссылочку, посмотрим вместе и подумаем. :wink:

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
местный ендурофоркс? тема правильная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
Буль писал(а):
Buba, поверь мне как дипломированному инженеру по полимерным материалам - все таки "кАпролон" будет правильнее
В данном конкретном контексте
Buba писал(а):
В некоторых вилках все-таки КОПРОлон.
Buba все же имел в виду именно КОПРОлон, с ключевым ударением на самостоятельную часть "копро", то есть - Изображение!!! :D

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
DenGF, издеваешься? :twisted:
Скажи лучше что-нибудь по теме, ну не верю я, что у тех, кого есть такие вилки не накопились свои мысли или замечания. Давайте решать проблему вместе!

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
andrew con dios, а что есть твоя фраза? А то я как-то не в курсе, просвети. :roll:

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 23:20 

Сообщения: 50
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.01.2010
А ещё есть педальки Крэнк бразерс, у которых подшипник и втулка как подшипник скольжения (какой-то пластик). Так вот отдельно найти такой подшипник можно недорого, а вот втулку... Заводской ремкомплект из 2-х подшипников, двух втулок и 4-х колец резиновых стоит около 130 грн...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
man_elite и все остальные, у которых есть идеи по этому поводу, давайте побольше конкретики. По возможности обмеряйте втулки, давайте размеры, фотки, эскизы посадочных мест.
Если будем говорить взагалi - дело не двинется с мертвой точки.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
Буль
тюнинг сальников, подшипников и прочего
http://enduroforkseals.com/

отзывы весьма лесные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 02.03.2011 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
andrew con dios, хороший сайтец, спасибо за ссылочку, тем более просмотр натолкнул на одну идейку.
Но я подразумевал раскрутку данной темы не заради выгоды, а чтобы облегчить всем нам жизнь, хотя, может быть, в дальнейшем может и получится мелкий коммерческий проект, но сейчас не об этом.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 02.03.2011 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Еще вариант направления деятельности - гнутые или короткие штоки вилок. Или же девайсы в штоки, скажем - батарейный бокс + драйвер для фары.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 02.03.2011 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Snick, направление деятельности для кого? Я один всю эту лабуду не потяну. :shock: . Граждане, поймите, у меня есть основная работа, а велик и все что с ним связано - хобби. И на это хобби остается не так уж и много времени.
На данном этапе плотно занимаюсь разработкой идеи замены родных резиновых уплотнений на то, что можно найти или сделать у нас, по-крайней мере в Харькове.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 02.03.2011 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
Буль
где то был каталог о-рингов с "базара" на ребу. погугли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 02.03.2011 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
andrew con dios, спасиба за ссылку. Натолкнуло меня на мысль, заменить в аморте заднем подшипник скольжения на качения. Вроде кострукция очень простая, главное найти подшипник нужного размера, типа этого:
Изображение
Скоро напишу что из этого получится.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 02.03.2011 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
m o t o r
я тоже на свой смотрел, для матраса это не критично, если выработка не пошла есесно во втулках.

жду фоток, в плане общего развития.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 02.03.2011 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
andrew con dios, я же в первом посте писал, что подобрать кольца круглого сечения - это не проблема, я по работе с ними постоянно сталкиваюсь, поэтому для меня не составляет большого труда найти нужное колечко, хотя не всегда имеется в наличии нужное, ну то такэ. :wink:

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 02.03.2011 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
Буль писал(а):
Скажи лучше что-нибудь по теме, ну не верю я, что у тех, кого есть такие вилки не накопились свои мысли или замечания.
А что говорить???
Появилась бы в любой точке Украины контора, производящая недорогие и более-менее качественные башинги и сальники-пыльники для вилок Suntour - она бы стала через год процветающей компанией и очереди к ней бы стали километровые.
А если бы еще расходники для вилок других производителей - Мэйбахи, Канары, шампанское "Кристалл" и коньяк "Хеннеси ХО" обеспечены!

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 02.03.2011 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
DenGF, да все это возможно сделать и качество будет приличным, только пока может упереться в цену, пока товар штучный, то и цена соответствующая, были бы объемы - стоимость глаз бы радовала.
У меня есть только идея, попытаюсь ее воплотить в изготовление пробников и если результат будет неплохим - тогда надо искать денежных мешков. :smile:

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 02.03.2011 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
Идея очень хорошая, сам с такой столкнулся при переделке вилки в воздушку(скоро отпишусь, если все получится)

Буль, а по теме: ты уже заказы принимаешь? и какие материалы доступны для изготовления, допустим, уплотнений поршня?

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 02.03.2011 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Gleb_FRT, я тебя умоляю, какие заказы? :roll:
Я изложил только мысли, скажем так - направление для дальнейшей проработки идеи. Изготовлением деталей не занимаюсь, у меня есть наметки, где их можно делать, но там еще надо предметно разговаривать. Сейчас у меня на руках один башинг и пыльник, хочу показать специалистам, обладающими особыми технологиями, пусть они мне скажут, что думают по этому поводу.
Единственный на сегодня момент, который не представляет трудностей и вполне решаем - это качественная замена родных колец и манжет по приятной цене.
Gleb_FRT, для наработки материала сформулируй, пожалуйста, конкретнее, что тебе нужно, как говорится, предоставь техзадание: геометрические размеры изделия, а лучше посадочного места, где оно находится и условия эксплуатации, т.е. вид движения(вращательное, поступательное), скорость перемещения, рабочие температуры, контакт со средами, типы контактируемых поверхностей. Не слишком заморочливо? :wink:

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 02.03.2011 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
нет, все норм, в общих чертах, так сказать:

-диметр наружный 30мм, внутренний (посадочный в поршень) 20мм, высота 6мм(допуски не привожу),
зазор между поршнем и цилиндром 0,2...0,25мм

-поверхность трения-полированная нержавейка(вручную, войлок + паста ГОИ),

-скорость перемещения до 80-100 м/с(когда-то считал, при скорости 30 км/ч при наезде на препятствие высотой 80 мм)

-рабочие температуры: ну, сам знаешь, вилка))) -25...+60 в статике, в динамике до 100, думаю

-среды - синтетическое масло для вилок, 5W , к примеру, Motorex Fork Oil

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 02.03.2011 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Gleb_FRT, очень хорошо, данных нормально, только меня скорость смущает, ты ничего не перепутал? Я ее сам не считал, да и данных никогда не видел, но для такой скорости нужно что-то серъезное, посмотрю, что предлагают.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
вроде все правильно, только препятствие высотой 80 мм считалось как "ступенька", 90* к поверхности земли, т.е. фактически при этом вилка на пробой работает.

а вообще нелишним было бы прикинуть основные рабочие параметры для сальников, грязесъемников и т.д. - удельные нагрузки при торможении, срабатывании подвески, и тому подобное.

а то ведь у материалов тоже пределы есть.

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
http://www.youtube.com/watch?v=yOyxpGO3BlM может можно как-то измерить на видео?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
не знаю, только косвенно...ведь не скорость не известна, ни степень замедления видео.

от покрышки тоже конкретно выстреливает

не по теме-СРАМ рулит!

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
30 кмч, замедление в 10 раз - там в комментариях написано

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
А :oops: )))))

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 03.03.2011 07:44.
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Gleb_FRT, бегло просмотрев характеристики материалов, применяемых в производстве различного типа колец, манжет, грязесъемников и прочей лабуды выяснил, что максимально допустимые поступательные скорости для них 10м/с, у тебя расчеты показали головокружительные скорости.
Не буду пытаться что-то пересчитать или засомневаться в правильности твоих выкладок, пойду другим путем: чем в конечном итоге оборачивается высокая скорость допустим для манжет? В точке контакта с подвижной поверхностью она может, в конечном итоге, гореть, но из-за чего? Виной тому - медленный и недостаточный отвод тепла, но, как я считаю, это произойдет при длительной работе в таких условиях, не обязательно час или 10 минут, может хватит и 5 секунд. Вилка же работает кратковременными толчками, отсюда можно предположить, что условия эксплуатации не столь страшны. Все ИМХО.
А теперь главное: работа эластичных уплотнений в амортизационных вилках подтверждена многолетней практикой! И материалы, применяемые там абсолютно некосмических технологий: смеси резины, полиуретан. Материалы, которые используются в технологии, которую я предлагаю использовать, привезены из-за рубежа, оборудование тоже, так что там все на высоком уровне, можно не сомневаться.
Дам пару цитат на эти композиции:
Наполненный термопластичный гидролизоустойчивый полиуретан на полиэстеровой основе с антифрикционными добавками.

Модификация H-TPU.

Твердость: 95 Shore A

S-ТPU модифицирован объединенной синергетической комбинацией твердых смазочных материалов, которые способствуют значительному улучшению показателей скольжения по сравнению с аналогичными уплотнительными материалами. Испытания показали, что S-ТPU обеспечивает коэффициент трения меньший, чем чистый PTFE при скоростях скольжения до 0,3 м/с и значительно меньший, чем другие материалы групп полиуретанов и эластомеров.

Кроме своего основного назначения, S-ТPU может быть использован для уплотнений, работающих и в простых гидравлических средах, таких как вода и водосодержащие жидкости.

Высокие показатели S-ТPU относительно коэффициента трения делают этот материал весьма пригодным для использования при больших величинах хода поршня и при необходимости обеспечения повышенной плавности перемещения подвижных частей гидравлических и пневматических механизмов.

- отличная стойкость в минеральных маслах, водомасляных эмульсиях, воде;

- высокая стойкость к озону, погодным воздействиям и температуре;

- низкая газопроницаемость;

- высокая устойчивость к радиационному облучению;

- диапазон рабочих температур: -20…+ 110 ºС

Метил-винил-силиконовый каучук.

Твердость: 85 Shore А

- низкая остаточная деформация и повышенная гибкость при отрицательных температурах;

- отличная устойчивость к кислороду, озону и УФ излучению;

- хорошие электроизоляционные свойства;

- стойкость к высоким температурам;

- допустимо применение в пищевой промышленности;

- диапазон рабочих температур: –60…+200 ºС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
Gleb_FRT писал(а):
-скорость перемещения до 80-100 м/с(когда-то считал, при скорости 30 км/ч при наезде на препятствие высотой 80 мм)

Вы ошиблись на порядок! Скорее - 8-10 м/с максимум.
Просто не может скорость реакции вилки превышать скорость движения в 10 раз!
Вернее скорость реакции вообще не может превышать скорость движения в принципе! 30 км/ч = 8 м/с.
Еще вернее - скорость реакции в теории может превышать скорость движения, но только в мат-модели, не учитывающей некоторые факторы.

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
DenGF писал(а):
Просто не может скорость реакции вилки превышать скорость движения в 10 раз!
Вернее скорость реакции вообще не может превышать скорость движения в принципе! .

Извини, но написан полный бред :thewall:
Какое отношение имеет скорость перемещения вилки к скорости велосипеда?


А если на скорости 0км/ч попрыгать? или на скорости 20 ехать по брусчатке? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
konstruktor писал(а):
А если на скорости 0км/ч попрыгать? или на скорости 20 ехать по брусчатке? :wink:
А ты попрыгай на месте со скоростью 8-10 м/с!!!
А еще элементарно нарисуй параллелограмм сил на оси втулки и прикинь разные углы наезда на препятствия разной высоты. А если еще учесть трение в башингах, да противодействие пружин...
Думай.

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
DenGF писал(а):
konstruktor писал(а):
А если на скорости 0км/ч попрыгать? или на скорости 20 ехать по брусчатке? :wink:
А ты попрыгай на месте со скоростью 8-10 м/с!!!
А еще элементарно нарисуй параллелограмм сил на оси втулки и прикинь разные углы наезда на препятствия разной высоты. А если еще учесть трение в башингах, да противодействие пружин...


вопрос в моментальной скорости. При ходе в 100мм -сег(20) -не продавливаемые 10 эти 60-70мм вилка проходит за доли секунды, которые не вижу смыслы высчитывать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Ребята, я уже писал, что не суть важно, какая там скорость, главное, что это работает и все! Никто же не собирается ставить бумажные пыльники и деревянные башинги - материал будет подбираться аналогичный или близко к тому.
Кстати, к мысли, изложенной konstruktorом я тоже приходил и мне кажется она имеет место быть, т.е. присутствие моментальной скорости.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
konstruktor писал(а):
DenGF писал(а):
вопрос в моментальной скорости. При ходе в 100мм -сег(20) -не продавливаемые 10 эти 60-70мм вилка проходит за доли секунды, которые не вижу смыслы высчитывать
Идеальная модель, не учитывающая некоторые факторы:
Вложение:
Draw.jpg
Draw.jpg [ 39.75 КБ | Просмотров: 959 ]

Думаю мелочи понятны, поэтому главное:
1) В случае наезда на препятствие под углом меньше 45 градусов скорость реакции вилки будет ниже скорости движения.
2) Под углом 45 градусов - скорость реакции вилки будет равна скорости движения.
3) Под углом больше 45 градусов - скорость реакции вилки будет больше скорости движения.
И это без учета трения в башингах и реакции пружины в динамике.
Чтобы получить тот самый угол, больше 45 градусов, колесо должно наехать на препятствие (ступенька), выше 3/10 радиуса колеса, т.е. - 0,3R. Для колеса 26" это приблизительно 10 см. Это ступенька под 90 градусов на абсолютно ровной поверхности, при оговорке, что вилка также находится под углом в 90 градусов к земле. При ступеньке, выше этой, на ноги вилки начнут действовать силы "на излом" превышающие силу реакции. Добавляем то самое трение в башингах и нелинейную реакцию пружины - вел просто сложится. В реальности высота ступеньки будет несколько больше, поскольку сама вилка немного наклонена.
70 мм за долю секунды????? Конечно ДА!!!!!!!
30 км/ч = 8 м/сек. = 8000 мм/сек.
С такой скоростью 70 мм проходятся за 0,00875 сек --- девять тысячных долей секунды!
Думай.

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
DenGF,
читай мои первые посты внимательнее, там я и сказал, что рассчет приведен для 80 мм - вертикальной ступеньки

и еще - посмотрите видео с камеры, направленной на вилку в динамике, все станет понятно.
Про дропы вообще молчу.

но, по всей видимости, материалы в сальниках и башингах действительно самые обычные, как и в гидравлике общего назначения.

а насчет охлаждения при трении - думаю, масло должно сыграть свою роль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
Gleb_FRT писал(а):
читай мои первые посты внимательнее, там я и сказал, что рассчет приведен для 80 мм - вертикальной ступеньки
Я именно внимательно читал твои первые посты!
И ты там пишешь про ускорение в 80-100 метров в секунду.
А я тебе говорю, что это невозможно. При наезде на препятствие высотой 100 мм = 10 см (а у тебя еще меньше - 80 мм = 8 см) скорость сжатия вилки будет меньше 8,33 метров в секунду, что на порядок (в 10 раз) меньше указанной тобой величины!
Gleb_FRT писал(а):
Про дропы вообще молчу.
Ты себе представляешь абсолютно вертикальный дроп на ровную поверхность при скорости приземления - 30 км/ч???
Это рухнуть вертикально вниз, плашмя с высоты 8 с мелочью метров!
И даже тогда скорость сжатия вилки СНОВА будет МЕНЬШЕ 8,33 метра в секунду!
Но так никто не приземляется! Приземляются на наклонную поверхность - тогда скорость сжатия еще меньше!

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Gleb_FRT, конечно же масло является охлаждающей жидкостью, но, в связи с высокой вязкостью, при больших скоростях может неэффективно выполнять свои функции. Это все теория.
Братцы, в который раз повторяю - не заморачивайтесь, практика показала, что все это работает, не надо изобретать велосипед, спите спокойно. :wink:

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
DenGF я на днях постараюсь пересчитать, и приведу результаты.я могу ошибаться, как все мы.

Буль в любом случае, думаю, многие заинтересованы в конкретном продукте.

считаю, нужно просто изготовить несколько деталей и испытать.К примеру, я готов заплатить за сальники и грязесъемники и поставить их на свою вилку, в качестве эксперимента.

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Gleb_FRT, гони размеры! А там будем думать.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 04.03.2011 01:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
ну, про сальники я писал - 30х20х6, но, по сути, важен только внутренний диаметр ног(т.е. 30 мм, или, если быть точным, 29.6), а там, если не уложимся в эти размеры, просто выточу новые поршни.

про грязесъемники - 32 ноги; 42 х 7 посадка в штаны вилки (но сама резинка 42.25 для жесткой посадки), фланец для упора шириной 2 мм, т.е. по наруже диаметр 46, и еще - он с металлической вставкой, как я понимаю.

конструкция - открытая масляная ванна, в обеих ногах.

если нужны фото или эскизы-пиши.

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 04.03.2011 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Значится так, сегодня имел предметный разговор с "коллегами", результаты меня обрадовали - сделать можно хоть черта с рогами по нашим эскизам, за редким исключением технических возможностей и хитрости конструкции.
У меня есть старый сантурик, хочу проделать эксперимент - сделать новые башинги оригинальной конструкции, ну и пыльники к ним. Посмотрим, что получится.
С башингами для модных вилок не так все просто: металлофторопластовой ленты, как я и думал, у них нет, предложили делать их из фторопласта, наполненного дисульфидом молибдена - такая композиция получается пожестче, главное определиться с допусками на посадку, я не знаю какой зазор между ногой и внутренним диаметром башинга после запрессовки.
Gleb_FRT, скинь в личку свои эскизы с ТОЧНЫМИ размерами и неплохо бы номер аси или скайпа для оперативного общения.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 04.03.2011 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
отписал

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 04.03.2011 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Gleb_FRT, куда только, не знаю? :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 06.03.2011 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
таааак!!!глюк номер раз(писал в личку вроде)

пробуем еще раз

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 10.03.2011 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
Изображение

примерно вот такая схема расположения уплотнений(они желтые).

понятно, что уплотнения поршня и уплотнения штока - динамические, колечки на нижней крышке - статические.

верхняя крышка будет уплотняться по резьбе герметиком.

давление в позитивной камере 3-4 атм; в негативной предположительно 4-5(пока вилку тестировал с пружиной вместо негативной камеры)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 10.03.2011 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Gleb_FRT, хорошая картинка, показательная, но я просил эскизы с точными размерами.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 10.03.2011 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
Изображение

собственно грязесъемник

Изображение

и поршень.

все размеры с точностью 0.05

внутренний диаметр ног, как я уже писал, 29.6 мм.

посадка грязесъемника в штаны вилки с натягом 0.2 мм.(гнездо 42х7 мм).
также, по всей видимости, внутри грязесъемника есть металлическая вставка.

поршень был выточен под сальник БЦРТИ 30х20х6.При необходимости можно изготовить новый.

нижняя крышка с уплотнением штока пока только в проекте(опять же, плясать нужно от имеющейся манжеты и колечек).
шток диаметром 10 мм +-0.05 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Вот, теперь все понятно.
Начну с конца: в крышке надо делать канавку под стандартное уплотнение. Если не знаешь их типоразмеры, можешь посмотреть Сюда, но учти, что канавки делаются тоже по ГОСТу, сейчас ссылку не найду, завтра скину.
Следующее: я не знаю, что это такое БЦРТИ, но по ГОСТу 14896-84 манжета такого диаметра имеет толщину 7мм, можешь взглянуть. Но это чепуха - можно или проточить канавку на поршне или заказать манжеты с любым размером, с этим проблем нет, просто стандартные будут намного дешевле.
А вот изготовить грязесъемник такой конструкции крайне проблематично, даже можно сказать невозможно методом выточки. Такие вещи делают формованием, но для этого нужно изготавливать оснастку, что есть недешево и она окупается только объемами производства. Есть другой вариант: сделать грязесъемник такой вот конструкции, но его прийдется притопить в штанине и зафиксировать сверху пластиковым кольцом, которое устанавливается по прессовой посадке.
Решение принимаешь ты. :wink:


Вложения:
image002A11-AA11-I (1).jpg
image002A11-AA11-I (1).jpg [ 14.73 КБ | Просмотров: 1296 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
ОК, я согласен потестировать эти грязесъемники.
Под установку фиксирующего кольца не требуется доработка посадочного места, я правильно понимаю?

насчет уплотнений штока и поршня-какой профиль с твоей точки зрения оптимальный?
и их количество на штоке и поршне(в т.ч. и из соображений трения = чувствительность вилки)?

имеет ли смысл уплотнение поршня со стороны негативной камеры разворачивать к ней "лицом"?
или существуют двусторонние?

и еще: все-таки приблизительная стоимость?

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Продолжаем диалог: под фиксирующую шайбу не надо ничего готовить, она будет держаться только за счет трения. Я вот думаю, если ты изготовил поршень сам (ну или по заказу), так давай и эти шайбы тоже сделаешь сам по месту, прикинешь их толщину, допуск под прессовую посадку, короче нужно будет делать несложную слесарную работу.
По уплотнению поршня что-то я уже запутался: у тебя какая среда в камерах? Воздух, масло, пружины? Шток однозначно уплотнять манжетой, какой, станет ясно, что там у тебя.
По стоимости скажу, что дешево, зараза, не получается. Цены не я устанавливаю, я сам заказываю и вздыхаю. Наворачивать ничего не буду - для меня этот эксперимент интересен со "спортивной" точки зрения, единственное могу прибавить немножко "копытных" на оплату транспорта.
Недавно себе заказал подобный полиуретановый грязесъемник, цена оказалась 67грн без банковских процентов, отакэ.
Неплхо было бы пообщаться через камеру - так будет гораздо быстрее и понятнее. У тебя есть технические возможности?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
да, веб-камера есть.

насчет среды в камерах - воздух + масло.

шайбы сделаю, не вопрос.

исходя из уровня цен - стоит расставить приоритеты.

1.уплотнения поршня(с ними уже можно ездить)нужно два комплекта по 2 шт, т.к. я еще не совсем определился, будет воздух в одной или в 2-х ногах

2.уплотнения штока и нижней крышки(комплект для одной ноги, в любом случае)

3.грязесъемники.

думаю, поэтапно будет проще :roll:

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Gleb_FRT, как созреешь на конкретные шаги, у тебя есть мои координаты, от меня - всяческая помощь и содействие, но не среди ночи.
Пишите письма! :smile:

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 6#p1203686
Дельная тема. И относительно смежная

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Buba, ну разве что относительно.
А теперь по теме: вплотную занялся апгрейдом эластомерного сантура, заказал новые башинги и грязесъемники оригинальной конструкции (цена правда убивает %), думаю сделать в одной ноге воздух, но неожиданно столкнулся с одним непрятным моментом! Эти гады, я думаю специально, чтобы создать трудности, отверстия в ногах и штанах сделали конусными. Вот теперь думаю, как поступить и не попасть в большие затраты, мда.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 18.03.2011 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Только сейчас поступила информация: в Украине имеется МФЛ, о которой говорил в первых постах, цена не шаровая, продается метрами и шириной 130мм, поэтому теоретически можно нарезать различные башинги. Никому не интересно?

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
НЕ по теме)))))

башинги это крайне интересно, но, допустим, в моем "доноре" RST Launch они оченя прочно сделаны, надобность в них возникнет тысяч через 20, думаю.но все равно, тема нужная.
Я так понимаю, что лист фиксированной толщины, из него придется сворачивать трубку?

и еще не по теме: те поршни, что были у меня, не устроили качеством, поэтому я заказал новые, как выточат, сообщу размеры, и будем под них делать сальники, а там и грязесъемники не за горами!

сорри, что не появлялся, апгрейд колес занял все время и финансы :oops:


Buba, а чем тема похожа, не понятно?

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Gleb_FRT, вообще-то МФЛ бывает различной толщины, просто мне в руки попался один башинг, я его померял, увидел, что такой размер ленты существует и спросил и продавца цену на него. Может быть в других вилках толщина башинга другая, я не знаю, за информацию буду премного благодарен.
По-поводу трубки ты абсолютно прав.
Недавно получил готовые втулки и грязесъемники, весь процесс фотографирую, но пока выкладывать не буду - боюсь сглазить, итак проблемы на каждом шагу. Собрался делать воздух в ноге, но так как там конусность, да еще отрицательная ( это вообще писец! ненавижу китайских конструкторов :mad: ), пришлось купить регулируемую развертку, буду калибровать отверстие.
С такими затратами я просто плачу :cry: , проще купить новую вилку, но тут уже дело принципа инженера: или выиграю, или сдамся, во-втором варианте будет крайне стыдно.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
Буль
по деньгам не дешевле купить нормальную вилку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
andrew con dios, а прочитать последнее предложение в предыдущем посте слабо? :roll: И для полноты картины можно взглянуть самый-пресамый первый пост.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
Буль
:oops:
чёт я пропустил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт амортизационных вилок
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
Буль писал(а):
но тут уже дело принципа инженера: или выиграю, или сдамся, во-втором варианте будет крайне стыдно.


+100!!!!!!!

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 83 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'