| купить электровелосипед украина |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: переход на окталинк
СообщениеДобавлено: 22.09.2017 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.07.2011
Подскажите, комрады, чем окталинк лучше квадрата?
стоит ли? нашел недорогие шатуны под окталинк, каретка моя тож под замену.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на окталинк
СообщениеДобавлено: 22.09.2017 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Ничем. Вроде как каретка легче. А так по надежности тоже самое что и квадрат.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на окталинк
СообщениеДобавлено: 22.09.2017 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
под квадрат в любом сельпо можно аварийно прибарахлиться. окта вроде бы пожестче. но и выглядит массивнее.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на окталинк
СообщениеДобавлено: 22.09.2017 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
armalitum
Как уже сказали: чуть полегче, по жёстче и крепление надёжней . Но смысла переходить мало.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на окталинк
СообщениеДобавлено: 22.09.2017 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Окталинк уже всё, сейчас самое адекватное, это внешние подшипники и бб30

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на окталинк
СообщениеДобавлено: 22.09.2017 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
armalitum писал(а):
чем окталинк лучше квадрата?

тем что стоит ровно, не восьмерит, как иногда случается у квадрата.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на окталинк
СообщениеДобавлено: 22.09.2017 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
Езжу на окталинке Deore, всё устраивает. Снову брал бы уже с интегрированной осью, но пока это всё рабочее-будет ездить ещё долго, по жёсткости и весу deore интегрированный аналогичен окталинку. Так что есть деньги и необходимость замены как-то интегрированное будет покруче, а так окталинк ничем не хуже и каретки пока что есть в наличии в достатке.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на окталинк
СообщениеДобавлено: 22.09.2017 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Leopold писал(а):
по жёсткости и весу deore интегрированный аналогичен окталинку.

Это не так.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на окталинк
СообщениеДобавлено: 23.09.2017 07:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
Вес мерял лично на весах.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на окталинк
СообщениеДобавлено: 23.09.2017 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Leopold
Вес каретка-шатуны? Или вы взвешивали только шатуны?

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на окталинк
СообщениеДобавлено: 23.09.2017 09:36 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
LEX писал(а):
Окталинк уже всё, сейчас самое адекватное, это внешние подшипники и бб30

Октаник как-то и не туда и не сюда.
ББ30 ну его нах. Странная грязезащита, левая сторона
насасывает грязи за 500 км. Намучился я с ним.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на окталинк
СообщениеДобавлено: 23.09.2017 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Leopold писал(а):
По жёсткости и весу deore интегрированный аналогичен окталинку.
...
Вес мерял лично на весах.
Rubovod писал(а):
Вес каретка-шатуны? Или вы взвешивали только шатуны?

http://weightweenies.starbike.com/listi ... =crankarms
Deore FC-M510 Octalink без звезд и каретки - 446 г. Это правда. Та же модель (FC-M510) под квадрат чуть тяжелей:
https://gewichte.mtb-news.de/img/ba/06/ ... 080387.JPG
У окталинковой модели по сравнению с "квадратной" дырка больше, отчего вес меньше. Все прочее идентично.
Каретка BB-ES50 Octalink входила в группу Deore и весила 260 г.
FC-M510 Octalink + каретка = 706 г. Без болтов, звезд и бонок.

http://forums.mtbr.com/attachments/comp ... 2a60e1.jpg
Это Deore FC-M590 под внешние подшипники. Без звезд, бонок и каретки (но с двумя болтами М6 по 9 г каждый) весит 653 г. Каретка - 88 г. С кареткой - 741 г.

Почему так? Потому что олдовый окталинковый "Деор" FC-M510 - это очень легкие кривошипы с замкнутой пустотой внутри, то есть Hollowtech. Кто не знал, что Hollowtech очень древняя технология, - знайте. Даже квадрат мог быть холловтековым:
http://s1.tufotki.pl/2013/06/16/37gFg-6nI1la.jpg?v=2
Все современные модели Deore под внешние кареточные чашки - никакой не Hollowtech. У них U-образный профиль, а замкнутой полости там нет.
Кстати, есть две версии Octalink - V1 и V2. Друг с другом они несовместимы.
https://www.sheldonbrown.com/images/bbsx4-labeled.jpg

И про надежность. Заведу свою любимую песню о том, что все на свете разное. Недорогие каретки Octalink живут в среднем меньше "квадратных" кареток той же группы. Но есть ведь много разных моделей из разных групп. К примеру, окталинковая каретка Shimano Dura-Ace BB-7700 - самая живучая из всех, что я встречал. Легко переживет десяток современных с внешними подшипниками. У меня BB-7700 пробежала на МТБ по грунтам сто тысяч километров и крутится примерно как новая. У буржуев, думаю, таких случаев больше, чем один.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на окталинк
СообщениеДобавлено: 23.09.2017 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
andr писал(а):
Кто не знал, что Hollowtech очень древняя технология, - знайте. Даже квадрат мог быть холловтековым:


Подтверждаю, лично пользовался Деоровскими шатунами под квадрат, и вот они были Hollowtech первой версии.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на окталинк
СообщениеДобавлено: 23.09.2017 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
KubikV писал(а):
LEX писал(а):
Окталинк уже всё, сейчас самое адекватное, это внешние подшипники и бб30

Октаник как-то и не туда и не сюда.
ББ30 ну его нах. Странная грязезащита, левая сторона
насасывает грязи за 500 км. Намучился я с ним.



Не знаю, не знаю, у меня правда на бб30 были усиленные пыльники, может поэтому всё нормально было?
Но жесткость бб30 меня впечатлила, однозначно этому стандарту жить.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на окталинк
СообщениеДобавлено: 23.09.2017 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
Rubovod писал(а):
Leopold
Вес каретка-шатуны? Или вы взвешивали только шатуны?

Взвешивал весь комплект и сравнивал с современным Деором (более высокий уровень брать некорректно и по деньгам не тяну). У меня большая звезда люминиевая, вся система получается лёгкой, поэтому пока оставил как есть, буду менять среднюю звезду через какое-то время.Меня всё устраивает, хотя повторюсь, новую брал бы интегрированную.
По поводу Hollowtech как обычно подмена понятий- это технология производства пустотелых шатунов и не более. У меня они Oktalink, есть квадрат и интегрированные.
По поводу BB30 для непрофессионала больше недостатков, чем достоинств.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 24.09.2017 11:41.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'