| https://veliki.com.ua/dir_nord_ski.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: COMANCHE VECTOR FS VS Schwinn Mesa
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 11:23 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.04.2007
Хочу купить себе велосипед. Пока за приемлемую цену нашел два наиболее хороших варианта:
COMANCHE VECTOR FS
Schwinn Mesa

Какой выбрать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 11:35 

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2006
Однозначно бери Швинн Месу, я езжу на ней с 2004г., у самого тогда стоял такой-же выбор, но теперь уже во многом разобравшись я не жалею о своем выборе. Кстати мой товаришь взял месу две недели назад за 2045грн с 15%скидкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:25 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.04.2007
Comanche VECTOR FS

Рама : Hydroforming
Амортизационная вилка : SUNTOUR SF XCM LO ход 100mm Mechanical lock out, регулируемая
Задняя перекидка : Shimano Deore LX RD-M580SGS
Передняя перекидка : Shimano Alivio FD-M410
Шифтер : Shimano Alivio ST-M410
Тормоза : TEKTRO 924AL
Шатун : TRUVATIVE ISO-FLOW CR-04-IF-S42
Руль : KALLOY AL-027T 610mm 6061 PG
Вынос : KALLOY AS-157 120mm
Педали : WELLGO LU-934 ALLOY
Подседельный штырь : KALLOY SP-341 6061-T6 регулируемый
Седло : Comanche VL-3028A
Втулки : F:JOYTECH JY-751DSE 14G*32H R:NOVATEC FH-818SB промышленный подшипник(2) 14G*32H
Кассета : Shimano CS-HG50-8I кассета
Спицы : нержавеющая сталь
Обода : ALEX DH-19,14Gx32H W/STAINLESS SINGLE EYELET
Покрышка : MAXXIS LARSEN TT 26x2.0
Скорость : 24

Schwinn Mesa

Технические характеристики и комплектация:
Цвет Перламутровый черный/перламутровый синий
Размер S(15”) M(17”) L(19”) XL(21)
Рама Облегченный алюминиевый сплав, геометрия для внедорожного катания, головная труба Zero Stack, патентованная конструкция задних перьев "Epicenter", съемный крепеж заднего переключателя, возможность установки дискового тормоза, крепления для фляги, возможность установки багажника
Вилка SR/Suntour XCT Двухуровневая пружина-эластомер, регулируется предварительный затяг пружин подвески (preload), мини-пыльники, 80 мм хода
Задний амортизатор Отсутствует
Шатуны Truvativ X-Flow Звезды - 42/32/22, Шатуны из алюминиевого сплава.
Каретка Truvativ Power Spline 68x113 Закрытая система. Тип крепления шатунов - Power Spline. Ось - CroMo, c термообработкой. 2 закрытых подшипника. Чашки – CNC-обработка. Возможность регулировки ширины каретки при помощи спейсеров.
Педали Корпус из алюминиевого сплава ATB, ось из борсодержащей стали.
Передний переключатель SRAM 3.0. Верхняя тяга 31.8
Задний переключатель Sram SX4
Манетка Sram SX4, ручка-автомат
Кассета Стальная 8-скоростная кассета Sram Power Glide 11-32 с покрытием из хромсодержащей стали
Цепь KMC Z-72
Обода Двойные обода Jalco с СNС-обработкой покрытия для улучшения торможения в сырую погоду. 32 отверстия
Покрышки WTB Velociraptor 26х2.1, высокий рельеф протектора с кевларовой лентой
Передняя втулка JY из алюминиевого сплава с устойчивым к сырости покрытием, зажим-эксцентрик Quick Release, 32 отверстия
Задняя втулка JY из алюминиевого сплава с устойчивым к сырости покрытием, зажим-эксцентрик Quick Release, 8 скоростей, 32 отверстия
Спицы Из нержавеющей стали, 14 G
Ниппель Brass CP
Передний тормоз Tektro V-brake, накладки MC толщиной 55 мм, перпендикулярный подвод тросика к рычагам
Задний тормоз Tektro V-brake, накладки MC толщиной 55 мм, перпендикулярный подвод тросика к рычагам
Тормозные ручки Tektro под 2 пальца Из алюминиевого сплава с регулировкой
Руль Mesa, приподнят на 30 мм, изгиб 10 градусов, ширина 600 мм
Вынос руля Schwinn литой из алюминиевого сплава, крепится без резьбы, приподнят на 25 градусов
Рукоятки Schwinn Double Density
Седло Schwinn анатомическое
Подседельный штырь Кованый алюминиевый сплав, микрорегулировка 26.8х350
Рулевая колонка Встроенная безрезьбовая рулевая колонка FPD1 1/8”


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 15:45 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.04.2007
А качество навесного оборудования на какой байке выше? И на сколько это существенно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Команч оборудован на два класса выше и по вилке и по переключателям и по системе и по колесам...
да и рама у него ничего на первый взгляд сварена...
как по мне для начинающего в данном случае важнее обвеска... меньше проблем просто будет и все тут... а реальное превосходство рамы МЕСА под большим вопросом... это ж сравнивать нужно лоб в лоб... а не по наклейкам...
меня бы жаба задавила в пользу Команча...
если Месу то хотя бы GS... а это уже другие башли... :(

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Bogus писал(а):
А качество навесного оборудования на какой байке выше? И на сколько это существенно?

А как по мне, так в данном ценовом диапазоне хорошее сервисное обслуживание поважней будет, чем мнимое преимущество в классе оборудования, которое новичок разглядеть не сможет :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 09:07 

Сообщения: 255
Город: Большой Харьков, ХГ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2004
Миша писал(а):
Bogus писал(а):
А качество навесного оборудования на какой байке выше? И на сколько это существенно?

А как по мне, так в данном ценовом диапазоне хорошее сервисное обслуживание поважней будет, чем мнимое преимущество в классе оборудования, которое новичок разглядеть не сможет :)


Однако когда новичек все таки разглядит разницу в классе оборудования, будет рад, что оно классом повыше, и не рад, если оно классом ниже:) А раму (если она уж очень смущает) попзжее и поменять можно...
Сервис ? а что, магазин команчей ТО не предоставляет ?

_________________
СК Вариант


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.06.2006
Редко когда новичок доволен своим первым байком целиком. Обычно для этих целей берётся что-то попроще, катается несколько тысяч км и только тогда становится понятно что хочется. И не факт, что если новичок возьмёт топовый байк, то останется доволен им на всю жизнь ;-)

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom
Specialized Epic Elite FSR custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.01.2007
An писал(а):
Однозначно бери Швинн Месу, я езжу на ней с 2004г., у самого тогда стоял такой-же выбор, но теперь уже во многом разобравшись я не жалею о своем выборе.

Я конечно, не имею такого стажа, но пока выбирал себе вел, прокатился на моделях многих фирм. MESA мне понравился больше всего из того что я видел (в моем ценовом диапазоне до 400 у.е.) - по посадке, по раскраске :), по тому, как он едет. Меса как-то сразу приглянулась.
Я бы тебе посоветовал сравнить такие вещи, кроме сопоставления навесного оборудования:
1. Разница в цене большая?
2. Вопросы гарантии (были какие-то проблемы с моделями COMANCHE VECTOR FS? Насколько я знаю с месами проблем у людей не возникало).
3. Мастерская.
4. Посадка на велосипеде.
Вел должен быть удобным для тебя. И обязательно нравиться.
Мое ИМХО - Schwinn Mesa! Если что - пиши в личку, чем смогу -помогу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
до 400баксов смотрим еще как минимум ДжиТи Аваланч 2,0 и Корратек Х-Верт и Джамис Кросс Кантри 2,0 в Драйве... и не забываем про Келлис Кварц/Оксиген со скидками...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 22:09 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.04.2007
А такой вариант?

Велосипед горный: Storm
Вес: нет данных
Рама: Алюминий 6061. Нижняя труба изготовлена с использованием технологии гидроформинга. All-Mountain дизайн
Вилка: Marzocchi MZ-3, 120мм
Система: Truvativ Iso Flow 22/32/44Т
Каретка: Power Spline BB
Педали: МТБ-типа
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano Deore
Кассета: Sram PG-950 9sp
Цепь: KMC Z-9000
Обода: Alex DC19 32H
Покрышки: Kenda Komodo 26x2.1"
Передняя втулка: Shimano Deore Disc
Задняя втулка: Shimano Deore Disc
Спицы: Stainless Black
Ниппели: нет данных
Передний тормоз: Hayes MX-3, ротор 6"
Задний тормоз: Hayes MX-3, ротор 6"
Тормозные ручки: Hayes
Руль: Truvativ XC
Вынос руля: Alloy XC
Грипсы: Krayton Mtb
Рулевая колонка: Semi Integrated
Седло: Norco XC
Подседельный штырь: 27.2мм, микрорегулировка
Поставляемые размеры: 15, 17, 18.5, 20
Тип подвески: хардтейл


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 16:00 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Eugenius
Опиши пожалуйста преимущества месы. Сам на нее смотрю (правда в сравнении с келисом скарп и корратек х-верт Halcon). В ЦУМе за месу просят не дорого, но смущает, что обвеска на ней шимано, хотя на сайте по описанию модели 2006 г. оснащались sram.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 16:07 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.04.2007
В общем я взял себе Norco Storm 2006. Mesa конечно смотрится хорошо, да и специалисты ее продают хорошие - все покажут и объяснят, но все таки на Storm стоит Shimano Deore, а на Mesa - Alivio и Acer. Да и другая навеска на Storm вроде выше классом. Все таки в сезон Storm столи от 650-900, а Mesa 350-500...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 16:25 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Bogus
а где сторм брал? и кстатий интересно что на модели 2007г. стоит уже Alivio и Acer, а не Deore


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
а что сами ЦУМовцы говорят?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 16:33 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Миша Девушка-продавец, надо сказать, что весьма тольковый продавец :), сказала, что Schwinn в 2006 г. выпускал два варианта, один для европейского рынка (с шимано), другой для американского (срам)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 16:50 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Bogus
я ошибаюсь или твой сторм еще и с дисковыми тормозами :) ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2007 21:19 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.04.2007
Нет - все правильно. На нем стоят дисковые Hayes MX-3, ротор 6".

А по поводу Norco Storm 2007 - все отзывы, что и видел говорят о том, что он проигрывает Norco Strom 2006...
А что касается Alivio и Acer - кажется на 2007 все таки Deore. По крайней мере я видел вроде в его описании Deore

Свой Norco покапул в Драйве


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 23:09 

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.05.2007
Чтобы не создавать новую тему:
выбор стоит между Schwinn Mesa за 1660 грн и Rock Machine Crossride-175 за 1500 грн, т.е. разница по деньгам не такая уж и большая. Велосипед нужен для городской езды. Что посоветуете выбрать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
1stein писал(а):
Велосипед нужен для городской езды

Для городской езды нужен городской велосипед. В принципе, Crossride для города подходит лучше, но там навеска совсем слабая, резьбовая рулевая и т.д. Вот Crossride 500 подошел бы.

Для города я бы посоветовал найти что-то с жесткой вилкой. Будет надежнее, легче и быстрее. Колеса 28" для города предпочтительнее. Например, такого плана вел (на фотке KELLY'S STYLUS, но это не значит, что я его тебе советую, привожу в качестве примера):
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 10:11 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
А по моему, из предложенного выбора швин лучше... Он конечно не городской, а горный, но вам же захочется рано или поздно покататься по парку Горького, например и не только по асфальтовой дорожке... а тут уже нужен швин :)

Кстати, если положение верхней трубы рамы не принципиальна, можете глянуть на Kellys Scarpe 2006, - он со скидкой в Великане сейчас 1700 грн. Он по обвеске лучше чем швин, хотя обода чуть хуже (по отзывам), но если прыгать не будете и с разгону в бордюр не въезжаете, тогда вполне подойдет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
23W писал(а):
покататься по парку Горького

Прошу не вводить людей в заблуждение. И в парке Горького и в лесопарке очень трудно найти места, где кроссбайк не проедет. И даже непросто найти дорожку, на которой нужна амортизационная вилка. Об этом уже писано много.

Kellys Scarpe - в принципе, неплохой вариант, особенно, учитывая скидку. А что у него не так с ободами?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Миша писал(а):
А как по мне, так в данном ценовом диапазоне хорошее сервисное обслуживание поважней будет,

+1

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Парк Горького вроде как не Карпаты и не Крым, а по простым грунтовым дорожкам гибрид будет идти не хуже. А на асфальте 28" выигрывают без вариантов. Ровно как и жесткая вилка.
За вариант Tarasa +1.
P.S. когда я вижу 26" на сликах 1,5, я понимаю, что человек ошибся с выбором велосипеда :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
Прошу не вводить людей в заблуждение. И в парке Горького и в лесопарке очень трудно найти места, где кроссбайк не проедет. И даже непросто найти дорожку, на которой нужна амортизационная вилка. Об этом уже писано много.


и проверенно!!! жесткие вилки и гибриды летают на кк трассах

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
vegas писал(а):
P.S. когда я вижу 26" на сликах 1,5, я понимаю, что человек ошибся с выбором велосипеда

ошибаешься

так же можно заявить что люди на гибридах ошиблись.. надо было шоссеник брать (знаю, сейчас начнется что он может и по грунту - вот так же байк может и по шоссе на сликах (в перерыве между грунтом ;)))

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
vegas писал(а):
человек ошибся с выбором велосипеда

Я бы сказал немного помягче. Ведь ясно, что универсальных велов нет. Чтобы не ошибаться с выбором нужно было бы купить штук 5 великов на разные случаи жизни и в каждую покатушку брать с собой 2-3 велосипеда. Я, конечно, преувеличиваю. Но подогнать вел под конкретную ситуацию - что же в этом плохого?
Куда страшнее выглядит покатушечник, едущий по асфальту в сухую погоду на резине 2.35 с двухсантиметровыми зубьями. Скорость при этом, понятное дело, 12 км/ч по ровному.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Тарас как всегда в яблочко!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 12:19 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Taras писал(а):
И в парке Горького и в лесопарке очень трудно найти места, где кроссбайк не проедет. И даже непросто найти дорожку, на которой нужна амортизационная вилка. Об этом уже писано много.

Не совсем с Вами согласен. по лично моему мнению, простейшая амрот. вилка (по сравнению с ее отсутсвием) существенно повышает удовольстве от езды по грунтовым дорожкам.


Последний раз редактировалось 23W 17.05.2007 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
23W писал(а):
даже простейшая амрот. вилка (по сравнению с ее отсутсвием) существенно повышает удовольстве от езды

Внимание всем! Не разводите, пожалуйста, споры страниц на 10. 23W, это всего лишь твое мнение. Так и пиши: "Это мое мнение". А есть и другие мнения. Особенно касательно "простейшая амрот. вилка".


Последний раз редактировалось Taras 17.05.2007 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 12:26 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Taras[off]сори, больше не буду[/off]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
1stein на чем остановил свой выбор?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 19:03 

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.05.2007
Станислав писал(а):
1stein на чем остановил свой выбор?

Еще выбираю. Не сочтите за наглость, но снова нужен совет :-)

В результате последних походов по магазинам Харькова, выбор теперь такой: Svhwinn Mesa, Bergamont Rephlex и сразу три представителя фирмы Kelly's: Saphix, Stylus и Viper SF.
по поводу Mesa & Viper - МТВ рассматриваю в основном из опасения за состояние кроссового велосипеда при езде по нашим дорогам.
Rephlex и Saphix - после комментария Taras'a смущает передняя аморт. вилка.
Кстати, велосипедов Kelly's сейчас нет в наличии, предлагают подождать где-то неделю.
Заранее всем спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 11:01 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
1stein
Я скажу только касательно МТБ.

В Viper SF рама хуже чем на скарпе (опять же не мое мнение а по форумам, если вы им доверяете). Из объективного: заходим сюда (http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... &n2=SCARPE) и сюда (http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... VIPER%20SF) и сравниваем скарп с вайпером. Вайпер хуже по всему оборудованию, начиная от шатунов и заканчивая цепью.

Если сравнивать вайпер со швином мессой - он опять же хуже по всем оборудованию.

Короче, лично мне, вайпер не понравился вообще. Швин Месса однозначно лучше.


Теперь по швину. Если вы остановитье выбор на нем то берите модель ТОЛЬКО 2006г (которая сейчас со скидкой идет в 15%, т.е. ~1670 грн. в ЦУМе или на Московский проспект 202). Но в том же ценовом диапазоне, опять же со скидкой (~1700 грн.) идет келис скарп (ВЕЛИКАН на Энгельса 3), который не мой взгляд лучше чем швин меса (по оборудованию).

Т.е. если решите МТБ и при этом важна наклонная верхняя труба в раме - тогда Швин месса, если рама подходит класическая - келлис скарп.

Келис скарп 2006:
Изображение
или Швин Меса 2006
Изображение

Кстатий, вилка на келисе лучше :D

Отмазка: Все вышесказанное только мое личное мнение, и я его не навязываю никому :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 45 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'