| giant revolt 2 |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 23.04.2020 19:10 

Сообщения: 7
Город: Kirovohrad
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:09.04.2019
Вопрос к знатокам... Настроил калипер на переднем колесе. Никакого шума, все отлично. Выезжаю и какое-то время все ок, через время начинает опять сильно тереть. Обьясните кто-то как такое может произойти и от чего зависит. Задолбался фиксить. И еще на заднем колесе с одной стороны чуть больше зазор чем на другом и никак положением калипера не могу выровнять - подскажите ламеру как делать такие штуки :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 23.04.2020 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Якщо одна сторона ходить краще, ніж інша - засраті поршні. Розбирати, чистити.

Чому збивається? Знову ж таки можуть бути засраті поршні, туди-сюди, нагрілись, той, що залипав, виліз й чиркає, ну й таке подібне. Ну або просто колесо чи вилка пластилінові, втулка з люфтом - тобто з-за якихось деформацій чи люфтів диск зімщується відносно каліперу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 23.04.2020 20:15 

Сообщения: 7
Город: Kirovohrad
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:09.04.2019
tifo писал(а):
Якщо одна сторона ходить краще, ніж інша - засраті поршні. Розбирати, чистити.

Чому збивається? Знову ж таки можуть бути засраті поршні, туди-сюди, нагрілись, той, що залипав, виліз й чиркає, ну й таке подібне. Ну або просто колесо чи вилка пластилінові, втулка з люфтом - тобто з-за якихось деформацій чи люфтів диск зімщується відносно каліперу.


Спасибо! Колесо новое полностью и достаточно дорогое. Скорее всего поршни. Попробую почистить. Вилка тоже хорошая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 24.04.2020 09:49 

Сообщения: 379
Город: dnepr
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:28.11.2017
у меня тоже было что один поршень сильнее выходил
когда разобрал то внутри все было чисто


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 30.04.2020 00:44 

Сообщения: 7
Город: Kirovohrad
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:09.04.2019
Цитата:
у меня тоже было что один поршень сильнее выходил
когда разобрал то внутри все было чисто


нашли решение?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2020 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
Бывает, что для устранения подобной неприятности достаточно нанести на резьбу болтов, крепящих сам калипер к раме/вилке или адаптерам, синеий фиксатор резьбы (Loctite или аналог) и дать ему немного подсохнуть.

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 03.05.2020 12:29 

Сообщения: 379
Город: dnepr
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:28.11.2017
а как болты связаны с поршнями?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 03.05.2020 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
http
Просто, дело может быть вовсе не в поршнях...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 03.05.2020 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Ну якщо бовти відпускаються, то це відчутно - як мінімум на наступному налаштуванні, коли почнеш ті бовти крутити, а вони не затягнуті.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 03.05.2020 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Саня, то тобі відчутно... до мене колись приїздив дядько пожалітися на погане гальмування, а там ротор відкручений й тримався на двох болтах.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2020 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
Болты могут быть затянуты нормально, но все равно без тредлока на болтах калипер может смещаться на какие-то доли миллиметра, и тогда начинается чирканье колодок о ротор. Неоднократно убеждался в этом лично. Тормоза сэйнт м820, роторы хоуп 203 мм на пауке.

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 04.05.2020 14:02 

Сообщения: 379
Город: dnepr
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:28.11.2017
как бы речь о том что один поршень в калипере вылазит а второй не вылазит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 04.05.2020 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
http
В стартпосте речь шла о том, что тормоз не настраивается по непонятной причине. :smile:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 05.05.2020 01:11 

Сообщения: 1
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.02.2018
Чиркает на переднем из-за кривого ротора. Тут можно поигратся с выравниванием, стоит понимать что при здавливании колодками, ротор будет немного возвращятся в исходное положение.
Колодки в калипере могут стоять немного неравномерно. Непонятно какие тормоза ,если тормоз механический - то в большинстве случаев там ходит только один поршень, оба поршня одновременно - ходят в гидравлических калиперах.
Еще есть мысль чтобы посмотреть на болты калипера, бывает шайба под болтом выгибается и делает ямку на поверхности калипера,при затягивании он будет немного уходить в сторону, в таком случае нужно торцевать и ставить новую ровную шайбу под болт.
В первую очередь я бы проверил затяжку болтов на адаптере калипера, если он есть, а потом - ровнял ротора.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 10.05.2020 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Город: Белая Церковь
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.05.2019
Пару раз поршни выдвинуть в максимальное положение (разработать так же очистить щеткой) если не помогло только замена.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 21.05.2020 18:36 

Сообщения: 74
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.04.2011
Коль колесо закреплено эксцентриком, то каждый раз при повторной установке оно может принимать новое положение. + возможен вариант незначительного искривления самой оси.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 21.05.2020 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
У ТСа явно что то из пластилина или все детали тормозов из пластилина, у может эксцентрик, а может вилку скручивает, а может ..... сейчас столько говна делают.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 21.05.2020 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
Python писал(а):
Коль колесо закреплено эксцентриком, то каждый раз при повторной установке оно может принимать новое положение. + возможен вариант незначительного искривления самой оси.

А также типовой беды дешевых насыпных втулок - однобокого износа конуса, т.к. он нагружен с одной стороны. Когда шарики проедают его с одной стороны, ось (ровная ось) наклоняется и настройки тормоза уходят. Снимаешь колесо, ставишь - опять настраивать тормоз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 21.05.2020 22:10 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Мазюкой пометить конуса и вилку и ставить только в таком положении))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 21.05.2020 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Elk 2 писал(а):
Мазюкой пометить конуса и вилку и ставить только в таком положении))


Весьма действенный метод - владельцы "насыпи" пользуются.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 22.05.2020 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
Elk 2 писал(а):
Мазюкой пометить конуса и вилку и ставить только в таком положении))

Так и делал. После поезда каждый раз ставил в том же положении (что усугубляло однобокость износа конуса, хоть и решало проблему с тормозом).
А потом перешел на промы (далеко не топовые) и эту проблему уже очень давно не видел.
Хотя казалось бы - промы ведь тоже нагружены в одну сторону, тоже должны изнашиваться однобоко.


Последний раз редактировалось Uda4nik 22.05.2020 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 22.05.2020 09:44 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Промышленный подшипник равномернее распределяет нагрузку ввиду его точности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка калипера. Надоело...
СообщениеДобавлено: 05.06.2020 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 911
Изображения: 162
Город: UA
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.03.2011
прям как интеллектуальная игра "что? где? колы?", с настоящим черным ящиком, в который поместили тормоза и ротор! - и все что известно - они плохо дружат между собой. (в качестве подсказки достаточно дорогое колесо. и хорошая вилка). :smile: :ROFL:

_________________
________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.071s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'