| купити велозапчастини в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Всем привет!
Кто сталкивался с сим чудом:
https://pinion.eu/en/
Новая эра, либо очередной технический изыск?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Изображение

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Чьего производства это диво и какого года?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
СВД писал(а):
Кто сталкивался с сим чудом:
https://pinion.eu/en/
Новая эра, либо очередной технический изыск?

Pinion серийно выпускается с 2011 года и вполне широко известен в мире: циркулирует на самых крупных выставках, публикуется в самых крупных журналах и успешно продается.
Каковы, по-вашему, критерии новой эры? 10 тыс. проданных комплектов, или 100 тыс., или миллион, или 10 млн, или полное забвение традиционных переключателей?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
andr писал(а):
Pinion серийно выпускается с 2011 года и вполне широко известен в мире: циркулирует на самых крупных выставках, публикуется в самых крупных журналах и успешно продается.
Каковы, по-вашему, критерии новой эры? 10 тыс. проданных комплектов, или 100 тыс., или миллион, или 10 млн, или полное забвение традиционных переключателей?

В Шанхайшоу 2019 - их не было совсем! (или все-таки, стояли неприметным стендом?) Возможно, ребята ориентированы на рынок подороже.
Критерий новой эры - массовый переход на новую трансмиссию. Интересно, почему Шимано в эту нишу еще не залезло?
Есть ли какие-то показатели по потерям, в сравнении с планетаркой?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Как инженер, я всегда радуюсь, когда в велоиндустрию приходят, хоть и с опозданием, технологии из авто и мото промышленностей. Если бы этот разрыв во времени был меньше, наши велики, были бы на порядок интереснее и технологичнее.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Пиньон заложил в вело коробку максимальный крутящий момент 250 Нм. В моем двухлитровом Харлее в полтора раза меньше!
Это ж только означает, что коробку можно сделать не 2,5 кг, а 0,5кг!
Велоиндустрия, к сожалению, плетется в хвосте научно-технического прогресса.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.09.2018
СВД писал(а):
Интересно, почему Шимано в эту нишу еще не залезло?

у шиманы есть патенты на акпп для вела... было в новостях в прошлом или позапрошлом году
но, судя по всему, они не далеко продвинулись в этом направлении


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Gavri1a писал(а):
у шиманы есть патенты на акпп для вела... было в новостях в прошлом или позапрошлом году
но, судя по всему, они не далеко продвинулись в этом направлении

Вариаторные?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
СВД писал(а):
Пиньон заложил в вело коробку максимальный крутящий момент 250Нм. В моем двухлитровом Харлее в полтора раза меньше!
Это ж только означает, что коробку можно сделать не 2,5 кг, а 0,5кг!
Велоиндустрия, к сожалению, плетется в хвосте научно-технического прогресса.

Напевно ти просто не розумієш, що таке обертаючий момент.


Беремо й рахуємо. Райдер вагою 80кг просто стає всією вагою на одну педаль шатуна стандартною довжиною 175мм - 47Нм на вхідному валу. А якщо піддати та, як кажуть, навалитись на педаль, то буде в декілька разів більше. Да й райдери бувають побільше. Тож ті 250Нм не те, щоб дофіга, а так собі. Хоча загалом я не чув про проблеми пініону в частині розвалювання зірок редуктора збитковим навантаженням, як, наприклад, в шиманівських планетарках.

Я насправді хз що вони чи ти мають на увазі під "обертаючим моментом" в пініону, але для велосипединих трансмісій логічним є зазначення максимального обертаючого моменту на вхідному валу. На планетарках теж обмежується момент на зірці.

СВД писал(а):
В Шанхайшоу 2019 - их не было совсем! (или все-таки, стояли неприметным стендом?) Возможно, ребята ориентированы на рынок подороже.

Пфф, німецький бренд з локальним виробництвом, дорогий - звідки він в китайців буде?
Ціну ж напевно бачив на той пініон.

Я б от взяв собі, але дорого.


Последний раз редактировалось tifo 21.10.2020 23:05, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Как инженер, я всегда радуюсь, когда в велоиндустрию приходят, хоть и с опозданием, технологии из авто и мото промышленностей
вы точно инженер?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
tifo писал(а):
Беремо й рахуємо. Райдер вагою 80кг просто стає всією вагою на одну педаль шатуна стандартною довжиною 175мм - 47Нм на вхідному валу.

Ні. Крутний момент тоді буде біля 137 Нм.

Маса 80 кг - це на Землі вага 784 Н (80 х 9,8 = 784).
1 метр довший за 175 мм у 5,71 рази (1000 : 175 = ~5,71).
Значить, з плечем 1 м для такого самого крутного моменту потрібна сила у 5,71 рази менша, ніж з плечем 175 мм.
784 : 5,71 = ~137 (Нм)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Я хз як те вийшло, сам зараз намагаюсь зрозуміти)
Трошки бухий.

Так - 137, тож 250 ще менш якимись нездоланними стають.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
tifo писал(а):

Беремо й рахуємо. Райдер вагою 80кг просто стає всією вагою на одну педаль шатуна стандартною довжиною 175мм - 47Нм на вхідному валу....

800Н и 0.175м
140 Нм получается. :wink:
Это я чудесно понимаю, но нагрузки не знакопеременные, не ударные, там есть где экономить и на металле и на трении.
Все это выстраивается только эмпирически, при массовом потреблении и конкуренции на рынке.
А велорынок, к сожалению, топчется вокруг допотопных решений.
Деньги на развитие вкидываются в более жирные отрасли.
Отсюда и появляются ребята типа пиньона с запоздавшим решением начала прошлого века в автомобилестроении, но дошедшим в велоиндустрию в начале 21го. Отсюда и космическая цена - где конкуренты?
Ремни как привод на мотоцикле существуют 100 лет, на велорынке - 10.
И так во всем.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Aleksei Dmytren писал(а):
вы точно инженер?

Абсолютно!
Поэтому, попытайтесь, по существу.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 21.10.2020 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.09.2018
СВД писал(а):
Вариаторные?

та я особо не вникал... вот нашел, если интересно)
https://www.bikeradar.com/news/shimano- ... lideshow=1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 22.10.2020 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Gavri1a писал(а):
та я особо не вникал... вот нашел, если интересно)
https://www.bikeradar.com/news/shimano- ... lideshow=1


Спасибо. Похоже на вариатор.
Уважаемый andr где-то выкладывал вариаторные решения уже в железе. Там кпд около 85%.
Видел это решение на каком-то электровелике. На электричестве, вроде и не жалко 15% потерь.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 22.10.2020 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
СВД писал(а):
tifo писал(а):

Беремо й рахуємо. Райдер вагою 80кг просто стає всією вагою на одну педаль шатуна стандартною довжиною 175мм - 47Нм на вхідному валу....

800Н и 0.175м
140 Нм получается. :wink:
Это я чудесно понимаю, но нагрузки не знакопеременные, не ударные, там есть где экономить и на металле и на трении.
Все это выстраивается только эмпирически, при массовом потреблении и конкуренции на рынке.
А велорынок, к сожалению, топчется вокруг допотопных решений.
Деньги на развитие вкидываются в более жирные отрасли.
Отсюда и появляются ребята типа пиньона с запоздавшим решением начала прошлого века в автомобилестроении, но дошедшим в велоиндустрию в начале 21го. Отсюда и космическая цена - где конкуренты?
Ремни как привод на мотоцикле существуют 100 лет, на велорынке - 10.
И так во всем.


Да от навпаки - в велосипеді ті навантаження саме "ударні", бо коли сидиш і крутиш це одне, а коли всією вагою навалюєшся на педаль + за кермо вел ще хитаєш підштовхуючи педаль вгору назустріч нозі, то навантаження там в рази виростає.
Амортизатори на твоєму харлеї окрім жорсткості мають щось? Відскок хочаб? А в велосипедах по 5 налаштувань лише зовнішніх, а ще тюниться десяток параметрів. І це все треба - бо, знову таки, навантаження перемінні. А в мопеді пихло стабільно тягне.

Ремені - не всім вони потрібні бо прийнятні лише для синглового драйвтрейну, а це пініон та планетарка. На яких спортсмени та всілякі вагодрочери ніколи не кататимуть.

Час був потрібний не для того, щоб якісь супер-пупер технології вийнайти - нічого нового чи космічного в пініоні чи ремені немає, час був потрібен для того, щоб дійти до того, що воно комусь стало треба.
Дискові гальма - скільки вони на авто? А на велах з 90х лише, а масово з 00х. А вони на відміну від пініону дуже потрібні всім.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 22.10.2020 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
tifo писал(а):
Да от навпаки - в велосипеді ті навантаження саме "ударні", бо коли сидиш і крутиш це одне, а коли всією вагою навалюєшся на педаль + за кермо вел ще хитаєш підштовхуючи педаль вгору назустріч нозі, то навантаження там в рази виростає...


ударные - это не то. Это когда спустился вниз на две-три передачи и сцепление бросил. :wink:

tifo писал(а):
Амортизатори на твоєму харлеї окрім жорсткості мають щось? Відскок хочаб? А в велосипедах по 5 налаштувань лише зовнішніх, а ще тюниться десяток параметрів. І це все треба - бо, знову таки, навантаження перемінні. А в мопеді пихло стабільно тягне.


Неа, на Харлее только преднатяг задней пружины, в зависимости от того толстую нажопницу везешь или худую.
А вот на КТМе - просто пиздец, сколько регулировок и на вилке и на заднем аморте.

tifo писал(а):

Ремені - не всім вони потрібні бо прийнятні лише для синглового драйвтрейну, а це пініон та планетарка. На яких спортсмени та всілякі вагодрочери ніколи не кататимуть.


Мы не говорим об универсальных решениях - их и быть не может, мы говорим о концепциях, применимых в велоиндустрии.

А к слову, кардан, почему вообще, как класс отсутствует на велах? Не нужен? Просто еще не доросли до кардана! Он откроет кучу дополнительных горизонтов развития. В Шанхае была представлена одна только карданная передача, распиаренная в инете и та была не рабочая, ее сломали в первый день демонстрации.

tifo писал(а):
Час був потрібний не для того, щоб якісь супер-пупер технології вийнайти - нічого нового чи космічного в пініоні таки немає, час був потрібен для того, щоб дійти до того, що воно комусь стало треба.
Дискові гальма - скільки вони на авто? А на велах з 90х лише, а масово з 00х.


Пиньон не был нужен, потому что, человек, изобретя ДВС, принялся совершенствовать самоходы, а велосипед был заброшен, как старая игрушка, из которой просто выросли.
Молодец! Дисковые тормоза - отличное подтверждение моих слов.
Также и рамная конструкция. В автомобиле уже давно несущий кузов. Почему штампованный металл не пришел на смену раме? На этот вопрос я уже ответил в соседней ветке.

Сейчас, когда автомобиль становится, по большей части шеринговым и скоро будет управляться гуглом по ЖПС, человек переключит свое внимание на то, что приносит удовольствие от драйва. Это будет велосипед. И мы увидим все то развитие, что пережил автомобиль, на любимом виде транспорта.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 22.10.2020 02:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
СВД писал(а):
А к слову, кардан, почему вообще, как класс отсутствует на велах? Не нужен? Просто еще не доросли до кардана! Он откроет кучу дополнительных горизонтов развития. В Шанхае была представлена одна только карданная передача, распиаренная в инете и та была не рабочая, ее сломали в первый день демонстрации.

Вальный привод (которые зря называют карданом) присутствует в серийном велостроении уже больше 125 лет. С тех пор производство велотехники с вальным приводом не прерывалось. В некоторые годы такой товар выпускало до десятка фирм одновременно. Несколько фирм работает и ныне.
https://en.wikipedia.org/wiki/Shaft-driven_bicycle
https://www.google.com/search?q=shaft+d ... 80&bih=881


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 22.10.2020 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Сейчас, когда автомобиль становится, по большей части шеринговым и скоро будет управляться гуглом по ЖПС, человек переключит свое внимание на то, что приносит удовольствие от драйва
вы бы выезжали за мкад хоть изредка :D там уже это все есть и даже аэротакси на фотонном движителе.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 22.10.2020 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
andr писал(а):
Вальный привод (которые зря называют карданом) присутствует в серийном велостроении уже больше 125 лет. С тех пор производство велотехники с вальным приводом не прерывалось. В некоторые годы такой товар выпускало до десятка фирм одновременно. Несколько фирм работает и ныне.
https://en.wikipedia.org/wiki/Shaft-driven_bicycle
https://www.google.com/search?q=shaft+d ... 80&bih=881


Карданные решения прижились на шеринговых байках, где требуется кондовость и неубиенность. Массовый сегмент их не покупает. Не видел ни в Германии ни в Нидерландах, ни одного владельца карданного велосипеда. А также в их магазинах нет карданных великов в свободной продаже. Почему?
Да потому что эти решения так и остались тяжелыми и некрасивыми эстетически.
На нерабочем стенде видел эту трансмиссию

phpBB [video]


Да, красивая, да, легкая, но она еще сырая и опять-таки это не массовый сегмент в 2020!
Я ж про это отставание и говорю.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 22.10.2020 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
Сейчас, когда автомобиль становится, по большей части шеринговым и скоро будет управляться гуглом по ЖПС, человек переключит свое внимание на то, что приносит удовольствие от драйва
вы бы выезжали за мкад хоть изредка :D там уже это все есть и даже аэротакси на фотонном движителе.


Нормальная критика, принимается. Понятно, что с некоторых ракурсов, это выглядит футуристически, но когда я заканчивал 10й класс, нам айбиэм2 с ДОС казались пиком инженерной мысли, и никто даже предположить не мог, что через 30 лет у каждого в кармане будет беспроводный телефон-компьютер, в сотни раз мощнее этой железяки.
Будущее ближе, чем иногда кажется.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 22.10.2020 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: г.Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:22.01.2014
СВД писал(а):
остались тяжелыми и некрасивыми эстетически.

А вот и зря так думаете.
Красивый вел:


Вложения:
IMG_20200921_094852.jpg
IMG_20200921_094852.jpg [ 905.82 КБ | Просмотров: 904 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 22.10.2020 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
СВД писал(а):
Gavri1a писал(а):
у шиманы есть патенты на акпп для вела... было в новостях в прошлом или позапрошлом году
но, судя по всему, они не далеко продвинулись в этом направлении

Вариаторные?


У меня на одном велосипеде уже несколько лет стоит АКПП. Ничем особенно хорошим она себя не показала. За те же деньги лучше купить трех скоростную планетарку которая на мой взгляд решительно лучше со всех точек зрения.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 22.10.2020 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Kochegar писал(а):
У меня на одном велосипеде уже несколько лет стоит АКПП. Ничем особенно хорошим она себя не показала. За те же деньги лучше купить трех скоростную планетарку которая на мой взгляд решительно лучше со всех точек зрения.

Дивлячись навіщо вона. По харкову вона нафіг непотрібна, як і трьошка, якої замало.
А от по амстердаму якомусь на ній було б ідеально. Бо й на одношвидкісному абсолютно нормально, але коли виїзджаєш з завантаженого центру, то з'являються великі ділянки, де потихеньку розганяєшся та крутиш педалі ну вже зовсім вхолосту, що незручно - от друга передача, що сама втикатиметься в таких випадках, була б супер. А на навіть трьошці там же мені незручно - бо тупо впадлу нею клацати, катаєш на одній.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 22.10.2020 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
незручно - бо тупо впадлу нею клацати
слабый аргумент, ну да ладно :smile:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 22.10.2020 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
незручно - бо тупо впадлу нею клацати
слабый аргумент, ну да ладно :smile:

Це треба просто відчути - як ти просто спокійно стартуєш, спокійно їдеш, топити нікуди, ні за чим та взагалі нафіг треба, й без горочок відповідно й передачі не потрібні.
При наявності горок потрібні звичайно, але, знову таки, лише для цього, а їздиш собі спокійно на одній зручній.

Тобто справа не в тому, що впадлу, як я виразився - просто їдеш собі спокійно як їдеться й бажання притопити нема. Згадуєш, що в тебе є передачі, й не клацаєш бо ... я хз, немає бажання перемикатись.

А тут я їзджу як всі - в мтб посадці на гібриді з купою передач, які активно юзаю, та загалом підтоплюю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 22.10.2020 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Нашел, производителя этой коробки и описание работы пиньона (см ссылку внизу)

Kochegar писал(а):

Изображение


https://bb30.ru/blogs/velo_setup/kak-ustroena-korobka-peredach-dlya-velosipeda-na-primere-pinion

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 22.10.2020 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
СВД писал(а):
и описание работы пиньона (см ссылку внизу)

Да нічого особливого там немає, абсолютно передбачувана стандартна система з зірками на валах та їх блокуванням собачками всередині тих валів. В планетарках сучасних так само, лише планетарні пари замість пари валів. Так лише глянути візуально красиві залізяки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 22.10.2020 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Ну и уж совсем, чтобы развеять мифы, сравнительный анализ потерь трансмиссий:

https://www.cyclingabout.com/speed-difference-testing-gearbox-systems/

Рохлофф-то получше себя показал!

От себя добавлю, что при низких температурах окружающего воздуха, потери пиньона будут еще больше из-за загустевания масла.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 22.10.2020 21:55.
 Заголовок сообщения: Re: Коробка передач
СообщениеДобавлено: 03.11.2020 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 565
Изображения: 11
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:20.12.2006
СВД писал(а):
Рохлофф-то получше себя показал!

Есть еще важный момент, сложность и периодичность обслуживания + запчасти и ремонт.
Рохлофф идеально в ЗЕвропе, на работу ездить. Поломалось - отправил на завод, прислали идеальную снова.
Пока чинят, ездим на веле дедушки из сарая.
Уехал далеко от ЗЕвропы, поломался :facepalm:
Рinion не мониторил глубоко. Вполне возможно в режиме городского велосипеда в первых 100 000 пробега, окажется даже проще в обслуживании чем Ворона. Запомнилось по нему определение. Если разбираетесь как оно все работает, то Рinion берет Вас к себе на работу :D

_________________
Конструктор легкого та міцного спорядження для Outdoor.

http://www.kvntrek.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 47 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'