| дешеві велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
Меня зовут Валерий Трофимов. Мне 36 лет. Я программист в крупной компании.
Я не байкер - вернее во времена моей юности байков в продаже не было.
Итак.
Что мы хотим?
мы хотим ездить по дорогам/тротуарам, мы хотим выехать в лес (корни,кочки, мох, противопожарные рвы).
Мы хотим в магазин и на речку.
За 200 долларов мы можем купить Москвич или даже 21-ю Волгу.

НАМ ЭТО НЕ НАДО!

Мы хотим ездить там, где не может проехать машина и где пешеходу (пешки - очень хорошее слово!) просто лень ходить.

Мы - МАТРАСНИКИ.

Нашей жопе должно быть удобно.
На вел мы должны потратить эквивалент 200 советских рублей.
На спине мы не любим вешать рюкзаки.
Мы не должны даже знать названий вроде Старк или Шимано. Да плевать нам!

Я УМЕЮ ДЕЛАТЬ БАГАЖНИК НА ДВУХПОДВЕС
:)

Жду всех вменяемых на голову велолюбителей. Давайте напишем что-либо полезное о простом катании и челенжинге - исследовании собственрго города и окрестностей.
Давайте скажем "фсад!" любителям теории и экстремальных велов!

Моя техника:
Стелс Челенджер (комфортбайк) - 2 штуки.
Доволен - в общем. Кароший лисапет
Недоволен - втулки в шарнире крепления заднего треугольника пришлось поменять. Потому как прикрутил багажник+ящик на него и торсионные нагрузки увеличились. А в модели 2006 года вкладыши (сайлентблок) сделаныиз пластика.
Обвеска - шимана альтус. Пока не планирую что-либо менять.
Втулки - жойтек. Мягкие суки.

Фотоотчет глазами моей жены :
http://pallana.livejournal.com/

На любые вопросы по Стелс (Stels) двухподвес отвечу честно. :) А так же по сборке/обслуживании трещоток шимано.
(Прикалываюсь я так)

Примерно так:
http://pics.livejournal.com/pallana/pic/000cpgz7


ЗЗЫ: Я сказал ТОРСИОННЫЕ? Убейте меня!

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу