| харьков купить велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите по ви-брейкам
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Подскажите пожалуйста, какие сейчас ви-брейки можно назвать сейчас наиболее подходящими по соотношению цена/качество для покатушечных поездок, кроме тормозов с параллельным подводом.
У меня возникло несколько вопросов.
На форуме часто упоминаються Вибрейки Авид СД(3,5,7). Чем они лучше обычных стоковых Тектро, Шимано(типа аливии)?
Чем картриджные колодки лучше обычных, кроме возможности заменить только резинку.
Почему обычные резинки на картриджные колодки стоят значительно дороже пары нонеймовских китайских колодок с гайками, шайбами?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Авид СД3 хорошая вещь. Заменил им спереди родной кетайский - за 800 км ни разу не заглядывал для регулировки. Сейчас в велостиле 44 грн по скидке. Как альтернативу рассматривал Шимано М421, но разница в цене мизерная, а картридж - вещь полезная. У меня одна колодка просто переломилась пополам, а картридж защищен от такого намного лучше. Ну и дизайн тоже больше понравился. Про замену колодок еще не думал - осталось явно больше половины, но думаю можно будет найти что-то приличное на базаре не очень дорого. В отличии от китайских колодок, родные не скрипят и заметно медленней съедают обод

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Единственный минус установленных картриджей, это проблема со снятием\установкой колеса :). Банально не проходит резина 2.1 и толще.
Во всём остальном - большой сплошной плюс (при установленных трёхцветных колодках).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Никаких проблем. Авидовский картридж относительно тонкий, использую резину 2.1 - колесо прекрасно ставится/снимается

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 21:47 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Snick в растегнутом состоянии не пролазит?

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
А сколько стоят 3-х цветные колодки(я так понял резинки)? Есть ли аналоги китайские? А то глянул я в прайсе, так там просто резинки под картриджи >10 грн стоят :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Меня вот мысль осенила - а нельзя ли в картриджи вставлять полиуретан? Полиуретан реально любые резиновые колодки на Ви-брейках по своим характеристикам уделывает.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
SRG писал(а):
а нельзя ли в картриджи вставлять полиуретан?

можно. вопрос только «зачем». работать такие колодки будут в режиме «стоп-кран».


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 08:24 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
В трехцветных, согласно рекламе, три типа резины. На сухую, мокрую и ? какую еще погоду. Плюс они имеют форму караблика - разгребают носом грязь.
Стоят резинки 20 с чемто грн за пару. В прошлом году взял колодки, за 6000 стерлись на половину примерно. Но я на светофорах не часто торможу. Подкатываю плавно к нему. В прошлом году назывались Baradine, в этом ребрендинг - называются Ashima. Новые (брал пару в Крым) немного тоньше (но не в части протектора, а там где сплошная резина) и имею другой рисунок.
Проблем с ними небыло никаких. И следов стружки от обода не замечено. Старые, с третих авидов, начали жрать обод довольно скоро.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 624
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.03.2007
судя по описанию у меня такие.(трёхцветки)
там первая треть для отвода воды, служит индикатором износа, вторая треть - сухая погода, третья - мокрая. стоили колодки+картриджи 50 грн, отдельно картриджи - 22 гривны.
мягкие, замечательно тормозят, совершенно изменилось торможение + три месяца езжу только на переднем, т.е. только на одной паре - следов износа практически нет. появилось что-то вроде модуляции. при обычном нажатии колесо прихватывает, но не блокирует, при последующем дожатии колесо хватает сильно, но опять же без блока.
родные тектровские вспоминаю с ужасом.

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
триколора собственно два...
1. Баррадин- 20грн комплект... довольно твердые... сильно трут обод и тормозят хуже чем нижеприведенные...
2. ВВВ - 50грн за два комплекта... мягенькие, что позволяет точнее дозировать усилие и получать бОльшую мощность торможения...
сравнивал лично... единственный ньюанс - изнашиваются значительно быстрее баррадинов...

оба варианта есть на Культуры...

что касаемо тормозов то как по мне если на Авид Ультимейт или ХТ/ХТЯ так особой разницы нет... ну СД7 чуть жестче чем ЛХ и т.п... видно это на глаз...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Sergey Melnikov писал(а):
Snick в растегнутом состоянии не пролазит?

На фото колесо со второго вела 1.95 и изношенная эдак на 30% пара колодок.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Sergey Melnikov писал(а):
Старые, с третих авидов, начали жрать обод довольно скоро.

Жрали, собственно не сами колодки (материал), а комфортно устроившаяся в мягком материале колодок мелочь, типа кусочка металла или гранита :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 20:55 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Что уж там конкретно жрало не разбирался. Но аллюминия кусочки были прямо в ямках на колодках.
Snick у меня такие же самые колодки. Вот только покрышки 35-42 мм
Все пролазит =)
Но у меня с ними была другая проблемма - тормозного тросика еле-еле хватило (хвостика даже не торчало) пока были не притертые.

Вобще, новые резинки уже потоньше (ашимовские). Но за счет толщины сплошной резинки без протектора.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Кусочки алюминия, явно с обода, были в старых колодках. У меня сейчас спереди авид тройка, а сзади почти неработающий мерзкий китай. Доношу последний комплект колодок к нему - заменю на сд3. Так вот, китайские колодки очень жесткие и выкрашиваются кусками, там застряют алюминиевые стружки. Увидел в первый раз - чуть не поплохело. Теперь регулярно отслеживаю.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Дык 42 мм., это 1.6", а речь шла о 2.1" - 52 мм.
В принципе, проблема установки\снятия колеса решается скручиванием одного рычага (30 сек.). Просто в транспорте не так оперативно.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
SRG писал(а):
А сколько стоят 3-х цветные колодки(я так понял резинки)? Есть ли аналоги китайские? А то глянул я в прайсе, так там просто резинки под картриджи >10 грн стоят :-)

На трёхцветках НЕ ЭКОНОМЬ! И отходят хорошо, и эффективность торможения того стОит.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Вот хочу спросить: Все говорят, что классные Ви-брейки Авид СД-5. А что в них такого конструктивно-особого? Чем они лучше, чем например Шимано-деор? Стоят они, конечно, дороже.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Если смотреть по прайсу велостиля - 530 деоры 72 грн, авиды 78 грн. Разница весьма невелика. Но если я правильно понял, то у деоров простые колодки, а не картриджи. И, как мне кажется, авиды симпатичней смотрятся.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
А у авидов 5 сразу же картриджи идут в комплекте?
В инете по 5 авидам вообще никакой информации.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Buba писал(а):
Если смотреть по прайсу велостиля - 530 деоры 72 грн, авиды 78 грн. Разница весьма невелика. Но если я правильно понял, то у деоров простые колодки, а не картриджи. И, как мне кажется, авиды симпатичней смотрятся.

Я летом покупал себе Диоровские, сегодня гляну точно скажу, ну вроде там картриджи :wink:

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Я вот пытаюсь спросить, в чем же тогда принципиальная разница Авидов и шимано чуть выше средних групп? Не в виде же дело? :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
На поставляемых с GT avalanche-1.0 2006 авидах SD5, стояли их родные, НЕКАРТРИДЖНЫЕ колодки.
Чем авидовские рычаги отличаются от шимановских - ХЗ. Более того, (ИМХО) по оставшимся в памяти ощущениям - ничем. К сожалению не могу сейчас измерить длину шимановских рычагов, от оси до места крепления тросса.

А разница в цене, - это дело продавца и таможенника :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Я вот пытаюсь спросить, в чем же тогда принципиальная разница Авидов и шимано чуть выше средних групп? Не в виде же дело?

Многие не согласятся, но я убедился, что существенной разницы нет. Рычаги "Деор" (по ощущениям на ручке и по тормозной эффективности) ничем не хуже, чем "Авид СД СЛ", и ничем не хуже, чем ХТ. Кое-кто говорит, что прозрел, перейдя на "Авид" (якобы стало настолько лучше). Но я пробовал почти все модели обеих фирм. Главное - правильно настроить тормоз и не брать откровенно гнусных еолодок.

Между прочим, могу по секрету сказать, почему тормозные рычаги такие массивные на вид. Потому что даже топовый "Авид" сделан из ужасающе низкопробного дюраля. По крайней мере, топовые рычаги начала 2000-х Avid Sd Ti я, нечаянно погнув, разогнул голыми руками. И до сих пор с ними езжу.
За "Шимано" такого не заметил. Впрочем, случай еще представится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
На срамовском сайте сд5 с обычными колодками, а сд3 нет вообще. С другой стороны, у меня сд3 с картриджами. Про Avid Sd Ti : если рычаги действительно титановые, то мне такая ситуация кажется реальной - титан весьма пластичный металл

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
собственно разница в жесткости рычагов заметна только в сравнении Ультимейт с СД3-5-7 и т.п... да она заметна невооруженным глазом...
но насколько это критично - большой вопрос...
например установка ВВВ-шных триколоров после стандартных Шиманячих картриджей оживляет торможение в дождь веселее чем замена деоровских рычагов на Ультимейт... :-)
остальное субъективно...
в любом случае вся механика работает тупее магуры...
главное колодки и обода...
тут как с облегчением вела... можно тратиться сотнями баксов на легкие выноса/глаголы... а можно получить сногсшибательный эффект от простой замены покрышек... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Buba писал(а):
Про Avid Sd Ti : если рычаги действительно титановые, то мне такая ситуация кажется реальной - титан весьма пластичный металл

У этой модели рычаги дюралевые. Титановый там один болтик. Да, может, пара втулочек.

Прости, но у тебя слегка неправильные представления о свойствах титановых сплавов. В велоразговорах титан принято считать мягким. Но это не так. Да, тит. рамы в основном мягкие. Но причина не в титане, а в том, что в этих рамах - трубы малого диаметра.
Да, титановые сплавы пластичны. Но модуль упругости у тит. сплавов в 1,6-1,7 раза выше, чем у любого дюраля. И прочность выше примерно настолько же. Поэтому согнуть титановый стержень диаметром в 1 см в любом случае труднее, чем сантиметровый дюралевый. Это справедливо для любых тит. и дюр. деталей с идентичными размерами.

У Avid SD Ti рычаги полноценной толщины:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Посмотрел, на диоровских не картриджи, колодки стоят!

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Город: ПП
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:25.05.2007
Цитата:
Главное - правильно настроить тормоз и не брать откровенно гнусных еолодок.

Вот!! Дайте плиз, мои пять копеек! :D Скажите, у меня руки кривые или их действительно так трудно настроить ?
Ставил вчера новые колодки, намучался блин, мало того что надо их выстроить параллельно ободу, чтобы об шинку не терлось, и чтобы за рабочую поверхность не уходило и ровненько все блин, так еще в трехцветках штырь крепления гуляет во все стороны, то есть еще надо регулировать в горизонтальной плоскости, чтобы оба края сразу прилегали :( На старых тектрах штырь намертво стоял в колодках. Намертво и строго перпендикулярно, прошу заметить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Gia Z писал(а):
Ставил вчера новые колодки, намучался блин, мало того что надо их выстроить параллельно ободу, чтобы об шинку не терлось, и чтобы за рабочую поверхность не уходило и ровненько все блин, так еще в трехцветках штырь крепления гуляет во все стороны, то есть еще надо регулировать в горизонтальной плоскости, чтобы оба края сразу прилегали :( На старых тектрах штырь намертво стоял в колодках. Намертво и строго перпендикулярно, прошу заметить.

я избавил себя от такого взяв назад диск 8)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Gia Z писал(а):
Вот!! Дайте плиз, мои пять копеек! :D Скажите, у меня руки кривые или их действительно так трудно настроить ?
Ставил вчера новые колодки, намучался блин, мало того что надо их выстроить параллельно ободу, чтобы об шинку не терлось, и чтобы за рабочую поверхность не уходило и ровненько все блин, так еще в трехцветках штырь крепления гуляет во все стороны, то есть еще надо регулировать в горизонтальной плоскости, чтобы оба края сразу прилегали :( На старых тектрах штырь намертво стоял в колодках. Намертво и строго перпендикулярно, прошу заметить.

Закручиваешь не полностью гайки колодок, а потом нажимаешь тормозную ручку.
И выставляешь колодки, прижатые к ободу :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
Закручиваешь не полностью гайки колодок, а потом нажимаешь тормозную ручку.
И выставляешь колодки, прижатые к ободу :-)


и получаем проблему...
зазор между ободом и колодкой должен в разжатом состоянии уменьшаться по ходу колеса где то на 0,5-1мм... типа клин...
при таком затягивании "клина" не будет...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
правильно
а монету подкладываю потом зажимаю

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
зазор между ободом и колодкой должен в разжатом состоянии уменьшаться по ходу колеса где то на 0,5-1мм... типа клин.

Это не обязательно. Мы с Тарасом ставим колодки точно параллельно ободу и ездим с такой установкой уже лет по семь-восемь, много и круглый год. Мне больше нравится, когда колодки касаются обода с некоторой жесткостью. На ручке ощущение примерно как у дискового тормоза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
neal писал(а):
правильно
а монету подкладываю потом зажимаю

вот вот вот...
каждый раз когда регулирую зазор, главная проблема найти две копеечные монеты :twisted:
потом запихнуть их под колодки... зажать тормоз... а потом еще умудриться затянуть болты не уронив при этом монетки... :evil:
одно это уже может заставить задуматься про диски... :cry:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Монетки?
Не хуже работают и накрученные проволочки. :)

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
Mechwarrior писал(а):
зазор между ободом и колодкой должен в разжатом состоянии уменьшаться по ходу колеса где то на 0,5-1мм... типа клин...

Ух ты... Первый раз о таком слышу :-)
А как это сказывается на ощущениях при торможении?

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
По личным ощущениям - никак. Но сменные накладки изнашиваются параллельно металлическому корпусу.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
кстати на личном опыте понял, что рычаги не важны. важны фактически только тормозные ручки. всё зависит от них.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
А как же колодки? По-моему они как раз должны влиять значительно сильнее, чем ручки... Хотя это только в теори, на практике не довелось проверить еще.

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2007 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
ну да. это я спросонья забыл про них упомянуть. колодки тоже конечно важны, но сила в ручках. в плече.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
LEX писал(а):
кстати на личном опыте понял, что рычаги не важны. важны фактически только тормозные ручки. всё зависит от них.

можешь поверить на слово...
ощущается разница...
установка в комплексе паралелок ХТ с ручками ЛХ , тянутым Ягвайром и триколорами ВВВ вместо штатной Шимано-Аливио производит такое впечатление, что кажется что раньше тормозов вообще не было...
Жесткость рычагов равно как и жесткость ручек имеет значение когда она меняется качественно а не вбуквах...
реально недавно попался байк с комплектом Авид Ультимейт(рычаги и ручки) с тросами Нокон-Х-форс (предварительно тянутые стоят 50баксов) и я просто офигел... колодки и обода естественно были учтены взаимозаменой...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
можешь поверить на слово...
ощущается разница...
установка в комплексе паралелок ХТ с ручками ЛХ , тянутым Ягвайром и триколорами ВВВ вместо штатной Шимано-Аливио производит такое впечатление, что кажется что раньше тормозов вообще не было...
Жесткость рычагов равно как и жесткость ручек имеет значение когда она меняется качественно а не вбуквах...
реально недавно попался байк с комплектом Авид Ультимейт(рычаги и ручки) с тросами Нокон-Х-форс (предварительно тянутые стоят 50баксов) и я просто офигел... колодки и обода естественно были учтены взаимозаменой...

И зачем все это? Вроде по сухому и так неплохо тормозит, а для грязи все равно все эти навороты не помогут :-)

Мне хватает Avid SD5/7, трехцветных колодок и тормозных ручек Avid


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
LEX писал(а):
кстати на личном опыте понял, что рычаги не важны. важны фактически только тормозные ручки. всё зависит от них.

можешь поверить на слово...
ощущается разница...
установка в комплексе паралелок ХТ с ручками ЛХ , тянутым Ягвайром и триколорами ВВВ вместо штатной Шимано-Аливио производит такое впечатление, что кажется что раньше тормозов вообще не было...
Жесткость рычагов равно как и жесткость ручек имеет значение когда она меняется качественно а не вбуквах...
реально недавно попался байк с комплектом Авид Ультимейт(рычаги и ручки) с тросами Нокон-Х-форс (предварительно тянутые стоят 50баксов) и я просто офигел... колодки и обода естественно были учтены взаимозаменой...

Слушай, я, кажись, разгадал назначение того самого клина между колодками и ободом, который обсуждался несколькими постами выше.

Клин этот нужен ... чтобы тормоза хуже работали! :lol: :lol: :lol:

Ну посуди сам: я никакого клина не делаю, просто добиваюсь точного положения колодок, чтобы при нажатии на ручку слышался эдакий хлопок колодок по ободу. Кроме того, я использую мягкие тормозные ручки SRAM 9.0. Тормозные рычаги - обычный старый SD 3. А троссики - ужаснись - скоростные! И знаешь что? Мне и всем, кто пробывал, нравится. Тормозного усилия хватает на любой скорости и на любом спуске , хотя я торможу всегда (ну, почти всегда) одним пальцем каждой руки.

О чем это я... О том, что, может, не нужно всех этих тянутых ягвайров - может, достаточно просто следить за состоянием тормозов, троссиков и ручек. А если все это еще и внимательно и правильно отрегулировать - будет просто замечательно.

P.S. Ты замечал: у многих ли тормозные ручки стоят правильно, в соответствии с их стилем езды и торможения? Может, причина еще и в этом? :wink:


Последний раз редактировалось Taras 07.11.2007 16:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Если у меня трос хоть немного туго ходит - я его сразу меняю, смотрю рубашку, ищу прчину и устраняю. И кстати я говорил не насчет жесткости ручек, а насчет плеча которое заложено в ручках.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
LEX писал(а):
Если у меня трос хоть немного туго ходит - я его сразу меняю, смотрю рубашку, ищу прчину и устраняю. И кстати я говорил не насчет жесткости ручек, а насчет плеча которое заложено в ручках.

тут на сцену выходят ХТ/ХТЯ дуалы с переменным плечом рычага...
сначала быстрый подвод... потом типа мегаусилие...
на счет отсутствия зазора... прикол такой же как и со схождением колес... под нагрузкой колодки типа становятся "параллельными" ободу и правильнее работают...
как работает отсутствие зазора... не знаю... всю жизнь езжу с зазором...
а тянутый ягвайр это всего лишь отсутствие необходимости регулировки троса при его первичном растяжении...
я считаю что зазор нужен... и о нем сазал... а соблюдать или нет личное дело каждого...

"...я мзду не беру мне за державу обидно..." ("Белое солнце пустыни")

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Mechwarrior писал(а):
тут на сцену выходят ХТ/ХТЯ дуалы с переменным плечом рычага...
сначала быстрый подвод... потом типа мегаусилие...
знаем мы про это. читал, смотрел немножко так для интереса. если правильно помню там просто какой-то плавающий эксцентриковый элемент. и их же надо правильно отрегулировать. короче не стоят они тех бешеных денег.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
LEX писал(а):
Mechwarrior писал(а):
тут на сцену выходят ХТ/ХТЯ дуалы с переменным плечом рычага...
сначала быстрый подвод... потом типа мегаусилие...
знаем мы про это. читал, смотрел немножко так для интереса. если правильно помню там просто какой-то плавающий эксцентриковый элемент. и их же надо правильно отрегулировать. короче не стоят они тех бешеных денег.

они СТОЯТ своих не бешенных денег не по причине наличия в них этой фишки... а потому что в них куча всяких наворотов и без того... в виде подшипников в шарнирах, легких сплавов и вообще потому что это Дуал-контрол ХТ/ХТЯ...
регулировка там простая... правильно выставляется расстояние от обода до колодок и положение ручки и все... как на любых тормозах...
при касании колодок обода увеличивается сопротивление и реактивно срабатывает "переброс" эксцентрика (как мы его тут обозвали) точки приложения усилия на ручке изменяются, меняется соотношения длин плечей рачага... и все - получи мегаусилие...
я тоже сначала думал что требуется дополнительая настройка... нет не требуется... все происходит само-собой...
ну или у нас сразу случайно получилось селать правильно на трех разных велах... т.к. ХТЯ-дуалы под вибряк не каждый год встречаются у знакомых... (один ХТЯ и два ХТ)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
ну и нафига оно надо? деньги некуда девать? я себе взял авиды 7ки ручки.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Кстати, вспомнил. В марте были на Ангарском перевале и на Ай-Петри, спускались с Ай-Петри на великах.
На моем велике V-brake - и нормально. Мокрая погода не сильно мешает торможению при наличии нормальных колодок.
Куда хуже, когда на обод попадают грязь и песок - тормозить можно - но обод трется сильно.

Ангарский перевал
Ай-Петри


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
LEX писал(а):
ну и нафига оно надо? деньги некуда девать? я себе взял авиды 7ки ручки.

что значит нафига :shock:
говорю же...
сначала подводка рычага быстрее чем на обычных тормозных рукоядках...
а после касания обода колодок и перескока эксцентрика... мощность торможения выше...
а платить деньги за улучшение функциональности или нет дело личное...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Столкнулся с такой проблемой-вчера поставил шимановские вибрейки на велосипед, но и спереди и сзади у меня хвостик пружин от клешни еле входит в отверстие на штыре рамы и вилки. Из-за этого тормоза неплотно сидят на штырях и люфтят. Закручивание винтов ничего не даёт. Выхода вижу 3(чтобы посадить клешни на штыри до конца):
1. Сточить(уменьшить диаметр) хвостика пружины.
2. Рассверлить отверстие в штыре.
3. Действовать силой - попробовать забить клешню на штырь молотком через деревянный брусок.

Что посоветуете?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2007 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
2.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Andr, спасибо.
Проблема в другом. Просто какое-то невезение. Пишу по порядку:
Решил я заапгрейдить тормозные клешни. Показалось мне, что стоковые тектро залюфтили. Купил клешню Аливио с картриджной колодкой вперёд и Деор назад. Сзади я пользуюсь полиуретановыми колодками. Штыри на раме и вилке у меня имеют утолщения ближе к раме. Такое впечатление, что они у меня выкручиваемые, потому как есть лыски под ключ. На самих клешнях диаметр в той части отверстия, что ближе к раме, но в глубину этот больший диаметр всего на 3-4мм. А длина толстой части штыря милиметров 7. Таким образом клешня едва сидит на штыре, кончик пружины чуть-чуть входит в отверстие. Такого у меня не было никогда даже на самых дешёвых китайских ви-брейках. Естественно тормоза на штырях люфтят так, что аж на руле этот люфт отдаётся. Вот пока и не знаю что делать – стачивать штырь или высверливать втулку в клешне(а это ровно может не получиться)? Сзади тормоза поджаты длинным винтом с бустером(люфт не очень сильный), а вот спереди просто катастрофа.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Проблема в другом. Просто какое-то невезение. Пишу по порядку:
Решил я заапгрейдить тормозные клешни.

Давай для ви-брейков называть клешню "тормозные рычаги". А то кое-кто подумает, что речь идет о клещевых тормозах или еще каких.
Цитата:
Показалось мне, что стоковые тектро залюфтили. Купил клешню Аливио с картриджной колодкой вперёд и Деор назад. Сзади я пользуюсь полиуретановыми колодками. Штыри на раме и вилке у меня имеют утолщения ближе к раме. Такое впечатление, что они у меня выкручиваемые, потому как есть лыски под ключ.

В большинстве случаев эти штыри (я их называю брейкбоссами) именно выкручиваемые. Исключение - стальные вилки и некоторые стальные рамы.
Цитата:
На самих клешнях диаметр в той части отверстия, что ближе к раме, но в глубину этот больший диаметр всего на 3-4мм. А длина толстой части штыря милиметров 7. Таким образом клешня едва сидит на штыре, кончик пружины чуть-чуть входит в отверстие. Такого у меня не было никогда даже на самых дешёвых китайских ви-брейках. Естественно тормоза на штырях люфтят так, что аж на руле этот люфт отдаётся. Вот пока и не знаю что делать – стачивать штырь или высверливать втулку в клешне(а это ровно может не получиться)? Сзади тормоза поджаты длинным винтом с бустером(люфт не очень сильный), а вот спереди просто катастрофа.

Ничего страшного. Сточи брейкбоссы напильником или "болгаркой" на пару мм. Лучше в тисках, вывинтив эти самые боссы из вилки.
Если болт, фиксирующий тормозной рычаг на брейкбоссе, станет длинен - сточи немного и болт.
Подобные "мелочи" бывают и на некоторых дорогих рамах/вилках/тормозах, так что волноваться не стоит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
andr
Ещё раз спасибо. Попробую.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 08:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Вчера сточил брейкбоссы напильником на вилке. Выкрутить не удалось, возможно резьба заляпана этим дурацким фиксатором(сколько я уже резьб на велосипеде от этой гадости очистил :shock: ).
Рычаги ровно легли на брейкбоссы и люфт заметно уменьшился.
Но он есть небольшой всё равно. Люфтит аллюминиевый рычаг на втулке рычага. Это, наверное, болезнь шимановских тормозов. Тут я сделать почти ничего не могу. Разве, что намотать тонкой стальной проволоки для уплотнения.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Небольшой люфт приемлем. Лишь бы не раздражал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.06.2006
Ставил своей жене новые Avid SD7 - тоже рычаги люфтят по втулке. Думал фторопластовую втулочку выточить, чтобы вставить в просвет..... потом решил, что оно того не стоит - на качестве торможения не скажется, а вот гемора с этим...

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom
Specialized Epic Elite FSR custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2008 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 744
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.09.2007
Нужен совет! Правый тормозной рычаг на заднем тормозе начинает движение раньше чем левый. Они же, по идее, должны одновременно начинать двигаться, как на переднем? Или это из-за невысокого класса тормозов? Так передние тормоза такие же...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2008 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
если отбросить загрязнение... т.е. все чисто и смазано и все равно так движется...
на рычагах есть регулировка предварительного натяжения пружин...
затяни на том рычаге, что двигаться начинает раньше... или отпусти на том что позже...
или наоборот... :oops:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2008 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Mechwarrior писал(а):
... затяни на том рычаге, что двигаться начинает раньше... или отпусти на том что позже... или наоборот... :oops:


Не-не, не наоборот - именно так правильно. :-)

С другой стороны - главное, не начало движения тормозных рычагов, а момент подхода их к ободу. senya8310, проверь - возможно и такое, что один рычаг начинает движение раньше, но к ободу оба рычага подходят одновременно - тогда всё ок, можно ничего не трогать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2008 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 744
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.09.2007
Спасибо, разобрался. Там не только рычаг раньше двигался, но и колодка одна раньше соприкасалась с ободом. Всё смазал, всё работает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 01:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 744
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.09.2007
Ещё такой вопросик. Сегодня поменял колодки на передних тормозах (поставил картриджные Baradine). Отрегулировал идеально, но остались две "лишние" шайбы(по одной с каждой колодки). Это нормальное явление? Или нужно всё запчасти использовать которые были в комплекте?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Нормальное. Нужно чтобы сведенные рычаги тормоза были паралельны друг другу. А все непригодившиеся( между колодкой и рычагом) шайбы всталяеш между гайкой и рычагом. Шоб не искать потом...
Кстати одна умная фраза из Avid-овской инструкции к V- брейкам: "Центрирование лучше, чем МЕНЬШЕ усилие возвратной пружины"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 744
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.09.2007
sergf1
У меня шайбы не влезли никуда. Я их в кулечек сложил. А для чего они могут пригодиться?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.159s | 78 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'