| подростковый велосипед https://veliki.com.ua/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Дорогие коллеги,пидкажить,будьласка, собрался на веле GT аваланч ростовка s поменять амо вилку сантур хсм ход 100 на регидку. И тут возник вопрос- а как насчет соответсьвия по высоте? Изменится ли геометрия,критично ли,или менять и не париться? буду рад любым вашим соображениям по данному вопросу,спасибо.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=22953


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Димдимыч писал(а):
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=22953

Димыч,за ссылку спасибо,но диалог в ней маловразумительный, твое мнение для меня было бы весомее
:smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
IOleg писал(а):
Дорогие коллеги,пидкажить,будьласка, собрался на веле GT аваланч ростовка s поменять амо вилку сантур хсм ход 100 на регидку. И тут возник вопрос- а как насчет соответсьвия по высоте? Изменится ли геометрия,критично ли,или менять и не париться? буду рад любым вашим соображениям по данному вопросу,спасибо.


Изменится угол рулевого стакана,угол подседельной трубы и опустится каретка
На сколько...зависит от разницы расстояния аксель-кроун амовилки и ригидной...
Практически,если знать разницу,можно смоделировать имхо следующим образом...При установленной амовилке померять расстояние от пола до оси вилки,потом снять переднее колесо и установить ноги вилки на подставку,высота которой будет=высоте от пола до оси передней втулки,при установленном переднем колесе минус разница аксель-кроун вилок (при углах около 70 градусов,допустим,что гипотенуза примерно равна катету...это так,что бы сильно не заморачиваться... :smile: ) Аксель-кроун мерять в нагруженном состоянии на амовилке... :smile:

ИМХО это даст некоторое представление о том,что может получится... :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
IOleg, начал расписывать по пунктам, а затем передумал, т.к. эту тему на самом деле не обсуждал только ленивый. На любом велофоруме. Поищите, не ленитесь. :yes:

Или прочитайте ту тему по ссылке всю, там есть ответы на все связанные с переходом на ригид вопросы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Димдимыч писал(а):
[ эту тему на самом деле не обсуждал только ленивый.

ото ж :D

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Спасибо всем за комменты, (Димычу особый за совет по борьбе с ленью, которая раньше меня родилась), полазил в сети, немцы лучше нас в этом плане информируют, нашел то, что искал
http://www.bike-components.de/products/info/p27599_1x1-MTB-26--Disc-Canti-Starrgabel-.html

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 19:18 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Тяжеловата как для ригидной вилки. Как вариант - взять алю-вилку TopGun под 28е колеса и поставить с собственно 28м колесом. Геометрия будет близкой к 26ой аморт-вилке, но катиться будет несколько веселее. Хотя этот вариант имеет и свои минусы.

Такую например:
http://www.velostyle.com.ua/15178.html
Кстати именно эта вилка довольно популярна и встречается на форуме за ощутимо меньшие деньги.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
C_Zone писал(а):
Тяжеловата как для ригидной вилки. Как вариант - взять алю-вилку TopGun под 28е колеса и поставить с собственно 28м колесом. Геометрия будет близкой к 26ой аморт-вилке, но катиться будет несколько веселее. Хотя этот вариант имеет и свои минусы.

Такую например:
http://www.velostyle.com.ua/15178.html
Кстати именно эта вилка довольно популярна и встречается на форуме за ощутимо меньшие деньги.

вилка должна заменить предыдущую, только и всего. если я поставлю на вел переднее колесо 28, что будет с его видом? и геометрией? сзади-то останется 26? ну и разница в весе в 400 гр - зато сурли - это сурли, к тому же хромоль будет пружинить получше люминия.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.07.2008
IOleg, моё мнение - если вы не гонщик, проблема геометрии вас не должна сильно волновать.
Когда у меня был аспект, я больше года ездил на ригиде и никаких отрицательных эмоций не испытал, хоть и геометрия сильно изменилась. Так что ставте ригид спокойно.

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
IOleg писал(а):
Дорогие коллеги,пидкажить,будьласка, собрался на веле GT аваланч ростовка s поменять амо вилку сантур хсм ход 100 на регидку. И тут возник вопрос- а как насчет соответсьвия по высоте? Изменится ли геометрия,критично ли,или менять и не париться? буду рад любым вашим соображениям по данному вопросу,спасибо.

Жесткие кантрийные вилки под 26" колесо бывают очень разной длины. От 390 до 460 мм. Заставьте продавца измерить это:

Изображение



О длине мягких вилок (и почему эта длина такова) кое-где уже написано.
viewtopic.php?f=19&t=60195&p=673114#p673114

"Чем больше ход, на который рассчитана вилка, тем больше ее длина в разжатом состоянии.
У 26" вилок с ходом 60 мм длина примерно 430-440 мм.
С ходом 80 - у разных 26" моделей длина от 450 до 470.
С ходом 100 - от 470 до 485".


Нужно учесть, что 80-100-мм вилка на кантрийном байке, нагруженном человеком, проседает примерно на 15-25 мм (смотря что за человек и что за пружина). При разработке рамы берут в расчет именно эту длину: с просадкой, то есть с человеком в седле (байк, рахумеется, стоит на месте). Стало быть, чтоб найти правильную длину, из вышеназванных амортвилочных длин нужно вычесть 15-25 мм.


viewtopic.php?f=19&t=60195&start=30

"В конце 80-х почти все МТБ были с жесткими вилками длиной 390-400 мм. Под такие вилки и проектировали рамы. На грани десятилетий появились вилки с пружинами. Почему их нельзя сделать 400-миллиметровыми? Вот почему.
У резины 26х2,1" окружность примерно 207-209 см. Посмотрим, каков максимальный радиус такой резины. R = L : пи : 2 = 209 : 3,14 : 2 = 33,3 см. Нам нужно, чтоб длина амотрвилки в сжатом виде была больше, чем 33,3 см. Иначе при предельном сжатии вилка заденет короной за резину. Но ведь бывает и более толстая резина; а еще нужно соблюсти грязевой просвет сверху и вместить корону вилки.
Отведем на грязевой просвет 1,5 см. Высота короны в центральной части у большинства вилок близка к 3 см (у современных иногда меньше, но не радикально). Получаем 33,3 + 1,5 + 3 = 37,8 см.
Итак, 370-380 мм. Вот какова минимально допустимая длина любой 26" амортвилки (с любым ходом) в предельно сжатом виде. Если сделать короче, то корона при работе будет регулярно и сильно долбить о покрышку или вгрызаться в грязь, налипшую на резину. Это гарантирует вначале хорошую встряску, а сразу за тем - блокировку колеса.
Теперь смотрим на величину хода. Если нам хочется ход в 40 мм, общая длина вилки будет 37,8 + 4 = 41,8 см = 418 мм. (Вот почему 100-мм амортвилки - длиной 470-480 мм: 378 + 100 = 478.)
Первые амортвилки очень часто были именно 40-миллиметровыми. Ясно, что рамы теперь делали уже не под 400-мм вилки, а под 410-мм (с учетом сэга). Очень скоро, к середине 90-х, появилось много 60-мм вилок. Длина у них - примерно 430 мм (415-420 с сэгом). Если вместо 60-мм амортвилки поставить 415-мм жесткую, геометрия не изменится.
К концу 90-х в кантри массово пришли 80-мм вилки. Настала пора выпускать жесткие вилки, эквивалентные по длине 80-миллиметровкам с сэгом (430-440). Но мощный завод - штука неповоротливая. Для карбоновых вилок давно сделаны формы. Делать новые - очень дорого. Для старых стальных и ал. вилок есть стапеля, гибочные машины, а главное - выпускают нужные типоразмеры проката. К чему это все менять, если спрос на жесткие вилки для кантри в 2000-е годы почти исчез?
Те из фирм, кто решился на 440-450-мм жесткие вилки, целятся ими в эстетствующий народ, согласный на такую отсталую с виду хрень. Об этом говорит хотя бы то, что 440-450-мм вилки, как правило, заметно дороже, чем 400-415. Кстати, как только появился приличный спрос на длинные 463-490-мм жесткие вилки для найнеров, их мгновенно освоили.
Конечно, исключений всегда хватает. Освоить сравнительно короткую 415-мм жесткую вилку выгодно еще и потому, что она намного легче, чем 440-мм. Каждый лишний миллиметр длины сильно снижает жесткость. Поэтому длинные вилки в среднем намного толще коротких.
Большинство жестких вилок, предлагаемых в инет-магазинах всех стран, - по-прежнему 400-миллиметровые, как в конце 80-х. Если магазин не указал длину вилки, с 90%-й вероятностью она 400 мм.
Длина вилок для гибридов - совершенно особая тема".




IOleg писал(а):
вилка должна заменить предыдущую, только и всего. если я поставлю на вел переднее колесо 28, что будет с его видом? и геометрией? сзади-то останется 26?

На форуме можно найти с полдесятка примеров с большим колесом впереди и маленьким сзади. В своем случае я упомянул длины, радиусы и прочие случайности: viewtopic.php?f=36&t=14101&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
andr писал(а):
На форуме можно найти с полдесятка примеров с большим колесом впереди и маленьким сзади. В своем случае я упомянул длины, радиусы и прочие случайности: viewtopic.php?f=36&t=14101&start=0

очень все обстоятельно и доходчиво. По поводу переоборудования вела передним колесом на 28" не понятно одно - как при этом работают вибрейки?
Но все же ключевая фраза по ссылке "плохо, что экстерьер страхолюдный. " Забыл упомянуть, что над джити издеваюсь для жены - у меня совсем другой вел. И , как и для многих женщин, для нее внешний вид и экстерьер играют очень значимую роль. поэтому менять экстерьер - это 1 - или покупать овый вел для жены, 2 - или продавать старый вел для жены с закрытием для нее же велотемы :D .Оба варианта отпадают. :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 23:34 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
У меня сейчас два КК велосипеда с жесткими вилками (да,я извращенец :yes: ).На зимнем стоит алю Топган (400 мм),на КаКашке - карбоновая TRIGON (420 мм).Я начинал своё "ригидоведение" с Топгана,на которой велосипед "просел" спереди на 50...70 мм.Есть два важных момента:уменьшение расстояния от НМТ педали до дороги и перенос центра тяжести системы "вел+чел" вперёд-вниз.Первое грозит касанием педали за поверхность дороги в поворотах и глубоких колеях (к этому быстро привыкаешь и в крутых поворотах не крутишь шатуны,причём шатун со стороны наклона вела должен быть во время поворота в ВМТ или около неё),второе заставляет сильнее свешиваться назад при съезжании с крутых перепадов высот и ступеней.А в остальном - кайф!Только нужно быть готовым к постоянной тряске рук и снижении скорости на технически сложных расколбасных спусках.А по ровному асфальту/плотному грунту ригидной вилке нету равных.Всё ИМХО,а то сейчас меня закидают катяхами кантрийные монстры :D

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
veloshizoid писал(а):
У меня сейчас два КК велосипеда с жесткими вилками (да,я извращенец :yes: ).На зимнем стоит алю Топган (400 мм),на КаКашке - карбоновая TRIGON (420 мм).Я начинал своё "ригидоведение" с Топгана,на которой велосипед "просел" спереди на 50...70 мм.Есть два важных момента:уменьшение расстояния от НМТ педали до дороги и перенос центра тяжести системы "вел+чел" вперёд-вниз.Первое грозит касанием педали за поверхность дороги в поворотах и глубоких колеях (к этому быстро привыкаешь и в крутых поворотах не крутишь шатуны,причём шатун со стороны наклона вела должен быть во время поворота в ВМТ или около неё),второе заставляет сильнее свешиваться назад при съезжании с крутых перепадов высот и ступеней.А в остальном - кайф!Только нужно быть готовым к постоянной тряске рук и снижении скорости на технически сложных расколбасных спусках.А по ровному асфальту/плотному грунту ригидной вилке нету равных.Всё ИМХО,а то сейчас меня закидают катяхами кантрийные монстры :D

Денис, Спасибо за имхо, поскольку практика , подкрепленная теорией всегда хорошо. Были недавно на покатухе, где реал симон (Владимир) был на Гианте, очень похожем на viewtopic.php?f=19&t=60195&start=30, с такой же регидкой и маршрутец был тот еще - пара-тройка километров бездорожья по болотистым кочкам и такие же бездорожные дорожки урытые кротами. И я , глядя на бодрое перемещение Владимира на этом веле, как раз и задумал выкинуть с купленного жене джити амовилку, которую она по-любому не продавит своим весом до 50 кг и поставить регидку и резину 2,25 - по-моему, и минус 1,5 кг и аммортизировать будет не хуже.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 23:45 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
С вилкой под 28е колеса и 28м колесом проседание будет небольшим относительно 26й аморт-вилки. Вибрейки естественно там сделаны под большое колесо.
Насчет сурли - они славятся прочностью. Но вы же не 120 кг тушку на ней возить будете. С виброгашением у вилок сурли кстати не очень, скорее даже будет хуже чем у Топ Гана на 28м.

PS. Такие вилки все же называются рИгидными. От rigid - жесткий.

PPS. Пухлое колесо спереди - неплохой выход. Ставил жене на "учебный" ригид Maxxis Larsen TT 2.35 качал в него 1.7 атм где-то, было ощутимо лучше чем на полуслике 2.0 с большим давлением. Потом пришло время нормального байка и Ребы )

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 10:39 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.06.2012
Брал тут на барахолке жесткую алю вилку Моссо. Менял 80-миллиметровую аммовилку (по длине как 100-миллиметровая). Ввиду природной лени скопирую сюда отзыв из темы в барахолке ;)

Цитата:
"Перед опустился на 3-4 см. Отсюда - стало немножко более "нервным" руление. Т.е. руль стал более "чутким", как-то так. Впочем, к этому привык и перестал замечать через несколько километров.
После замены вилки был замечен прирост скорости около 3-4 км/ч. Комфорт НЕ уменьшился. Более того, по участку брусчатки, на котором я на аммовилке "гнал" 20-22 км/ч, на ригидной Моссо я теперь спокойно еду 28-30 км/ч, можно и больше
Вес - на вилке "ушло" 1,7 кг лишнего металла. Вес моего экземпляра Моссо - 770 г с необрезанным штоком.
Нюанс с прохождением препятстий. Если на аммовилке перед бордюром надо было толкнуть вилку вниз и подловить на отскоке, то на ригиде надо перед выдергивать. Ямы - оказывается, они отлично проходятся методом перепрыгивания

Резюмирую. После установки ригидной вилки взамен аммортизационной минусов как таковых - не обнаружено. Есть нюансы. Зато плюсы - в полный рост."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
C_Zone писал(а):
Потом пришло время нормального байка и Ребы )

Нет нет нет, реба у жены при ребе же у мужа не по-феншую :D , пусть уж будет регидка. :yes:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 09:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Спасибо всем за советы,купил RCZ рейз-100%соответствие вилке с ходом 100 мм, фейс шикарный,жена довольна
:D

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 09:07 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Адский вес, как для жесткой вилки, и никакого виброгашения, при цене нормальных продуктов. Отличный выбор, ради этого стоило создавать тему )

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 09:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
C_Zone писал(а):
Адский вес, как для жесткой вилки, и никакого виброгашения, при цене нормальных продуктов. Отличный выбор, ради этого стоило создавать тему )

читайте,пожалуйста,посты,ключевые словосочетания "для жены",и "жена довольна"

:D

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 09:33 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Так жене сравнить с другими жесткими вилками проблематично )
Многие и своим ашан-двухподвесом довольны, на здоровье )

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
C_Zone писал(а):
Так жене сравнить с другими жесткими вилками проблематично )
Многие и своим ашан-двухподвесом довольны, на здоровье )

Ну если GT это ашанчег и RCZ производит ашанчесгие компоненты, то таки да, в полку ашанчегов прибыло :Vel9: :smile:
до
Вложение:
GT_AVALANCHE_4_0.jpg
GT_AVALANCHE_4_0.jpg [ 82.27 КБ | Просмотров: 903 ]

после
Вложение:
IMG373.jpg
IMG373.jpg [ 89.72 КБ | Просмотров: 903 ]

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 20:54 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.06.2012
За шо ж вы с ней так??? Рама - славная своей "табуреточностью", так еще и вилка, судя по всему "отбойная"... Жалко ж должно быть жену-то...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Andy_Bad писал(а):
За шо ж вы с ней так??? Рама - славная своей "табуреточностью", так еще и вилка, судя по всему "отбойная"... Жалко ж должно быть жену-то...

да думаю, что хсм сантур не мягче :D , зато на более кило тяжелее. Хотя вот сейчас сел и задумался - как может быть так, что моя рама рцз весит килошетьсот, а вилка того же рцз - килодвести?- при том, что вся люминиевая. Зато интерфейз какой! :D
а вобще то буду качать в резину 2,25 жене чуть менее 2 атм - это будет лучшей аммортизацией. ну а будут существенные жалобы (думаю, не ранее, чем через сезон - она начинающая - будем думать о воздушке) :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 21:06 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.06.2012
Складывается впечатление, что вы ее не любите :cry:
То вилку-раму зубодробительные подкатываете, то колеса ей спускаете - пусть ноги качает :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.02.2011
IOleg писал(а):
после
Вложение:
IMG373.jpg

:shock:
:eek:
:facepalm:
что-то по весу изменилось сильно?
жену беречь надо, а не заставлять возить чугун
:facepalm:

взял себе моссо, так и выглядит лучше, чем это творение водопроводчиков, и весит с обрезаным штоком 620 грамм!!!

_________________
Изображение

__________________________________________
099-45-80-803 Андрей
Мой гараж:
giant xtc-продан
S-worms gravedigger
Trek superfly elite 29"
Trek cobia rigid 29"
Зимнебайк СШ-80 сингл
Carrera mamayama


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Andy_Bad писал(а):
Складывается впечатление, что вы ее не любите :cry:
То вилку-раму зубодробительные подкатываете, то колеса ей спускаете - пусть ноги качает :eek:

Ложное впечатление, люблю, :D сам себе качаю не более 2,5 переднее и 2,7 заднее по грунтам при своих 70 кг, и не понимаю, как народ ездит дуя по 4 атм по тем же грунтам? поэтому думаю, что 2 для жены при ее 49 будет в самый раз. А джити уже умер бы, если бы все о нем имели Ваше мнение :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
naturall писал(а):
что-то по весу изменилось сильно?


выше писал - 2,5 - сантур - 1,2 - рцз :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 41 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'