| велосипед pride |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
СВД писал(а):
phpBB [video]

У ободных тормозов по карбоободам выиграть, что конфету у ребёнка отобрать. Пусть с алюминием пробуют.
Нет у дисков никаких преимуществ на сухом асфальте, от слова совсем.
В тепличных условиях все преимущества там от гидравлического привода.

Дисковые начинают рулить, когда вода, грязь, холод.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 13:48 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Тот велосипедист,что с дисковыми тормозами, постоянно держит пальцы на ручке, потому и тормозить начинает раньше. Тот, что на U бряках ручки установил не верно, потому и сливает :smile:
Калипер не создает такого усилия на ногу вилки, чтоб её сломать. Если воткнуть в ротор отвёртку и попытаться провернуть колесо - просто вырвет спицы из обода.
Не симметричность нагрузки незначительная, ведь диск останавливает втулку, втулка - спицы, спицы - обод, обод - покрышку, покрышка - землю :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
aidaho писал(а):
Дисковые начинают рулить, когда вода, грязь, холод.

Вони рулять завжди бо ніколи не знаєш, коли буде вода, бруд та холод. Це універсальність.

А ще вони не засирають колеса та взуття продуктами зносу обода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
vintik писал(а):
Калипер не создает такого усилия на ногу вилки, чтоб её сломать.


okay.jpg
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 14:17 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
vintik писал(а):
Калипер не создает такого усилия на ногу вилки, чтоб её сломать.


Как раз создаёт в самом неприятном для вилки месте.
А еще у кого-то диссонанс в понимании вопроса.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Мабуть заднім ходом гальмували?
Изображение

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
real SIMON писал(а):
Мабуть заднім ходом гальмували?
Изображение


Вона потроху трансформується в Lauf

Изображение

:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 14:42 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Еще раз повторюсь.
Производитель не говорит какие именно калиперы, механические, гидравлические,
2х поршневые, 4х поршневые.
То что многие пишут, что при одном и том же калипере бла бла бла.....
еще осталось добавить, что ротор той же модели и колодки тоже, думаю
и ежу понятно что больший будет эффективней.

Производитель говорит что нельзя ставить ротор больше 160 (условно), всё
остальное это личные домыслы каждого.
Думаю все понимают, что если в пару к 140 ротору поставить 4х поршневой калипер,
то тормозить будет проще (по крайней мере на коротких дистанциях), чем 200 ротор
и механика со стёртыми колодками.
Ответственно заявляю (правда глупо звучит?) что BB5 + G2 203 проигрывают в
эффективности BR-M495 + RT-66 160. Вилки и там сантур макет, обе выжили.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 14:49 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Цитата:
Ответственно заявляю (правда глупо звучит?) что BB5 + G2 203 проигрывают в
эффективности BR-M495 + RT-66 160. Вилки и там сантур макет, обе выжили.


Мне интересно, в чем проигрывают? Если можете - опишите.
То уже вв-5, вв-7 были канонами дисковой механики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 15:33 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Elk 2 писал(а):
Цитата:
Ответственно заявляю (правда глупо звучит?) что BB5 + G2 203 проигрывают в
эффективности BR-M495 + RT-66 160. Вилки и там сантур макет, обе выжили.


Мне интересно, в чем проигрывают? Если можете - опишите.
То уже вв-5, вв-7 были канонами дисковой механики.


Ну так считается, они мне никогда не нравились, а каноном они стали
потому что BB5 тулили в стандартную комплектацию.
Мне было тяжело контролировать усилие на них, на большой скорости
начинали тормозить, скорость падает стопкранят. Ротора хоть и грелись
дольше, но кревило их чаще. Колодки мыли, меняли, настраивали, ротора
рихтовали, месяц я с ними покатался и сказал хватит, дальше уже пошла
гидравлика шимановская.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Где-то уже затрагивали, что велосипед проходит тот же самый путь развития, что автомобиль и мотоцикл. Очень скоро увидим АБС с комбинашкой на велике и роботизированную трансмиссию (электронная перекидка сама будет переключать передачи, в зависимости от каденса, скорости и усилия на валу каретки).

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
СВД
Напівавтоматична вже виробляють серійно.
phpBB [video]

Автомат теж існує
phpBB [video]

Електроніка, що стежила за перемиканням швидкостей, та обчислювала параметри трансмісії існувала ще років 15 - 20 тому.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
велосипед проходит тот же самый путь развития, что автомобиль и мотоцикл

потому что болваны-выпускники зачем-то ставят велосипед в один ряд с моторной техникой.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
real SIMON писал(а):
СВД
Напівавтоматична вже виробляють серійно.

Це не напівавтоматична, а звичайна повністю ручна, просто перемикання зад/перед об'єднали. Але це виявилось нафіг нікому не цікавим та заглохло можна сказати - бо непередбачувано. Все ж ногами теж треба дещо робити в момент перемикання, й це дещо різниться для задніх та передніх передач - то ж краще розуміти де саме зараз те перемикання станеться.

З тієї ж причини справжній автомат велосипеду вище рівня матрасного сіті-байку не світить.

Якось ще може працювати з безступінчастою коробкою, може на електровелах, де двигун може в ці моменти допомагати як провалюючи так і навалюючи перед та після перемикання, але, знову таки, все це матрасний рівень, вище це нікому непотрібне бо не те, що не допомагатиме, а заважатиме.

І головна причина всього цього - непередбачувана робота стороннього "двигуна" с несталим обертаючим моментом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
godspeed писал(а):
...и в большинстве случаев торможений на дорогах общего пользования - достаточный.

Ніколи не було достатньо "виключно заднього гальма". Навіть 180мм. Навіть в парку з сім'єю.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.084s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'