| https://veliki.com.ua/palatki/filter=capacity:single_tent/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 11:22 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Цитата:
Сначала грешили на характерный баг карбовилки с гидравликой, когда ротор в момент амортизации карбоном зажимается не параллельно плоскости


Такого "характерного багу" не має бути ні за жодних обставин...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 11:57 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Ну про момент с боковой нагрузкой на ротор в момент демпфирования карборигидки я не от мастера или продавца слышал.
У гидры зазор небольшой, а торсионная жесткость вилки подразумевает, что ноги пружинят при ударах о неровности. В итоге ротор лишнего получает.

Но получить стороннее экспертное мнение я бы не отказался.
Посоветуйте квалифицированного мастера в Харькове, к которому на диагностику можно приехать: посмотреть ротора и колеса, оценить работу и сборку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 12:25 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
У карбоновой нормальной вилки достаточная торсионная жесткость, чтоб колодки не цеплялись за диск, тем более, если ротор 160. Отцентрируйте калипер и колодки, посмотрите зазоры, проверьте ровность диска, проверьте как колесо стало в дропауты, покатайтесь - потормозите, проверьте установленные параметры.
...бывает, что оно затирает - но это не критично, т.к. не абсолютно ровные посадочные места калипера и штырей вилки (переходников). Можно отторцевать для устранения проблемы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 12:42 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Elk 2 писал(а):
У карбоновой нормальной вилки достаточная торсионная жесткость, чтоб колодки не цеплялись за диск, тем более, если ротор 160. Отцентрируйте калипер и колодки, посмотрите зазоры, проверьте ровность диска, проверьте как колесо стало в дропауты, покатайтесь - потормозите, проверьте установленные параметры.
...бывает, что оно затирает - но это не критично, т.к. не абсолютно ровные посадочные места калипера и штырей вилки (переходников). Можно отторцевать для устранения проблемы.


Там ось. Вроде мастерская на ТО все проверяла. В том то и дело, что не должно затирать.
Поэтому и хочу стороннее мнение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 13:06 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Затирает всегда или смещаются настройки со временем?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 13:09 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Elk 2 писал(а):
Затирает всегда или смещаются настройки со временем?


После 3-4 часов покатушки с ощутимыми неровностям.
Там где вилке приходится потрудиться и торможения могут быть резкие.
Например крупная каменистая насыпуха, полностью убитый асфальт, или плиты\брусчатка
Говорят, гнется ротор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 13:11 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Похоже на неровности прилегания креплений калипера, что сбивает предварительные настройки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Дуже сумнівно що проблема в самому роторі, хоча він й достатньо бюджетний і розрахован тільки під органічні колодки. По перше, в нашій місцевості на гревелі достатньо важко перегріти ротор так, щоб його покрутило. По друге, навіть якщо це вдалося, в першу чергу "горітимуть" органічні накладки колодок, а це не можливо не помітити. Скоріш за все, від вібронавантаження трохи відпускається кріплення каліперу (що більш ймовірно), чи центрлок. А, якщо ефект тертя ротора об колодки не дуже помітний - причиною може бути звичайний пил, якого в нашій місцевості дуже багато і таке, на жаль, періодично виникає. В цьому випадку допоможе очищувач гальм.
Я б, при можливості, змінив колодки на металл і ротори на такі, що здатні з ними працювати (вони не так чутливі до пилу та вологи). Але, це не більш ніж моя власна точка зору. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 13:32 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Спасибо за советы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Для початку, при виникненні симптомів, є сенс спробувати очищувач гальм.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 710
Изображения: 0
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:28.04.2020
real SIMON писал(а):
Краще ви б там курку прогрівали. Воно смачніше й корисніше. :D

Отжог :D

JK15какой фирмы ротор? Я проехал на тектро 160мм 1100 км и всё норм. Много по бездорожью. Может восьмёрка сильная у тебя? После покупки у меня передний ротор тёр. Плохо калипер выставили. Я сначало первый болт ослабил и выставил так, чтобы ротор посредине между колодками. Так и со вторым болтом

_________________
Leon TN80 https://www.youtube.com/playlist?list=P ... T3rxiRTJnd
ВелоАксессуары https://www.youtube.com/playlist?list=P ... jSjsMivHvA
ВелоТО https://www.youtube.com/playlist?list=P ... NcraP8u2qc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 19:26 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Ще порада - закрутити болти на клей (герметик)
Тягнути їх сильно не треба - різьба 6 алюміній.
Перевірити, щоб у болтів буди хороші шляпки, бо хто його знає, що вони у стоку ставлять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 20:43 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Elk 2 писал(а):
Цитата:
Лично я рихтую разводным ключом
до плоскости в 0.05,


Ротора какого диаметра? Я тоже раньше любил все почти в ноль выводить - характер такой, но нет, имхо, целесообразности.


160 обычные, 180 на пауке. Нет необходимости в такой точности.
На RT66 был удар, выводил в 0, пока не понял что причина в
провернутой лопасти, при торможении она кромкой стучала по
колодке. Долго мучался но выровнял, такое ровняется двумя
разводными ключами и монтажкой.
Айсовае ротора в прямом смысле руками ровняются до состояния,
чтоб не чиркало, через 5 км. активного торможения они сами ровняются в 0.
Тяжелей всего рихтуется стальной ротор на пауке.

_________________
Gary Fisher Custom


Последний раз редактировалось KubikV 22.08.2020 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 21:06 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Catz
Были у меня ротора кажеться RT52 или что-то вроде того.
Их постоянно гнуло. Тут еще вопрос как гнёт. Если
зонтом, то это перегрев. Перегрев хорошо ощущается на
органических колодках, начинает дёргать или вообще
пропадают тормоза и ротор чернеет, это колодку размазывает
по ротору, но после рихтовки и чистки он вновь работает.
На спеченных колодках если виден перегрев, ротор черно синий,
то пора задуматься о лучших тормозах. Если восмерит, то
90% мех. воздействие. При наезде на препятствие с поджатыми
колодками, часто гнёт ротор, особенно не очень качественный.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 21:12 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
То есть просто производитель взял и поставил на предтоповую алю модель байка паршивые ротора?
Я так и думал. Докатаю сезон так, а весной поставлю что-то сплошное типа
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.066s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'