| тюбінг |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.05.2020 21:23 

Сообщения: 6
Город: харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.05.2020
Здравствуйте. Помогите разобраться, нигде не нашел информации по поводу негативной камеры. Что это и зачем она нужна вообще?
Изображение
Как видно, есть два типа амортизаторов, с негативной камерой и без (я имею в виду воздушную камеру, там, где воздушная пружина, на шток и масляную камеру не обращайте внимание). Как я предполагаю, в определенный момент при разжатии амортизатора, в негативной камере давление становится больше, чем в позитивной, и тем самым получается демпфирование уже в обратную сторону, не давая колесу на отскоке с разгону ударится в край амортизатора и что нить оторвать. Так ли это? Есть ли какое то еще назначение этой камеры?
И какое давление стоит качать? Если мне нужно, допустим, на однокамерном 120, то на двухкамерном я могу накачать 160 в позитивной и 40 в негативной, а могу 200 в позитивной и 80 в негативной. Что это даст в таком случае? Что изменится?

Ну и вопрос "на засыпку". Какой амортизатор лучше (плюсы и минусы), с негативной камерой или без нее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2020 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Качать сколько написано. Однокамерных не существует. Ну может только крайне редкое древнее исключение.
Не понимаешь в чем смысл — не мучай голову, не твое это.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2020 21:47 

Сообщения: 6
Город: харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.05.2020
Цитата:
Однокамерных не существует. Ну может только крайне редкое древнее исключение.

В частности вот https://aliexpress.ru/item/32898841069.html и вот https://aliexpress.ru/item/33040563754.html
Хотя, возможно, во втором случае негативная камера так же имеется, и там изначально заданное давление. А в первом можно регулировать давление в обеих камерах.
Цитата:
Качать сколько написано.

Если бы меня устраивало подобное решение, я бы не создавал тему.
tifo писал(а):
не твое это.

Старые добрые форумы, я уже и соскучился за этим :D
Вы на основании каких данных сделали заключение, что является моим, а что - не моим?
Имеете знания и можете объяснить - объясните.
Не имеете, не можете или не хотите - не тратьте байты сервера на бессмысленные комментарии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2020 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Оба те аморта имеют двукамерную пружину. Повторюсь — не забивай себе голову, не твое это.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2020 22:03 

Сообщения: 6
Город: харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.05.2020
Тогда зачем один имеет регулировку негативной, а второй нет?
tifo писал(а):
Повторюсь — не забивай себе голову, не твое это.

А я хочу и буду. Поэтому тоже повторюсь.
akkoxe писал(а):
Имеете знания и можете объяснить - объясните. Не имеете, не можете или не хотите объяснять - не тратьте байты сервера на бессмысленные комментарии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2020 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Tifo очередное замечание за хамство. Вот не пойму: вроде бы сознательный персонаж, а по разговору - типичный жлоб, хоть и не всегда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2020 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Akkoxe, амортизатор состоит из пружины и демпфера. Функция пружин понятна, а демпфер устраняет резонанс - раскачку, свойственную любой пружине. Без демпфера всё будет бесконечно качаться, как рессорная карета.
Воздушные камеры - это пружины. Если воздушная камера одна, то зависимость хода от нагрузки неблагоприятна. Грубо говоря, как ни накачай - либо амортизатор плохо обрабатывает мелочь, либо подвеска чувствительна к мелочи, но пробивается.
Негативная пружина ликвидирует эти недостатки. При правильной настройке подвеска чувствительна и не пробивается.

https://www.pinkbike.com/news/tech-tues ... -2012.html
"Suspension engineers discovered that placing an opposing spring that engaged at the end of the rebound stroke would fool an air-spring into acting like a coil type. In short, the negative spring counters the static pressure of the main air-spring as it reaches the end of its stroke and causes it to hover in place a small distance before full extension. Essentially, the air spring performs exactly like a coil spring at the beginning of the shock's (or fork's ) travel, giving it equal sensitivity over small bumps, and smoothness moving into the mid-stroke where the coil-spring once dominated".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2020 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
andr писал(а):
Tifo очередное замечание за хамство. Вот не пойму: вроде бы сознательный персонаж, а по разговору - типичный жлоб, хоть и не всегда.

А як ще реагувати на подібні теми, відповіді на які є в гуглі?
Він вважає, що час інших нічого не вартий, що його можна безкоштовно зайняти замість трошки погуглити самому.
Який підхід - така й відповідь.

А ще, мені здається, що за подібні теми з питаннями, відповіді на які є в гуглі, треба попередження видавати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2020 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Так не реагуйте на ті запитання, що вам не подобаються. Заодно й свій час зекономите.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2020 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
tifo, а може в людини просто бажання поспілкуватися? :roll:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2020 23:28 

Сообщения: 6
Город: харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.05.2020
andr писал(а):
Если воздушная камера одна, то зависимость хода от нагрузки неблагоприятна. Грубо говоря, как ни накачай - либо амортизатор плохо обрабатывает мелочь, либо подвеска чувствительна к мелочи, но

Спасибо за ответ.
Как я понял, без негативной камеры не брать, будет дубовый и будет демпфировать только крупные неровности.
Так же, из ссылки понял, что есть автоматическая негативная камера (с перепускным каналом) и та, которая настраивается (накачивается) вручную. А какой тип камеры лучше?

Из сообщения Tifo я так же понял, что все современные амортизаторы имеют негативную камеру. Таким образом по ссылке https://aliexpress.ru/item/32919878998.html у AO-38RC она автоматическая (с перепускным каналом) а у AOY-36RC она настраивается (накачивается) вручную?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2020 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
akkoxe писал(а):
Так же, из ссылки понял, что есть автоматическая негативная камера (с перепускным каналом) и та, которая настраивается (накачивается) вручную. А какой тип камеры лучше?

Свойства амортизатора больше зависят не от типа камер, а от объема каждой камеры и от их взаимодействия. Ну и, ясное дело, от демпфера (там целая наука), от примененных материалов, от чистоты поверхностей, от допусков и от других штук. Из-за замороченных демпферов и компоновки камер оно все такое сложное у дорогих моделей и снова-таки сложное у менее дорогих (имитирующих функции тех, которые дорогие).



akkoxe писал(а):
Из сообщения Tifo я так же понял, что все современные амортизаторы имеют негативную камеру. Таким образом по ссылке https://aliexpress.ru/item/32919878998.html у AO-38RC она автоматическая (с перепускным каналом) а у AOY-36RC она настраивается (накачивается) вручную?

https://www.dnmshock.com/products.php?f ... _parent=13
Надо вникать, если хочется разобраться. Может быть даже так, что у AO-38RC вовсе нет негативной пружины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2020 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
akkoxe писал(а):
Так же, из ссылки понял, что есть автоматическая негативная камера (с перепускным каналом) и та, которая настраивается (накачивается) вручную. А какой тип камеры лучше?


З точки зору доступності сервісу та запчастин, варто обмежитись 2 фірмами - fox та rock shox.
Які вони випускають аморти зараз?

Навіть якщо додати маніту, дт свісс, магуру, сантур, кейн крік, ікс ф'южн (хто там ще є більш менш нормальний
?) - відповідь мабуть не зміниться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 23:57 

Сообщения: 1
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:27.11.2020
Из Москвы сообщают. Негативная камера - англоязычный аналог отечественного термина "камера противодавления". Она является необязательной, но распространённой частью гидропневматических рессор, к которым относится и велосипедный гидропневматический амортизатор. У неё несколько задач. В данном случае она необходима для придания упругой характеристике более быстрого (жёсткого) спадания к нулю в области малых ходов. В противном случае из-за нелинейного характера сжатия газа его полное расжатие (до атмосферного давления) наступит в области каких-то огромных ходов позади положения полного отбоя, которых подвеска обеспечить не может. Поэтому в положении отбоя на рессоре останется остаточное усилие, которым она будет долбить в ограничитель и выкидывать нашего любознательного корреспондента из седла. Для компенсации этого дела придётся резко наращивать сопротивления отбоя, ненужное в остальном диапазоне ходов, в результате чего характеристики рессоры станут несбалансированными в различных положениях. А так это остаточное усилия сжатия гасится камерой противодавления.
На тяжёлой технике у этой камеры второе, не менее важное назначение: компенсация нагрева рессоры и её всплытия за счёт теплового расширения газа в основной камере. На гусеничной технике из-за этого бывают даже разрывы гусениц. Но это совсем другая история:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
akkoxe писал(а):
Как я предполагаю, в определенный момент при разжатии амортизатора, в негативной камере давление становится больше, чем в позитивной, и тем самым получается демпфирование уже в обратную сторону, не давая колесу на отскоке с разгону ударится в край амортизатора и что нить оторвать. Так ли это? Есть ли какое то еще назначение этой камеры?

Всё так.

Там где "однокамерная", есть перепуск.
Качаешь основную, продавливаешь вилку, давление между камерами выравнивается.
Так было в моём рокшоксе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'