ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 10 из 11 [ Сообщений: 154 ]
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Настройка TORPEDO PENTASPORT

Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT

- Юрий Сенкевич
Профиль 
19.06.2015 16:36 Сообщение
Николай Семенович писал(а)
А монетка есть в наличии?
готов купить!

Сейчас "курил" эту тему...
Покрути - ка "скролл": там в начале темы есть пост от ув. Yurik82 от 18.06.2011
Он ПОКУПАЛ такие манетки, может и сейчас сможет...? :wink:
Последнее сообщение


Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT

- Юрий Сенкевич
Профиль 
19.06.2015 20:42 Сообщение
Похоже - есть таки Боженька на свете...!
На МЕСТНОМ форуме получил такое сообщение:

"У меня валяется пентаспорт без пластикового пыльника ну и со слегка кривоватым сепаратором большого подшипника, в остальном вроде нормальный.
Куда его применить до сих пор не придумал (а валяется несколько лет уже).
Вобщем могу продать на запчасти, но только целиком. Про цену даже не знаю что и сказать. Пиши в ЛС.
А что некомплектно в P5 - может просто поменяться ?" (с)
Указал на недостающие детали, и оба "пришли к консенсунсу"... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
На неделе предстоит "Встреча на Эльбе..." )))


Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT

- Юрий Сенкевич
Профиль 
24.06.2015 17:14 Сообщение
Как говорится - "Не прошло и года..." (с)
Снова катаюсь с 252% передаточного числа! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Вдруг кому пригодится - с втулки "SRAM - P5" к "PENTASPORT" (надо полагать и "наоборот") подходят следующие детали:
2...21, 34...36, 63...65, 40...45. Ну и корпус, конечно.
Нумерация позиций вот с этого чертежа - http://www.kurbelix.de/dbild/original_i ... 027000.jpg

Спасибо всем, откликнувшимся! :beer:


Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT

- Афанасий Никитин
Профиль 
25.06.2015 08:32 Сообщение
ANDYBAZ писал(а)
Как говорится - "Не прошло и года..." (с)
Снова катаюсь с 252% передаточного числа! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Вдруг кому пригодится - с втулки "SRAM - P5" к "PENTASPORT" (надо полагать и "наоборот") подходят следующие детали:
2...21, 34...36, 63...65, 40...45. Ну и корпус, конечно.
Нумерация позиций вот с этого чертежа - http://www.kurbelix.de/dbild/original_i ... 027000.jpg

Спасибо всем, откликнувшимся! :beer:


Поздравляю!
Только у Пентаспорта, с двумя цепочками, диапазон поменьше, кажется 224%, как у Р5 Карго, но это, на мой взгляд, даже лучше.


Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT

- Юрий Сенкевич
Профиль 
25.06.2015 08:54 Сообщение
Kroaleiva писал(а)
Только у Пентаспорта, с двумя цепочками, диапазон поменьше, кажется 224%, как у Р5 Карго, но это, на мой взгляд, даже лучше.

Проверял, правда давно - как только заимел этот велик.
Мерял "укладку" рулеткой на разных передачах - катил вел НАЗАД, отслеживая 1 оборот ведущей звезды. :smile:
А потом калькулятором в телефоне делил бОльшую на меньшую...
Точных цифр не помню, но вроде 2,5 было... (или так хотелось...?) :wink:


Последний раз редактировалось ANDYBAZ 27.06.2015 00:29, всего редактировалось 2 раз(а).


Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT

- Грум-Гржимайло
Профиль 
25.06.2015 14:55 Сообщение
ANDYBAZ
Хорошо что всё так легко решилось с осью.
А замеры с поворотом колеса назад, это круто - как только терпения хватило :smile:


Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT

- Юрий Сенкевич
Профиль 
26.06.2015 23:49 Сообщение
Пафнутий писал(а)
А замеры с поворотом колеса назад, это круто - как только терпения хватило :smile:

Это из серии - КАК ребёнок радуется новой игрушке "дурень носится с писАной торбой" (с)... :wink:
Поначалу ВСЁ хотелось исследовать, замерять, просчитать...

Сегодня хорошо поездил - таки 5 передач, это ГОРАЗДО удобнее чем 3...
Ощущение - как в многоэтажке СНОВА включили лифт после 2 недель его ремонта.
Как в детстве на простых "торпедах" ездили...? "Как вспомню - так вздрогну..." (с) :shock:


Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT

- Юрий Сенкевич
Профиль 
10.07.2015 18:15 Сообщение
Последнее время всё пытаюсь понять, почему случилась беда. :thewall:
Втулке - уйма лет, а следы "износа" - чуть скруглённые кромки из-за отсутствия "синхронизаторов".
Первопричиной стал ЛОПНУВШИЙ ХОМУТ реактивного рычага тормоза... :cry:
Вот в теме "Гараже ув. Kisa" нашёл способ избежать повторения ситуации - download/file.php?id=249508&mode=view/P1010243.JPG
В детстве на "Орлёнках - Украинах - Минсках" такое случалось, но там ось была СПЛОШНАЯ, а тут - полая внутри, и хорошей закалки (читай: ХРУПКАЯ)... :shock:
Да и сам более 80 кГ - наверняка тоже сыграло свою роль...


Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT

- Миклухо Маклай
Профиль 
22.05.2016 21:14 Сообщение
есть планетарка PENTASPQRT на две цепочки на запчасти,разборку.


Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT

- Юрий Сенкевич
Профиль 
01.06.2016 21:18 Сообщение
Вдруг кому пригодится Польский магазин "плането-запчастей"...
http://www.bike-project.pl/pl/c/Piasty- ... esci/73/13
Пусть здесь побудет... :wink:


Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT

- Грум-Гржимайло
Профиль 
07.06.2016 08:12 Сообщение
Недавно настраивал коллеге купленный велосипед из европ с пятискоростной втулкой Sachs.
Там была слегка замята трубка, в которой движется шток переключения передач в оси.
Проблему решил с помощью куска ровной сталистой проволоки диаметром 3 мм. Поместил проволоку внутрь трубки и обстучал молотком, вращая вокруг оси.
Стенки трубки тонкие, металл пластилиновый, поэтому она легко приняла прежнюю форму, вмятины расправились наружу.

Но насторожило меня другое.
Шток переключения передач имеет несколько ниток накатанной резьбы, а именно 7 с половиной - и просто вкручивается на 4 оборота во внутрь оси.
Если покрутить чуть глубже, штрок тупо проваливается внутрь и втулку приходится разбирать, чтобы его выковырять.
Отсюда возникает вопрос - при движении велосипеда, от вибрации и поступательно-вращательных движений штока, может ли он самопроизвольно вкрутится глубже и провалиться?
Как бы ничего ему в этом не мешает.


Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT

- Магеллан
Профиль 
07.06.2016 10:56 Сообщение
Шток повинен "провалюватися" (вкручуватися до вільного ходу). Різьба, в оригіналі, присутня з обох сторін штоку, а його довжина дозволяє, без особливих зусиль, викрутити і витягнути шток назад з втулки.
Дещо детальніше:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=76&t=314148&p=1671276#p1667613


Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT

- Юрий Сенкевич
Профиль 
07.06.2016 12:01 Сообщение
Пафнутий писал(а)
Стенки трубки тонкие, металл пластилиновый, поэтому она легко приняла прежнюю форму, вмятины расправились наружу..

А ты оказывается не только МЕТАЛЛУРГ... :wink: :good:

phpBB [video]


Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT

- Грум-Гржимайло
Профиль 
07.06.2016 12:37 Сообщение
drunia писал(а)
Різьба, в оригіналі, присутня з обох сторін штоку, а його довжина дозволяє, без особливих зусиль, викрутити і витягнути шток назад з втулки.

В моем случае длина штока была 95 мм и резьба только с одной стороны.
Когда он провалился дальше резьбы, вытащить его удалось, но неприятный осадок остался.
Зачем резьба, если рабочее положение без неё?
Теперь не успокоюсь, пока не разберусь зачем так сделано. Возможно, он действительно должен быть вкручен до конца...
Смотрел на две подвижных фиговины в кликбоксе и не понял, почему при таком маленьком перемещении их при рабочих положениях кликбокса, при его снятии шток выскакивает сантиметров на 3-4.
Наверное, придётся таки разобрать вторую пятискоростную втулку, боюсь не собрать обратно :sad:
Изделия сумрачного германского гения мне пока чужды, вот с шиманой всё понятно было :facepalm:


Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT

- Юрий Сенкевич
Профиль 
07.06.2016 13:25 Сообщение
Пафнутий писал(а)
Наверное, придётся таки разобрать вторую пятискоростную втулку, боюсь не собрать обратно :sad:


"Может быть 500 рублей ЭТО спасёт Отца Русской Демократии"...? (с) viewtopic.php?f=76&t=102755
Хоть в своей втулке такого штока и не видел, но вдруг поможет? :wink:
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Страница 10 из 11 [ Сообщений: 154 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия